KOKC 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 (изменено) я для себя сделал что показывает только живых, и всех одним цветом Можно поподробнее с этого места? Я бы тоже не против, видить на радаре - только живые существа... также не надо куски на пояс весить,так намного веселее (притом играю без мини карты) И куски сталкеров тоже на пояс вешать? Изменено 4 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) В файле gamedata\scripts\biodetector.script нужно заменить function get_color(obj,dog,pseudodog,flesh,boar,tushkano,bloodsucker,burer,zombie,snork,k ontroller,poltergeist,gigant,cat,chimera) local so = alife():object(obj:id()) local stalker=IsStalker(so) local section=obj:section() if obj:alive() then if obj:id()==db.actor:id() then return GetARGB(255,0,255,0) end if stalker then return GetARGB(255,255,255,0) else if section=="m_dog_e" or section=="dog_weak" or section=="dog_normal" or section=="dog_strong" then if dog then return GetARGB(255,252,158,66) end return GetARGB(0,252,158,66) end if string.find(section,"bloodsucker") then if bloodsucker then return GetARGB(255,255,0,120) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"pseudodog") then if pseudodog then return GetARGB(255,171,94,23) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"psy_dog") then if pseudodog then return GetARGB(255,171,94,23) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"tushkano") then if tushkano then return GetARGB(255,64,255,255) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"flesh") then if flesh then return GetARGB(255,64,153,79) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"cat") then if cat then return GetARGB(255,252,158,66) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"burer") then if burer then return GetARGB(255,0,238,255) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"snork") then if snork then return GetARGB(255,145,71,214) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"controller") then if kontroller then return GetARGB(255,0,238,255) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"gigant") then if gigant then return GetARGB(255,255,0,0) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"zombie") then if zombie then return GetARGB(255,127,127,127) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"poltergeist") then if poltergeist then return GetARGB(255,0,238,255) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"chimera") then if chimera then return GetARGB(255,255,0,0) end return GetARGB(0,255,255,0) end if string.find(section,"boar") then if boar then return GetARGB(255,64,153,79) end return GetARGB(0,255,255,0) end end else return GetARGB(0,127,127,127) end end Изменено 28 Мая 2009 пользователем DiGGeR Ссылка на комментарий
[fR4g] 1 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 Ну так эти невидимые точки в счётчик всё равно учитываются. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 (изменено) И куски сталкеров тоже на пояс вешать? я имел ввиду части монстров на пояс не надо вешать Ну так эти невидимые точки в счётчик всё равно учитываются. помоему да учитываются , просто трупы не видимы (цвет меняем) добавил если кому интересно 1.все точки одним цветом 2. трупы не видно 3. не надо части тел монстров на пояс вешать меняем скрип (не забыв сделать бекап) http://ifolder.ru/11015217 Изменено 13 Марта 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 я имел ввиду части монстров на пояс не надо вешать Да это я просто"криво прочитал"... 1. Гуд 2. Гуд 3. Ноу гуд... Без частей монстров не интересно... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
_S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 wolkolak, изменения в радаре хорошие, но если убираеш части монстров с пояса тогда былоб здово сделать квест по "обучению" биорадара. Прежде чем купить его у Сахарова - он говорить что мол надо аппаратуру настроить - надо найти все части монстров, принести ему - тогда биорадар будет работать без этого шаманства с заячьими лапками. В любом случае спасибо за эту версию мода. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) 3. не надо части тел монстров на пояс вешать Если не нужна эта функция, то просто возращаем старые значения function update() local bio_belt=inventory.belt["bioradar"] local dog=inventory.belt["mutant_dog_tail"] local pseudodog=inventory.belt["mutant_psevdodog_tail"] local flesh=inventory.belt["mutant_flesh_eye"] local boar=inventory.belt["mutant_boar_leg"] local tushkano=inventory.belt["mutant_face_tushkano"] local bloodsucker=inventory.belt["mutant_krovosos_jaw"] local burer=inventory.belt["mutant_burer_hand"] local zombie=inventory.belt["mutant_zombie_hand"] local snork=inventory.belt["mutant_snork_leg"] local kontroller=inventory.belt["mutant_hand_kontroler"] local poltergeist=inventory.belt["mutant_poltergeist_glas"] local gigant=inventory.belt["mutant_psevdogigant_hand"] local cat=inventory.belt["mutant_tail_cat"] local chimera=inventory.belt["mutant_chimera_kogot"] Хотя я не видел ещё в игре ни одной ситуации, когда вокруг меня больше 25 врагов. Может потому что моды с увеличением монстров не ставил? Это бывает когда вокруг много трупов (знаю есть их уборщик, буду благодарен если в личку кинете ссылку на чистую версию) Изменено 21 Марта 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 А можно сделать биорадар таким, каким его описывают в некоторых книгах, а точнее пусть он отображает только движущихся целей? Или это нереально? Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 22 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 С применением той технологии, которая сейчас - нереально. Сейчас вокруг игрока сканируется местность, и все объекты в онлайне проверяются, кто они. Если монстр или сталкер - анализируются, и выводится на экран точка с координатами масштабно уменьшенными. Теоретически, можно создать массив со всеми монстрами и сталкерами, которые находятся в радиусе действия радара - по аналогии с db.creatures{} в скриптах АМК. Потом создать массив, где на апдейте проверять координаты каждого объекта и записывать их. На следующем апдейте проверять координаты снова - и если они изменились, объект движется. Тогда - отображать его. НО. При этом на падейте постоянно будет огромное количество проверок. На слабых компах можно забыть о нормальной игре в ситуации, когда вокруг 20-25 трупов. Или врагов. На мощных компах тормозов в игре не будет (возможно) - но будут глюки с отображением точек на радаре. Их перемещение будет либо зависать, либо отставать от реального перемещения объектов. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) Уважаемый Руся! Не подскажите как вобще выключить проверку трупов на радаре. Или хотя бы скажите какая секция в biodetector.script за это отвечает. Изменено 22 Марта 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 Может, где и писалось. Но я напишу. Также в этот мод внедрена новая версия Smart Monster Parts. Теперь повреждения монстров и соответственно выпадение из их тел частей происходит олее логично и скриптово правильнее, чем в первой версии. Типо три глаза у полтерегейста, три руки у зомби. Так и должно быть? Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 22 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 Чтобы не было трёх рук у зомби - начинать надо новую игру. Тогда спавн из конфигов будет нулевой, как и задумано, и останется только скриптовый. И будет максимум две руки у зомби. А у полтергейста кажется и должно быть три глаза, иначе как они видят? ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) wolkolak, изменения в радаре хорошие, но если убираеш части монстров с пояса тогда былоб здово сделать квест по "обучению" биорадара. Прежде чем купить его у Сахарова - он говорить что мол надо аппаратуру настроить - надо найти все части монстров, принести ему - тогда биорадар будет работать без этого шаманства с заячьими лапками. В любом случае спасибо за эту версию мода. понравилась высказанная тобой идея, в моей теме Нажмите сюда! по изменению вида ... воплотил можно глянуть ... квесты сделать не уверен что смогу (просто не разу не пробовал ) Изменено 23 Марта 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
[fR4g] 1 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Такой квест (на сбор частей монстров) есть в солянке Шашки 2.2.1 Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Угу... WAWKA молодец... wolkolak - очень понравилось ! Держи плюс ! Еще бы это , да под Народную соляночку... Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 с солянкой не ковырялся по причине ее отсутствия , но думаю что только скрип подправить да текстуру заменить и должно работать ... ( в описалове написано что править) Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Zona_user 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Не нашел адаптацию к nlc+ns3, хотя может где пропустил. выложите пожалста. Играю amk+nlc+ns3+рангмод, исправленый спаун, инвенторимод на 16 ячеек + естественно все патчи. Зараее спасибо. Ссылка на комментарий
Воробей 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 А версия Биорадара, которая для ОГСМ уже профиксенная? Ссылка на комментарий
DEEAGLE 1 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Вот, сваял себе такую более менее нейтральную «шкурку». Все желающие могут скачать, более того, мне это даже будет приятно. biomap_texture.zip Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 DEEAGLE, мне кажется, или твоя текстура радара не отцентрована? [ИМХО] Да и в солянке от Шашки, покрасивей будет... [/ИМХО] Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения