Перейти к контенту

Биорадар!


Руся

Рекомендуемые сообщения

Позвольте предложить вашему вниманию Биорадар!

 

Детектор живых существ, вроде того, что был так красиво изображён в фильме "Чужие".

 

Ссылка обновлена! Скрипты в незакодированном виде.

http://ifolder.ru/7592174

 

ФИКС от вылетов, просто скрипт arc.script, которого нету в моде (забыл положить), кидать в папку gamedata/scripts

http://ifolder.ru/7604279

 

Разработчики:

 

xStream - основной скриптинг, создание технологии детекции живых существ

BAC9-FLCL - оригинальная текстура Биорадара, ценные советы по отладке

tolusha - технология определения предметов на поясе

Z-Vertoz - новые части монстров

Rusya aka Руся - тестинг, развитие идеи, настройка. PR нового девайса :) (а куда без него, братцы...)

Nekt - тестинг, отлов багов, настройка, графические коррективы меток монстров.

 

Скрины запостите сами, прошу - в виде ссылок или превью, пожалейте тех, у кого медленный Интернет. Также принимается конструктивная критика и отловленные баги, нами не замеченные.

 

PS. Если я чего по своему обычаю забыл положить в архив и у вас всё вылетит - не кидайте помидорами, а запостите лог. Исправим.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1
ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
где его достать\купить?

Продаётся у Сахарова, стоит 300 тысяч рублей.

 

Общие принципы работы прибора.

 

Как бы ни старалась Зона, производимые её ненормальной сущностью твари всё же состоят из плоти и крови. И хотя они обладают иногда поистине невероятными способностями - от быстрой регенерации до невидимости и выработки мощных разрядов тока - они всё равно состоят из клеток и тканей, составляющих порой невообразимые по виду и назначению органы.

 

Однако, базовые физические законы на клеточном уровне сохраняются и для мутантов. А именно - как и любое другое существо, мутант излучает микроскопическое количество радиоволн, то, что некоторые иследователи паранормального называют "аурой". По сути, аура есть не что иное, как электромагнитные волны, испускаемые живым телом, в клетках которого происходят химические реакции.

 

Как раз такие излучения и фиксирует прибор. Однако, поскольку частота и интенсивность излучения у разных организмов разная (вспомните расхожее выражение оккультистов "у разных людей разная энергетика" - эти слова не так далеки от реальности, как можно подумать), то и засекать их приходится разными методами. Легче всего засечь человека - на радаре человеческие особи обозначаются жёлтыми точками. Носитель прибора обозначен в центре экрана зелёной точкой.

 

Сложнее засечь излучение представителей фауны Зоны. Поскольку их строение и структура органов часто меняется, перенастраивать прибор необходимо часто. Но сталкеры изобрели действенный и простой, хотя на первый взгляд, варварский метод - если повесить на пояс рядом с прибором часть монстра (образец биологической ткани) того вида, который надо засечь - прибор мгновенно настроится на нужный диапазон. Объяснение этому феномену есть, но оно настолько сложное, что кроме ассистента Семёнова и профессора Большакова, убитого наёмниками несколько лет назад - никому не понятно. Вкратце стоит лишь сказать, что быстрая и мощная настройка прибора - результат использования в его схемах особого артефакта "Хрустальный Шар", в настоящее время в Зоне не встречающегося. Никакими свойствами для человеческого организма артефакт не обладал, но он неизвестным науке способом усиливал все упорядоченные радиосигналы в радиусе до полуметра. На маленький приёмник можно поймать радиостанцию с другого полушария, если приложиь приёмник к артефакту. Немногие найденные в Зоне "Хрустальные Шары" были за бесценок скуплены учёными, и популярностью у сталкеров не пользовались. Поэтому когда их перестали находить - никто особенно не расстроился.

 

----------------------------------

 

Использование в Зоне.

 

Повестье прибор на пояс. В правом верхнем углу появится экранчик биорадара. Если в радиусе 60 метров около вас есть сталкеры - они будут видны на экране в виде жёлтых точек. Причём жёлтыми точками обозначаются как дружественные сталкеры, так и враги, а также те, кто попал под действие Выжигателя Мозгов - поскольку их биологические ткани остались прежними.

 

Чтобы на экране появились не только сталкеры, но и монстры - повесьте на пояс часть того мутанта, которого хотите засечь. Например, чтобы засекать тушканов - нужно повесить на пояс голову тушкана. Чтобы засечь химеру или Электрохимеру - нужен коготь химеры. В связи с этим в игру введены дополнительные части монстров от Z-Vertoz'a.

 

Обратите внимание, что (в этой версии) максимально возможное одновременное отображение меток на радаре включая ТРУПЫ МОНСТРОВ И СТАЛКЕРОВ - 25.

 

Также в этот мод внедрена новая версия Smart Monster Parts. Теперь повреждения монстров и соответственно выпадение из их тел частей происходит олее логично и скриптово правильнее, чем в первой версии.

 

Устанавливать нужно на мод АМК 1.4.1 с двумя патчами. Адаптации под другие моды и аддоны, а также солянки будут, но попозже.

 

С уважением, Руся.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все, кто хочет адаптировать под солянки, и всякие другие штуки - нужно править файлы:

 

папка gamedata/scripts :

bind_monster.script

bind_stalker.script

 

папка gamedata/config/misc:

items.ltx

monster_items.ltx

 

папка gamedata/config/text/rus:

string_table_enc_mutants.xml

string_table_amk_matras.xml

 

папка gamedata/config/ui:

ui_custom_msgs.xml

 

Пакуйте, высылайте. Постараюсь сделать по мере свободного времени.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Само собой. Контейнеры - как раз в эти файлы свои инклуды приписали :)

 

Наверное, не надо объяснять, что этот девайс будет в ARC 2.0?

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, это у меня такой старфорс. Завтра нормальную версию выложу - согласие всех авторов ПОЛУЧЕНО. :)

 

Просто в момент сборки архива не все разрешили (связи не было). А когда залил - связался. Короче, завтра всё будет, расхищайте на здоровье. ;)

 

Надеюсь, авторство всё же укажете в ваших солянках.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Рад, что так разошлась штуковина, давненько оживления подобного не видел. :)

 

Ссылку на скачивание обновил. Сейчас добавлю и на других файлообменниках - теперь скрипты не закодированные, а в совершенно нормальном виде. Адаптируйте на здоровье. Те, кто выложил файлы, для своей солянки - тоже сейчас сделаю.

 

И ещё: Если кто из моделлеров сделает для нового девайса модельку (а то сейчас используется модель от элитного детектора) - обязательно вставим, хотя это не критично.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Руся:

1.Файлы для адаптации: скачать

2.Как биорадаром заменить стандартный радар?

 

Держи готовый архив, все файлы в том же порядке, надеюсь, разберёшься какой куда, в какую папку - сам же их раскладывал. Колбеки и инклуды вроде все на месте.

 

http://ifolder.ru/7592500

 

Ставить, наверное, сам знаешь как - сначала аддон, потом Биорадар, потом соответствующую адаптацию.

 

Руся, у тебя нет адаптации под rev22 ? Я тут новенький и не знаю как самому адаптировать.Скинь пожалуйста ссылку,если есть

 

Давай файлы по списку (на первой странице темы я писал, каие файлы нужны) и будет тебе адаптация. :)

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, нахал :)

 

Можно изменить координаты, но тогда биорадар закроет карту. Это не совсем то, что я хотел сделать. А мысли по дальнейшему развитию идеи конечно есть :))))

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, от юзания девайса народ перешёл к обсуждению его доработки :)

 

Это очень хорошо, значит, мысль о новом устройстве была не напрасной.

 

Хотя вообще-то я думал, главное в этой разработке покажется определение предметов на поясе, сколько мы над этим бились в своё время...

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О, спасибо за найденный баг. Действительно, ссылку на arc.script я сделал, а сам его положить забыл :) Это мой косяк. Вот ссылка на скрипт, кинуть его надо в папку gamedata/scripts - вылеты должны прекратиться, новой игры начинать не нужно.

Ссылка: http://ifolder.ru/7604279

Отличная мысль. Сделать режим переключения в ПДА. И чтоб сканер био один раз отсканировав часть тела монстра запомнил его параметры, чтоб не таскать на поясе эти части

Читайте описание работы детектора в РидМи и во втором посте. Монстры очень быстро мутируют, поэтому нужны свежие части. Если получится в следующей версии - постараюсь сделать чтобы части монстров "портились" через сутки или 12 игровых часов, и надо было бы вешать новые, свежие. :)

 

Надеюсь, пояснять, что это тестовая версия - не надо? ;)

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мешает моё убеждение что тогда это будет уже не 100% чит, как тут написали, а 200% чит :)

 

Сейчас хоть местом на поясе ограничены возможности.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вооот, это намного лучше, только почаму то я дуал, что там не текстура, а видео (радар я еще в игре не видел, но файл видео видел)

 

Файл видео - это попытка была сделать крутящийся радар, пока она так и осталась не законченной. Хотя вообще это возможно - видеоролики делать не так трудно, как оказалось - сначала надо сделать AVI а потом специальной программкой перекодировать в формат кодека Theora 0.19. Именно 0.19, а не последней версии - 0.21, его игра не понимает.

 

Так что идею буду развивать. Многое из того, что здесь было высказано, уже звучало в наших беседах (то есть тех, кто разрабатывал этот прибор - xStream, BAC9-FLCL и другие известные товарищи, в первом посте авторство), и это значит, мы мыслим в популярном направлении, и то что получится в финале - будет интересно народу :) Не говоря уже о том, что это интересно нам самим. :)

 

Надеюсь, авторы текстур не обидятся если какую-нибудь из них позаимствую?

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Электрохимеру мы продумывали, но тогда надо и возле Электры тоже помехи ставить на радар, а это уже сложнее - аномалии учитывать пока в скрипте не стали.

 

Два, три, да сколько угодно предметов возможно. Хоть для каждого монстра свою отдельную электронную хреновину придумать и на пояс вешать :) Но это будет развитие идеи вширь, а есть мысли как развить её вглубь.

 

Собственно, никто не мешает всем желающим взять и доделать биорадар как им заблагорассудится, скрипты для того и открыты были почти сразу. Пробуйте, меняйте, так и эдак - на официальном форуме уже есть несколько новых текстур для радара, кое-какие мне очень понравились.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Точек можно и полторы тысячи сделать, нет проблем - но при множестве врагов на радаре могут быть тормоза и некорректное перемещение точек.

 

Хотя я не видел ещё в игре ни одной ситуации, когда вокруг меня больше 25 врагов. Может потому что моды с увеличением монстров не ставил?

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С применением той технологии, которая сейчас - нереально.

 

Сейчас вокруг игрока сканируется местность, и все объекты в онлайне проверяются, кто они. Если монстр или сталкер - анализируются, и выводится на экран точка с координатами масштабно уменьшенными.

 

Теоретически, можно создать массив со всеми монстрами и сталкерами, которые находятся в радиусе действия радара - по аналогии с db.creatures{} в скриптах АМК. Потом создать массив, где на апдейте проверять координаты каждого объекта и записывать их. На следующем апдейте проверять координаты снова - и если они изменились, объект движется. Тогда - отображать его.

 

НО.

 

При этом на падейте постоянно будет огромное количество проверок. На слабых компах можно забыть о нормальной игре в ситуации, когда вокруг 20-25 трупов. Или врагов. На мощных компах тормозов в игре не будет (возможно) - но будут глюки с отображением точек на радаре. Их перемещение будет либо зависать, либо отставать от реального перемещения объектов.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не было трёх рук у зомби - начинать надо новую игру. Тогда спавн из конфигов будет нулевой, как и задумано, и останется только скриптовый. И будет максимум две руки у зомби.

 

А у полтергейста кажется и должно быть три глаза, иначе как они видят? :)

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, есть либиорадар, адаптированный под чистую игру?

 

Есть, глянь в теме на официальном форуме:

 

h ttp://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=6&thm_id=12635&sec_id=14#371934

 

Сейчас файлы по ссылкам тамошним продлю.

Изменено пользователем Руся
ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Давненько не заходил - занят был по горло. Зомби изначально серыми точками отображались, и только когда рука зомби на поясе, это я говорю про первую, изначальную версию мода. Как и сколько раз его меняли - я уж и следить устал.

 

Добавлено через 1 мин.:

Всем привет. Давненько не заходил - занят был по горло. Зомби изначально серыми точками отображались, и только когда рука зомби на поясе, это я говорю про первую, изначальную версию мода. Как и сколько раз его меняли - я уж и следить устал.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не забывайте - в моде только 25 возможных точек на радаре может быть, каждая точка это отдельный кастом статик, и их количество увы, ограничено. Сколько прописано в ui_custom_msgs.xml, столько и будет, и ещё в скрипте биорадара надо править local max_count, сделав его равным новому количеству касто статиков. Сейчас это 25.

 

По цвету точек - открываем скрипт biodetector.script, смотрим функцию get_color с невероятным количеством параметров в скобках. Кстати, каждый параметр - это значение true либо false в зависимости от части монстра, висящей на поясе. Если рука бюрера есть на поясе - то параметр burer==true, и отображение бюреров работает. Так вот, цвет точки задаётся в блоках типа

if string.find(section,"tushkano") then
                      if tushkano then
                         return GetARGB(255,64,255,255)
                      end
                      return GetARGB(0,255,255,0)
                   end

где цвет задаётся либо первый - когда вивит часть тушкана на поясе, либо второй - когда этой части нету. Заметьте, точка ВСЕГДА ставится на монстра, а вот видимой становится только когда есть часть монстра на поясе, иначе альфа равна нулю - и точка абсолютно прозрачна. Если кто не знает, команда GetARGB задаёт именно цвет по принципу 4 параметров - сначала альфа, потом три цвета RGB палитры. цвет 64, 255, 255 это такой голубовато-бирюзовый, именно таким цветом отображается тушкан.

 

Размер точек тоже можно исправить - но это уже в файле ui_custom_msgs.xml. Придётся править все 25 кастом статиков.

<target_dot_6 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />

Вот эти параметры можно поправить, сделав не 4 а 2 или 1, 3... Можно сделать точки не круглыми, а вытянутыми эллипсами или вообще полосочками, шириной в 6 а высотой в 1 - пробуйте.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гонарх, красавчик!!! Ты у себя реализовал нечто похожее на то, что изначально мной задумывалось. Молодец. Видео чем конвертил? Theora, нет?

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...