kokkai 97 Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 Если имеется ввиду адаптация биорадара для чистого АМК с AiPack, то вот совмещённый bind_stalker.script Агромадное тебе спасибо! Ссылка на комментарий
ray-seven 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 WAWKA выложи bind_stalker.script плиз! очень надо, а у самого не получилось адаптировать его ХалаДильНИК TV-интересно и вкусно! Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Для AMK + AiPack Ссылка на комментарий
Alex158 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 А биорадар с НС5 никто не совмещал? Ссылка на комментарий
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 А для нлс последнего есть? Ответьте пожалуйста. Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Ссылка на комментарий
_S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 7 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2009 (изменено) Извините, а ни у кого не ослалось bind_stalker.script адаптированного под AMK + AiPack? А то ссылки в постах уже устарели Спасибо! Изменено 8 Февраля 2009 пользователем _S_E_R_G_UA Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 7 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2009 http://ifolder.ru/10442775 Ссылка на комментарий
AMDGOD 0 Опубликовано 8 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2009 Мод из шапки вместе с фиксом на depositfiles.com PS Пережат 7z и весит немного меньше... Мой сайт по оружию, взрывчатке, компьютерном железе и играх...:http://www.amdgod.z52.ru Ссылка на комментарий
_S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 8 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2009 сделал себе текстурку биорадара в стиле пип-боя из третьего фоллаута: если кому надо - вот ссылка на саму текстуру Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 18 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2009 (изменено) Доброго времени суток. Играю в Priboi story, возможно ли прикрутить биорадар к этому моду? Видимо биорадар редко используют в чужих модах. Изменено 23 Февраля 2009 пользователем fanaftik S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 22 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2009 (изменено) можно ли замутить так, чтобы при зумировании (например при использовании бинокля) биорадар убирался с экрана? держы(ток эт по моему к 1.0) и фикс Изменено 28 Мая 2009 пользователем DiGGeR Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 3 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2009 Вылет с логом: [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : target_dot_26 Посмотрел по файлам, в файле ui_custom_msgs.xml прописаны только с target_dot_1 по target_dot_25... Как разрешить проблему? Добавить в ui_custom_msgs.xml тег target_dot_26, или в скриптах что-то править нужно? Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
[fR4g] 1 Опубликовано 3 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2009 (изменено) в biodetector.script выставить local max_count = 25 (почти в самом начале файла) и проверить, чтобы в шапке цикла for a=1,25 do if map:GetCustomStatic("target_dot_"..a)~=nil then local custom_static=map:GetCustomStatic("target_dot_"..a) custom_static:wnd():SetWndPos(-100,-100) end end было именно for a=1, 25 В принципе точек можно сделать сколько угодно, но надо править тот xml файл тогда. Изменено 3 Марта 2009 пользователем [fR4g] Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 3 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2009 [fR4g] Спасибо... Но я уже разобрался... В biodetector.script, max_count был равен 30., а target_dot'ов было прописано только 25... Добавил еще 5, и всё нормально... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 4 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 Точек можно и полторы тысячи сделать, нет проблем - но при множестве врагов на радаре могут быть тормоза и некорректное перемещение точек. Хотя я не видел ещё в игре ни одной ситуации, когда вокруг меня больше 25 врагов. Может потому что моды с увеличением монстров не ставил? ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 Может потому что моды с увеличением монстров не ставил? Да у меня впринцыпе солянка от ШАШКИ v.2.2.1 стоит... Дополнений никаких к ней не ставил... Вылет был в х-16, при полном отключении установки (после ролика)... Но когда добавил target_dot'ов и замочил всех в поле видимости радара, то насчитал около 20-и трупов (включая взрывающихся зомби)... Вот такая странность... И еще, почему на био-радаре появляются отметки трупов? Он же должен фиксировать живые организмы... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
DEEAGLE 1 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 В трупах тоже есть свои живые организмы особенно в мутантах. Ссылка на комментарий
[fR4g] 1 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 Ну например лежит кучка дохлых крыс, и из-за них живых кровососов вокруг половину не видно Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 Да у меня впринцыпе солянка от ШАШКИ v.2.2.1 стоит... я для себя сделал что показывает только живых, и всех одним цветом, также не надо куски на пояс весить,так намного веселее (притом играю без мини карты) Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 как можно адаптировать биорадар под lost zone? он там я думаю очень будет кстати. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения