Andrey13 0 Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 (изменено) Адаптируйте пожалуйста кто нибудь биорадар, к NLC 5.08, очень полезная вещь и добавляет интереса к игре. Всю тему почитай Может и найдешь ссылку. N6260 Уже читал, нет там ссылки на 5,08. Пишите в личку и выкладывайте здесь. Изменено 17 Апреля 2009 пользователем Andrey13 Будучи в хорошем расположении духа, Патогеныч перед выстрелом обычно любил вслух обрашаться к патрону в стволе: "Ищи мясо дорогой. Найдешь - кричи" Ссылка на комментарий
igor822605 22 Опубликовано 10 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2009 как поставить биорадар в первый слот? Ссылка на комментарий
Leks 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Дайте плиз ссылку на AMK 1.4.1 (+2 патча) + AI Pack + Arsenal mod + Ragdoll. На такую соляночку какую версию ставить? Если тебе нужна адаптация - так и пиши. Или адаптируй сам. N6260 Изменено 22 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Dwap 1 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 Есть какой-нибудь для моей сборочки адапт? Ссылка на комментарий
Taroz 0 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 (изменено) неа Строгое предупреждение от администратора _And_ Флуд. Рин одли на 24 часа. Изменено 10 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Dunadan 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Товарищи, вылет при загрузке игры. Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : hud_show_time Dуше Uносящий Nатуральный Aндроид Dелающий Aнанасы Nормально! <a href="http://www.radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'></a> Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Dunadan, а ты на какой мод ставишь Биорадар? Вообще, игра ругается на часы на HUDе. Изменено 16 Июля 2009 пользователем uglan59 Ссылка на комментарий
Dunadan 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 uglan59, часы на худе стоят. У меня АМК 1.4.1+2 патча+Weapon-addon+advanced_cheat_spawner. Dуше Uносящий Nатуральный Aндроид Dелающий Aнанасы Nормально! <a href="http://www.radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'></a> Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Dunadan, посмотри в файле ui_custom_msgs.xml есть ли строки <hud_show_time x="ххх" y="х" width="х" height="х"> <text x="х" y="х" font="graffiti19" r="ххх" g="ххх" b="ххх" a="ххх" align="c"/> </hud_show_time> Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Господа, есть либиорадар, адаптированный под чистую игру? Есть, глянь в теме на официальном форуме: h ttp://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=6&thm_id=12635&sec_id=14#371934 Сейчас файлы по ссылкам тамошним продлю. Изменено 17 Июля 2009 пользователем Руся ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
Dunadan 0 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 (изменено) uglan59, таких строчек нет. Я вписал и игра включается и радар работает. Изменено 17 Июля 2009 пользователем Dunadan Dуше Uносящий Nатуральный Aндроид Dелающий Aнанасы Nормально! <a href="http://www.radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'></a> Ссылка на комментарий
taimag 0 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Здравствуйте, помогите адаптировать мод под мою солянку : AMK + NLC 5.08 + Arena Extension. (Тут в теме был список что нужно для адаптации). Пожалуйста сделайте сегодня, уж очень хочется поиграть - пол года не играл уже, всё адаптации лепил. Вот мои файлы. Изменено 25 Июля 2009 пользователем taimag Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 taimag, для НЛС в теме есть адаптации, а потом туда всунь Арену, они с радаром вроде как не должны пересекатся Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
taimag 0 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Я тему когда только ивидил, сразу всё перечитал, все 10 страниц ,а теперь впритул найти не могу. Вернее нету этой адаптации. Еще раз просмотрел 10 страниц темы и не нашел Блин ,ну дописал я те строчки которых не хватало себе в файлы, и игра перестала запускатся (запуск новой игры доходит по-моему до синхронизации... Вот код ошибки. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'testsak_l01_escape' А вот моя вторая попытка: Игра даже не запускается, просто запускаешь - тёмный экран, и сразу рабочий стол. Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:text\rus\string_table_enc_equipment.xml value: errDescr:Error reading end tag. Сообщение от администратора _And_ Последний вылет - накосячил в файле "string_table_enc_equipment". Тэг где-то не дописан. Или скобку какую пропустил... Изменено 26 Июля 2009 пользователем n6260 Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 taimag, посмотри в конце файла items.ltx(config\misc\items.ltx), там должны быть строчки: [testsak_l01_escape]:bandage $spawn = "zones\testsak_l01_escape" class = II_ATTCH [testsak_l02_garbage]:bandage $spawn = "zones\testsak_l02_garbage" class = II_ATTCH [testsak_l03_agroprom]:bandage $spawn = "zones\testsak_l03_agroprom" class = II_ATTCH [testsak_l04_darkvalley]:bandage $spawn = "food and drugs\testsak_l04_darkvalley" class = II_ATTCH [testsak_l05_bar]:bandage $spawn = "zones\testsak_l05_bar" class = II_ATTCH [testsak_l06_rostok]:bandage $spawn = "zones\testsak_l06_rostok" class = II_ATTCH [testsak_l07_military]:bandage $spawn = "zones\testsak_l07_military" class = II_ATTCH [testsak_l08_yantar]:bandage $spawn = "zones\testsak_l08_yantar" class = II_ATTCH [testsak_l10_radar]:bandage $spawn = "zones\testsak_l10_radar" class = II_ATTCH [testsak_l11_pripyat]:bandage $spawn = "zones\testsak_l11_pripyat" class = II_ATTCH [testsak_l12_stancia]:bandage $spawn = "zones\testsak_l12_stancia" class = II_ATTCH Ссылка на комментарий
taimag 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) Вот что у меня в файле Itelm.ltx ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;; FOOD ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; [bread_a]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\bread_a" cform = skeleton class = II_ATTCH visual = weapons\bred\bred.ogf cost = 20 inv_name = food_bread_rad inv_name_short = food_bread_rad description = enc_food_bread_rad inv_weight = .3 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 9 attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060 attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 [bread]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\bread" ;$prefetch = 32 class = II_FOOD cform = skeleton visual = weapons\bred\bred.ogf description = enc_equipment_food_bread1 inv_name = Bread inv_name_short = Bread inv_weight = 0.3;0.2 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 9 cost = 20 attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060 attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 ; eatable item eat_health = 0 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item slot = 4 animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud [kolbasa]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\kolbasa" $prefetch = 8 class = II_FOOD cform = skeleton visual = weapons\kolbasa\kolbasa.ogf description = enc_equipment_food_kolbasa1 inv_name = Kolbasa inv_name_short = Kolbasa inv_weight = 0.5 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 19 inv_grid_y = 12 cost = 50 attach_angle_offset = 0.440521, 1.378287, -0.644026 attach_position_offset = 0.104196, -0.010821, 0.076969 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 ; eatable item eat_health = 0 eat_satiety = 0.3 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item slot = 4 animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud [kolbasa_a]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\kolbasa_a" cform = skeleton class = II_ATTCH visual = weapons\kolbasa\kolbasa.ogf cost = 50 inv_name = "kolbasa" inv_name_short = "kolbasa" inv_weight = .5 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 19 inv_grid_y = 12 attach_angle_offset = 0.440521, 1.378287, -0.644026 attach_position_offset = 0.104196, -0.010821, 0.076969 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 [conserva]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\conserva" ;$prefetch = 32 class = II_FOOD cform = skeleton visual = food\conserv1.ogf description = enc_equipment_food_conserva1 inv_name = Conserva inv_name_short = Conserva inv_weight = 0.5 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 13 cost = 100 ; eatable item eat_health = 0 eat_satiety = 0.4 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item slot = 4 animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud attach_angle_offset = 0.440521, 1.378287, -0.644026 attach_position_offset = 0.104196, -0.010821, 0.076969 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 [vodka_a]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\vodka_a" cform = skeleton class = II_ATTCH visual = weapons\vodka\vodka cost = 100 inv_name = vodka_rad inv_name_short = vodka_rad description = vodka_rad_descr inv_weight = .5 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 5 inv_grid_y = 2 attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 [vodka]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\vodka" ;$prefetch = 32 class = II_BOTTL cform = skeleton visual = weapons\vodka\vodka description = enc_equipment_food_vodka1 ef_weapon_type = 0 inv_name = Vodka inv_name_short = Vodka inv_weight = 0.5;0.2 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 5 inv_grid_y = 2 cost = 100 attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 slot = 4 ; eatable item eat_health = -0.1 eat_satiety = 0.01 eat_power = 0 eat_radiation = -0.8 eat_alcohol = 0.2 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item slot = 4 animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud break_particles = explosions\explosion_bottle break_sound = material\bottle\collide\bottle_break_1 [guitar_a]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\guitar_a" cform = skeleton class = II_ATTCH visual = Equipments\item_guitar.ogf cost = 35 inv_name = "guitar" inv_name_short = "guitar" inv_weight = 1.5 inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 19 attach_angle_offset = -1.651084, -1.341824, 1.200789 attach_position_offset = 0.077492, -0.030020, 0.090059 attach_bone_name = bip01_l_hand auto_attach = false [harmonica_a]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\harmonica_a" cform = skeleton class = II_ATTCH visual = Equipments\item_harmonica.ogf cost = 35 inv_name = "harmonica" inv_name_short = "harmonica" inv_weight = 0.35 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 2 attach_angle_offset = 0.000000, -1.204452, -1.262921 attach_position_offset = 0.081856, -0.035081, 0.011694 attach_bone_name = bip01_l_hand auto_attach = false ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;; MEDICAL ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; [antirad]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\antirad" $prefetch = 32 class = II_ANTIR cform = skeleton visual = equipments\item_antirad.ogf description = enc_equipment_medi_antirad1 inv_name = Antirad inv_name_short = Antirad inv_weight = 0.1 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 12 cost = 300 ; eatable item eat_health = 0.0 eat_satiety = -0.25 eat_power = 0 eat_radiation = -1.0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud [medkit]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\medkit" $prefetch = 8 class = II_MEDKI cform = skeleton visual = equipments\item_aptechka.ogf description = enc_equipment_medi_medkit1 inv_name = Medkit inv_name_short = Medkit inv_weight = 0.3;0.2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 14 cost = 150 ; eatable item eat_health = 0.3 eat_satiety = 0 eat_power = -0.3 eat_radiation = -0.1 wounds_heal_perc = 0.3 eat_portions_num = 1 eat_max_power = 0.1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud [medkit_army]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\medkit_army" $prefetch = 8 class = II_MEDKI cform = skeleton visual = equipments\item_aptechka3.ogf description = enc_equipment_medi_medkit2 inv_name = Medkit_army inv_name_short = Medkit_army inv_weight = 0.3;0.2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 20 cost = 220 ; eatable item eat_health = 0.6 eat_satiety = 0 eat_power = -0.3 eat_radiation = -0.1 wounds_heal_perc = 1.0 eat_portions_num = 1 eat_max_power = 0.1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud [medkit_scientic]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\medkit_scientic" $prefetch = 8 class = II_MEDKI cform = skeleton visual = equipments\item_aptechka2.ogf description = enc_equipment_medi_medkit3 inv_name = Medkit_scientific inv_name_short = Medkit_scientific inv_weight = 0.3;0.2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 20 cost = 200 ; eatable item eat_health = 1.0 eat_satiety = 0 eat_power = -0.3 eat_radiation = -0.5 wounds_heal_perc = 0.3 eat_portions_num = 1 eat_max_power = 0.1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud [energy_drink]:vodka $spawn = "food and drugs\energy_drink" inv_name = energy_drink_name inv_name_short = energy_drink_short_name visual = equipments\drink_stalker.ogf description = enc_equipment_energydrink cost = 75 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 0 inv_weight = 0.3 eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 1.0 eat_alcohol = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 eat_max_power = 0.2 attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false [bandage]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\bandage" $prefetch = 8 class = II_BANDG cform = skeleton visual = equipments\item_bandage.ogf description = enc_equipment_medi_bandage1 inv_name = bandage inv_name_short = bandage inv_weight = 0.1;0.2 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 3 inv_grid_y = 18 cost = 20 ; eatable item eat_health = 0.025 eat_satiety = 0 eat_power = -0.2 eat_radiation = 0.0 wounds_heal_perc = 0.7 eat_portions_num = 1;100 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;; DEVICES ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; [binocular_a]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\binocular_a" cform = skeleton class = II_ATTCH visual = weapons\binoculars\wpn_binoculars.ogf cost = 0 inv_name = "binocular" inv_name_short = "binocular" inv_weight = .5 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 12 attach_angle_offset = 3.080506,-1.493053,-1.202040;устанавливается в радианах Angle*PI/180 attach_position_offset = 0.080000,0.021273,0.100000 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false [device_pda]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency= $spawn = "devices\pda" $prefetch = 16 class = D_PDA cform = skeleton visual = equipments\item_pda.ogf description = enc_equipment_device_pda1 radius = 50;0;75 slot = 7 inv_name = device_pda1 inv_name_short = device_pda1 inv_weight = 0.3;0.2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 13 cost = 20 attach_angle_offset = 3.080506,-1.493053,-1.202040;устанавливается в радианах Angle*PI/180 attach_position_offset = 0.080000,0.021273,0.100000 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false [device_torch]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\torch" $prefetch = 32 class = TORCH_S cform = skeleton visual = equipments\light_night.ogf description = enc_equipment_devic_device-torch1 cost = 100 inv_name = device-torch inv_name_short = device-torch inv_weight = 0.1 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 12 ;вещью нельзя торговать can_trade = true position = 0.35,0.25,0.0 light_trace_bone = cone_bone attach_angle_offset = 0, -3.14, 1.6 attach_position_offset = 0.115, 0.00, 0.07 attach_bone_name = bip01_head auto_attach = false night_vision = on night_vision_texture = wpn\wpn_night night_vision_effector = postprocess_night snd_night_vision_on = weapons\nv_start snd_night_vision_off = weapons\nv_off snd_night_vision_idle = weapons\nv_loop snd_night_vision_broken = weapons\nv_off night_vision_recharge_time = 6;(c) время зарядки аккамулятора night_vision_recharge_time_min = 2;(c) мин. время зарядки аккамулятора, после которого уст-во уже может работать night_vision_discharge_time = 20;(c) время разрядки (работы) устройства после полной зарядки slot = 9 disabled_maps = ai_test,ai_test2, andy_test_ ; Начало описания детекторов [detector_simple]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\detector_simple" $prefetch = 32 class = D_SIMDET cform = skeleton visual = equipments\item_datchik1.ogf description = enc_equipment_devic_detect1 radius = 10;15 buzzer_radius = 1.5 noise = zone_mosquito_bald;detectors\geiger_noise_loop buzzer = zone_mosquito_bald;detectors\DA-2_alarm_loop ;slot = 3 ef_detector_type = 1 night_vision_particle = industrial_particles\item\exhaust_isparenie_blue_hor inv_name = st_detector inv_name_short = st_detector inv_weight = 0 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 14 cost = 2000;30 belt = true; default_to_ruck = true ;описание распознаваемых детектором зон zone_class_1 = zone_mosquito_bald zone_sound_1_ = $no_sound zone_sound_1_1 = $no_sound zone_sound_1_2 = $no_sound zone_sound_1_3 = $no_sound zone_min_freq_1 = 0.1;0.5 zone_max_freq_1 = 40 zone_class_2 = zone_mincer zone_sound_2_ = $no_sound zone_min_freq_2 = 0.1 zone_max_freq_2 = 20 zone_class_3 = zone_radioactive ;zone_sound_3_ = detectors\DA-2_beep1 zone_sound_3_ = detectors\geiger_1 zone_sound_3_1 = detectors\geiger_2 zone_sound_3_2 = detectors\geiger_3 zone_sound_3_3 = detectors\geiger_4 zone_sound_3_4 = detectors\geiger_5 zone_sound_3_5 = detectors\geiger_6 zone_sound_3_6 = detectors\geiger_1 zone_sound_3_7 = detectors\geiger_1 zone_sound_3_8 = detectors\geiger_1 zone_min_freq_3 = 1 zone_max_freq_3 = 20 zone_class_4 = zone_gravi_zone zone_sound_4_ = $no_sound zone_min_freq_4 = 0.5 zone_max_freq_4 = 30 [detector_advances]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\detector_advanced" $prefetch = 32 class = D_SIMDET cform = skeleton visual = equipments\item_datchik2.ogf description = enc_equipment_devic_detect2 radius = 10;15 buzzer_radius = 1.5 noise = zone_mosquito_bald;detectors\geiger_noise_loop buzzer = zone_mosquito_bald;detectors\DA-2_alarm_loop ;slot = 9 ef_detector_type = 1 inv_name = st_detector2 inv_name_short = st_detector2 inv_weight = 0.5 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 7 cost = 10000 belt = true; default_to_ruck = true ;описание распознаваемых детектором зон zone_class_1 = zone_mosquito_bald zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_1 = 0.1;0.5 zone_max_freq_1 = 40 zone_class_2 = zone_mincer zone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_2 = 0.1 zone_max_freq_2 = 20 zone_class_3 = zone_radioactive zone_sound_3_ = detectors\geiger_1 zone_sound_3_1 = detectors\geiger_2 zone_sound_3_2 = detectors\geiger_3 zone_sound_3_3 = detectors\geiger_4 zone_sound_3_4 = detectors\geiger_5 zone_sound_3_5 = detectors\geiger_6 zone_sound_3_6 = detectors\geiger_1 zone_sound_3_7 = detectors\geiger_1 zone_sound_3_8 = detectors\geiger_1 zone_min_freq_3 = 1 zone_max_freq_3 = 20 zone_class_4 = zone_gravi_zone zone_sound_4_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_4 = 0.5 zone_max_freq_4 = 30 [detector_elite]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\detector_elite" $prefetch = 32 class = D_SIMDET cform = skeleton visual = equipments\item_datchik3.ogf description = enc_equipment_devic_detect3 radius = 10;15 buzzer_radius = 1.5 noise = zone_mosquito_bald;detectors\geiger_noise_loop buzzer = zone_mosquito_bald;detectors\DA-2_alarm_loop ;slot = 9 ef_detector_type = 1 inv_name = st_detector3 inv_name_short = st_detector3 ;description = st_detector_descr3 inv_weight = 0.5 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 5 inv_grid_y = 14 cost = 50000 belt = true; default_to_ruck = true ;описание распознаваемых детектором зон zone_class_1 = zone_mosquito_bald zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_1 = 0.1;0.5 zone_max_freq_1 = 40 zone_map_location_1 = anomaly_zone_location zone_class_2 = zone_mincer zone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_2 = 0.1 zone_max_freq_2 = 20 zone_map_location_2 = anomaly_zone_location zone_class_3 = zone_radioactive zone_sound_3_ = detectors\geiger_1 zone_sound_3_1 = detectors\geiger_2 zone_sound_3_2 = detectors\geiger_3 zone_sound_3_3 = detectors\geiger_4 zone_sound_3_4 = detectors\geiger_5 zone_sound_3_5 = detectors\geiger_6 zone_sound_3_6 = detectors\geiger_1 zone_sound_3_7 = detectors\geiger_1 zone_sound_3_8 = detectors\geiger_1 zone_min_freq_3 = 1 zone_max_freq_3 = 20 zone_map_location_3 = anomaly_zone_location zone_class_4 = zone_gravi_zone zone_sound_4_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_4 = 0.5 zone_max_freq_4 = 30 zone_map_location_4 = anomaly_zone_location attach_angle_offset = -0.160570,-1.425061,-0.361283 attach_position_offset = 0.160570,-0.060214,0.020071 attach_bone_name = bip01_l_hand auto_attach = false [detector_elite_sak]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\detector_elite_sak" $prefetch = 32 class = D_SIMDET cform = skeleton visual = equipments\item_datchik3.ogf description = enc_equipment_devic_detect_sak radius = 10;15 buzzer_radius = 1.5 noise = zone_mosquito_bald;detectors\geiger_noise_loop buzzer = zone_mosquito_bald;detectors\DA-2_alarm_loop slot = 9 ef_detector_type = 1 inv_name = st_detector_sak inv_name_short = st_detector_sak ;description = st_detector_descr3 inv_weight = 0.5 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 5 inv_grid_y = 14 cost = 100000 belt = true; default_to_ruck = true ;описание распознаваемых детектором зон ;Трамплин zone_class_1 = zone_mosquito_bald zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_1 = 0.1;0.5 zone_max_freq_1 = 40 zone_map_location_1 = anomaly_bald_location ;Карусель zone_class_2 = zone_mincer zone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_2 = 0.1 zone_max_freq_2 = 20 zone_map_location_2 = anomaly_minc_location ;Очаг радиоактивности zone_class_3 = zone_radioactive zone_sound_3_ = detectors\geiger_1 zone_sound_3_1 = detectors\geiger_2 zone_sound_3_2 = detectors\geiger_3 zone_sound_3_3 = detectors\geiger_4 zone_sound_3_4 = detectors\geiger_5 zone_sound_3_5 = detectors\geiger_6 zone_sound_3_6 = detectors\geiger_1 zone_sound_3_7 = detectors\geiger_1 zone_sound_3_8 = detectors\geiger_1 zone_min_freq_3 = 1 zone_max_freq_3 = 20 zone_map_location_3 = anomaly_rad_location ;Воронка zone_class_4 = zone_gravi_zone zone_sound_4_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_4 = 0.5 zone_max_freq_4 = 30 zone_map_location_4 = anomaly_grav_location ;Электра zone_class_5 = zone_witches_galantine zone_sound_5_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_5 = 0.1 zone_max_freq_5 = 30 zone_map_location_5 = anomaly_elec_location ;Жарка zone_class_6 = zone_zharka_static zone_sound_6_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_6 = 0.1 zone_max_freq_6 = 30 zone_map_location_6 = anomaly_burn_location ;ICE zone_class_7 = zone_ice zone_sound_7_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_7 = 0.1 zone_max_freq_7 = 30 zone_map_location_7 = anomaly_ice_location attach_angle_offset = -0.160570,-1.425061,-0.361283 attach_position_offset = 0.160570,-0.060214,0.020071 attach_bone_name = bip01_l_hand auto_attach = false ; Окончание описания детекторов ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;; OTHERS ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; [wpn_vodka_hud]:identity_immunities fire_point = 0.0, 0.0, 0.06 fire_bone = bip01_head orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\vodka\vodka_hud.ogf anim_idle = vodka_2 anim_show = vodka_1 anim_hide = vodka_4 anim_play = vodka_5 anim_prepare = vodka_5 anim_eat = vodka_3 [separator]:bread inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0 inv_weight = 0 [testsak_l01_escape]:bandage $spawn = "zones\testsak_l01_escape" class = II_ATTCH [testsak_l02_garbage]:bandage $spawn = "zones\testsak_l02_garbage" class = II_ATTCH [testsak_l03_agroprom]:bandage $spawn = "zones\testsak_l03_agroprom" class = II_ATTCH [testsak_l04_darkvalley]:bandage $spawn = "food and drugs\testsak_l04_darkvalley" class = II_ATTCH [testsak_l05_bar]:bandage $spawn = "zones\testsak_l05_bar" class = II_ATTCH [testsak_l06_rostok]:bandage $spawn = "zones\testsak_l06_rostok" class = II_ATTCH [testsak_l07_military]:bandage $spawn = "zones\testsak_l07_military" class = II_ATTCH [testsak_l08_yantar]:bandage $spawn = "zones\testsak_l08_yantar" class = II_ATTCH [testsak_l10_radar]:bandage $spawn = "zones\testsak_l10_radar" class = II_ATTCH [testsak_l11_pripyat]:bandage $spawn = "zones\testsak_l11_pripyat" class = II_ATTCH [testsak_l12_stancia]:bandage $spawn = "zones\testsak_l12_stancia" class = II_ATTCH #include "amk_mod_matras.ltx" #include "amk_mod_metka.ltx" #include "amk_mod_zapiska.ltx" #include "amk_mod_ballon.ltx" #include "amk_mod_kanistra.ltx" #include "arc.ltx" А об ошибке, то я так сразу и подумал, даже глянул на 87 строчку, но там всё гладко, всё как должно быть. Тем более я его не трогал. Я себе когда только сделал свою солянку, скопировал папку геймдата и не трогал её содержимое. А когда нужно просто копирую её в игру. Там то что я совместил ну сам файл в котором ошибка - идентичный тому что я не трогал. В обшем фигня какая-то... А ещё на форуме глюк - у меня в сообщении есть цифры в самом начале, которые я не ставил, и не могу удалить. Сообщение от администратора _And_ Еще раз повторяю - по вылету с тэгом - косяк в файле описания итемов (текстовое описание), а не где конфиги(!) итемов. 100%. Сам на такое натыкаюсь когда много описаний добавляю\меняю. Стоит один тэг пропустить\криво прописать\и т.д. - будет вылет при загрузке. Добавлено через 60 мин.: Почему я не могу изменять свои сообщения после того как ты в них напишешь что-то? Вот выкладываю свой <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <string_table> #include "text\rus\string_table_amk_matras.xml" #include "text\rus\string_table_amk_metka.xml" <string id="Antirad"> <text>Антирадиационные препараты</text> </string> <string id="Arm-heavy"> <text>Тяжёлое сталкерское снаряжение</text> </string> <string id="Arm-light"> <text>Лёгкое сталкерское снаряжение</text> </string> <string id="Arm-medium"> <text>Среднее сталкерское снаряжение</text> </string> <string id="bandage"> <text>Бинт</text> </string> <string id="Binocul"> <text>Бинокль</text> </string> <string id="Bread"> <text>Хлеб</text> </string> <string id="cit_deadcity_maps_desc"> <text>Подробная карта Мёртвого города, содержащая схему расположения позиций наёмников</text> </string> <string id="cit_deadcity_maps_name"> <text>Карта Мёртвого города</text> </string> <string id="cit_doctors_key_desc"> <text>Ключ Доктора от тайника в Припяти</text> </string> <string id="cit_doctors_key_short_desc"> <text>Ключ Доктора</text> </string> <string id="Conserva"> <text>"Радость туриста"</text> </string> <string id="Detect1"> <text>Детектор аномалий</text> </string> <string id="Detect2"> <text>Дозиметр</text> </string> <string id="Detect3"> <text>Детектор аномалий</text> </string> <string id="Detect4"> <text>Элитарный детектор аномалий</text> </string> <string id="Devic"> <text>Приборы и устройства</text> </string> <string id="device-PDA"> <text>КПК</text> </string> <string id="device-torch"> <text>Фонарик</text> </string> <string id="enc_equipment_armors_arm-heavy"> <text>Защитный костюм. Вес - 18 кг. Особенности: защищает тело от "студня", "жгучего пуха", большинства аномалий и механических повреждений. Грудная клетка и спина защищены встроенными биометаллическими пластинами. Оборудован герметичным металлопластиковым шлемом и двумя кислородными баллонами. Внимание: при продолжительном использовании приходит в негодность - повреждается и рвётся.</text> </string> <string id="enc_equipment_armors_arm-light"> <text>Защитный костюм. Вес - 8 кг. Особенности: защищает тело от воздействия слабых аномалий и механических повреждений. Оборудован кислородной маской. Внимание: при продолжительном использовании приходит в негодность - повреждается и рвётся.</text> </string> <string id="enc_equipment_armors_arm-medium"> <text>Защитный костюм. Вес - 12 кг. Особенности: защищает тело от "студня", "жгучего пуха", многих аномалий и механических повреждений. Оборудован герметичным шлемом и кислородным баллоном. Внимание: при продолжительном использовании приходит в негодность - повреждается и рвётся.</text> </string> <string id="enc_equipment_armors_sci2"> <text>Защитный скафандр красного цвета с герметичным шлемом. Вес - 11 кг. Особенности: защищает тело от огня, кислот, газов, воздействия разнообразных аномалий, "жгучего пуха" и механических повреждений. Оборудован двумя кислородными баллонами. Внимание: при продолжительном использовании приходит в негодность - повреждается и рвётся.</text> </string> <string id="enc_equipment_devic_binocul1"> <text>Армейский портативный бинокль.</text> </string> <string id="enc_equipment_devic_detect1"> <text>Дозиметр - устройство, измеряющее дозу или мощность ионизирующего излучения. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.</text> </string> <string id="enc_equipment_devic_detect2"> <text>Устройство, определяющее наличие аномальных полей и возмущений и сообщающее о них звуковым сигналом. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.</text> </string> <string id="enc_equipment_devic_detect3"> <text>Элитный детектор аномалий, изобретённый учёными в Зоне. Определяет не только наличие аномальных полей и возмущений, но также показывает на карте их расположение, сообщает о них звуковым сигналом. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.</text> </string> <string id="enc_equipment_devic_device-PDA1"> <text>Карманный персональный компьютер (КПК) - незаменимое устройство в Зоне.</text> </string> <string id="enc_equipment_devic_device-torch1"> <text>Фонарик с довольно мощной лампой. Весьма полезная вещь в условиях недостаточной освещённости.</text> </string> <string id="enc_equipment_devic_device-torch1_m1"> <text>Фонарик с довольно мощной лампой. Благодаря усовершенствованному трансформатору уменьшено время зарядки аккумулятора.</text> </string> <string id="enc_equipment_energydrink"> <text>Отличный энергетический напиток "S.T.A.L.K.E.R.". Содержит кофеин, таурин и мощный витаминный комплекс, снимающий усталость и прибавляющий силы. Не в состоянии сделать даже шаг? Тогда это именно то, что нужно.</text> </string> <string id="enc_equipment_energydrinka"> <text>Неизвестный объект. На этикетке написано, что пиво.</text> </string> <string id="enc_equipment_food_bread1"> <text>Неизвестно, кто умудряется печь батоны на территории Зоны, однако этот хлеб не заражён и вполне съедобен. Во всяком случае, никто из сталкеров пока не жаловался.</text> </string> <string id="enc_equipment_food_conserva1"> <text>Консервы с растащенного сталкерами армейского продовольственного склада. Срок годности вроде бы не истёк.</text> </string> <string id="enc_equipment_food_kolbasa1"> <text>Часто за неимением лучшего эта колбаса - смесь курятины и соевого заменителя - завтрак, обед и ужин сталкера.</text> </string> <string id="enc_equipment_food_vodka1"> <text>Водка производства компании "GSC". Хорошо пьётся, заметно снижает воздействие радиации, однако злоупотреблять ей не следует.</text> </string> <string id="enc_equipment_medi_antirad1"> <text>Снижают воздействие радиации на организм.</text> </string> <string id="enc_equipment_medi_bandage1"> <text>Перевязочный материал. Помогает остановить кровотечение.</text> </string> <string id="enc_equipment_medi_medkit1"> <text>Универсальный медицинский набор. Позволяет справляться с травмами различного вида и степени сложности: ранениями, ожогами, отравлениями.</text> </string> <string id="enc_equipment_medi_medkit2"> <text>Специализированный медицинский набор для борьбы с физическими повреждениями и кровотечением. В него входят компоненты для ускорения свертывания крови, обезболивающие, антибиотики и иммунные стимуляторы.</text> </string> <string id="enc_equipment_medi_medkit3"> <text>Медицинский набор, разработанный специально для работы в условиях Зоны. Состав набора подобран как для борьбы с ранениями, так и для вывода радионуклидов из организма. Препятствует развитию лучевой болезни, а также снижает дозу накопленной радиации.</text> </string> <string id="energy_drink_name"> <text>Энергетический напиток "S.T.A.L.K.E.R."</text> </string> <string id="energy_drink_name_dbeer"> <text>Пиво неизвестного происхождения</text> </string> <string id="energy_drink_name_dbeer_short"> <text>Пиво неизвестного происхождения</text> </string> <string id="amk_ballon_name"> <text>Баллон с коллоидным газом</text> </string> <string id="amk_ballon_name_short"> <text>Баллон с коллоидным газом</text> </string> <string id="amk_ballon_opisalovo"> <text>Коллоидный газ поставлялся в исследовательские лаборатории для экспериментов в ходе исследований, каких именно - теперь не известно. Известно только, что содержимое баллонов чрезвычайно активно химически, взрывоопасно и ядовито.</text> </string> <string id="amk_kanistra_name"> <text>Канистра с бензином</text> </string> <string id="amk_kanistra_name_short"> <text>Канистра</text> </string> <string id="amk_kanistra_opisalovo"> <text>Канистра с бензином</text> </string> <string id="energy_drink_short_name"> <text>Энергетический напиток "S.T.A.L.K.E.R."</text> </string> <string id="Equipment"> <text>Экипировка и еда</text> </string> <string id="Food"> <text>Продукты питания</text> </string> <string id="Kolbasa"> <text>Колбаса "Практическая"</text> </string> <string id="Medi"> <text>Медицинские препараты</text> </string> <string id="Medkit"> <text>Аптечка</text> </string> <string id="Medkit_army"> <text>Армейская аптечка</text> </string> <string id="Medkit_scientific"> <text>Научная аптечка</text> </string> <string id="Sci2"> <text>Научный EXP-4</text> </string> <string id="Vodka"> <text>Водка "Казаки"</text> </string> <string id="st_detector"> <text>Дозиметр</text> </string> <string id="st_detector2"> <text>Детектор аномалий</text> </string> <string id="st_detector3"> <text>Элитный детектор аномалий</text> </string> <string id="st_detector_descr1"> <text>Дозиметр - устройство, измеряющее дозу или мощность ионизирующего излучения. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.</text> </string> <string id="st_detector_descr2"> <text>Устройство, определяющее наличие аномальных полей и возмущений и сообщающее о них звуковым сигналом. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.</text> </string> <string id="st_detector_descr3"> <text>Элитный детектор аномалий, изобретенный учёными в Зоне. Определяет не только наличие аномальных полей и возмущений, но также показывает на карте их расположение, сообщает о них звуковым сигналом. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.</text> </string> <string id="st_grenade_gd5"> <text>Дымовая граната</text> </string> </string_table> Изменено 26 Июля 2009 пользователем n6260 Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Аэтот файл у тебя так и называется? Itelm.ltx Надо что-бы был items.ltx Ссылка на комментарий
taimag 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Та блин, очепятался я. названия у меня такие как и должны быть. Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 А посмотри в system.ltx , там #include "misc\items.ltx" такая строчка есть? Ссылка на комментарий
spqr1308 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) Камрады, кто подскажет, где искать параметры этого самого биорадара? (в смысле - радиус действия, цена и тд), файлы items, quest_items, unique_items - Нигде даже намека на него нет! Должен же где-то быть текст типа: [bioradar] radius=60 или что-то в этом стиле... Игровой набор: ТЧ 1.0004+ Народная солянка от 14.06.09 Добавлено через 47 мин.: Уррра, нашел! gamedata/scripts/biodetector.scrpt юзайте все кому надо, можно поставить радиус обзора сотню метров, но обьектов 25 - не трогать, иначе вылет. Изменено 2 Сентября 2009 пользователем spqr1308 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения