Halford 21 Опубликовано 22 Февраля 2009 (изменено) можно ли замутить так, чтобы при зумировании (например при использовании бинокля) биорадар убирался с экрана? держы(ток эт по моему к 1.0) и фикс Изменено 28 Мая 2009 пользователем DiGGeR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) В файле gamedata\scripts\biodetector.script нужно заменить function get_color(obj,dog,pseudodog,flesh,boar,tushkano,bloodsucker,burer,zombie,snork,k ontroller,poltergeist,gigant,cat,chimera) local so = alife():object(obj:id()) local stalker=IsStalker(so) local section=obj:section() if obj:alive() then if obj:id()==db.actor:id() then return GetARGB(255,0,255,0) end if stalker then return GetARGB(255,255,255,0) else if section=="m_dog_e" or section=="dog_weak" or section=="dog_normal" or section=="dog_strong" then if dog then return GetARGB(255,252,158,66) end return GetARGB(0,252,158,66) end if string.find(section,"bloodsucker") then if bloodsucker then return GetARGB(255,255,0,120) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"pseudodog") then if pseudodog then return GetARGB(255,171,94,23) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"psy_dog") then if pseudodog then return GetARGB(255,171,94,23) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"tushkano") then if tushkano then return GetARGB(255,64,255,255) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"flesh") then if flesh then return GetARGB(255,64,153,79) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"cat") then if cat then return GetARGB(255,252,158,66) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"burer") then if burer then return GetARGB(255,0,238,255) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"snork") then if snork then return GetARGB(255,145,71,214) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"controller") then if kontroller then return GetARGB(255,0,238,255) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"gigant") then if gigant then return GetARGB(255,255,0,0) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"zombie") then if zombie then return GetARGB(255,127,127,127) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"poltergeist") then if poltergeist then return GetARGB(255,0,238,255) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"chimera") then if chimera then return GetARGB(255,255,0,0) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"boar") then if boar then return GetARGB(255,64,153,79) end return GetARGB(0,255,255,0) end end else return GetARGB(0,127,127,127) end end Изменено 28 Мая 2009 пользователем DiGGeR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) 3. не надо части тел монстров на пояс вешать Если не нужна эта функция, то просто возращаем старые значения function update() local bio_belt=inventory.belt["bioradar"] local dog=inventory.belt["mutant_dog_tail"] local pseudodog=inventory.belt["mutant_psevdodog_tail"] local flesh=inventory.belt["mutant_flesh_eye"] local boar=inventory.belt["mutant_boar_leg"] local tushkano=inventory.belt["mutant_face_tushkano"] local bloodsucker=inventory.belt["mutant_krovosos_jaw"] local burer=inventory.belt["mutant_burer_hand"] local zombie=inventory.belt["mutant_zombie_hand"] local snork=inventory.belt["mutant_snork_leg"] local kontroller=inventory.belt["mutant_hand_kontroler"] local poltergeist=inventory.belt["mutant_poltergeist_glas"] local gigant=inventory.belt["mutant_psevdogigant_hand"] local cat=inventory.belt["mutant_tail_cat"] local chimera=inventory.belt["mutant_chimera_kogot"] Хотя я не видел ещё в игре ни одной ситуации, когда вокруг меня больше 25 врагов. Может потому что моды с увеличением монстров не ставил? Это бывает когда вокруг много трупов (знаю есть их уборщик, буду благодарен если в личку кинете ссылку на чистую версию) Изменено 21 Марта 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) Уважаемый Руся! Не подскажите как вобще выключить проверку трупов на радаре. Или хотя бы скажите какая секция в biodetector.script за это отвечает. Изменено 22 Марта 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение