WizziGun 376 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 Сегодня работал над КООПТОРГ'ом. По задумке там будет база мёрков. "Кишки" этого здания ещё не совсем готовы(Не финал). Помимо этого ещё работал со Дворцом Культуры "Энергетик". По крайней мере по одному из смартов в это строении. Есть ещё очень много других смартов. Но времени не так много что бы писать о каждом. К тому же работы с геометрией почти закончены. Уже потихоньку буду начинать заселять. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 Автовокзал 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 @WizziGun , нормально. Хотя, если честно, не понял как в гаражи за автовокзалом машины попадают. Подъездных дорог нет, развернуться негде. Напрямик через газон, что ли? 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 @monk Сам не знаю, скорее всего уберу их. Спасибо что напомнил. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Maestro_84 3 Опубликовано 20 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2018 Доброго времени суток, вопрос следующий - как поправить спавн спецназеров? Появляются очень часто, где сделать так что бы респились (допустим) 1 раз в игровые сутки и т.д? Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 А как изменить Fov в модификации? Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 @rallod, В консоль пишешь fov и предпочитаемое число. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 21 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2018 Приветствую, случайно наткнулся на данную работу, скажите, у мну комп не особо (4гиг оперативы, GT1030 (2гиг), Win7x64, проц Атлон (двух яд) 2,5Ггц) потянет эту модификацию? Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 22 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 (изменено) @Madcap, точно сказать не могу. Но вроде бы ваши характеристики более менее подходящие для этой модификации. (Но ясен пень что играть надо не на ультрах) Изменено 22 Мая 2018 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 А можно где то подкрутить эффекты плохого самочувствия игрока? Я не знаю что за фишка добавлять покраснение, размытие и потемнение камеры в игру, это типа реализм, типа плохо, но эти эффекты очень портят игру как по мне. Потому что я не наслаждаюсь прохождением игры и красотами игры Сталкер, а 80% времени вижу постоянное пульсирование экрана с размытием, покраснением и почернением, это очень утомляет. Ладно там попадание по мне, кручение камеры, ну ладно мириться можно, при приеме аптечки там темнеет и тд, ну ладно, но когда от малейшей радиации, малейшего зеленого кровотечения постоянно мутит экран, это не очень. Мод ОЧЕНЬ ХАРДКОРНЫЙ, травмы постоянные и это автоматом приводит к тому что ты все время видишь мутно красный экран, это же игра в конце концов и в нее надо играть, а не портить зрение. Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 26 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2018 С эффектами разобрался. С погодой последний автор намутил плохо, постоянный мрак днем и постоянно грязно желтая гамма. Играл год назад был красивый мод, а теперь испортили погоду вообще. Мод вообще отличный для тех кто хочет вспомнить оригинал, да еще если эффекты плохого самочувствия вырубить, но вот визуальную картинку испортили, немного солнца, а потом большинство времени бегаешь в полумраке, плюс цветовая гамма поносного цвета. Как бы вернуть назад картинку которая раньше была? Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 В 26.05.2018 в 23:37, rallod сказал: С погодой последний автор намутил плохо Автор какой был, такой и остался (я не автор) Старый мод поищу, если будет то скину сюда. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемый комментарий sadmann 70 Опубликовано 2 Сентября Рекомендуемый комментарий Поделиться Опубликовано 2 Сентября СОЛЯНКА v3.0 (ЗП) от 09.02.2018 Скрытый текст СОЛЯНКА v3.0 (ЗП) - История изменений. Что нового в версии 2.0 от 03.05.2014: В обновлённую версию солянки включен оружейный аддон добавляющий: - ПП-19 «Бизон» (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а). - Сайга-12К (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а). - Винтовку Мосина (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik). - ПП-2000 (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik). - VZ.61 «Скорпион» (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik). - Заменён Абакан - отдельно модель без ПСО и отдельно со сквозным ПСО (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а). - Всё оружие роздано неписям и может иметься в продаже. - Чуть подправлено состояние оружия на труппах в лучшую сторону. - Винтовку Мосина можно поднять с труппа Моргана после выноса сделки Бандитов с Долгом у лесничества. Также в обновлённой версии: - Добавлена автоматическая винтовка "Тип 63". - Заменена модель ВАЛа (на самом деле использовался СР-3М) - отдельно без ПСО и с несъёмным сквозным ПСО (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а). - Исправлен косяк с отсутствием у неписей Сайги-12К (ближайшее место спавна у бандита Валета на Юпитере). © AndroIDDQD ака Дормидонт ака AndroID Что нового в версии 2.1 от 06.05.2014: - Заменена модель LR300, ВАЛа и Винтореза из мода "CoP Weapons Replacer" за авторством Gaz1k-а). © AndroIDDQD ака Дормидонт ака AndroID Что нового в версии 2.2 от 17.05.2014: - Заменена модель L85 из мода "CoP Weapons Replacer" за авторством Gaz1k-а. - Заменена модель G36. Взята из первой версии мода OWR. За адаптацию анимаций огромный респект камраду Gaz1k-у! - Заменены до усрачки нелепые руки экзоскелета с сервоприводами на более эстетичные от тяжёлой брони Долга за авторством lafugix-а. - Мелкие конфигурационные правки. © AndroIDDQD ака Дормидонт ака AndroID Что нового в версии 2.3 от 20.07.2014: 1. Включены эффекты попадания по игроку и эффекты стрельбы от Rulix aka Bak. 2. Отключена тревога во время убийств около лагерей. 3. Поправлены повреждения ГГ от выстрелов и укусов монстров для режимов ветеран и мастер. ГГ стал чуть более живуч. 4. Поправлены (ослаблены) характеристики брони и шлемов. 5. Заменена модель и анимации гранаты Ф1. Из мода "Weapons Replacer" за авторством Gaz1k-a. 6. Чуть изменена погода в сторону пасмурной и дождливой (совсем чуть). 7. По желанию можно заменить файл all.spawn в папке \gamedata\spawns\ файлом из папки \gamedata\spawns\Anomalies\ включив тем самым аддон "Одиночные аномалии" за авторством _Мороз-а. Описание: Данный аддон добавляет в игру одиночные аномалии, теперь в Зоне нельзя расслабляться иначе можно легко попасть в аномалию. Затон: примерно 145 аномалий. Окрестности Юпитера: примерно 110 аномалий. Припять: примерно 65 аномалий. Минус мода: Динамические аномалии реализовать не удалось, в связи с этим аномалии не изменяют своего местоположения после выброса. Нагрузка на систему возросла. За адаптацию аддона "Одиночные аномалии" огромный респект камраду EzioAuditore99 (http://ap-pro.ru/index/8-17460). © AndroIDDQD ака Дормидонт ака AndroID Что нового в версии 2.4 от 08.08.2014: 1. Добавлены и расселены няшные котики (Автор slayer_kch). 2. Добавлен и роздан неписям АК-47 (два варианта - с прицелом "Тюльпан" и без него). Из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а. 3. Добавлен патрон 7.62х39 для АК-47 и Тип-63. 4. Заменены некоторые прицельные сетки на более аккуратные закрытые. Использовались работы GeeP85. 5. Заменены руки ГГ без броника, без перчаток (Автор jenek96). 6. Заменены руки ГГ в чёрном кожаном плаще (куртка новичка) (Автор LafuGix). © AndroIDDQD ака Дормидонт ака AndroID Что нового в версии 2.6 от 04.01.2015: 1. Заменена Beretta. Взята из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а. 2. Заменён Desert Eagle. Взят из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а. 3. Добавлена внезапно выпадающая по одному из квестов, не имеющаяся в продаже снайперская винтовка L96 из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а. Патрон под неё (ammo_7.62x51) добавлен в редкую продажу у... 4. Правки по амуниции и damages. Теперь не только голова самая убиваемая "Крылья, крылья - главное..." - ноги. 5. Конфигурационные правки по папке gameplay - отобрано у неписей много лишнего. Другое "лишнее" малость заменено. 6. Некоторые неожиданные звуковые правки по монстрам. 