Перейти к контенту

СОЛЯНКА v.2.8 (ЗП)


Дормидонт

Рекомендуемые сообщения

насколько стабильно

 

На сегодняшний день "стабильный" частый вылет на Юпитере в этих окрестностях: 

8420298_s.jpg

 

лог такой

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

stack trace:

0023:0A300CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

 

Происходит в моменты, когда там спавнится много неписей и мутантов... Остальные некритичные и редкие безлоговые вылеты наблюдались после продолжительного времени игры.

 

Порядок установки: На чистую ЗП. Распаковать содержимое архива в директорию с игрой. Запускать с дефолтного ярлыка.

Изменено пользователем Дормидонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
основная идея - усложнить жизнь ГГ?

Основная идея - хардкорная стрелялка с симпотишной графикой. Так как обычный ЗП все уже прошли не единожды. Теперь можно и повеселиться )

 

Как научусь редактировать шапку - будут скрины и прочее )

Изменено пользователем Дормидонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кто автор?

Совершенно верно автор AndroIDDQD он же AndroID... Он же я )


 

 

сборничек модов

" В Сочи, хоть один раз жизни, отдыхал каждый человек..." Вот и я свои пять копеек кинул ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
НЕ работает!

Какое железо ?

 

Для владельцев маломощных компов позже выложу лайт версию без SWTC с кастрированным атмосфером без скриптов.

Опс ! Забыл из папки bin удалить остатки SweetFX-а ! Игра не запустится если не удалить из папки bin три файла: 

d3d9.dll

dxgi.dll

injector.ini

 

Исправленный архив с модом перезалил !

 

Малость скриншотов: https://yadi.sk/d/fAjLu8TxgqTQF

Изменено пользователем Дормидонт
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

излишне нагружен не нужными каналами текстуры и многое другое ...

Здесь оптимизированные текстуры неба. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

бессмертие ГГ и переносимый вес 15000 кг

Бессмертие только на уровне сложности - НОВИЧЁК. Хотите играть интересно - играйте на более высоких уровнях сложности, хотите обманывать себя - вперёд. Выбор ваш. Переносимый вес видать забыл поправить в конфиге после тестирования. Закинь в папку gamedata\configs\ https://yadi.sk/d/xLkDJFMwgsQwD

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что за


стандартное меню без всяких наворотов

??? И где "оно" некорректно отображается ? Если ты про это 

8867096_s.jpg

то удаляем файлы:

ui_actor_main_menu.dds

ui_actor_loadgame_screen.dds

по адресу: gamedata\textures\ui

 

P.S. По поводу хардкора. Всё так и было задумано. По поводу третьей минуты игры - пока нет любого ствола в оптикой - просто "делаем ноги". Игра не один десяток раз пройдена на уровне "ветеран" с разными стволами начиная от АК-74. Пестики в игре носят чисто декоративный характер. Пули, выпущенные всеми NPC и попадающие в цель имеют почти 100% меткость для всех стволов. 

Изменено пользователем Дормидонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

почему не адаптирован целый пак от Gaz1k'а

Так хочется мне. Собираюсь в дальнейшем убрать лишние (бесполезные) пистолеты-пулемёты. Баланс торговли/стоимости ремонта в моде таков, что при ЧЕСТНОМ прохождении возможность покупки/использования разнообразных стволов появляется только ближе к концу игры.

 

 

 

при адаптации пака от GaZik'

Конфиги оружия (у GaZ1k-а поражение рассчитывается по боеприпасам и разнесены оружейные конфиги), партиклы (поддержка последней версии его "STCoP Weapon Pack 2.5 beta" мною не проверялась) и многое, многое другое - вопросы к автору оружейного мода. 

 

 

 

как отключить пост эффекты от крит. ранения и прочие? 

название мода и автор постэффектов указан в шапке темы. Находим, ковыряем, если очень не терпится. Как будет время добраться до компа с модом - отпишусь.


Отключение постэффектов от критических ранений: 

https://yadi.sk/d/KGKYbalMgve4B

Скопировать с заменой в папку \gamedata\scripts\

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

где оружку посмотреть можно?

А кто-то ещё не видел оружейные паки товарища Gaz1k-a ? Это почти тоже самое, за исключением пары-тройки стволов.

Кое какие скрины: https://yadi.sk/d/P2_6Uo1CgxtZp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Или

Оружие взято из обоих оружейных модов, причём из разных версий сих творений. По сути большой разницы (кроме как анимации) между OWR и STCoP Weapon Pack нет. В шапке ВСЁ что вошло указанно, не ленимся читать.

Изменено пользователем Дормидонт
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мод обновился. Изменения:

1. Поправлены характеристики всех патронов (увеличена/сбалансирована бронебойность "k_ap")
2. Добавлены новые стволы:
Автоматический карабин Colt M4А1 с тактической рукояткой за авторством Электросталкера. За адаптацию анимаций благодарю Ezio_Auditore900.
Автоматический карабин Colt M4 с разными обвесами из "STCoP Weapon Pack 2.5" за авторством Gaz1k-а.
АК-12 с разными обвесами из "STCoP Weapon Pack 2.5" за авторством Gaz1k-а.
3. Заменена Сайга-12к на новую с разными обвесами из "STCoP Weapon Pack 2.5" за авторством Gaz1k-а. 
Новые стволы розданы неписям и имеются в продаже.
4. Заменён фикс прицельных сеток.
Ссылки прежние.
  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мод перезалит. Была небольшая проблема - вылет на Юпитере. Вот маленький фикс чтобы не перекачивать мод целиком:

https://yadi.sk/d/ySCZtSeSi3FrD

 - новая игра не нужна.

Также обновлена и перезалита лайт версия мода - ссылка в шапке.

Изменено пользователем Дормидонт
  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пересобранный  particles.xr. Теперь банановый без природно-погодных эффектов для тех у кого "подтормаживает":

https://yadi.sk/d/GuV3rZ6SiTVjL

Кинуть в папку gamedata с заменой имеющегося. Перед использованием рекомендуется очистить шейдерный кэш - удалить всё содержимое папки:

\users\shaders_cache\

  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Viktar83

1. Согласен, но не критично.

2. fov меняем в консоле под себя. Более 75 не рекомендую. 55 - мало.

3. В игре и так хватает хардкора, а я любитель побегать )

4. У Глухаря бабушка в юности согрешила с офицером из французского легиона... Звуки в игре осознанно изменены.

5. Да, апгрейды на новые стволы отсутствуют, считаю лишней заморочкой. Меткость всех стволов должна быть максимальной изначально, как и 100-процентная меткость неписей по ГГ.

6. У Абакана специально убран автоматический режим в угоду скорострельной отсечке по 2 патрона, как в жизни - в одну точку. С автоматическим режимом - будет неинтересно.

 

 

Только список обновить бы и упорядочить как-то всё это.

Сегодня-завтра залью обновлённую версию, вот после и можно будет в шапку. Из нового будет:

 
1. Пересобран all.spawn - убрана пропущенная ранее СВД на Затоне и пара пистолетов. Огромный респект за это EzioAuditore900 !
2. Замена обреза БМ-16 и ТОЗ-194 (на ремингтон 590) из OWR3 мода, за авторством R-Populik.
3. Изменены отношения между ГГ и сквадами бандитов. Они теперь враги изначально (только сквады !).
4. Заменены некоторые модели Сталкеров, Бандитов, Долга, Свободы за авторством известных личностей с форума )
Изменено пользователем Дормидонт
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мод обновился. Изменения:

1. Пересобран all.spawn - убрана пропущенная ранее СВД на Затоне и пара пистолетов. Огромный респект за это EzioAuditore900 !

2. Замена обреза БМ-16 и ТОЗ-194 (на ремингтон 590), а также Болта из OWR3 мода, за авторством R-Populik.

3. Изменены отношения между ГГ и сквадами бандитов. Они теперь враги изначально (только сквады !).

4. Заменены/добавлены некоторые модели Сталкеров, Бандитов, Долга, Свободы (в лайт версии мода - только частично). Использовались работы: Aaz, johann, stalex, hakim, Сталкер Лом.

5. Атмосферный жёлтый луч фонарика ГГ из SWTC SoC от Vincent_Vega.

6. Поправлена точность AK-12 И М4. Другие оружейные конфигурационные правки.

Обновлены обе версии мода. В лайт версии по умолчанию облегчённый particles.xr.

Ссылки прежние.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romz, а чо, прикольно )))

 

 

Мы закрываем...

ну, у меня в моде Скадовск вечно открыт и не реагирует на кипиш рядом - скрипт из Мизери 2...

Изменено пользователем Дормидонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...