[fR4g] 1 Опубликовано 3 Марта 2009 (изменено) в biodetector.script выставить local max_count = 25 (почти в самом начале файла) и проверить, чтобы в шапке цикла for a=1,25 do if map:GetCustomStatic("target_dot_"..a)~=nil then local custom_static=map:GetCustomStatic("target_dot_"..a) custom_static:wnd():SetWndPos(-100,-100) end end было именно for a=1, 25 В принципе точек можно сделать сколько угодно, но надо править тот xml файл тогда. Изменено 3 Марта 2009 пользователем [fR4g] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[fR4g] 1 Опубликовано 4 Марта 2009 Ну например лежит кучка дохлых крыс, и из-за них живых кровососов вокруг половину не видно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[fR4g] 1 Опубликовано 6 Марта 2009 Ну так эти невидимые точки в счётчик всё равно учитываются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
[fR4g] 1 Опубликовано 23 Марта 2009 Такой квест (на сбор частей монстров) есть в солянке Шашки 2.2.1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение