=K=Atom 2 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_monster_parts.script:300: attempt to index global 'arc' (a nil value) Аналогично, только в начале игры еще плоть в воздух не успела подлететь... , пришлось откатиться назад - без биорадара..(сборка в подписи) Я так понял там еще умное выпадение частей монстров встроено? Вот насчет отображения, мыслишка такая спрятать его в ПДА и показывать отдельным режимом на карте. Вообщем если дальше развивать мысль..имею такой вопрос: Возможно ли поиметь кнопку закрытия на ПДА (альтернатива клаве) и показ по режимам.... Жизнь - война, мы в ней солдаты ! Win7x64, i7 2600k, P8H67, 580GTX 1536Mb, 8Ggb DDR3, 1920x1080 Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_monster_parts.script:300: attempt to index global 'arc' (a nil value) Можно попробовать файле smart_monster_parts.script заменить arc.spawn_item_in_inv на amk.spawn_item_in_inv Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Отличная мысль. Сделать режим переключения в ПДА. И чтоб сканер био один раз отсканировав часть тела монстра запомнил его параметры, чтоб не таскать на поясе эти части - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 5 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 О, спасибо за найденный баг. Действительно, ссылку на arc.script я сделал, а сам его положить забыл Это мой косяк. Вот ссылка на скрипт, кинуть его надо в папку gamedata/scripts - вылеты должны прекратиться, новой игры начинать не нужно. Ссылка: http://ifolder.ru/7604279 Отличная мысль. Сделать режим переключения в ПДА. И чтоб сканер био один раз отсканировав часть тела монстра запомнил его параметры, чтоб не таскать на поясе эти части Читайте описание работы детектора в РидМи и во втором посте. Монстры очень быстро мутируют, поэтому нужны свежие части. Если получится в следующей версии - постараюсь сделать чтобы части монстров "портились" через сутки или 12 игровых часов, и надо было бы вешать новые, свежие. Надеюсь, пояснять, что это тестовая версия - не надо? ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Руся, а что мешает сделать сканировать новые части монстров и не таскать их на поясе? Хоть через 12 часов хоть раз в сутки? И на поясе места больше будет оставаться - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Мешает моё убеждение что тогда это будет уже не 100% чит, как тут написали, а 200% чит Сейчас хоть местом на поясе ограничены возможности. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
tihik 1 211 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 ну со 100% я погорячился. К примеру счас играю в ОГСМ2.3.1(адаптацию DEXX уже сочинил), и застрял на нижнем уровне пси излучателя, чуть выше меня стоят несколько бюрреров и совершенно не дают подняться. Вот против таких зверюшек это оч. нужная штука, контроллеры опять же... Но бандиты и сталкеры-зомби становятся абсолютно беззащитными при использовании биорадара, так же как и монстры не обладающие ярко выраженными психическими способностями(кровососам теперь всё-ё припомнят). Ведь теперь, видя передвижения объекта оч просто сориентироваться и произвести подготовленную атаку. И поэтому мне кажется, что было-бы целесообразным ограничить функциональность биорадара обнаружением источников пси-излучения которое можно обнаружить и без "хвостов" в поясе, ограниченная 6-ю ячейками вместимость которого очень условна. А отображение на экране предпочтительней и эстетичней(на мой взгляд) все же в ПДА(мини-карте). Или приспособить к оружию(прицел) или биноклю. Повторюсь - идея отличная! но доработка необходима. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 А чего Тотал? Араксис не пробовал? Нифига разменчик у него, 32 метра, а чем WinMerge хуже? Меньше 3-х метров весит и русский в комплекте. Ссылка на комментарий
mityau 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Конечно, нахал Можно изменить координаты, но тогда биорадар закроет карту. Это не совсем то, что я хотел сделать. А мысли по дальнейшему развитию идеи конечно есть ))) Нет, I mean к той карте, что в ПДА показывается. Т.е. хочешь посмотреть, где монстры - открываешь ПДА и смотришь, а на миникарте - фиг. Ссылка на комментарий
SNIPER 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 я думаю , что лучше чтобы части монстров портились не через 12 часов , а после каждого выброса (тк мутации в основном после выбросов) ,и чтобы определял монстров не сразу а кпримеру через 2-5 сек или больше а еще лучше сделать чтобы биорадар работал 12 часов или 1 день . и потом перегревался (1 час - его нельзя будет использовать , или работать небудет) и тд... Ссылка на комментарий
Diablo666 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 А нельзя ли выложить мод без smart monsters part? Ссылка на комментарий
AnVi[ST] 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Раз все за усложнение, и если даже монстрские части будут портиться через 12 часов, то почему бы ещё не усложнить игрокам жизнь и не заставить прибор работать только при наличии на поясе "электрических" артефактов или арта "батарейка" (предположим, что обычных батареек или аккумуляторов ему мало будет), при этом артам во время работы с биорадаром, также, как и монстрским частям, давать своё время жизни(мощнее арт - дольше живёт (а после смерти может в булыжник превратиться)). И сделать так, чтоб приборчик питался от "положительных" свойств артефакта, а герою оставлял только "отрицательные". И таким образом будет занят ещё один слот на поясе, будут добавлены отрицательные свойства и за артами побегать придётся... Хорошее такое будет усложнение жизни: хочешь врагов заранее видеть - получай побочные действия прибора... Ссылка на комментарий
АleX 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Тогда лично я пошлю этот прибор куда подальше. на ИИМ 1.5 уже бегаю с диглом как в дурацком шутере- 3 выстрела нет кровососа, 2 выстела- контролера, 2 выстрела- буюрэра...а прибор в моем случае только набор артов подпортит... вобщем это загибон выходит. КТо-то высказал отличную идею переиминовать биорадар в радар пси-излучений. Вот вам и занатиеце! радар видит контролеров бюржров полтергейстов. моргает на слепых псов, всмысле пол секунды видит три секунды нет. они вроде тоже псионить начали. На радаре, янтаре не работает до выполнения нужных квестов. если хотите шум для радара я сам нарисую чтобы на радаре он кочевряжился и как-бы отображал тысячу и одну точку а через секунду вообще молчал. или пусть у него лампочка моргает прямо на радаре. Ну и конечно под выбросом не работает. ОО!!! идея! он должен предупреждать за 10 сек до выброса! Лампочка начинает маргать... всеже датчики зашкаливают? вот наш датчик пси излучения тоже зашкалил... вобщем как-то так. и заодно слабые монстры не будут мишенью так как их датчик видеть не будет. Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием. Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ. Всегда рад помочь Ссылка на комментарий
DEEAGLE 1 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Вещь! Хорошо над прибором поработали, но в мою домашнюю солянку он пойдет с другой «шкуркой». Уж больно холодит стандартное обличие сего технологичного девайса Ссылка на комментарий
Shock Trooper 1 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 "Хорошее такое будет усложнение жизни: хочешь врагов заранее видеть - получай побочные действия прибора... smile.gif" Идиотизм, тогда его точно не будут юзать. Он просто не нужен, в АМК нет монстров, кроме химеры, которе были бы действительно опасны для хорошо вооруженного сталкера. 1 Ссылка на комментарий
DimOriN 37 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 ты обрадовал разрабов... это всего лишь тест версия, и применения ей еще дельного нет, но скоро все будет в шоколаде, я уверен Ссылка на комментарий
n6260 136 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Поползовал радар.... Нужен только взамен миникарты (ИМХО) - с миникартой в комплекте все и всех видно - скучно играть... Вот вам мое мнение 256 символов Ссылка на комментарий
DimOriN 37 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 не оригинальное мнение)) нужно фиксить много чего... сорри за оффтоп Ссылка на комментарий
tar111 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Руся, спасибо за ссылку на биорадар для Прибоя. Но в твоей readme нет данных, где его купить и как использовать, как грамотно ставить. Если не трудно, поясни, пожалуйста. Во всяком случае, у Бармена его в продаже нет. RTA Ссылка на комментарий
Stalker Voron 0 Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 А нельзя ли выложить мод без smart monsters part? Удали ненужный скрипт- и все! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения