Перейти к контенту

Биорадар!


Рекомендуемые сообщения

Если имеется ввиду адаптация биорадара для чистого АМК с AiPack, то вот совмещённый bind_stalker.script

Агромадное тебе спасибо!

Ссылка на комментарий

А для нлс последнего есть?

Ответьте пожалуйста.

19gr5.jpg

Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1

История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир

Ссылка на комментарий

Извините, а ни у кого не ослалось bind_stalker.script адаптированного под AMK + AiPack? А то ссылки в постах уже устарели :huh:

 

Спасибо!

Изменено пользователем _S_E_R_G_UA
Ссылка на комментарий

Мод из шапки вместе с фиксом на depositfiles.com

PS Пережат 7z и весит немного меньше...

Мой сайт по оружию, взрывчатке, компьютерном железе и играх...:http://www.amdgod.z52.ru

Ссылка на комментарий

сделал себе текстурку биорадара в стиле пип-боя из третьего фоллаута:

HFNDEjpB3t.jpg

если кому надо - вот ссылка на саму текстуру

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Играю в Priboi story, возможно ли прикрутить биорадар к этому моду?

 

Видимо биорадар редко используют в чужих модах.

Изменено пользователем fanaftik

S.T.A.L.K.E.R.

Ссылка на комментарий

можно ли замутить так, чтобы при зумировании (например при использовании бинокля) биорадар убирался с экрана?

 

держы(ток эт по моему к 1.0)

и фикс

Изменено пользователем DiGGeR
Ссылка на комментарий

Вылет с логом:

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 172
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : target_dot_26

Посмотрел по файлам, в файле ui_custom_msgs.xml прописаны только с target_dot_1 по target_dot_25...

Как разрешить проблему?

Добавить в ui_custom_msgs.xml тег target_dot_26, или в скриптах что-то править нужно?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

в biodetector.script выставить local max_count = 25 (почти в самом начале файла)

и проверить, чтобы в шапке цикла

for a=1,25 do
               if map:GetCustomStatic("target_dot_"..a)~=nil then
                    local custom_static=map:GetCustomStatic("target_dot_"..a)
                    custom_static:wnd():SetWndPos(-100,-100)
               end
end

было именно for a=1, 25

В принципе точек можно сделать сколько угодно, но надо править тот xml файл тогда.

Изменено пользователем [fR4g]
Ссылка на комментарий

[fR4g]

Спасибо...

Но я уже разобрался...

В biodetector.script, max_count был равен 30., а target_dot'ов было прописано только 25...

Добавил еще 5, и всё нормально... :)

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Точек можно и полторы тысячи сделать, нет проблем - но при множестве врагов на радаре могут быть тормоза и некорректное перемещение точек.

 

Хотя я не видел ещё в игре ни одной ситуации, когда вокруг меня больше 25 врагов. Может потому что моды с увеличением монстров не ставил?

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий
Может потому что моды с увеличением монстров не ставил?

Да у меня впринцыпе солянка от ШАШКИ v.2.2.1 стоит...

Дополнений никаких к ней не ставил...

Вылет был в х-16, при полном отключении установки (после ролика)...

Но когда добавил target_dot'ов и замочил всех в поле видимости радара, то насчитал около 20-и трупов (включая взрывающихся зомби)...

Вот такая странность... :blink:

И еще, почему на био-радаре появляются отметки трупов?

Он же должен фиксировать живые организмы... :)

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий
Да у меня впринцыпе солянка от ШАШКИ v.2.2.1 стоит...

я для себя сделал что показывает только живых, и всех одним цветом,

также не надо куски на пояс весить,так намного веселее (притом играю без мини карты) B)

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...