Руся 17 Опубликовано 4 Августа 2008 Позвольте предложить вашему вниманию Биорадар! Детектор живых существ, вроде того, что был так красиво изображён в фильме "Чужие". Ссылка обновлена! Скрипты в незакодированном виде. http://ifolder.ru/7592174 ФИКС от вылетов, просто скрипт arc.script, которого нету в моде (забыл положить), кидать в папку gamedata/scripts http://ifolder.ru/7604279 Разработчики: xStream - основной скриптинг, создание технологии детекции живых существ BAC9-FLCL - оригинальная текстура Биорадара, ценные советы по отладке tolusha - технология определения предметов на поясе Z-Vertoz - новые части монстров Rusya aka Руся - тестинг, развитие идеи, настройка. PR нового девайса (а куда без него, братцы...) Nekt - тестинг, отлов багов, настройка, графические коррективы меток монстров. Скрины запостите сами, прошу - в виде ссылок или превью, пожалейте тех, у кого медленный Интернет. Также принимается конструктивная критика и отловленные баги, нами не замеченные. PS. Если я чего по своему обычаю забыл положить в архив и у вас всё вылетит - не кидайте помидорами, а запостите лог. Исправим. 1 1 1 ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 4 Августа 2008 где его достать\купить? Продаётся у Сахарова, стоит 300 тысяч рублей. Общие принципы работы прибора. Как бы ни старалась Зона, производимые её ненормальной сущностью твари всё же состоят из плоти и крови. И хотя они обладают иногда поистине невероятными способностями - от быстрой регенерации до невидимости и выработки мощных разрядов тока - они всё равно состоят из клеток и тканей, составляющих порой невообразимые по виду и назначению органы. Однако, базовые физические законы на клеточном уровне сохраняются и для мутантов. А именно - как и любое другое существо, мутант излучает микроскопическое количество радиоволн, то, что некоторые иследователи паранормального называют "аурой". По сути, аура есть не что иное, как электромагнитные волны, испускаемые живым телом, в клетках которого происходят химические реакции. Как раз такие излучения и фиксирует прибор. Однако, поскольку частота и интенсивность излучения у разных организмов разная (вспомните расхожее выражение оккультистов "у разных людей разная энергетика" - эти слова не так далеки от реальности, как можно подумать), то и засекать их приходится разными методами. Легче всего засечь человека - на радаре человеческие особи обозначаются жёлтыми точками. Носитель прибора обозначен в центре экрана зелёной точкой. Сложнее засечь излучение представителей фауны Зоны. Поскольку их строение и структура органов часто меняется, перенастраивать прибор необходимо часто. Но сталкеры изобрели действенный и простой, хотя на первый взгляд, варварский метод - если повесить на пояс рядом с прибором часть монстра (образец биологической ткани) того вида, который надо засечь - прибор мгновенно настроится на нужный диапазон. Объяснение этому феномену есть, но оно настолько сложное, что кроме ассистента Семёнова и профессора Большакова, убитого наёмниками несколько лет назад - никому не понятно. Вкратце стоит лишь сказать, что быстрая и мощная настройка прибора - результат использования в его схемах особого артефакта "Хрустальный Шар", в настоящее время в Зоне не встречающегося. Никакими свойствами для человеческого организма артефакт не обладал, но он неизвестным науке способом усиливал все упорядоченные радиосигналы в радиусе до полуметра. На маленький приёмник можно поймать радиостанцию с другого полушария, если приложиь приёмник к артефакту. Немногие найденные в Зоне "Хрустальные Шары" были за бесценок скуплены учёными, и популярностью у сталкеров не пользовались. Поэтому когда их перестали находить - никто особенно не расстроился. ---------------------------------- Использование в Зоне. Повестье прибор на пояс. В правом верхнем углу появится экранчик биорадара. Если в радиусе 60 метров около вас есть сталкеры - они будут видны на экране в виде жёлтых точек. Причём жёлтыми точками обозначаются как дружественные сталкеры, так и враги, а также те, кто попал под действие Выжигателя Мозгов - поскольку их биологические ткани остались прежними. Чтобы на экране появились не только сталкеры, но и монстры - повесьте на пояс часть того мутанта, которого хотите засечь. Например, чтобы засекать тушканов - нужно повесить на пояс голову тушкана. Чтобы засечь химеру или Электрохимеру - нужен коготь химеры. В связи с этим в игру введены дополнительные части монстров от Z-Vertoz'a. Обратите внимание, что (в этой версии) максимально возможное одновременное отображение меток на радаре включая ТРУПЫ МОНСТРОВ И СТАЛКЕРОВ - 25. Также в этот мод внедрена новая версия Smart Monster Parts. Теперь повреждения монстров и соответственно выпадение из их тел частей происходит олее логично и скриптово правильнее, чем в первой версии. Устанавливать нужно на мод АМК 1.4.1 с двумя патчами. Адаптации под другие моды и аддоны, а также солянки будут, но попозже. С уважением, Руся. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 4 Августа 2008 Все, кто хочет адаптировать под солянки, и всякие другие штуки - нужно править файлы: папка gamedata/scripts : bind_monster.script bind_stalker.script папка gamedata/config/misc: items.ltx monster_items.ltx папка gamedata/config/text/rus: string_table_enc_mutants.xml string_table_amk_matras.xml папка gamedata/config/ui: ui_custom_msgs.xml Пакуйте, высылайте. Постараюсь сделать по мере свободного времени. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 4 Августа 2008 Само собой. Контейнеры - как раз в эти файлы свои инклуды приписали Наверное, не надо объяснять, что этот девайс будет в ARC 2.0? ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 4 Августа 2008 Не, это у меня такой старфорс. Завтра нормальную версию выложу - согласие всех авторов ПОЛУЧЕНО. Просто в момент сборки архива не все разрешили (связи не было). А когда залил - связался. Короче, завтра всё будет, расхищайте на здоровье. Надеюсь, авторство всё же укажете в ваших солянках. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 5 Августа 2008 Всем здравствуйте. Рад, что так разошлась штуковина, давненько оживления подобного не видел. Ссылку на скачивание обновил. Сейчас добавлю и на других файлообменниках - теперь скрипты не закодированные, а в совершенно нормальном виде. Адаптируйте на здоровье. Те, кто выложил файлы, для своей солянки - тоже сейчас сделаю. И ещё: Если кто из моделлеров сделает для нового девайса модельку (а то сейчас используется модель от элитного детектора) - обязательно вставим, хотя это не критично. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 5 Августа 2008 Руся: 1.Файлы для адаптации: скачать 2.Как биорадаром заменить стандартный радар? Держи готовый архив, все файлы в том же порядке, надеюсь, разберёшься какой куда, в какую папку - сам же их раскладывал. Колбеки и инклуды вроде все на месте. http://ifolder.ru/7592500 Ставить, наверное, сам знаешь как - сначала аддон, потом Биорадар, потом соответствующую адаптацию. Руся, у тебя нет адаптации под rev22 ? Я тут новенький и не знаю как самому адаптировать.Скинь пожалуйста ссылку,если есть Давай файлы по списку (на первой странице темы я писал, каие файлы нужны) и будет тебе адаптация. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 5 Августа 2008 Конечно, нахал Можно изменить координаты, но тогда биорадар закроет карту. Это не совсем то, что я хотел сделать. А мысли по дальнейшему развитию идеи конечно есть ))) ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 5 Августа 2008 Так, от юзания девайса народ перешёл к обсуждению его доработки Это очень хорошо, значит, мысль о новом устройстве была не напрасной. Хотя вообще-то я думал, главное в этой разработке покажется определение предметов на поясе, сколько мы над этим бились в своё время... ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 5 Августа 2008 О, спасибо за найденный баг. Действительно, ссылку на arc.script я сделал, а сам его положить забыл Это мой косяк. Вот ссылка на скрипт, кинуть его надо в папку gamedata/scripts - вылеты должны прекратиться, новой игры начинать не нужно. Ссылка: http://ifolder.ru/7604279 Отличная мысль. Сделать режим переключения в ПДА. И чтоб сканер био один раз отсканировав часть тела монстра запомнил его параметры, чтоб не таскать на поясе эти части Читайте описание работы детектора в РидМи и во втором посте. Монстры очень быстро мутируют, поэтому нужны свежие части. Если получится в следующей версии - постараюсь сделать чтобы части монстров "портились" через сутки или 12 игровых часов, и надо было бы вешать новые, свежие. Надеюсь, пояснять, что это тестовая версия - не надо? ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 6 Августа 2008 Мешает моё убеждение что тогда это будет уже не 100% чит, как тут написали, а 200% чит Сейчас хоть местом на поясе ограничены возможности. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 8 Августа 2008 вооот, это намного лучше, только почаму то я дуал, что там не текстура, а видео (радар я еще в игре не видел, но файл видео видел) Файл видео - это попытка была сделать крутящийся радар, пока она так и осталась не законченной. Хотя вообще это возможно - видеоролики делать не так трудно, как оказалось - сначала надо сделать AVI а потом специальной программкой перекодировать в формат кодека Theora 0.19. Именно 0.19, а не последней версии - 0.21, его игра не понимает. Так что идею буду развивать. Многое из того, что здесь было высказано, уже звучало в наших беседах (то есть тех, кто разрабатывал этот прибор - xStream, BAC9-FLCL и другие известные товарищи, в первом посте авторство), и это значит, мы мыслим в популярном направлении, и то что получится в финале - будет интересно народу Не говоря уже о том, что это интересно нам самим. Надеюсь, авторы текстур не обидятся если какую-нибудь из них позаимствую? ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 8 Августа 2008 Электрохимеру мы продумывали, но тогда надо и возле Электры тоже помехи ставить на радар, а это уже сложнее - аномалии учитывать пока в скрипте не стали. Два, три, да сколько угодно предметов возможно. Хоть для каждого монстра свою отдельную электронную хреновину придумать и на пояс вешать Но это будет развитие идеи вширь, а есть мысли как развить её вглубь. Собственно, никто не мешает всем желающим взять и доделать биорадар как им заблагорассудится, скрипты для того и открыты были почти сразу. Пробуйте, меняйте, так и эдак - на официальном форуме уже есть несколько новых текстур для радара, кое-какие мне очень понравились. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 4 Марта 2009 Точек можно и полторы тысячи сделать, нет проблем - но при множестве врагов на радаре могут быть тормоза и некорректное перемещение точек. Хотя я не видел ещё в игре ни одной ситуации, когда вокруг меня больше 25 врагов. Может потому что моды с увеличением монстров не ставил? ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 22 Марта 2009 С применением той технологии, которая сейчас - нереально. Сейчас вокруг игрока сканируется местность, и все объекты в онлайне проверяются, кто они. Если монстр или сталкер - анализируются, и выводится на экран точка с координатами масштабно уменьшенными. Теоретически, можно создать массив со всеми монстрами и сталкерами, которые находятся в радиусе действия радара - по аналогии с db.creatures{} в скриптах АМК. Потом создать массив, где на апдейте проверять координаты каждого объекта и записывать их. На следующем апдейте проверять координаты снова - и если они изменились, объект движется. Тогда - отображать его. НО. При этом на падейте постоянно будет огромное количество проверок. На слабых компах можно забыть о нормальной игре в ситуации, когда вокруг 20-25 трупов. Или врагов. На мощных компах тормозов в игре не будет (возможно) - но будут глюки с отображением точек на радаре. Их перемещение будет либо зависать, либо отставать от реального перемещения объектов. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 22 Марта 2009 Чтобы не было трёх рук у зомби - начинать надо новую игру. Тогда спавн из конфигов будет нулевой, как и задумано, и останется только скриптовый. И будет максимум две руки у зомби. А у полтергейста кажется и должно быть три глаза, иначе как они видят? ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Господа, есть либиорадар, адаптированный под чистую игру? Есть, глянь в теме на официальном форуме: h ttp://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=6&thm_id=12635&sec_id=14#371934 Сейчас файлы по ссылкам тамошним продлю. Изменено 17 Июля 2009 пользователем Руся ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 9 Сентября 2009 Всем привет. Давненько не заходил - занят был по горло. Зомби изначально серыми точками отображались, и только когда рука зомби на поясе, это я говорю про первую, изначальную версию мода. Как и сколько раз его меняли - я уж и следить устал. Добавлено через 1 мин.: Всем привет. Давненько не заходил - занят был по горло. Зомби изначально серыми точками отображались, и только когда рука зомби на поясе, это я говорю про первую, изначальную версию мода. Как и сколько раз его меняли - я уж и следить устал. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 10 Сентября 2009 Не забывайте - в моде только 25 возможных точек на радаре может быть, каждая точка это отдельный кастом статик, и их количество увы, ограничено. Сколько прописано в ui_custom_msgs.xml, столько и будет, и ещё в скрипте биорадара надо править local max_count, сделав его равным новому количеству касто статиков. Сейчас это 25. По цвету точек - открываем скрипт biodetector.script, смотрим функцию get_color с невероятным количеством параметров в скобках. Кстати, каждый параметр - это значение true либо false в зависимости от части монстра, висящей на поясе. Если рука бюрера есть на поясе - то параметр burer==true, и отображение бюреров работает. Так вот, цвет точки задаётся в блоках типа if string.find(section,"tushkano") then if tushkano then return GetARGB(255,64,255,255) end return GetARGB(0,255,255,0) end где цвет задаётся либо первый - когда вивит часть тушкана на поясе, либо второй - когда этой части нету. Заметьте, точка ВСЕГДА ставится на монстра, а вот видимой становится только когда есть часть монстра на поясе, иначе альфа равна нулю - и точка абсолютно прозрачна. Если кто не знает, команда GetARGB задаёт именно цвет по принципу 4 параметров - сначала альфа, потом три цвета RGB палитры. цвет 64, 255, 255 это такой голубовато-бирюзовый, именно таким цветом отображается тушкан. Размер точек тоже можно исправить - но это уже в файле ui_custom_msgs.xml. Придётся править все 25 кастом статиков. <target_dot_6 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> Вот эти параметры можно поправить, сделав не 4 а 2 или 1, 3... Можно сделать точки не круглыми, а вытянутыми эллипсами или вообще полосочками, шириной в 6 а высотой в 1 - пробуйте. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 28 Октября 2009 Гонарх, красавчик!!! Ты у себя реализовал нечто похожее на то, что изначально мной задумывалось. Молодец. Видео чем конвертил? Theora, нет? ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение