FromplanetEarth 74 Опубликовано 19 Мая 2015 (изменено) Разработка: FromplanetEarth Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: точно не известно. Сюжет: Наземная часть масштабной спецоперации по захвату ЧАЭС в группировки "Монолит". Для этого летом 2012 года было сформировано наземные и воздушные штурмовые группы. Направлением для продвижения наземных войск было выбрано единую асфальтированную дорогу, ведущую в направлении от КПП Дитятки до самой Припяти. Прорвав незначительное сопротивление на Радаре, войска вышли на прямую финишную. Все шло как по плану. Пока не исчезла радиосвязь с вертолетами десантной группы. Генштаб принял решение остановить продвижение наземных колонн к выяснению обстоятельств. Вскоре связь исчезла полностью. Не ловился даже спутник. Но приказ есть приказ. Войска окопались у дороги, всего в 12 км от станции, на пороге решающего боя. С этого момента начались постоянные попытки наладить связь, походы развед-групп для выявления сил противника, отражения постоянных атак мутировавшей фауны "30 км зоны принудительного отселения", и просто попытки выжить до нового рассвета. Локационная база: Самодельная локация на основе google map. Поскольку местность в основном состоит из леса-то и условия жизни соответствующие: палатки, окопы. Все что можно построить из подручных средств в условиях долгосрочного пребывания без обеспечения. . Что планируется в моде: - Максимально разнообразить рацион и личные вещи военнослужащих, которым выпала честь застрять посреди аномального леса. - Замена звуков фона и диалогов персонажей. Этим "добром" мод обеспечили другие игры. - Полная переработка ГГ. До деталей. - Реализм - если в ящике лежит мина, то при стрельбе по ней она конечно сдетонирует. Поскольку для штурма необходимо много оружия - то для оружия нужны боеприпасы. Больше динамических моделей с логическим взаимодействием. - Атаки мутантов и диверсионно-разведывательных групп противника. В различных форматах. Не на пикник приехали всетаки. Ищу людей для: В чем нужна помощь: - (Извечная проблема) создание новых НПС и рук для ГГ (кости на меш). - (Здесь я очень плохо разбираюсь) скриптовая система и построение квестов. - (Не помешает) помощь в компиляции локации. - Вся остальная помощь (идеями, советами, текстурами и всем прочим) приветствуется. Требования: ответственность,доступ к интернету. Связь: через личные сообщения. http://informationuniverse.ukrainianforum.net/t3593-operation-fairway форум мода https://vk.com/club91541752 страница вконтакте Благодарю за внимание. Изменено 19 Июня 2016 пользователем warwer 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 20 Мая 2015 @RafMadMan, Пока есть больше времени свободного, мод уверенно продвигается вперед. Думаю 50-55% готовности ему можно дать. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 22 Мая 2015 @Ahat, Сюжет ЗП основа, сюжет мода - все возможное дополнение и расширение всего. Чтобы добраться до основных, всем знакомых, персонажей - придется немало пройти и сделать, узнать тайны и сплетение человеческих темных душ. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 23 Мая 2015 К разработчикам модификации присоединился товарищ Bukshin26. Теперь мод будет иметь новые 3д модели, которых ранее нигде не было. И в скором времени новые скриншоты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 13 Июня 2015 Последние новости: - Новая наземная локация в разработке (спасибо людям что ее создавали). - Планируется включение в список подземных локации - станцию метро. Скрин новой локации (СДК): 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 13 Июня 2015 В моде все будет взаимосвязано. Каждая локация играет свою роль. Подземная станция метро не исключение. Пассажиров там перевозить никто не будет, а проблемы найдутся. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 15 Июня 2015 Для реализации намеченных планов по моду ищу: - Аниматоры. Надо анимировать несколько эффектов, важных в плане основного сюжета. А также есть потребность в анимации нового оружия. - 3D-моделлера. Есть острая необходимость в новых персонажах, так как сюжет охватывает обширную аудиторию работников различных специальностей. И есть необходимость немного "переодеть" модели что уже есть. (Также моду нужны совершенно новые руки ГГ, и сам новый визуал ГГ). - Знатока скриптов. Есть много планов, и не всегда есть возможности и необходимые знания для их реализации. А нужно новое летающее / стреляющее / плавающее и т. Д. Плюс, хочется нормально закрутить сюжет, поэтому работы со скриптами будет много. - Знаток работы со звуком в игре. Звук, голоса, диалоги, почти все планируется заменить, но пока не представляется возможным. - Знатоков английского языка. Нужно много перевести, и немного поработать с запросами и корреспонденцией. Работы много. Требования- адекватность и желание к участию в процессе разработки мода. Ищутся как помощники, так и те, кто готов работать в команде. Предложения в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 15 Июня 2015 @Repka, Понимаю, но есть такое - чего в модах нету. А поэтому необходимо свое, новое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 17 Июня 2015 (изменено) Изменено 17 Июня 2015 пользователем FromplanetEarth Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 18 Июня 2015 У каждого свое видение игры и событий в ней. И как всегда: кому-то нравится, а кому-то нет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 28 Июня 2015 Изменения в сюжете: ГГ получает задание найти и доставить в безопасную зону важное лицо. И это ему почти удается. Но все переворачивается через мгновение. Объект оказывается не совсем обычным, дорога на указанную точку часто меняется, нет никакой помощи. Приходится думать и действовать самостоятельно. ГГ - боец специального назначения. Вместе с небольшой группой переброшен в ЧЗО. Подробности задачи открываются по мере приближения к цели. Перед ГГ стоит выбор - довести задание до конца, или выбрать собственное решение, и начать собственную историю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 2 Июля 2015 К нам присоединился Ezio_Auditore900. Ответственный за вооружение сталкеров в игровом мире "Операции Фарватер". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 2 Июля 2015 Описание сюжета - это не сюжет. Все подробности откроются только в игре. А в армии там все как в стране чудес. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) Последние новости: - Транспорт прошел тестирование успешно. Теперь можно подумать над его многообразием. Будем применять работы Дизеля. Пока в наличии: (нормальное состояние) - Нива - УАЗ-469 -ЗИЛ-131 Изменено 5 Августа 2015 пользователем Kirgudu 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 4 Августа 2015 (изменено) -MRAP (Cougar) (работа Дизель) Изменено 5 Августа 2015 пользователем Kirgudu 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 30 Сентября 2015 Проект закрыт. В связи с проблемами с жестким диском (а теперь и с видеокартой) потеряно 98% информации по модификации. Что потеряно: - Частично переработаны оригинальные локации с ТЧ и ЧН. - Архивы моделей. - Новые локации. Среди новых локации были: - Ударный авианосец с группой сопровождения посреди сплошного океана (были доступны внутренние помещения). - Морской порт. - Военный аэродром. - Воздушная локация. Внутри военно-транспортного самолета. Спасибо всем кто принимал участие в разработке, а также людям чьи работы имели использоваться в данном проекте. Просьба к модераторам - удалить тему с форума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 19 Июня 2016 https://c2.staticflickr.com/8/7293/27151800384_421c490f91_o.png https://c2.staticflickr.com/8/7437/27764072785_69cd87a8a0_o.jpg https://c2.staticflickr.com/8/7603/27729874646_cfc80c2c38_o.jpg https://c2.staticflickr.com/8/7275/27729999096_da4bcbd263_o.jpg https://c2.staticflickr.com/8/7440/27764222745_8f70e4289a_o.png https://c2.staticflickr.com/8/7372/27485816500_387e5cd734_o.png https://c2.staticflickr.com/8/7317/27151994674_e7540bd34e_o.jpg https://c2.staticflickr.com/8/7431/27764297425_2f18aab357_o.jpg https://c2.staticflickr.com/8/7372/27485896060_b3e1b7b2cd_o.png https://c2.staticflickr.com/8/7307/27152956853_f3b1332135_o.jpg https://c2.staticflickr.com/8/7402/27152994103_da91718bab_o.png https://c2.staticflickr.com/8/7792/27663548412_240d21bf3d_o.jpg https://c2.staticflickr.com/8/7397/27764151335_c53da33cc3_o.jpg https://c2.staticflickr.com/8/7340/27151891494_41901d822d_o.jpg https://c2.staticflickr.com/8/7566/27763920365_b740227a56_o.jpg https://c2.staticflickr.com/8/7456/27764114575_3e7c8bce1a_o.png https://c2.staticflickr.com/8/7359/27485776990_439c0e6b79_o.png https://c2.staticflickr.com/8/7458/27764234065_44b8f6b33c_o.jpg На этом пока все. Далее буду добавлять информацию по мере накопления материала. А не нравится тема - не читайте. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) Начало обновления медицинского набора для выживания в условиях экстремальной среды: Собственные модели, особенности применения и звуки. Изменено 23 Июня 2016 пользователем FromplanetEarth Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение