Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

живучести прибавил рядовым неписям

Людям точно нет. Все же прекрасно понимают, что чувствует человек в бронике, когда в него попадает пуля. Выжить выживет, если пуля "тупая", а амбуланс обеспечен. А теперь подумаем о 5.45 и 5.56, за 7.62 даже нет смысла говорит. Не совсем верно будет. Мы сразу отказались от пару ящиков патронов на 1 душу. А с монтрами, вот тут- да. Я всегда предлагал поднять живучесть, объяснять причины никому не нужно- все прекрасно понимают. Но как-то все устаканилось в таких параметрах, как есть. С одной стороны оно и правильно, нужно придерживаться серединки и не уходить полностью в хардкор. 

И еще, равенства нет. НПС люди более живучи, чем ГГ. Нам нужно в нулевой броне сталкера 1 выстрел в голову из ПМ, однако бандиту в курточке 1-2 пули. Есть минимальное отклонение от полного равенства. Как по мне, нужно этого и придерживаться.  А вот по обрезам, нужно еще поговорить. Не большое ли расстояние для них 12 и 14 метров для БМ и ТОЗа соответственно? Убойность высокая, оно и понятно, но на очень коротких дистанциях. Поэтому хочется изменить на 6 и 7 метром.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Прошел Агро, вернулся на свалку, при попытке поговорить с Серым вылет. На этот раз есть лог, может пригодится

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 140
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[gar_seriy_start]
 
 
stack trace:

И еще, равенства нет. НПС люди более живучи, чем ГГ.

Согласен. Очень неприятно когда с ПБС с 1-го метра в голову стреляешь и НПС остается жив. И это рядовой НПС...

Не большое ли расстояние для них 12 и 14 метров для БМ и ТОЗа соответственно? Убойность высокая, оно и понятно, но на очень коротких дистанциях. Поэтому хочется изменить на 6 и 7 метром.

Большое, но 6 и 7 будет маловато. 7 и 9 возможно будет нормально. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

7 и 9 возможно будет нормально.

Как вариант, тогда сразу применю эти параметры к этому оружию.

 

 

при попытке поговорить с Серым вылет.

Ага, пускай скриптер смотрит. Я уже также проверил и на второй разговор с Серым вылет, один в один с твоим. Начал потрошить диалоги. Удивился, что все на месте, поэтому нужно скриптеру смотреть.

 

 

с ПБС с 1-го метра в голову стреляешь и НПС остается жив.

Ты про с глушителем или ПБ пистолет?


 

 

к атакам монстров.

Единственный, кто не сразу валит при первой "ласке", так это кровосос, но на то и дается надежда ГГ, чтобы успеть что-то сделать. Остальные, таки, очень жесткие в атаке. Я не против усиливать, как остальным...!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Ты про с глушителем или ПБ пистолет?

С глушителем. Вообще считаю что выстрел в незащищенную голову в упор из пистолета должен быть смертельным для человека. Иначе в стелсе мало проку. Подкрался, выстрелил а он в ответ, да еще и вопит... 


Может немного поднять урон пистолетам с интегрированным глушителем? Имбой он все равно не будет но может хоть в голову с 1 выстрела будет убивать...


 

 

Единственный, кто не сразу валит при первой "ласке", так это кровосос, но на то и дается надежда ГГ, чтобы успеть что-то сделать. Остальные, таки, очень жесткие в атаке. Я не против усиливать, как остальным...!?

Считаю что не стоит. В ближнем бою и так мало шансов выжить ГГ если на пару-тройку особей нарвешься, а из далека если мочить - большой разницы нет сколько хп у мутанта если в рюкзаке тонна патрон. Здесь как раз таки баланс нормально подогнан. Но это мое мнение.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

поднять урон пистолетам с интегрированным глушителем

Можно слегка, я задал убойность, как ПМ. Хотя странно, все модели, кроме военных, настраивал так, чтобы с первого выстрела в голову падали. Но, если пишешь, что в упор, то явно не промахнулся, точнее нельзя списывать на разлет пуль... Гляну.


 

 

Здесь как раз таки баланс нормально подогнан.

Старались сделать так, чтобы основным оружием против мутантов были обрезы, которые медленно перезаряжаются, но рвут всех в "тряпки". Следовательно у нас ближний бой, а в таком только ловкость и точность.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

ed_rez, Привет! По поводу АК-74М, дико извиняюсь! Вчера когда брал его в руки то Стрелок его держал на вытянутых руках, так же целился на чуть согнутых! Сейчас обновил дрова на карту и все прекрасно.

 

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

@Пришелец

привет! Без патча в моде так и было- на вытянутых руках, а подвигая ближе к ГГ, то "резалась" худ-модель экраном. Чтобы было понятно, что такое "режется" экраном, то вот скрин одной из модели мода:

6e165a9fcfe6da1d9bab93a053895b384f879326

И чем больше двигаем к ГГ, чем больше режется модель. Поэтому АК-74М сейчас на новом скелете и выложен в патч для проверки. Расположение в состоянии от плеча я не регулировал идеально, т.к. тестовый вариант, а остальное настроил, как нужно.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ed_rez, Согласен, но поверь у меня было на много хуже, если повториться сделаю обязательно скрин, у меня руки были от плеч.

Изменено пользователем Пришелец

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

@Пришелец

да бери любой АК, кроме 74М и все будут вытянуты до предела вперед. Поэтому сделал новый скелет, чтобы перекидать всю ветку АК, а также можно было подвинуть ближе к ГГ при прицеливании.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ed_rez, решил поспать на блок-посту Долга, выброс, пару секунд и вылет, вернусь в бар спать.

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_2_guard_2_walk] in inaccessible for object [agr_bandit_respawn_126960]

При перезагрузки вылет не повторился, но может пригодится вам.

Изменено пользователем Пришелец
Добавлено ed_rez,

Иногда такое случается: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=937583

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Ребят, что вы думаете, если уменьшить артефакты в раза 1.5-2 и увеличить их количество при рождении в раза 2, а также убрать их свечение?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Ребят, что вы думаете, если уменьшить артефакты в раза 1.5-2 и увеличить их количество при рождении в раза 2, а также убрать их свечение?

На счет уменьшения и увеличения сказать особо нечего(мне все равно), а вот по поводу свечения - радиоактивные должны фонить, следовательно свечение логичнее оставить, но уменьшить. Для таких как каменный цветок, медуза, (сильно светящиеся) можно сильно уменьшить свечение, остальным поменьше, но все же оставить. Колючки и ежи и так не светятся... Ну а очень редкие, такие как душа, мамины бусы, Лунный свет можно и вовсе не трогать.

Изменено пользователем Doctor_75
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
убрать их свечение

Я бы не убирал - придётся все локации с нажатой кнопкой "использовать" шерстить - тогда приходится не вокруг смотреть, а тупо в землю.

Есть вопрос - озвучку шагов меняли? Мне показалось, что да и она не пошла в пользу - во-первых там участвуют звуки,напоминающие дальние выстрелы - вводят в заблуждение. Потом там постоянное металлическое бряканье, что не совсем входит в концепцию сталкера - тихого,осторожного ходока ( помню документальный фильм про разведчиков - так их специально перед рейдом заставляли попрыгать, чтобы ничего не звенело). Да и сам звук шагов, как будто он одел обувь с дубовой подошвой - в наушниках так вообще все остальные звуки перебивает.

И ещё: в первый заход на ДТ в районе перехода.где наймы ждали , начинается выброс - там и так место глючное, а с выбросом вообще вылет на вылете - можно его убрать?

И ещё - можно прикрутить квест на продажу АК Стрелка - реально читерный пистоль - если бы можно было  ,скажем за вспышку отдать кому - было бы неплохо.

А абакан снайперский порадовал))

Изменено пользователем партизан
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

ed_rez, лично у меня что до выброса, что после не ахти много, сейчас облазил половину Т.Долины нашел штук 6-7 в основном выверт и медуза, Поп берет за копейки, оставил только Шар и Каплю т.к хабара много не потаскаеш. Днем свечение не видно, только ночью, а ночью стараюсь баинки. Играю на мастере.

Изменено пользователем Пришелец
  • Спасибо 2

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

 

 

озвучку шагов меняли?

Заменил, но тестово. Нужно придавить громкость- это я уже и сам слышу.  :D Поправлю.

 

 

можно его убрать?

Очень сочная локация по артефактам, сложно будет распределить не найденные там артефакты на других локациях. А там и Огненные шары, и Лунный свет, Вспышки, Капли, Слизняки,... Все очень знатные артефакты. Если во время выброса вылет, то все же знаем, что делать, меняем точку и там выжидаем. Если не получается, то http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=937583

Отключение не хорошо подействует на игроков, кому не везет с артефактами.

 

 

АК Стрелка - реально читерный

Вчера, как раз попалась запись на этот счет, теперь параметры, как у обычного АК-74, но бонус Кобра. 

 

 

лично у меня что до выброса, что после не ахти много

У каждого понятие "много" разное. И да, учитываем, что все на рандоме. К примеру, мой последний тест, всяких артефактов собрал, а вот со Вспышками и Лунным светом не везло. Сейчас же по-тиху прохожу и опять нахожу там сям мелочи, правлю..., так вот, теперь уже до Радара собрал 3 Вспышки и Лунный свет + 1 от Фаната. В общем каждый раз все иначе. Казалось бы я выброс встречаю на разных локациях, оттуда и разные артефакты, так оно так, но за все прохождение я на разных всех локациях попадаю под выброс, но результаты поиска все равно разные.

Играй, у каждого свое везение.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Хотя странно, все модели, кроме военных, настраивал так, чтобы с первого выстрела в голову падали. Но, если пишешь, что в упор, то явно не промахнулся, точнее нельзя списывать на разлет пуль... Гляну.

Подтверждаю, вчера стелсом брал чемодан на агропроме, на 3-м этаже, втихую, подобрался к военному метра на два, промазать невозможно, из ПБ (со встроенным глушттелем) в голову, а он убегает и орет, весь магазин всадил пока он не помер, ну и стелс на этом рухнул :(

Добавлено ed_rez,

С военными понятно- они усилены, но не так, как "боссы".

Ссылка на комментарий

Вот всё не дают покоя арты за воротами на Агропроме :)  - там 3 ночных звезды и ломоть мяса - понаблюдал за ними - не,не выкатываются,забор и ворота для них барьер непреодолимый - это как-то можно поправить?

Добавлено Fagot.,

Гранатой не пробовал?

Ссылка на комментарий

Приношу Гире пулемет. Репа у меня - "отличная". Отдал пулемет, получил награду - репа "нейтральная". Удивился, может с Бесом что то не так, переиграл, получил от него по физии, положил его, пришел к Гире с пулеметом, купил патроны, репа - "отличная", сдал пулемет, получил награду - репа "ужасная". Состояние - фикс от конца января 2017. Получается - пулемет отдавать не надо, ну бог с наградой у меня  Гроза штурмовая есть, лучше снайперского Вала.Это так задумано - вряд ли? Осталось накатить самый последний фикс и переиграть, но без НИ, хватит НИ уже.


Продолжение: сдавать пулемет надо, т.как не будет продолжения.

Добавлено Fagot.,

Странно. Там «репа» всегда в плюс шла.

Проверю.

Ссылка на комментарий
это как-то можно поправить?

Надо жабу убить.)

 

уменьшить артефакты в раза 1.5-2

Можно и в 3-4, ибо ГГ их на поясе носит в специальных карманах, однако в игре эти штуки величиной с футбольный мяч.

Уменьшенные в размерах артефакты будет намного сложнее искать.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...