Дедушка Тапок 61 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 4. Теперь врагов можно лечить (кроме зомбей и Монолита). Автор: Моддер. а есть в чистом виде? Можешь поделится этой функцией? Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 5 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) Лечение врагов в чистом виде https://yadi.sk/d/1K24mLF0kzVDfАвтор: Моддер Так называемая "версия мода с ванильным оружием и погодой" обновилась. 1. Решён вылет:stack trace: 0023:099D0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()Огромные спасибы @НаноБот за это мудрое решение 2. Добавлен минималистичный оружейный пак (без бампов) отсюда: GSC Weapons Remake Разработчик: LoopinG.Я исправил отображение прицельных сеток на всех рендерах, а также конфигурационные правки под мой мод.3. Удалены многие не столь необходимые модели НПС и куча текстур.4. Исправлены ошибки. В частности вылет за отсутствием "actor_hud_08".5. Добавлено Weather for DX10-11. Автор Chriotmao. • Увеличена дальность видимости в солнечную погоду. • Уменьшена дальность видимости в пасмурную \ туманную погоду.• Увеличена дальность видимости ночью, например для ПНВ.• Включены лучи солнца в любое время, при его наличии.• Оптимизировнана погода map \ indoor.Кому не надобно, просто удаляем папку \gamedata\configs\environmentСсылка прежняя. Изменено 2 Июня 2016 пользователем Black Hawk 1 1 1 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 28 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 Оптимизировал скрипт rx_ff.script ---- Rulix aka Bak --- 29.7.2009 ---- Доработка НаноБот 23.12.2015 ---- оптимазация по памяти и быстродействию ---- для xrGame.dll XRay-Extensions rev233 function printf(s,...) -- rx_ai.printf("ff:"..s,...) -- get_console():execute("flush") end local ff_ini = ini_file("misc\\rx_ff.ltx") local ff_sets = {forbiddens = {factions = {}, npcs = {}}, check_prd = rx_utils.read_from_ini(ff_ini, "main","check_period", 200), enabled = rx_utils.read_from_ini(ff_ini, "main","enabled", true, 0)} local good_acts = {[xr_actions_id.smartcover_action] = true,[xr_actions_id.smartcover_action+2] = true} function init() ff_sets.forbiddens.factions = rx_utils.parse_list(ff_ini, "main","forbidden_factions", true) ff_sets.forbiddens.npcs = rx_utils.parse_list(ff_ini, "main","forbidden_npcs", true) ff_sets.inited = true ff_ini = nil end class "evaluator_dont_shoot" (property_evaluator) function evaluator_dont_shoot:__init(npc,name,storage) super (nil,name) self.st = storage --self.tm_id = timing_scripts.register_binder("rx_ff", nil) end function evaluator_dont_shoot:evaluate() local npc = self.object if good_acts[npc:motivation_action_manager():current_action_id()] then --timing_scripts.binder_update_end("rx_ff", self.tm_id) return false end local enemy = npc:best_enemy() local res = false if enemy and npc:see(enemy) and not xr_wounded.is_wounded(enemy) then local enemy_id = enemy:id() if rx_knife and rx_knife.targets[enemy_id] and rx_knife.targets[enemy_id] ~= npc:id() then local hunter = level.object_by_id(rx_knife.targets[enemy_id]) if hunter and npc:relation(hunter) ~= game_object.enemy and npc:see(hunter) then local n_dist = npc:position():distance_to(enemy:position()) local h_dist = hunter:position():distance_to(enemy:position()) if h_dist < 3.5 and h_dist < n_dist then res = true self.st.vdist = 5 end end else -- timing_scripts.binder_update_start("rx_ff", self.tm_id) local f, d = friends_on_fire_line(npc) -- timing_scripts.binder_update_end("rx_ff", self.tm_id) -- printf("eva[%s]:%s",npc:character_name(),tostring(f)) res = f self.st.vdist = d end end -- printf("enemy[%s]: %s",npc:character_name(),tostring(enemy~=nil)) return res end class "action_verso" (action_base) function action_verso:__init (npc,action_name,storage) super (nil,action_name) self.st = storage end function action_verso:initialize() action_base.initialize(self) local npc = self.object npc:set_desired_position() npc:set_desired_direction() npc:set_mental_state(anim.danger) npc:set_item(object.aim1, npc:active_item()) local enemy = npc:best_enemy() if enemy then npc:set_sight(look.fire_point,rx_utils.safe_bone_pos(enemy)) end self.vertex = get_vertex(npc, self.st.vdist) self.timer = time_global()+800*self.st.vdist -- printf("act2[%s]:init vertex = %s, vdist = %s",npc:character_name(),tostring(self.vertex),self.st.vdist) state_mgr.set_state(npc,"assault") end function action_verso:execute() action_base.execute(self) local npc = self.object local enemy = npc:best_enemy() if enemy then npc:set_sight(look.fire_point, rx_utils.safe_bone_pos(enemy)) end npc:set_item(object.aim1, npc:active_item()) if self.vertex then npc:set_dest_level_vertex_id(self.vertex) end if not self.vertex or npc:level_vertex_id() == self.vertex or self.timer < time_global() then -- printf("act2[%s]:vertex re",npc:character_name()) self.vertex = get_vertex(npc, self.st.vdist) self.timer = time_global()+700*self.st.vdist end end function action_verso:finalize() action_base.finalize(self) -- printf("act2[%s]:fin",self.object:character_name()) end evid_dont_shoot = rx_ai.base_id+25 actid_dont_shoot = evid_dont_shoot function add_to_binder(npc, ini, scheme, section,storage) if not ff_sets.inited then init() end local manager = npc:motivation_action_manager() if not (ff_sets.enabled and not ff_sets.forbiddens.factions[npc:character_community()] and not ff_sets.forbiddens.npcs[npc:name()]) then manager:add_evaluator(evid_dont_shoot,property_evaluator_const(false)) return else manager:add_evaluator(evid_dont_shoot,evaluator_dont_shoot(npc,"eva_dont_shoot",storage)) end local action = action_verso(npc,"act_dont_shoot",storage) action:add_precondition(world_property(stalker_ids.property_alive,true)) action:add_precondition(world_property(xr_evaluators_id.sidor_wounded_base,false)) if rx_bandage then action:add_precondition(world_property(rx_bandage.evid_bandage,false)) end if rx_gl then action:add_precondition(world_property(rx_gl.evid_gl_reload,false)) end if rx_facer then action:add_precondition(world_property(rx_facer.evid_facer,false)) end if rx_knife then action:add_precondition(world_property(rx_knife.evid_knife_attack,false)) end if xrs_grenade and xrs_grenade.evid_aaa_grenade then -- action:add_precondition(world_property(xrs_grenade.evid_crazy_grenadier,false)) action:add_precondition(world_property(xrs_grenade.evid_aaa_grenade,false)) end if blowout_scheme and blowout_scheme.evid_outside then action:add_precondition(world_property(blowout_scheme.evid_outside,false)) end action:add_precondition(world_property(evid_dont_shoot,true)) action:add_effect(world_property(evid_dont_shoot,false)) manager:add_action(actid_dont_shoot,action) action = manager:action(stalker_ids.action_combat_planner) action:add_precondition(world_property(evid_dont_shoot,false)) -- action = manager:action(xr_actions_id.alife) -- action:add_precondition(world_property(evid_dont_shoot,false)) end function get_vertex(npc,dist) local rnd1, ang = math.random(100) if rnd1 < 43 then ang = math.random(50,60) elseif rnd1 < 58 then ang = math.random(160,200) else ang = math.random(300,310) end local dir = vector_rotate_y(npc:direction(), ang) return npc:vertex_in_direction(npc:level_vertex_id(), dir, dist) end function npc_update(npc) end function set_scheme(npc,ini,scheme,section) local st = xr_logic.assign_storage_and_bind(npc,ini,scheme,section) end function disable_scheme(npc, scheme) local st = db.storage[npc:id()][scheme] if st then st.enabled = false end end function friends_on_fire_line(npc) local st = rx_ai.get_storage(npc:id(), "friends_on_fire_line") if (st.wait or 0) >= time_global() then return st.f, st.d end st.wait = time_global() + ff_sets.check_prd st.f = false st.d = 4 local npc_pos = npc:bone_position("bip01_l_finger02") local dir_vrag = npc:best_enemy():center():sub(npc_pos) local vrag_dist = dir_vrag:magnitude() if vrag_dist > 2 then for o in npc:memory_visible_objects() do local obj = o:object() if obj and obj:alive() and obj:id() ~= npc:id() and obj:is_stalker() and npc:relation(obj) ~= game_object.enemy then local dir_friend = obj:bone_position("bip01_spine"):sub(npc_pos) local friend_dist = dir_friend:magnitude()-0.5 if friend_dist < vrag_dist then local vec_e = dir_vrag:set_length(friend_dist) local vec_f = dir_friend:set_length(friend_dist) -- log1(string.format("vec_e=%s, vec_f=%s", rx_utils.vec_to_str(vec_e), rx_utils.vec_to_str(vec_f))) local er = 1 if friend_dist < 1.6 then er = 0 end if vec_f:similar(vec_e, er) == 1 then st.f = true st.d = 4*vrag_dist/(vrag_dist-friend_dist) if st.d > 25 then st.d = 25 end break end end end end end return st.f, st.d end Вылеты прекратились, немного быстрей начал работать. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
StalkerCOP 7 Опубликовано 29 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 В этой солянке все текстуры убиты! возможно этой софтиной Optimizer Textures. Добавлено warwer, 29 Декабря 2015 Скрины в студию. Чего голословно жаловаться? Может автор так задумал... Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 (изменено) Если используете xrGame.dll из мода, то в файле rx_ff.script метод obj:is_stalker() смените на оригинальный IsStalker(obj), или используйте ревизию 238, за одно про тестируете мою ревизию. Изменено 18 Января 2016 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 Доброго вечера всем! Начинал был играть в предыдущую версию этого мода, вот вижу вышло обновление, решил сыграть. Есть пара вопросов, у оружия не показывается точность в параметрах когда наводишь на него в инвентаре, это так задумано или у меня глюк. И в чем задумка если что объясните пожалуйста?Вроде как разброс пуль стал очень сильный, я правда только с АКСУ стрелял в самом начале, может другое оружие получше стреляет. Взял на Лесопилке Абакан с оптикой и еще парочку автоматов, таки да, на дистанции 50 метров, с оптикой, надо раза 10 выстрелить что бы попасть. Я не говорю что надо с первого раза попадать, ну это чересчур сильный разброс. Я смогу его как то уменьшить? И если да то где подскажите пожалуйста? Мне не нужна снайперская точность, ну хоть процентов на 40 может быть и нормально было б. Пробовал таки поиграть, думаю может мало пострелял, надо пристреляться, фиксы на прицелы ставил, сначала тот что в архиве с модом, потом тот что в шапке, без пользы. Не знаю, не реально с таким разбросом играть, надо править. Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 (изменено) Вопрос отпал, люди в личку разъяснили по поводу точности, оказывается чем больший износ оружия, тем больше разброс пуль, я не знал, теперь понятно.Удалите пожалуйста все эти посты за вчера и этот! Изменено 28 Января 2016 пользователем rallod Добавлено warwer, 28 Января 2016 Стоит ли удалять? Потом, опять, будут подобные вопросы, а тут уже ответ есть. Ссылка на комментарий
MosesHannasi 0 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 (изменено) Поставил на чистую ЗП 1.6.02 последнюю фуловую версию(из шапки), поставил фикс, всё прекрасно работало... пока не начались постоянные безлоговые вылеты, при быстром сохранении и загрузки, а так же частенько при переходе на другие локации. Изменено 9 Апреля 2016 пользователем MosesHannasi Ссылка на комментарий
NicK1992 0 Опубликовано 21 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 Такой вопрос, что поверх чего ставить? Собираюсь собрать пак SWTC + OWR3 + Ai Add + Pure Waters 1.3 В каком порядке ставить эти моды? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 @NicK1992, так только в сказе бывает, что ссыпал всё в кучу и оно само срослось. Перечисленные тобой моды, при сборке, требуют серьёзной адаптации... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 (изменено) что поверх чего ставить? Ну, возможно, прокатит и так: SWTC + OWR3 + Pure Waters 1.3 + Ai Add Возможно... Изменено 22 Августа 2016 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
NicK1992 0 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 Кстати в облегчённой версии не SWTC, а Atmosfear 3, отличать эти моды я давно умею, проходил много модов на базе AF3. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) @NicK1992, Если не ошибаюсь там не 3 атмосфер, а 2. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 Доброго дня всем. Пытался поиграть в этот мод, год назад играл, понравилось, теперь не запускается вообще. Вернее в меню заходит, а при старте новой игры вылет в жука. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\rx_ai.script:74: attempt to call field 'net_spawn' (a nil value) Пробовал менять рендер и директ 10 и полное динамическое, ничего не помогает. Система виндовс 10, 64 бит. Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 Переустановил игру, без обязательного фикса на лечение какого то вылета, игра запустилась, может в нем проблема? Фикс смотрю обновлен на Яндекс диске в 2015 году, а сам мод обновлен 2016, может фикс не актуален? Добавлено warwer, 26 Ноября 2017 Нет данных. Пробуй. Если получится - отпиши результат. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 @rallod Судя по логу проблема в схеме АИ пака. Попробуй перекачать мод по ссылке из этого поста: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/?do=findComment&comment=978897 Тех.поддержки на данный мод уже давно нет. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 3 часа назад, warwer сказал: @rallod Судя по логу проблема в схеме АИ пака. Попробуй перекачать мод по ссылке из этого поста: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13184-solyanka-v28-zp/?do=findComment&comment=978897 Тех.поддержки на данный мод уже давно нет. По этой ссылке не могу скачать, на середине закачка обрывается, несколько раз пробовал, не знаю почему. А так как я поставил без фикса, трудно сказать, после того как убили не возвращается в главное меню и так не понятно, будет ли игра нормально работать в будущем. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 (изменено) Версия 2к17. Мод: https://yadi.sk/d/_751loL93Q8qnp Скриншоты: https://yadi.sk/d/ZbB68WSf3Q8oYo Изменено 28 Ноября 2017 пользователем WizziGun 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Воланд-777 3 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 @WizziGun, что по чейндж-логу новой сборки? Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 @Воланд-777 Старая версия не поддерживается. Чейндж лога нет. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал sadmann,
Свежие ссылки. Актуальная версия.
Рекомендовано Купер
4 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти