Это популярное сообщение. Дормидонт 144 Опубликовано 23 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 Солянка v.2.8 Солянка использующая расширенный искусственный интеллект игровых персонажей. В общем-то всё, что вошло в мод перечислено и описано ниже. Могу добавить, что прохождение игры усложнилось в разы и сам игровой процесс стал интереснее. Использованы многочисленные правки по броне и поражению как неписей так и ГГ. Главный Герой теперь пробует умирать не от выстрела в ногу,а от последующей кровопотери ). Правки по монстрам (усилены), их взаимоотношениям и отношению к ГГ (который стал им злейшим врагом). По поводу Альфы (читаем ниже), могу добавить, что уничтожение возможно только выстрелом в голову (возможно неоднократным). Убрано оружие из всех тайников на всех локациях (патроны оставленны). Всё оружие на трупах убитое в хлам и не стреляет. Цены на оружие и ремон выросли в 2 раза. Усиленное воздействие аномальных зон (жрём химию и используем артефакты). Сила артефактов повышена в 2 раза. Также добавлен оружейный мод OWR2 с небольшими правками - замена ТОЗ-34 (SAM61) и АКСУ. Графический мод SWTC подарит ощущения прекрасного в Зоне Отчуждения. И последний совет - играть на уровне сложности не ниже ВЕТЕРАНА! P-158-(Alfa)-RC1 Разработка : Pavlov (основные cкрипты, фактическая реализация) reVision (идея, техническая реализация ) Lookeron (идея, концепция, планирование) Alfa- набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку. Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели. Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету. Данный алгорим является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные ситуации. Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, возвращения атмосферы действительной симуляции жизни Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описаной ниже концепции. Фактические изменения, вносимые Alfa: 1. Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами 2. Новые отношения фракций в игре 3. Изменения в боевой логике АИ Множество корректив, связаных с новым балансом. ======================================================= AI additions для ЗП Дополнения, дарующие неписям новые возможности. Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножом НПС умеют использовать нож Кроме того исправлены ооригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов. Включен уборщик трупов монстров. Уборщик лишних пушек у НПС. Rulix aka Bak ======================================================= ОХОТА. Данный мод был сделан для нужд охоты. В разных местах Затона (скриншоты прилагаются) создано 12 групп мутантов: Снорк х7 Слепой пёс х12 Псевдособака х6 Плоть х15 Кабан х10 Тушкан х25 Полтергейст х5 Пси-собака х4 Бюрер х4 Псевдогигант х2 Контролёр х3 Химера х3. Мутанты спавнятся в начале новой игры. Если какая-то группа мутантов полностью уничтожена, то через некоторое время она вновь заспавнится. Автор: sergej5500 ======================================================= Убрано оружие из всех тайников на всех локациях ! ======================================================= Убитое оружие на трупах ! ======================================================= Живучие_монстры усилил phobos2077 ======================================================= TrickSR (weapons and ammo) for Call of Pripyat (версия 1.6.01) by steelrat - броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет Самые защищенные участки - грудь, живот и спина. ======================================================= Sleep Pack for COP version 0.1b (12.10.2009) Описание: Мод добавляет в игру спальный мешок от АМК Idler. ======================================================= Постэффекты от PavelSnork ======================================================= Мод: авторазряжалка оружия при подборе Автор: Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме) часть функций или их частей выковыряна из AMK, скриптов SAK и др. При подборе оружия, оно автоматически разряжается, и патроны добавляются в инвентарь. ======================================================= Автор: Tris. Мод: Hide_wpn_use_items. Версия мода: 0.7 Версия игры: Зов Припяти. Патч: 1.6.00 (Работа на других возможна, но не гарантируется). Описание: Нельзя использовать оружие и одновременно предметы. Дата выхода: 08.06.2012. ======================================================= Замена бандитов в плаще\медиков. Модель: Метро 2033. Текстура: Метро 2033. Головы Тремора\Костоправа:GSC. Привязка меша\Бампы тел:Lafugix. Компиляция\перенос на ЗП:2clip. ======================================================= Morda mod v0.3.1 Автор сборки: monk «Morda mod v0.3.1» - это небольшой аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: «Зов Припяти». Основная идея этой работы состоит в том, чтобы разнообразить игру, придав немного индивидуальности тем «именным» персонажам игры, которые до этого не имели своего «лица» и выглядели как обычные НПС. В моде использованы материалы из игр серии «S.T.A.L.K.E.R.» от GSC, и частично из модов: - Variation of Adults pack (автор: Снайп); - Stalker Face Mod (автор: [ЯР]); - Outfit mod 1.5 (авторы: РикошеТ и Whirlpool); - Slayer_mod_STALKER_COP (автор: slayer_kch); - AMK MOD CoP (автор: AMK-Team); - Модель Ковальского (автор: Gramatik); - Отдельное спасибо камраду Jurok за помощь с иконками и инсталлятором. ======================================================= Оружейный мод: OWR2 Developed By r_populik COP Sound Remake Mod, Anders, РикошеТ, Sin!, Gosuke, Darius, King Friday, Agent95, Millenia, Corvalho, Mr. Rifleman, FreeFall, BuLL5H1T, Project Reality 2 Mod, eprdox, arby26, ImBrokeRU, TheLama, Hellspike, Thanez, Twinke Masta, adept, SAM61, Shizz, SureShot, Cyper, Vashts1985, Ankalar, Teh Snake, Point of Existence mod, Kimono, the_tub, Soul_Slayer, Blur, Silvio Dante, Wang Chung, Tigg, BOT, Wannabe, Ncfurious, Acid_Snake, Strykerwolf, Vunsunta, DarkElfa, IppE, FlisoPL and probably some others which I forgot\don't know - in that case please give me an info. ======================================================= Absolute Nature 3 Lite for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat by Cromm Cruac ======================================================= STALKER Particle Paradise 3 PPx_Build_1713 Developer T.Z.P. ® ([TZP]LoNer1) ======================================================= Автор: Modoskea 3D модель: GSC Описание: Версия build’овского ползающего полтергейста ======================================================= Запрет на использование поломанного вооружения File: SWM.SCRIPT Copyright: 2010-2014 SWM Team Author: Jurok ======================================================= S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Weather Total Conversion Mod. - Графический мод изменяющий и расширяющий систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии, изменены некоторые текстуры окружения. - Добавлены несколько текстур из оригинала для придания целостности и большей схожести с "тем самым" :). - Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций. Более мрачная стилистика чем например в SWTC gold для ТЧ. - Больше грозы и мрачной облачной погоды. - Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов. - Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов. - Новый дождь. - Новая луна. - Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины". - Изменены шейдеры, добавлены следующие эффекты: блум с краснинкой, масло, отражения источников освещения(Power-cat). Внедрен Антимыло, увеличена производительность лучей солнца(Macron). - Изменены звуки и амбиент на всех локациях. В духе ТЧ. - Добавлены инжекторные шейдеры для dx10(SMAA,FXAA сглаживание) Искренний ваш, Vincent Vega. Добавлено: ПП-19 «Бизон» (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а) Сайга-12К (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а) Винтовку Мосина (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik) ПП-2000 (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik) VZ.61 «Скорпион» (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik) Всё оружие розданно неписям и может иметься в продаже. Чуть подправленно состояние оружия на труппах в лучшую сторону. Винтовку Мосина можно поднять с труппа Моргана после выноса сделки Бандитов с Долгом у лесничества. Также в обновлённой версии: Добавлена автоматическая винтовка "Тип 63". Исправлен косяк с отсутствием у неписей Сайги-12К (ближайшее место спавна у бандита Валета на Юпитере). Заменена модель LR300, ВАЛа, Винтореза и L85 из мода "CoP Weapons Replacer" за авторством Gaz1k-а. Заменена модель G36. Взята из первой версии мода OWR. За адаптацию анимаций огромный респект камраду Gaz1k-у ! Заменены нелепые руки экзоскелета с сервоприводами на более эстетичные от тяжёлой брони Долга за авторством lafugix-а. Далее: 1. Включены эффекты попадания по игроку и эффекты стрельбы от Rulix aka Bak. 2. Отключена тревога во время убийств около лагерей. 3. Поправлены повреждения ГГ от выстрелов и укусов монстров для режимов ветеран и мастер. ГГ стал чуть более жывуч. 4. Поправлены (ослаблены) характеристики брони и шлемов. 5. Заменена модель и анимации гранаты Ф1. Из мода "Weapons Replacer" за авторством Gaz1k-a. 6. Чуть изменена погода в сторону пасмурной и дождливой (сааавсем чуть). 7. По желанию можно заменить файл all.spawn в папке \gamedata\spawns\ файлом из папки \gamedata\spawns\Anomalies\ включив тем самым аддон "Одиночные аномалии" за авторством _Мороз-а. Описание: данный аддон добавляет в игру одиночные аномалии, теперь в Зоне нельзя расслабляться иначе можно легко попасть в аномалию. Затон: примерно 145 аномалий Окрестности Юпитера: примерно 110 аномалий Припять: примерно 65 аномалий Минусы мода: Динамические аномалии реализовать не удалось, в связи с этим аномалии не изменяют своего местоположения после выброса. Нагрузка на систему возросла. За адаптацию аддона "Одиночные аномалии" огромный респект камраду @Ezio_Auditore900! Далее: 1. Добавлены и расселены няшные котики. =) Автор slayer_kch. 2. Добавлен и роздан неписям АК-47 (два варианта - с прицелом "Тюльпан" и без него). Из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а. 3. Добавлен патрон 7.62х39 для АК-47 и Тип-63. 4. Заменены некоторые прицельные сетки на более аккуратные закрытые. Использовались работы GeeP85. 5. Заменены руки ГГ без броника, без перчаток. Автор jenek96. 6. Заменены руки ГГ в чёрном кожанном плаще (куртка новичка). Автор LafuGix. Далее: 1. Заменена Beretta. Взята из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а. 2. Заменён Desert Eagle. Взят из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а. 3. Добавлена внезапно выпадающая по одному из квестов, не имеющаяся в продаже снайперская винтовка L96 из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а. Патрон под неё (ammo_7.62x51) добавлен в редкую продажу у... 4. Правки по аммуниции и damages. Теперь не только голова самая убиваемая ) "Крылья, крылья - главное..." - ноги. 5. Конфигурационные правки по папке gameplay - отобранно у неписей много лишнего. Другое "лишнее" малость заменено ) 6. Некоторые неожиданные звуковые правки по монстрам. 7. Не припомню уж всего. Но рекомендации по игре следующие: Технические запросы игры высоки. Играть РЕКОМЕНДУЕТСЯ на R3 то ись на DX10. Более высокий рендер не даст более качественную картинку - не заморачивайтесь !!! Для игроков на других рендерах имеется фикс по прицелам (ставить ТОЛЬКО в случае некоректного отображения прицельных сеток !)! Для владельцев SSD, которые отключили в винде файл подкачки - РЕКОМЕНДУЮ вернуть его обратно размером хотя бы 4 гигабайта, не более - избежите НЕЧАСТЫХ и НЕКРИТИЧНЫХ вылетов по: Expression : assertion failed Function : callback_rotation File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp Line : 32 Description : _valid( *parameter->m_rotation ) Далее: 1. Движковые правки: -Решение вылета "can't find rank" для оружия -Возвращена коллизия мертвых тел -Возвращен круглый курсор вместо перекрестья -Изменено положение камеры от 3-го лица (F10). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ -Запрет на доставание оружия на лестнице -Отключение проверки при выкидывании из ящиков -Добавлены консольные команды: fov - угол обзора игрока ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики -Добавлены глобальные функции log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush -Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита -Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти) -Добавлен EAX Fix: Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device. 2. Правки рендера: -Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) -Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - Рекомендую ставить минимум, то-есть 0.6, иначе тормоза. -Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) -Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) -Фикс отрисовки неба -Фикс движения солнца (на R1 нет) -Возвращает работоспособность команде r2_sun_details - теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства. 3. Заменены некоторые текстуры. Позаимствованно из "S.T.A.L.K.E.R._COP_Rustik_textures_by_chorik". 4. Заменены руки ГГ в военных брониках ("Руки для берилла"). Автор LafuGix. 5. Добавлен и роздан неписям USAS 12 из ShokerWeaponMod 2.1. Далее: 1. Заменены руки ГГ в бронике ЧН. Основано на работах lafugix-а и Gaz1k-а. 2. Заменены некоторые модели неписей от Jgar, 2clip, hakim и XaHTeP. 3. Поправлены и заменены некоторые прицельные сетки. Фикс прицельных сеток. Подходит и для широкоформатных, и для квадратных мониторов. Не глючит на DX9/DX10. Ставить только в случае некорректного отображения прицельных сеток !!! Основанно на работе камрада kv0.https://yadi.sk/d/8E6oGZpkgpbCB Ссылка на скачивание мода: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyadi.sk%2Fd%2F_751loL93Q8qnp&cc_key= Больше скринов тут: https://yadi.sk/d/fAjLu8TxgqTQF Cкриншоты облегчённой версии: https://yadi.sk/d/2ZQx8UbFgqaLG Ещё: скриншоты. Скрины разрабатываемой версии. Порядок установки: На чистую ЗП 1.6.02. Распаковать содержимое архива в директорию с игрой. Запуск с дефолтного ярлыка. 2 13 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 @Дормидонт, тема открыта. Вопросы по шапке и оформлению пиши мне в личку. Удачи! 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
NL-Vincenz 12 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 НС - ты ли это? Сразу же хотелось узнать, как стабильность? 1 1 Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 Количество изменений впечатляет. Кстати да - как со стабильностью? 1 1 Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Порядок установки бы добавить в шапку. Поздравляю с релизом! 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Линь 44 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Интересует: насколько стабильно и основная идея - усложнить жизнь ГГ? 1 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) Да порядок установки не помешал бы. Т.к. установил и не запускается черный экран, с пустым логом. ПОздравляю. Изменено 24 Мая 2015 пользователем Алекс123ей 1 Ссылка на комментарий
monk 2 856 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Солянка Эх, не успел я тут свой сборничек модов опубликовать... Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) насколько стабильно На сегодняшний день "стабильный" частый вылет на Юпитере в этих окрестностях: лог такой * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace: 0023:0A300CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Происходит в моменты, когда там спавнится много неписей и мутантов... Остальные некритичные и редкие безлоговые вылеты наблюдались после продолжительного времени игры. Порядок установки: На чистую ЗП. Распаковать содержимое архива в директорию с игрой. Запускать с дефолтного ярлыка. Изменено 24 Мая 2015 пользователем Дормидонт Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) Забыли автора солянки указать. Да и скриншотов маловато. Изменено 24 Мая 2015 пользователем Ezio_Auditore900 1 Диск Канал Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) основная идея - усложнить жизнь ГГ? Основная идея - хардкорная стрелялка с симпотишной графикой. Так как обычный ЗП все уже прошли не единожды. Теперь можно и повеселиться ) Как научусь редактировать шапку - будут скрины и прочее ) Изменено 24 Мая 2015 пользователем Дормидонт Ссылка на комментарий
ferr-um 10 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Забыли автора солянки указать. Кто автор? AndroIDDQD? Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Кто автор? Совершенно верно автор AndroIDDQD он же AndroID... Он же я ) сборничек модов " В Сочи, хоть один раз жизни, отдыхал каждый человек..." Вот и я свои пять копеек кинул )))) Ссылка на комментарий
ferr-um 10 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Совершенно верно автор AndroIDDQD он же AndroID... Он же я ) Ок. спасибо за информацию. Помню версию 2.0 данной сборки датированную ( май 2014 ), отлично что заменили ссылку новой версией ( до такого только Газик додумывался обновляя фикс к своему моду ). Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 @monk, самое время это сделать, как мне кажется Ссылка на комментарий
monk 2 856 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 самое время это сделать, как мне кажется Уже говорил на днях с начальством на эту тему. Так что думаю. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 НЕ работает! З.П. + 1.6.02 + Распаковываю 7-zip мод в папку с игрой = Чёрный экран Лог пустой (0кб) Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) НЕ работает! Какое железо ? Для владельцев маломощных компов позже выложу лайт версию без SWTC с кастрированным атмосфером без скриптов. Опс ! Забыл из папки bin удалить остатки SweetFX-а ! Игра не запустится если не удалить из папки bin три файла: d3d9.dll dxgi.dll injector.ini Исправленный архив с модом перезалил ! Малость скриншотов: https://yadi.sk/d/fAjLu8TxgqTQF Изменено 24 Мая 2015 пользователем Дормидонт 1 Ссылка на комментарий
ferr-um 10 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) Какое железо ? Для владельцев маломощных компов позже выложу лайт версию без SWTC с кастрированным атмосфером без скриптов. Да, SWTC сразу половину желающих попробовать мод отпугнет, слишком тяжелый и в придачу как почитал про него не оптимизирован .... излишне нагружен не нужными каналами текстуры и многое другое ... Атмосфер тоже на любителя с химическими осадками ... Неплохо бы отдельно ( опционально ) их устанавливать, во первых на любителя, во вторых железо далеко не у всех на грани фантастики. Изменено 24 Мая 2015 пользователем warwer 2 Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 24 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 излишне нагружен не нужными каналами текстуры и многое другое ... Здесь оптимизированные текстуры неба. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал sadmann,
Свежие ссылки. Актуальная версия.
Рекомендовано Купер
4 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти