Перейти к контенту

Биорадар!


Руся

Рекомендуемые сообщения

а название сего девайса? а то до сахара идти еще далеко... пока что постараюсь адаптировать под свою солянку

ах, да, как вырезать Smart Monster Parts?название уже нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у меня еще почаму то приличная кучка файлов пересекается (Контейнеры тоже почамуто пересекаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да мне впринципе потарабану =) никого не хочу обидеть, просто шас охоте сей девайс увидеть... походу адаптации увидел новые записи и одну какуюто огроменную историю в ПДА))

UPD!!!! как bind_monsters совмещать то? он у вас полностью весь в строчку написан! есть нормальный вид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да там все скрипты в строчку!!! это у xStream'a такой старфорс чтоли ))???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я солянку делаю для себя и названия она не имеет, ибо там много чего понамешанно, во что многие не играют...

так выложишь ли ты желательно сегодня "декомпилированные" скрипты? а то у меня уже все готово кроме них

 

так, судя по скринам мы получили еще одну миникарту + детектор... я расчитывал на чтото похожее на тепловизор (в крайнем случае как с биноклем эффект рамки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вердикт - совмещать нужно с детектором зверья(отдельно) и аномалий(отдельно)... труда этого особого не должно составить...(почти декомпилировал бинд_монстерс... ужос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

давай бинд монстер.. хотя мне тоже несколько строчек осталось...)) начинай с конца, а я пойду дальше

если вот это закоментить "smart_monster_parts.death_spawn(victim)" в бинд_монстерс, то туча частей мобов спанится не будет?

блин.. вообще на кой черт я этот бинд_монстерс трогал... там только 2 строчки про части монстров отличаются... глаза болят аж не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

только размер сего чуда не должен привышать обычной миникарты, и болжен быть на мой взгляд прозрачным (хотя как прикрутить видео прозрачность чета не в курсе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

титановый ты человек, Дэн я на бинд_монстерс сдулся... или у тебя какаято софтина помогающая есть? делись, а то я Дэна застрелу на мельнице =)

!!! читаем подпись!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

спасиб за ссыль, но я о другом я о том как ты скрипты совместил... как ты увидил пересечения? я пока bind_monsters.script перевел в оригинальное состояние замучился досмерти, а ты бац - и адаптация готова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ты обрадовал разрабов... это всего лишь тест версия, и применения ей еще дельного нет, но скоро все будет в шоколаде, я уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не оригинальное мнение)) нужно фиксить много чего... сорри за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вооот, это намного лучше, только почаму то я дуал, что там не текстура, а видео (радар я еще в игре не видел, но файл видео видел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

to Руся

в качестве офтопа - у меня 0,20 версии декодер theora. все норм конвертил еще год назад =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Руся, нет ^_^ я думаю реализация сего пока что останется в тайне ;) Изменено пользователем DimOriN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Руся имел ввиду чем конвертил видео на самом биорадаре (я так по крайней мере думаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дед, Хоть ктото поддерживает мою точку зрения =) зачем 2 миникарты нужны? лучше все на миникарте рисовать.

Теоретически возможно, только вот надо проверить что на что накладывается - худ на кастом_статик или наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я сторонник минимализма на экране. Играю без худа и прицела, так что мне в принципе по барабану =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...