Перейти к контенту

СОЛЯНКА v.2.8 (ЗП)


Дормидонт

Рекомендуемые сообщения

Не могу войти

1. Когда скачали мод ? Какую версию - обычную или лайт ? (Обновление было 24.08.2015 18:43)

2. Заменили папку bin ?

Щаз ещё раз проверю, если чо...

 

P.S. Проверил, всё работает. Порядок установки в шапке.

P.P.S. Из нового в версии от 24.08.2015 18:43:

1. Замена рук брони Долга и Свободы. Автор lafugix

2. Замена СВУ и СВУ от Шустрого. Взято из OWR-3 мода. Автор R-Populik. 
Есть небольшой штакет косяк в анимациях новой СВУ из OWR-3 - анимация полной перезарядки без передёргивания затвора - анимации (OWR-3) делались под Open X-Ray. Плюсы - модели с разными текстурами и характеристиками.
В скором времени - пару-тройку дней - добавлю в полную версию мода новые циклы погоды - туман и гром-молнии. В SWTC они отсутствуют изначально. Перенесу из лайт версии своего же мода. Кстати, почти весь амбиент и погода (почти вся) для лайт версии были изначально позаимствованны из некогда известного мода - RRGP.
Изменено пользователем Дормидонт
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

части монстров
в этом моде отсутствуют. "Охота" - означает просто разнообразный респавн монстров на краях локации "Затон", чего не было в оригинале. 
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

можно траву в игру вернуть

В папке:

\gamedata\levels\jupiter\ и \gamedata\levels\zaton\

удаляем файл build_details.dds а файл _build_details.dds переименовываем в build_details.dds


 

 

дальность прорисовки

 

2. Правки рендера: 
-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
(Требуется перезапуск игры)
 
Больше 150 не советую ставить... И вообще, не советую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мод обновился. Изменения:

1. Добавлен новый броник с уникальными характеристиками. Руки наёмников за авторством lafugix-а.

2. Новые анимации детекторов из OWR 3 мода. Автор R-Populik.

3. Новые анимации ножа из STCoP Weapon Pack 2.7

4. Убраны PP2000 и PP2000 Reflex, а также VZ.61 «Скорпион».

5. Заменен Браунинг ХайПауэр и MP5 (двух типов) из STCoP Weapon Pack.

6. Добавлен FN SCAR из STCoP Weapon Pack.

7. Поправлена анимация полной перезарядки СВУ из OWR 3 мода.

8. Переработаны конфиги повреждения от выстрелов и меткости неписей и ГГ. А также торговые отношения между ГГ и сталкерами. В сторону меньшей хардкорности ;)

 

P.S. Ссылки на скачивание прежние.

Изменено пользователем Дормидонт
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мод обновился. Изменения:

1. Заменен G36 на аналогичный из OWR3 (уникум от Шустрого - XM8).

2. Добавлен новый монстр - радиоактивный Чёрный пёс. Спёр из Call of Chernobyl.
3. Ретекстур экзы за авторством ROLAN-a.
4. Теперь врагов можно лечить (кроме зомбей и Монолита). Автор: Моддер.
5. Замена анимаций АКСУ. Взято из Shoker Weapons Mod.
6. Добавлен уникальный артефак "Плёнка" с уникальными свойствами. Взято из KRUN Mod.
7. Замена модели коммандора Альфы. Взято из "Киллер Мод [ЗП]".
8. Введена в игру взрывчатка Си-4 с дистанционным взрывателем. Автор скриптов Sin!(взято из оружейного мода от Gal_Nick с форума АМК).
 
P.S. Ссылки на скачивание прежние.
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На сколько xrGame.dll от оригинала отличается

Сам ничего не правил, взял не помню уже из какого мода готовое. Вот описание:

1. Движковые правки:


-Решение вылета "can't find rank" для оружия
-Возвращена коллизия мертвых тел
-Возвращен круглый курсор вместо перекрестья
-Изменено положение камеры от 3-го лица (F10). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ
-Запрет на доставание оружия на лестнице
-Отключение проверки при выкидывании из ящиков
-Добавлены консольные команды:
fov - угол обзора игрока
ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
-Добавлены глобальные функции
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
-Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита
-Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти)
-Добавлен EAX Fix:
Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device.

2. Правки рендера:
-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
-Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - Рекомендую ставить минимум, то-есть 0.6, иначе тормоза.
-Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
-Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
-Фикс отрисовки неба
-Фикс движения солнца (на R1 нет)
-Возвращает работоспособность команде r2_sun_details - теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства.

 

 

 

 

Может совсем облегчить мод

Могу, если надо, выложить мод с ванильной погодой и ванильным оружием.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для желающих

 

что бы на 2 ГБ тянуло нормально

 

версия мода с ванильным оружием и погодой. Также пришлось отказаться от Си-4. Ссылка:

https://yadi.sk/d/auhGcu_OkvYuD

 

Можно ставить любой другой оружейный пак, совмещать придётся только пару основных файлов: weapons.ltx и ui_icon_equipment.dds. Партиклы почти универсальны, подходят к популярным оружейным и погодным модам.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@НаноБот

похоже двух гигов действительно маловато :(. Попробую почистить от не сильно нужных скриптов.

Изменено пользователем Дормидонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а да ещё файлы "xr" те которые в gamedata тоже удалить

ЧУШЬ НЕ НЕСИ В МАССЫ !!!


 

 

проблема в rx_knife
???

 rx_knife - даём неписям возможность атаковать с ножом, кому не "нравицо" или не "хочецо" - отключается в \gamedata\configs\misc\rx_knife.ltx  -  enabled = true меняем на enabled = false

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит у модели химеры нет кости

 

У себя подобного вылета не встречал. Мод гонялся на двух машинах - i3 c 8-ю гигами оперативки (видео GTX570) и i7 c 16-ю гигами (видео GTX780). Бывали очень редкие вылеты stack trace:, но ничего постоянного. Стабильность возросла после чистки партиклов от эффектов пыли, листвы и пузырей в воздухе. Из старых вылетов (до чистки партиклов) сохранились кое-какие записи:

после смерти ГГ - 2 минуты просмотра боя Альфа с мутантами:

 

Expression : assertion failed

Function : callback_rotation

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp

Line : 32

Description : _valid( *parameter->m_rotation )

 

==========================================================================================

 

 

Во время убийства Альфовца ножом в пещере контролёра:

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : c:\stalkercop\gamedata\scripts\rx_addons.script:69: attempt to call method 'chracter_name' (a nil value)

 

=============================================================================================

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : c:\stalkercop\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:571: C stack overflow

 

 

 

stack trace:

0023:74B2C41F KERNELBASE.dll

0023:708E8E89 MSVCR80.dll, CxxThrowException()

0023:708E937F MSVCR80.dll, _RTDynamicCast()

0023:09539D89 xrRender_R3.dll

 

 

 

stack trace:

 

0023:099D0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

 

З.Ы. Перезалил мод. Отключил кое-какие скрипты и убрал Партикл Пэрэдайз вообще, плюс почистил от некоторых текстур. Ссылка прежняя.

 

 

для чего эта схема(rx_facer.script) используется.

Это когда неписи молотят прикладами по мордасам монстрам и ГГ до кучи. Также отключается в \gamedata\configs\misc\rx_facer.ltx

Изменено пользователем Дормидонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

например заменить косточкой которая есть у всех мутантов

Отключать эту схему не очень хочется, если честно. Неписи "конкретно" валят мутантов прикладами, пули даже меньший эффект имеют, так их грешных вообще всех поедят :(. То есть надо модель редактировать для замены кости ?


 

 

пытался доработать и оптимизировать скрипт экстрим где НПС гранаты кидают, да к бросил это не благодарное дело

К сожалению, ИИ в СТАЛКЕРе очень больная пятая точка... Более менее качественный ИИ не обходится без вылетов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лечение врагов

 

в чистом виде

https://yadi.sk/d/1K24mLF0kzVDf
Автор: Моддер

 


Так называемая "версия мода с ванильным оружием и погодой" обновилась.
1. Решён вылет:
stack trace:

 

0023:099D0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
Огромные спасибы @НаноБот за это мудрое решение :)
2. Добавлен минималистичный оружейный пак (без бампов) отсюда: GSC Weapons Remake Разработчик: LoopinG.
Я исправил отображение прицельных сеток на всех рендерах, а также конфигурационные правки под мой мод.
3. Удалены многие не столь необходимые модели НПС и куча текстур.
4. Исправлены ошибки. В частности вылет за отсутствием "actor_hud_08".
5. Добавлено Weather for DX10-11. Автор Chriotmao.

• Увеличена дальность видимости в солнечную погоду.


• Уменьшена дальность видимости в пасмурную \ туманную погоду.
• Увеличена дальность видимости ночью, например для ПНВ.
• Включены лучи солнца в любое время, при его наличии.
• Оптимизировнана погода map \ indoor.


Кому не надобно, просто удаляем папку \gamedata\configs\environment
Ссылка прежняя.

Изменено пользователем Black Hawk
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...