Перейти к контенту

Биорадар!


Рекомендуемые сообщения

Позвольте предложить вашему вниманию Биорадар!

 

Детектор живых существ, вроде того, что был так красиво изображён в фильме "Чужие".

 

Ссылка обновлена! Скрипты в незакодированном виде.

http://ifolder.ru/7592174

 

ФИКС от вылетов, просто скрипт arc.script, которого нету в моде (забыл положить), кидать в папку gamedata/scripts

http://ifolder.ru/7604279

 

Разработчики:

 

xStream - основной скриптинг, создание технологии детекции живых существ

BAC9-FLCL - оригинальная текстура Биорадара, ценные советы по отладке

tolusha - технология определения предметов на поясе

Z-Vertoz - новые части монстров

Rusya aka Руся - тестинг, развитие идеи, настройка. PR нового девайса :) (а куда без него, братцы...)

Nekt - тестинг, отлов багов, настройка, графические коррективы меток монстров.

 

Скрины запостите сами, прошу - в виде ссылок или превью, пожалейте тех, у кого медленный Интернет. Также принимается конструктивная критика и отловленные баги, нами не замеченные.

 

PS. Если я чего по своему обычаю забыл положить в архив и у вас всё вылетит - не кидайте помидорами, а запостите лог. Исправим.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1
ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий
где его достать\купить?

Продаётся у Сахарова, стоит 300 тысяч рублей.

 

Общие принципы работы прибора.

 

Как бы ни старалась Зона, производимые её ненормальной сущностью твари всё же состоят из плоти и крови. И хотя они обладают иногда поистине невероятными способностями - от быстрой регенерации до невидимости и выработки мощных разрядов тока - они всё равно состоят из клеток и тканей, составляющих порой невообразимые по виду и назначению органы.

 

Однако, базовые физические законы на клеточном уровне сохраняются и для мутантов. А именно - как и любое другое существо, мутант излучает микроскопическое количество радиоволн, то, что некоторые иследователи паранормального называют "аурой". По сути, аура есть не что иное, как электромагнитные волны, испускаемые живым телом, в клетках которого происходят химические реакции.

 

Как раз такие излучения и фиксирует прибор. Однако, поскольку частота и интенсивность излучения у разных организмов разная (вспомните расхожее выражение оккультистов "у разных людей разная энергетика" - эти слова не так далеки от реальности, как можно подумать), то и засекать их приходится разными методами. Легче всего засечь человека - на радаре человеческие особи обозначаются жёлтыми точками. Носитель прибора обозначен в центре экрана зелёной точкой.

 

Сложнее засечь излучение представителей фауны Зоны. Поскольку их строение и структура органов часто меняется, перенастраивать прибор необходимо часто. Но сталкеры изобрели действенный и простой, хотя на первый взгляд, варварский метод - если повесить на пояс рядом с прибором часть монстра (образец биологической ткани) того вида, который надо засечь - прибор мгновенно настроится на нужный диапазон. Объяснение этому феномену есть, но оно настолько сложное, что кроме ассистента Семёнова и профессора Большакова, убитого наёмниками несколько лет назад - никому не понятно. Вкратце стоит лишь сказать, что быстрая и мощная настройка прибора - результат использования в его схемах особого артефакта "Хрустальный Шар", в настоящее время в Зоне не встречающегося. Никакими свойствами для человеческого организма артефакт не обладал, но он неизвестным науке способом усиливал все упорядоченные радиосигналы в радиусе до полуметра. На маленький приёмник можно поймать радиостанцию с другого полушария, если приложиь приёмник к артефакту. Немногие найденные в Зоне "Хрустальные Шары" были за бесценок скуплены учёными, и популярностью у сталкеров не пользовались. Поэтому когда их перестали находить - никто особенно не расстроился.

 

----------------------------------

 

Использование в Зоне.

 

Повестье прибор на пояс. В правом верхнем углу появится экранчик биорадара. Если в радиусе 60 метров около вас есть сталкеры - они будут видны на экране в виде жёлтых точек. Причём жёлтыми точками обозначаются как дружественные сталкеры, так и враги, а также те, кто попал под действие Выжигателя Мозгов - поскольку их биологические ткани остались прежними.

 

Чтобы на экране появились не только сталкеры, но и монстры - повесьте на пояс часть того мутанта, которого хотите засечь. Например, чтобы засекать тушканов - нужно повесить на пояс голову тушкана. Чтобы засечь химеру или Электрохимеру - нужен коготь химеры. В связи с этим в игру введены дополнительные части монстров от Z-Vertoz'a.

 

Обратите внимание, что (в этой версии) максимально возможное одновременное отображение меток на радаре включая ТРУПЫ МОНСТРОВ И СТАЛКЕРОВ - 25.

 

Также в этот мод внедрена новая версия Smart Monster Parts. Теперь повреждения монстров и соответственно выпадение из их тел частей происходит олее логично и скриптово правильнее, чем в первой версии.

 

Устанавливать нужно на мод АМК 1.4.1 с двумя патчами. Адаптации под другие моды и аддоны, а также солянки будут, но попозже.

 

С уважением, Руся.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

а название сего девайса? а то до сахара идти еще далеко... пока что постараюсь адаптировать под свою солянку

ах, да, как вырезать Smart Monster Parts?название уже нашел

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий
Руся - по поводу адаптаций - могу выслать нужные файлы из НЛС5, Солянки Шашки и Сборки НЛС5+НС3 - какие нужны файлы?

256 символов
Ссылка на комментарий
Руся может перезальешь ifolder тормозит.

ВебФайл забирай и Дамп

Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!!

 

Ссылка на комментарий

Все, кто хочет адаптировать под солянки, и всякие другие штуки - нужно править файлы:

 

папка gamedata/scripts :

bind_monster.script

bind_stalker.script

 

папка gamedata/config/misc:

items.ltx

monster_items.ltx

 

папка gamedata/config/text/rus:

string_table_enc_mutants.xml

string_table_amk_matras.xml

 

папка gamedata/config/ui:

ui_custom_msgs.xml

 

Пакуйте, высылайте. Постараюсь сделать по мере свободного времени.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

Само собой. Контейнеры - как раз в эти файлы свои инклуды приписали :)

 

Наверное, не надо объяснять, что этот девайс будет в ARC 2.0?

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

да мне впринципе потарабану =) никого не хочу обидеть, просто шас охоте сей девайс увидеть... походу адаптации увидел новые записи и одну какуюто огроменную историю в ПДА))

UPD!!!! как bind_monsters совмещать то? он у вас полностью весь в строчку написан! есть нормальный вид?

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий

вы бы скрин выложыли. а то мне еще круглова надо проводить и денежки на него собирать))

Убейтесь ап стенку если две строчки для подписи много))

48d52be6a2aa.jpg

Ссылка на комментарий

Не, это у меня такой старфорс. Завтра нормальную версию выложу - согласие всех авторов ПОЛУЧЕНО. :)

 

Просто в момент сборки архива не все разрешили (связи не было). А когда залил - связался. Короче, завтра всё будет, расхищайте на здоровье. ;)

 

Надеюсь, авторство всё же укажете в ваших солянках.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

я солянку делаю для себя и названия она не имеет, ибо там много чего понамешанно, во что многие не играют...

так выложишь ли ты желательно сегодня "декомпилированные" скрипты? а то у меня уже все готово кроме них

 

так, судя по скринам мы получили еще одну миникарту + детектор... я расчитывал на чтото похожее на тепловизор (в крайнем случае как с биноклем эффект рамки)

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий

Мне почему-то показалось,что вещь это все-таки безполезная.Друзей и так на карте можно увидеть,а врагов незачем видеть раньше времени(с монстрами,такая же история).Да и отвлекает от детектора анамалий,тогда уж надо их совмещать.Вот.

Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!!

 

Ссылка на комментарий

Не великоват ли биорадар по размеру? Хотя бы уравнять его с картой имеет смысл имхо… А украшательства внутренние (сегменты эти концентрические) никакого функционала не несут?

 

так, судя по скринам мы получили еще одну миникарту + детектор... я расчитывал на чтото похожее на тепловизор (в крайнем случае как с биноклем эффект рамки)

 

По моим ощущениям интегрировать его нужно опционально :) Разве чтоб деньги чтоб куда то девать. На основных монстров в NLC это есть.

Ради химеры тратить 300 тысяч — спорно :)

Ссылка на комментарий

Да, полностью согласен, надо с основным детектором совмещать, и стоить он должен пол лимона минимум, прикинь такой девайс мягко говоря будет в дихфиците, или скорее его надо вставлять в сложную череду квестов и т.д. и т.п.

 

i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64.

Ссылка на комментарий

Я начал бинд монстер скрипт Руси писать в столбик,как в солянке у меня,запнулся на одной строчке,может кто поможет?!(если выложу эти строчки)

 

Ссылка на комментарий

вердикт - совмещать нужно с детектором зверья(отдельно) и аномалий(отдельно)... труда этого особого не должно составить...(почти декомпилировал бинд_монстерс... ужос)

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...