7. Не припомню уж всего. Но рекомендации по игре следующие: Технические запросы игры высоки. Играть РЕКОМЕНДУЕТСЯ на R3 то есть на DX10. Более высокий рендер не даст более качественную картинку - не заморачивайтесь!!! Для игроков на других рендерах имеется фикс по прицелам (ставить ТОЛЬКО в случае некорректного отображения прицельных сеток)! Для владельцев SSD, которые отключили в винде файл подкачки - РЕКОМЕНДУЮ вернуть его обратно размером хотя бы 4 гигабайта, не более - избежите НЕЧАСТЫХ и НЕКРИТИЧНЫХ вылетов по: Expression : assertion failed Function : callback_rotation File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp Line : 32 Description : _valid( *parameter->m_rotation ) © AndroIDDQD ака Дормидонт ака AndroID Что нового в версии 2.7 от 14.01.2015: 1. Движковые правки: - Решение вылета "can't find rank" для оружия. - Возвращена коллизия мертвых тел. - Возвращен круглый курсор вместо перекрестья. - Изменено положение камеры от 3-го лица (F10). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ. - Запрет на доставание оружия на лестнице. - Отключение проверки при выкидывании из ящиков. - Добавлены консольные команды: fov - угол обзора игрока. ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики. - Добавлены глобальные функции. log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log. flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush. - Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита. - Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти). - Добавлен EAX Fix: Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device. 2. Правки рендера: - Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]). - Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - Рекомендую ставить минимум, то-есть 0.6, иначе тормоза. - Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2). - Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]). - Фикс отрисовки неба. - Фикс движения солнца (на R1 нет). - Возвращает работоспособность команде r2_sun_details - теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства. 3. Заменены некоторые текстуры. Позаимствовано из "S.T.A.L.K.E.R._COP_Rustik_textures_by_chorik". 4. Заменены руки ГГ в военных брониках ("Руки для берилла"). Автор LafuGix. 5. Добавлен и роздан неписям USAS 12 из ShokerWeaponMod 2.1. © AndroIDDQD ака Дормидонт ака AndroID Что нового в версии 2.8 от 28.04.2015: 1. Заменены руки ГГ в бронике ЧН. Основано на работах lafugix-а и Gaz1k-а. 2. Заменены некоторые модели неписей от Jgar, 2clip, hakim и XaHTeP. 3. Поправлены и заменены некоторые прицельные сетки. © AndroIDDQD ака Дормидонт ака AndroID Что нового в версии 2.9 от 13.07.2015: 1. Поправлены характеристики всех патронов (увеличена / сбалансирована бронебойность "k_ap"). 2. Добавлены новые стволы: - Автоматический карабин Colt M4А1 с тактической рукояткой за авторством Электросталкера. За адаптацию анимаций благодарю Ezio_Auditore900. - Автоматический карабин Colt M4 с разными обвесами из "STCoP Weapon Pack 2.5" за авторством Gaz1k-а. - АК-12 с разными обвесами из "STCoP Weapon Pack 2.5" за авторством Gaz1k-а. 3. Заменена Сайга-12к на новую с разными обвесами из "STCoP Weapon Pack 2.5" за авторством Gaz1k-а. - Новые стволы розданы неписям и имеются в продаже. © AndroIDDQD ака Дормидонт ака AndroID Что нового в версии 2.91 от 14.08.2015: 1. Пересобран all.spawn - убрана пропущенная ранее СВД на Затоне и пара пистолетов. Огромный респект за это EzioAuditore900. 2. Замена обреза БМ-16 и ТОЗ-194 (на ремингтон 590), а также Болта из OWR3 мода, за авторством R-Populik. 3. Изменены отношения между ГГ и сквадами бандитов. Они теперь враги изначально (только сквады). 4. Заменены / добавлены некоторые модели Сталкеров, Бандитов, Долга, Свободы (в лайт версии мода - только частично). Использовались работы: Aaz, johann, stalex, hakim, Сталкер Лом. 5. Атмосферный жёлтый луч фонарика ГГ честно спижженый из SWTC SoC от Vincent_Vega. 6. Некоторые оружейные конфигурационные правки. © AndroIDDQD ака Дормидонт ака AndroID Что нового в версии 2.92 от 24.08.2015: 1. Замена рук брони Свободы и Севы (Автор lafugix). 2. Замена СВУ и СВУ от Шустрого. Взято из OWR-3 мода (Автор R-Populik). © AndroIDDQD ака Дормидонт ака AndroID Что нового в версии 2.93 от 24.10.2015: 1. Добавлен новый броник с уникальными характеристиками. Руки наёмников за авторством lafugix-а. 2. Новые анимации детекторов из OWR 3 мода. Автор R-Populik. 3. Новые анимации ножа из STCoP Weapon Pack 2.7. 4. Убраны PP2000 и PP2000 Reflex, а также VZ.61 «Скорпион». 5. Заменен Браунинг ХайПауэр и MP5 (двух типов) из STCoP Weapon Pack. 6. Добавлен FN SCAR из STCoP Weapon Pack. 7. Поправлена анимация полной перезарядки СВУ из OWR 3 мода. 8. Переработаны конфиги повреждения от выстрелов и меткости неписей и ГГ. А также торговые отношения между ГГ и сталкерами. В сторону меньшей хардкорности. © AndroIDDQD ака Дормидонт ака AndroID Что нового в версии 2.94 от 24.11.2015: 1. Заменен G36 на аналогичный из OWR3 (уникум от Шустрого - XM8). 2. Добавлен новый монстр - радиоактивный Чёрный пёс. Спёр из Call of Chernobyl. 3. Ретекстур экзы за авторством ROLAN-a. 4. Теперь врагов можно лечить (кроме зомбей и Монолита). Автор: Моддер. 5. Замена анимаций АКСУ. Взято из Shoker Weapons Mod. 6. Добавлен уникальный артефак "Плёнка" с уникальными свойствами. Взято из KRUN Mod. 7. Замена модели коммандора Альфы. Взято из "Киллер Мод [ЗП]". 8. Введена в игру взрывчатка Си-4 с дистанционным взрывателем. Автор скриптов Sin!(взято из оружейного мода от Gal_Nick с форума АМК). © AndroIDDQD ака Дормидонт ака AndroID Что нового в версии 2.95 от 14.02.2016: 1. Добавлен однозарядный 40-мм гранатомёт M79 из STCoP WP 2.8. 2. Исправлен вылет: stack trace: 0023:099D0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Автор фикса НаноБот. 3. Исправлен коэффициент износа ствола от некоторых видов боеприпасов. Спасибо за наводку rallod. 4. Заменена модель Абакана. Из STCoP WP 2.8. 5. Замена снайперской винтовки L96 на ВССК "Выхлоп" из STCoP WP 2.8. 6. Адаптирован "ПостПроцесс Мод" за авторством Rulix aka Bak, P.A.X.(3.10.2010). 7. Добавлен Выброс из AtmosFear (автор Cromm Cruac). Имеется опциональное изменение \ отключение (папка _Options). 8. Некоторые неожиданные звуковые правки. Спасибо за креатив WizziGun. © AndroIDDQD ака Дормидонт ака AndroID Что нового в версии 2.96 от 31.08.2016: 01. Убран "ПостПроцесс Мод"... 02. Убран ВССК "Выхлоп"... 03. Замена анимации Отбойника (теперь руки не проваливаются в оружие при перезарядке) из OGR мода за авторством r_populik. 04. Замена AI Additions на новую актуальную версию 2.01. Автор Rulix ака Bak. В связи с этим увеличена продолжительность выброса, чтобы НПС успевали добегать до укрытий. 05. Изъяты два натовских ствола (Причина - конфликт анимаций с Отбойником). 06. Замена погоды SWTC на Atmosfear 3. Причина - частые вылеты по памяти. Используется большое кол-во скайбоксов из SWTC. 07. Замена модели Сайги-12. Автор переноса из Dayz - H.U.N.T.E.R_7.62. 08. Обновление AI Additions на актуальную версию 2.03. 09. Усиление иммунитетов бронекостюмов и их защитных свойств. damages.ltx - разделены настройки НПС и ГГ. Броня ГГ усилена. 10. Ретекстур Отбойника от WizziGun. 11. Замена модели SIG-550 из STCoP 2.7. 12. Так как Анабиотик - препарат экспериментальный, то есть вероятность очнуться во время выброса. 13. "Аптечка обычная" заменена на "Стимулятор в шприце". В отличии от остальных (оптечег) быстра в использовании и может применяться на ходу. 14. Обновление AI Additions на актуальную версию 2.05. 15. Замена модели Винтореза из STCoP 2.8. © AndroIDDQD ака Дормидонт ака AndroID Что нового в версии 3.0 от 08.01.2018: 1. Замена погоды на переработанный SWTC + туман и эффекты выбоса из AtmosFear 3 + кое-что ещё. 2. Убраны тени от облаков на земле. Увеличена яркость солнца. 3. Конфигурационные правки по оружию и броне. 4. Конфигурационные правки по зрению неписей. Теперь намного меньше видят сквозь кусты и в темноте. 5. Обновление AI Additions на актуальную версию 2.06. 6. Нормальный для мода игровой time_factor алайфа 7. Ускорение времени Esc Home. Возврат в нормальный ход времени Esc End. Пользоваться аккуратно! 7. Выброс раз в двое суток. © AndroIDDQD ака Дормидонт ака AndroID СОЛЯНКА 2024 (ЗП) от 01.09.2024 Скрытый текст СОЛЯНКА 2024 (ЗП) от 01.09.2024 - Установка: 1. Закинуть все xpatch_03 в папку: \папка игры\patches 2. Закинуть на выбор один из трёх xpatch_04_*** туда же. xpatch_04_autumn - Осень. xpatch_04_summer - Лето SWTC. xpatch_04_summer_cgim2 - Лето CGIM2. 3. Удалить оригинальную папку bin и перекинуть всё содержимое папки Движок в свою \папка игры\ с заменой. 4. Запуск игры \bin\xrEngine.exe 1 2 1 Разное для S.Т.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал sadmann,
Свежие ссылки. Актуальная версия.
Рекомендовано Купер
4 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти