Руся 17 Опубликовано 5 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Конечно, нахал Можно изменить координаты, но тогда биорадар закроет карту. Это не совсем то, что я хотел сделать. А мысли по дальнейшему развитию идеи конечно есть ))) ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
SmercH_CAH9I 0 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Очень полезная вещь этот биорадар, без его в зоне сейчас очень опасно, а когда он появится то все будет отлично. Автору зачёт. Ссылка на комментарий
Fucker 0 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 http://ifolder.ru/7594513 Руся,вот файлы-сделай пожалуйста (здесь все кроме monster_items.ltx) заранее спасибо Ссылка на комментарий
Jopolion007 0 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 А новую игру надо начинать? Соль от 19.04 + 14.08 + 03.09 + 20.08 + текстурный пак от Shadowman и deadmoroz Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Нет. 256 символов Ссылка на комментарий
vovus 0 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Руся хочу вот свою мысль высказать по поводу всево этово дела... В общем мне кажется что раз это биорадар - детектор живых организмов, то может сделать чтоб он всех живых существ в том числе и людей показывал одинаково (а то уж слишком кучеряво каждово монстра по частям), в идеале конешно хотелось бы детектор движиний=) И может сделать ево также как и огнемет самопальным. Допустим по типу таво как было в Jagged Alliance 2 (кто играл думаю помнит), там можно было собрать простенький детектор движений, по ходу игры мы находили кучу всякой мелочи типа пружин, жвачки, трубок и т.д., так вот детектор собирался из рентгеной лампы-джойстика от приставки-дисплея-батареек-проводов-изоленты и живачки (склеивалось). Можно прикрутить квест на сборку на подобе огнемета, чтоб собирал тотже Шуруп из нужных запчастей, но так как он не ученый помимо запчастей ему так же нужена будет инструкция или схема которую получали бы от Сахарова или Круглова... а худ детектора я представляю себе примерно так: красное или зеленой поле типа дисплей чуть в полосочку как бы помехи чтоли, ну и соответсвенно для красного красные точки(живность) а для зеленого зеленые... а вот и вся линейка создания детектора по порядку: Индикатор от GayBoy + Медный провод = Дисплей Джойстик + Рентген-лампа + Пачка жвачки = Рентген сканер Дисплей + Рентген сканер + Батарейки + Резинка = Детектор передвижений Ссылка на комментарий
Черный_Сталкер 0 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 А какие файлы отвечают только за "умное выпадение трофеев из монстров"?! Ссылка на комментарий
Сэм 0 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Я думаю что за это отвечают bind_monster.script и smart_monster_parts.script. Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Я предлагаю сделать так вощем все точки на детекторе белого цвета и чуть различаются по размеру в зависимости от размера существа но бывают в нем иногда сбои а к примеру тушканов или слепышей он ваще редко определяет Ссылка на комментарий
Гошка Змей 1 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Руся хочу вот свою мысль высказать по поводу всево этово дела... В общем мне кажется что раз это биорадар - детектор живых организмов, то может сделать чтоб он всех живых существ в том числе и людей показывал одинаково (а то уж слишком кучеряво каждово монстра по частям), в идеале конешно хотелось бы детектор движиний=) Согласен! Сборку детектора нужно поручить Шурупу, тем более что и Сидорович его хвалит, типа все могёт починить. А вместо арта *Хрустальный шар* использовать *Булыжник*! Вот увидите - как только *Булыжник* будет нужен, так сразу сработает закон подлости и он перестанет появляться!!! Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Ссылка на комментарий
Гошка Змей 1 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Я предлагаю сделать так вощем все точки на детекторе белого цвета и чуть различаются по размеру в зависимости от размера существа но бывают в нем иногда сбои а к примеру тушканов или слепышей он ваще редко определяет Слепыши довольно крупные, так что их детектор должен видеть нормально. А вот тушканов может и не замечать, тем более, что от них и вреда практически никакого (если только конечно не медитировать в центре их стаи) Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде Ссылка на комментарий
RDogg 1 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Сильно не пинайте но я думаю так: 1. Убрать обычную миникарту. 2. Сделать радар который определяет эл.м. излучение(типа Пда) Он будут определять ток всех людей(и трупы) белыми точками(Независимо чей Пда) 3. А БИОрадар пусть определяет Ток ЖИВУЮ(но не трупы, чтоб мародерствовать трудно было) биологическую массу (всех серыми точками чтоб незнать кто прется кровосос или бандюк) Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 5 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Так, от юзания девайса народ перешёл к обсуждению его доработки Это очень хорошо, значит, мысль о новом устройстве была не напрасной. Хотя вообще-то я думал, главное в этой разработке покажется определение предметов на поясе, сколько мы над этим бились в своё время... ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Просто сделать обычную миникарту завязанную на еще один девайс - просто радар - т.е. так: надо карту - купи радар, надо биосканер - купи биорадар.... 256 символов Ссылка на комментарий
Каин 7 622 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Развитие Рангового мода и Русиных разработок: операции у Болотного Доктора (по квестам) - имплантация артефактов в брюшную полость, рост базовых иммунитетов не просто так, а по сюжету... На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 В голову вживляем пластины из Булыжника - от хедшотов Я - за! 256 символов Ссылка на комментарий
Каин 7 622 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 а голова-предмет темный..и исследованию не подлежит На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
RDogg 1 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Файл arc_string_table - под конец файла (kontroler_diary_33_part_1) прикольный стишок :) Ссылка на комментарий
tihik 1 214 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Развитие Рангового мода и Русиных разработок: операции у Болотного Доктора (по квестам) - имплантация артефактов в брюшную полость, рост базовых иммунитетов не просто так, а по сюжету...а "сзади" ускоритель для увеличения высоты прыжка так сказать "есстественным способом"... Единый детектор аномалий, монстров(кроме кошек тушканов и слепых псов), и людей. Отображение на экране - в ПДА. А идея с хвостами и т.д. на поясе, может быть развита в хим. формулу на основе распознавания ДНК монстров, интегрированную в ПО биосканера. Или можно гораздо проще: по размеру и температуре объекта. Слоты на поясе задействованны и без запчастей, квестов хватает - нужен просто готовый биосканер в продаже у сахарова. Идея отличная - реализация пока на троечку... с +. p.s. попробовал "в деле" - 100% чит - монстры становятся просто мишенями... Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Stalker Voron 0 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Палю в полтергейста-вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_monster_parts.script:300: attempt to index global 'arc' (a nil value) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения