warwer 900 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) @Дормидонт, погода редко слишком грузит игру. Обычно эта проблема вызвана с отсутствием мип-мапов текстур, обилием растительности на уровне, оружием с увесистыми текстурами и бампами... Изменено 24 Мая 2015 пользователем warwer HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ferr-um 10 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Здесь оптимизированные текстуры неба. Установка ( опционально ) дополнительно, после установки основного мода ( даже накидыванием поверх папками gamedata ) было бы не лишним, либо урезанная версия как вариант. Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 26 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 @Дормидонт, а в облегчённой версии бессмертие ГГ и переносимый вес 15000 кг так и должно быть? Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 26 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 бессмертие ГГ и переносимый вес 15000 кг Бессмертие только на уровне сложности - НОВИЧЁК. Хотите играть интересно - играйте на более высоких уровнях сложности, хотите обманывать себя - вперёд. Выбор ваш. Переносимый вес видать забыл поправить в конфиге после тестирования. Закинь в папку gamedata\configs\ https://yadi.sk/d/xLkDJFMwgsQwD 1 1 2 Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 27 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2015 С хардкором вы переборщили, альфа на 3 минуте игры это дикий имбаланс... Но я не об этом. Можно ли восстановить стандартное меню без всяких наворотов, и глазу приятнее и отображаться корректно будет? Картинка в игре очень порадовала, крайне атмосферно. Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 28 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 (изменено) Что за стандартное меню без всяких наворотов ??? И где "оно" некорректно отображается ? Если ты про это то удаляем файлы: ui_actor_main_menu.dds ui_actor_loadgame_screen.dds по адресу: gamedata\textures\ui P.S. По поводу хардкора. Всё так и было задумано. По поводу третьей минуты игры - пока нет любого ствола в оптикой - просто "делаем ноги". Игра не один десяток раз пройдена на уровне "ветеран" с разными стволами начиная от АК-74. Пестики в игре носят чисто декоративный характер. Пули, выпущенные всеми NPC и попадающие в цель имеют почти 100% меткость для всех стволов. Изменено 28 Мая 2015 пользователем Дормидонт Ссылка на комментарий
ferr-um 10 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 (изменено) И где "оно" некорректно отображается ? Дело в другом. Текстура меню сжата в подсистеме которая на некотором железе отображается вот так - http://images.vfl.ru/ii/1432794190/2d9dddfc/8867814.jpg Поэтому Repka прав насчет корректности отображения. Проблема решается правильной подсистемой сжатия формата DDS. Вот исправленный вариант меню - https://yadi.sk/d/H7QeG5NWgv2XD для тех, у кого косяк с отображением. А вообще, лучше бы что то оригинальное сделать. http://my.mail.ru/bk/ferr-um/video/_myvideo/25.html Изменено 28 Мая 2015 пользователем ferr-um 1 2 Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 (изменено) Дормидонт, тов.ferr-um не поленился кинуть скриншот, отображающий состояние моего меню. Еще вопросец, почему не адаптирован целый пак от Gaz1k'а, пусть и без прицелов, но все же? Подозреваю что в угоду реалиям аля нет пиндосскому оружию в зоне . Назревает еще один вопрос, какие нюансы при адаптации пака от Gaz1k'а могут встретиться? Ах да, чуть не забыл, как отключить пост эффекты от крит. ранения и прочие? Изменено 29 Мая 2015 пользователем Black Hawk Отредактировала bb-коды. Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 28 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 почему не адаптирован целый пак от Gaz1k'а Так хочется мне. Собираюсь в дальнейшем убрать лишние (бесполезные) пистолеты-пулемёты. Баланс торговли/стоимости ремонта в моде таков, что при ЧЕСТНОМ прохождении возможность покупки/использования разнообразных стволов появляется только ближе к концу игры. при адаптации пака от GaZik' Конфиги оружия (у GaZ1k-а поражение рассчитывается по боеприпасам и разнесены оружейные конфиги), партиклы (поддержка последней версии его "STCoP Weapon Pack 2.5 beta" мною не проверялась) и многое, многое другое - вопросы к автору оружейного мода. как отключить пост эффекты от крит. ранения и прочие? название мода и автор постэффектов указан в шапке темы. Находим, ковыряем, если очень не терпится. Как будет время добраться до компа с модом - отпишусь. Отключение постэффектов от критических ранений: https://yadi.sk/d/KGKYbalMgve4B Скопировать с заменой в папку \gamedata\scripts\ 1 1 Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 Блин, что за OWR2 Developed даже видео обзор не нашел о нем Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 (изменено) OWR2 Да это просто OWR2 , на Moddb пишут за авторством Developed By - r_populik -_Автор мода ! Кто то неудачно пере копировал просто )))). Изменено 30 Мая 2015 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 @Andrey77, ну где оружку посмотреть можно? желательно видео. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 @zxc, http://www.moddb.com/mods/original-weapons-renewal-by-r-populik/images 1 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 30 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 где оружку посмотреть можно? А кто-то ещё не видел оружейные паки товарища Gaz1k-a ? Это почти тоже самое, за исключением пары-тройки стволов. Кое какие скрины: https://yadi.sk/d/P2_6Uo1CgxtZp Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 @Дормидонт, Так интегрирован Оружейный мод: OWR2 r_populik -_Автор мода !ИлиSTCoP Weapon Pack Gaz1k ? В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 30 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 (изменено) Или Оружие взято из обоих оружейных модов, причём из разных версий сих творений. По сути большой разницы (кроме как анимации) между OWR и STCoP Weapon Pack нет. В шапке ВСЁ что вошло указанно, не ленимся читать. Изменено 30 Мая 2015 пользователем Дормидонт 1 Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 @Дормидонт, STCoP Weapon Pack - видел. А вот о OWR только "слышал". Лайт версию скачаю думаю. Ссылка на комментарий
ferr-um 10 Опубликовано 31 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 OWR только "слышал". Попадался OWR 2.1 Full, но к сожалению адаптации к широкоформатникам почему то не было, так что альтернативу паку от Gaz1k может быть составит Arsenal Overhaul 2.5, но это уже на любителя - они во многом похожи. Arsenal Overhaul 2.5 STCoP Weapon Pack 2.0 OWR 2.1 Full 2 1 Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 31 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 @Дормидонт, сюжет оригинального ЗП или есть что-то ещё новое, вкусное? Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 1 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 сюжет оригинального ЗП онли ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал sadmann,
Свежие ссылки. Актуальная версия.
Рекомендовано Купер
4 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти