rallod 13 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 Доброго вечера. Хотел вот спросить насчет охоты . Что то не получается у меня добывать части монстров . Уничтожил стаю возле базы наемников когда за ноутом шел, там в уголке локации, думал хоть там поживлюсь, тоже без результата. Как этот процесс вообще организован в этом моде ? А так конечно мод преподносит игру в абсолютно новом свете. Тааак тяжело, кошмар просто , постоянная нехватка денег, геймплей очень тяжелый, давно хотел перепройти оригинал, с этим модом это очень интересно Автор молодец Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 25 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 части монстров в этом моде отсутствуют. "Охота" - означает просто разнообразный респавн монстров на краях локации "Затон", чего не было в оригинале. 1 Ссылка на комментарий
OlegatOrZk 0 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 Здравствуйте. Как можно траву в игру вернуть и дальность прорисовки увеличить? На облегченной версии. Спасибо. Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 18 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 можно траву в игру вернуть В папке: \gamedata\levels\jupiter\ и \gamedata\levels\zaton\ удаляем файл build_details.dds а файл _build_details.dds переименовываем в build_details.dds дальность прорисовки 2. Правки рендера: -Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) (Требуется перезапуск игры) Больше 150 не советую ставить... И вообще, не советую... Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 23 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 @Дормидонт, а будут новые версии мода 2.9 или 3.0? Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 24 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 (изменено) Мод обновился. Изменения: 1. Добавлен новый броник с уникальными характеристиками. Руки наёмников за авторством lafugix-а. 2. Новые анимации детекторов из OWR 3 мода. Автор R-Populik. 3. Новые анимации ножа из STCoP Weapon Pack 2.7 4. Убраны PP2000 и PP2000 Reflex, а также VZ.61 «Скорпион». 5. Заменен Браунинг ХайПауэр и MP5 (двух типов) из STCoP Weapon Pack. 6. Добавлен FN SCAR из STCoP Weapon Pack. 7. Поправлена анимация полной перезарядки СВУ из OWR 3 мода. 8. Переработаны конфиги повреждения от выстрелов и меткости неписей и ГГ. А также торговые отношения между ГГ и сталкерами. В сторону меньшей хардкорности P.S. Ссылки на скачивание прежние. Изменено 24 Октября 2015 пользователем Дормидонт 1 Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 @Дормидонт, вышло новое обновление?? Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 29 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Мод обновился. Изменения: 1. Заменен G36 на аналогичный из OWR3 (уникум от Шустрого - XM8). 2. Добавлен новый монстр - радиоактивный Чёрный пёс. Спёр из Call of Chernobyl. 3. Ретекстур экзы за авторством ROLAN-a. 4. Теперь врагов можно лечить (кроме зомбей и Монолита). Автор: Моддер. 5. Замена анимаций АКСУ. Взято из Shoker Weapons Mod. 6. Добавлен уникальный артефак "Плёнка" с уникальными свойствами. Взято из KRUN Mod. 7. Замена модели коммандора Альфы. Взято из "Киллер Мод [ЗП]". 8. Введена в игру взрывчатка Си-4 с дистанционным взрывателем. Автор скриптов Sin!(взято из оружейного мода от Gal_Nick с форума АМК). P.S. Ссылки на скачивание прежние. 1 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 1 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2015 Скачал мод, установил, вылет из-за нехватки памяти, уменьшил настройки, в точности статическая освещения и всё равно, как то не устойчиво. Очень большие требования с ОЗУ не меньше 4 ГБ, ну или хотя бы 3 ГБ. Может совсем облегчить мод, что бы на 2 ГБ тянуло нормально. Кстати, я скачал облегчённую версию. На сколько xrGame.dll от оригинала отличается, можно ли заменить на от XRay-Extensions? ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 2 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 На сколько xrGame.dll от оригинала отличается Сам ничего не правил, взял не помню уже из какого мода готовое. Вот описание: 1. Движковые правки: -Решение вылета "can't find rank" для оружия-Возвращена коллизия мертвых тел-Возвращен круглый курсор вместо перекрестья-Изменено положение камеры от 3-го лица (F10). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ-Запрет на доставание оружия на лестнице-Отключение проверки при выкидывании из ящиков-Добавлены консольные команды:fov - угол обзора игрокаph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики-Добавлены глобальные функцииlog1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей logflush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush-Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита-Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти)-Добавлен EAX Fix:Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device.2. Правки рендера:-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])-Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - Рекомендую ставить минимум, то-есть 0.6, иначе тормоза.-Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)-Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])-Фикс отрисовки неба-Фикс движения солнца (на R1 нет)-Возвращает работоспособность команде r2_sun_details - теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства. Может совсем облегчить мод Могу, если надо, выложить мод с ванильной погодой и ванильным оружием. 1 Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 2 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 Для желающих что бы на 2 ГБ тянуло нормально версия мода с ванильным оружием и погодой. Также пришлось отказаться от Си-4. Ссылка: https://yadi.sk/d/auhGcu_OkvYuD Можно ставить любой другой оружейный пак, совмещать придётся только пару основных файлов: weapons.ltx и ui_icon_equipment.dds. Партиклы почти универсальны, подходят к популярным оружейным и погодным модам. 1 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 4 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 Скачал этот вариант, установил, запустил, поначалу всё нормально. Но ловлю стабильный вылет в квесте логово кровососов, двух на верху убили, а дальше когда идём, Глухарь начинает обследовать трупы, заканчивает и тут вылет. rx_utils.script: 474rx_ff.script: 205rx_ff.script: 205rx_ff.script: 196rx_utils.script: 474rx_ff.script: 196rx_utils.script: 474rx_ff.script: 196rx_utils.script: 474rx_ff.script: 205rx_ff.script: 205rx_ff.script: 196rx_utils.script: 474FATAL ERROR[error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ... - Зов припяти szm\gamedata\scripts\state_mgr.script:259: C stack overflowstack trace: Сверху это я вставил метки, так как до этого, ещё другой вылет был, из-за не правильной имени кости в методе bone_position. Я так понял, вылет из-за переполнения стэка из-за интенсивной работы скриптовых схем. Вылет происходит и с xrGame.dll из архива, так и с моей правкой. 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 4 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) @НаноБот, похоже двух гигов действительно маловато . Попробую почистить от не сильно нужных скриптов. Изменено 4 Декабря 2015 пользователем Дормидонт Ссылка на комментарий
StalkerCOP 7 Опубликовано 4 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 По вылетам. проблема в rx_knife всегда беда с ним была. а да ещё файлы "xr" те которые в gamedata тоже удалить, поможет у кого оперативки мало. 1 Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 4 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 а да ещё файлы "xr" те которые в gamedata тоже удалить ЧУШЬ НЕ НЕСИ В МАССЫ !!! проблема в rx_knife ??? rx_knife - даём неписям возможность атаковать с ножом, кому не "нравицо" или не "хочецо" - отключается в \gamedata\configs\misc\rx_knife.ltx - enabled = true меняем на enabled = false 1 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 4 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) Короче, так как самая активная схема перед вылетом была xr_ff.script, я её отключил в rx_ai.script. Вылет из-за переполнения пропал. Но есть устойчивый вылет: action_facer:execute(): target - chimera_normal10372rx_utils.script: 474: npc_name - 'chimera_normal10372', bone - bip01_neckstack trace:001B:04B70CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Это значит у модели химеры нет кости bip01_neck, тут можно скрипт доработать, например заменить target:center(). Правда, я не понял, для чего эта схема(rx_facer.script) используется. ЗЫ Вылет 001B:0***0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() означает что использовался метод: obj:bone_position(bone), и у obj нет кости bone. Изменено 4 Декабря 2015 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 4 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) Это значит у модели химеры нет кости У себя подобного вылета не встречал. Мод гонялся на двух машинах - i3 c 8-ю гигами оперативки (видео GTX570) и i7 c 16-ю гигами (видео GTX780). Бывали очень редкие вылеты stack trace:, но ничего постоянного. Стабильность возросла после чистки партиклов от эффектов пыли, листвы и пузырей в воздухе. Из старых вылетов (до чистки партиклов) сохранились кое-какие записи: после смерти ГГ - 2 минуты просмотра боя Альфа с мутантами: Expression : assertion failed Function : callback_rotation File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp Line : 32 Description : _valid( *parameter->m_rotation ) ========================================================================================== Во время убийства Альфовца ножом в пещере контролёра: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : c:\stalkercop\gamedata\scripts\rx_addons.script:69: attempt to call method 'chracter_name' (a nil value) ============================================================================================= Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : c:\stalkercop\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:571: C stack overflow stack trace: 0023:74B2C41F KERNELBASE.dll 0023:708E8E89 MSVCR80.dll, CxxThrowException() 0023:708E937F MSVCR80.dll, _RTDynamicCast() 0023:09539D89 xrRender_R3.dll stack trace: 0023:099D0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() З.Ы. Перезалил мод. Отключил кое-какие скрипты и убрал Партикл Пэрэдайз вообще, плюс почистил от некоторых текстур. Ссылка прежняя. для чего эта схема(rx_facer.script) используется. Это когда неписи молотят прикладами по мордасам монстрам и ГГ до кучи. Также отключается в \gamedata\configs\misc\rx_facer.ltx Изменено 4 Декабря 2015 пользователем Дормидонт Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 4 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) Можно отключить, но практичней доработать, например заменить косточкой которая есть у всех мутантов, или сделать проверку, если это химера, то берём ту кость которая у неё точно есть. stack trace:0023:099D0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Это как раз то, химера виновата. Ещё можно скрипт оптимизировать xr_ff, что бы не переполняло стек. Забавно, я как то пытался доработать и оптимизировать скрипт экстрим где НПС гранаты кидают, да к бросил это не благодарное дело, замучили вылеты из-за переполнения стека. ЗЫ Админам, инфу по вылету 00**:0***0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() можно залить куда полагается. Изменено 4 Декабря 2015 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 4 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 например заменить косточкой которая есть у всех мутантов Отключать эту схему не очень хочется, если честно. Неписи "конкретно" валят мутантов прикладами, пули даже меньший эффект имеют, так их грешных вообще всех поедят . То есть надо модель редактировать для замены кости ? пытался доработать и оптимизировать скрипт экстрим где НПС гранаты кидают, да к бросил это не благодарное дело К сожалению, ИИ в СТАЛКЕРе очень больная пятая точка... Более менее качественный ИИ не обходится без вылетов... Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 4 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) Не править модель не к чему, лучше доработать сам скрипт. function safe_bone_pos(npc,bone) local pos local cls = npc:clsid() if cls == clsid.burer_s then pos = npc:position() pos.y = pos.y+1 elseif cls == clsid.gigant_s then -- log1("rx_utils.script: 471") pos = npc:bone_position("bip01_spine") elseif cls == clsid.chimera_s then -- log1("rx_utils.script: 471") pos = npc:bone_position("neck_r") else -- log1("rx_utils.script: 474: npc_name - '"..npc:name().."', bone - "..tostring(bone)) pos = npc:bone_position(bone or "bip01_spine") end return pos end Типа так. PS Теперь надо доработать rx_ff.script. Изменено 4 Декабря 2015 пользователем НаноБот 1 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал sadmann,
Свежие ссылки. Актуальная версия.
Рекомендовано Купер
4 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти