Перейти к контенту

Биорадар!


Руся

Рекомендуемые сообщения

можно ли замутить так, чтобы при зумировании (например при использовании бинокля) биорадар убирался с экрана?

 

держы(ток эт по моему к 1.0)

и фикс

Изменено пользователем DiGGeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В файле gamedata\scripts\biodetector.script нужно заменить

function get_color(obj,dog,pseudodog,flesh,boar,tushkano,bloodsucker,burer,zombie,snork,k

ontroller,poltergeist,gigant,cat,chimera)

local so = alife():object(obj:id())

local stalker=IsStalker(so)

local section=obj:section()

if obj:alive() then

if obj:id()==db.actor:id() then

return GetARGB(255,0,255,0)

end

if stalker then

return GetARGB(255,255,255,0)

else

if section=="m_dog_e" or section=="dog_weak" or section=="dog_normal" or section=="dog_strong" then

if dog then

return GetARGB(255,252,158,66)

end

return GetARGB(0,252,158,66)

end

if string.find(section,"bloodsucker") then

if bloodsucker then

return GetARGB(255,255,0,120)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"pseudodog") then

if pseudodog then

return GetARGB(255,171,94,23)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"psy_dog") then

if pseudodog then

return GetARGB(255,171,94,23)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"tushkano") then

if tushkano then

return GetARGB(255,64,255,255)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"flesh") then

if flesh then

return GetARGB(255,64,153,79)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"cat") then

if cat then

return GetARGB(255,252,158,66)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"burer") then

if burer then

return GetARGB(255,0,238,255)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"snork") then

if snork then

return GetARGB(255,145,71,214)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"controller") then

if kontroller then

return GetARGB(255,0,238,255)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"gigant") then

if gigant then

return GetARGB(255,255,0,0)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"zombie") then

if zombie then

return GetARGB(255,127,127,127)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"poltergeist") then

if poltergeist then

return GetARGB(255,0,238,255)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"chimera") then

if chimera then

return GetARGB(255,255,0,0)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"boar") then

if boar then

return GetARGB(255,64,153,79)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

end

else

return GetARGB(0,127,127,127)

end

end

 

Изменено пользователем DiGGeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3. не надо части тел монстров на пояс вешать

Если не нужна эта функция, то просто возращаем старые значения

function update()

local bio_belt=inventory.belt["bioradar"]

local dog=inventory.belt["mutant_dog_tail"]

local pseudodog=inventory.belt["mutant_psevdodog_tail"]

local flesh=inventory.belt["mutant_flesh_eye"]

local boar=inventory.belt["mutant_boar_leg"]

local tushkano=inventory.belt["mutant_face_tushkano"]

local bloodsucker=inventory.belt["mutant_krovosos_jaw"]

local burer=inventory.belt["mutant_burer_hand"]

local zombie=inventory.belt["mutant_zombie_hand"]

local snork=inventory.belt["mutant_snork_leg"]

local kontroller=inventory.belt["mutant_hand_kontroler"]

local poltergeist=inventory.belt["mutant_poltergeist_glas"]

local gigant=inventory.belt["mutant_psevdogigant_hand"]

local cat=inventory.belt["mutant_tail_cat"]

local chimera=inventory.belt["mutant_chimera_kogot"]

 

 

 

Хотя я не видел ещё в игре ни одной ситуации, когда вокруг меня больше 25 врагов. Может потому что моды с увеличением монстров не ставил?

Это бывает когда вокруг много трупов

(знаю есть их уборщик, буду благодарен если в личку кинете ссылку на чистую версию)

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Руся!

Не подскажите как вобще выключить проверку трупов на радаре.

Или хотя бы скажите какая секция в biodetector.script за это отвечает.

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...