Dunadan 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Уважаемые создатели и просто разбирающиеся люди, у меня ВНЕЗАПНО на радаре не отображаются зомби гражданские. Вообще никак, ну разве что как трупы. Рука зомби естественно висит. Dуше Uносящий Nатуральный Aндроид Dелающий Aнанасы Nормально! <a href="http://www.radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'></a> Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 (изменено) Dunadan, они никогда и не отображались. Висит у них или не висит. Изменено 8 Сентября 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Отображались. Серым цветом как трупы. Как трупы потому что зомби мертвы. Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
Dunadan 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 kokkai, каковы причины? И по-моему когда-то отображались красными точечками. О_о Dуше Uносящий Nатуральный Aндроид Dелающий Aнанасы Nормально! <a href="http://www.radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'></a> Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Dunadan, я уже сам засомневался, лазил сейчас по файлам, вроде "mutant_zombie_hand" и пр. присутствует. У Руси спросить надо Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 9 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Всем привет. Давненько не заходил - занят был по горло. Зомби изначально серыми точками отображались, и только когда рука зомби на поясе, это я говорю про первую, изначальную версию мода. Как и сколько раз его меняли - я уж и следить устал. Добавлено через 1 мин.: Всем привет. Давненько не заходил - занят был по горло. Зомби изначально серыми точками отображались, и только когда рука зомби на поясе, это я говорю про первую, изначальную версию мода. Как и сколько раз его меняли - я уж и следить устал. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Руся, а какой файл смотреть надо, как пофиксить? Изменено 9 Сентября 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Dunadan 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Руся, у меня мод из шапки темы. И вроде бы когда я по дикой территории бегал зомбари отображались как красные точки. Кстати, я вспоминаю одного снорка, которого не заметил на радаре. Пойду на Янтарь буду проверять снорков. О_о Dуше Uносящий Nатуральный Aндроид Dелающий Aнанасы Nормально! <a href="http://www.radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'></a> Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 10 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Не забывайте - в моде только 25 возможных точек на радаре может быть, каждая точка это отдельный кастом статик, и их количество увы, ограничено. Сколько прописано в ui_custom_msgs.xml, столько и будет, и ещё в скрипте биорадара надо править local max_count, сделав его равным новому количеству касто статиков. Сейчас это 25. По цвету точек - открываем скрипт biodetector.script, смотрим функцию get_color с невероятным количеством параметров в скобках. Кстати, каждый параметр - это значение true либо false в зависимости от части монстра, висящей на поясе. Если рука бюрера есть на поясе - то параметр burer==true, и отображение бюреров работает. Так вот, цвет точки задаётся в блоках типа if string.find(section,"tushkano") then if tushkano then return GetARGB(255,64,255,255) end return GetARGB(0,255,255,0) end где цвет задаётся либо первый - когда вивит часть тушкана на поясе, либо второй - когда этой части нету. Заметьте, точка ВСЕГДА ставится на монстра, а вот видимой становится только когда есть часть монстра на поясе, иначе альфа равна нулю - и точка абсолютно прозрачна. Если кто не знает, команда GetARGB задаёт именно цвет по принципу 4 параметров - сначала альфа, потом три цвета RGB палитры. цвет 64, 255, 255 это такой голубовато-бирюзовый, именно таким цветом отображается тушкан. Размер точек тоже можно исправить - но это уже в файле ui_custom_msgs.xml. Придётся править все 25 кастом статиков. <target_dot_6 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> Вот эти параметры можно поправить, сделав не 4 а 2 или 1, 3... Можно сделать точки не круглыми, а вытянутыми эллипсами или вообще полосочками, шириной в 6 а высотой в 1 - пробуйте. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
KoRn0509 1 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 А можно сделать так чтобы отображались все мутанты но при этом невешать частей на пояс? Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 (изменено) мдяя, давненько я тут не бывал, я свой биорадар полностью переделал,во первых не знаю как сейчас, а год назад тутошний девайс показывал все и вся в реальном временичто не есть гуд, у мну он дискретный, см. прилагаемый ролик.По поводу частей монстров, имхо ужос... Это прикиньте: идет сталкер обвешанный какими-то вонючими гниющими кусками мяса на поясе Я решил эту проблему апгрейдом биорадара у Сахарова, Меченый приносит ему части монстров и деньги, а ученый в свою очередь шаманит над биорадаром, после чего этот девайс раз и навсегда умеет определять того монстра, часть которого Меченый принес Сахарову ЗЫ. Забыл сказать что при попадании ГГ в пси-зону или в момент выброса, на биорадаре помехикак на телевизоре и ничерта он в это время не детектит Изменено 11 Марта 2013 пользователем kokkai 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
D.Kruger 5 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 Gonarh Если не трудно, выложи свой вариант биорадара, хочу потестить Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 (изменено) он у мну в собственной сборке, там куча пересечений с другими скриптами текстурами/файлами настройки/инфопоршнями/диалогами и т.д. выдирать очень долго, если и сделаю отдельной сборкой - то не раньше чем через пару недель Изменено 16 Сентября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 (изменено) Gonarh, А к чему тогда Ваш предыдущий пост? Какая польза другим от информации, предоставленной Вами? Что это было... Изменено 16 Сентября 2009 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 это была идея для мододелов 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
LybimovV 0 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Не могу поставить биорадар в rev 20, вылет ,пишет что ошибка в _g.script,однако я думаю что это изза файла bind_stalker, он у меня прописан в одну строчку, а во всех адаптациях(из тех что я видел) он с переносами. пытался вставить данные в эту единственную строку,результат тот же. подскажите что мне сделать. с выносом часов на hud точно такая же проблема Каждый по-своему прав, а по-моему — нет. Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 LybimovV, поставь АМК 1.4.1+2 патча и на него ставь Биорадар. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 D.Kruger, я выкладывал когдато версию биорадара без лапок на поясе еще что то , глянь 2-3 странички назад ... з.ы. хотя наверное позно написал ...давно сюда не заглядывал Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
DEMONOGORGON 0 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Жаль что с Weapon addon (Сборка самого лучшего оружия из сторонних аддонов и адаптация под АМК) не совместим он,где то пересекаются папки с файлами, хэх иконки затираются в инвентаре и части из монстров не выпадают Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 28 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Гонарх, красавчик!!! Ты у себя реализовал нечто похожее на то, что изначально мной задумывалось. Молодец. Видео чем конвертил? Theora, нет? ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения