Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 живучести прибавил рядовым неписям Людям точно нет. Все же прекрасно понимают, что чувствует человек в бронике, когда в него попадает пуля. Выжить выживет, если пуля "тупая", а амбуланс обеспечен. А теперь подумаем о 5.45 и 5.56, за 7.62 даже нет смысла говорит. Не совсем верно будет. Мы сразу отказались от пару ящиков патронов на 1 душу. А с монтрами, вот тут- да. Я всегда предлагал поднять живучесть, объяснять причины никому не нужно- все прекрасно понимают. Но как-то все устаканилось в таких параметрах, как есть. С одной стороны оно и правильно, нужно придерживаться серединки и не уходить полностью в хардкор. И еще, равенства нет. НПС люди более живучи, чем ГГ. Нам нужно в нулевой броне сталкера 1 выстрел в голову из ПМ, однако бандиту в курточке 1-2 пули. Есть минимальное отклонение от полного равенства. Как по мне, нужно этого и придерживаться. А вот по обрезам, нужно еще поговорить. Не большое ли расстояние для них 12 и 14 метров для БМ и ТОЗа соответственно? Убойность высокая, оно и понятно, но на очень коротких дистанциях. Поэтому хочется изменить на 6 и 7 метром. 2 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) Прошел Агро, вернулся на свалку, при попытке поговорить с Серым вылет. На этот раз есть лог, может пригодится FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[gar_seriy_start] stack trace: И еще, равенства нет. НПС люди более живучи, чем ГГ. Согласен. Очень неприятно когда с ПБС с 1-го метра в голову стреляешь и НПС остается жив. И это рядовой НПС... Не большое ли расстояние для них 12 и 14 метров для БМ и ТОЗа соответственно? Убойность высокая, оно и понятно, но на очень коротких дистанциях. Поэтому хочется изменить на 6 и 7 метром. Большое, но 6 и 7 будет маловато. 7 и 9 возможно будет нормально. Изменено 5 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @ed_rez, я имел ввиду к атакам монстров. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 7 и 9 возможно будет нормально. Как вариант, тогда сразу применю эти параметры к этому оружию. при попытке поговорить с Серым вылет. Ага, пускай скриптер смотрит. Я уже также проверил и на второй разговор с Серым вылет, один в один с твоим. Начал потрошить диалоги. Удивился, что все на месте, поэтому нужно скриптеру смотреть. с ПБС с 1-го метра в голову стреляешь и НПС остается жив. Ты про с глушителем или ПБ пистолет? к атакам монстров. Единственный, кто не сразу валит при первой "ласке", так это кровосос, но на то и дается надежда ГГ, чтобы успеть что-то сделать. Остальные, таки, очень жесткие в атаке. Я не против усиливать, как остальным...!? Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 Ты про с глушителем или ПБ пистолет? С глушителем. Вообще считаю что выстрел в незащищенную голову в упор из пистолета должен быть смертельным для человека. Иначе в стелсе мало проку. Подкрался, выстрелил а он в ответ, да еще и вопит... Может немного поднять урон пистолетам с интегрированным глушителем? Имбой он все равно не будет но может хоть в голову с 1 выстрела будет убивать... Единственный, кто не сразу валит при первой "ласке", так это кровосос, но на то и дается надежда ГГ, чтобы успеть что-то сделать. Остальные, таки, очень жесткие в атаке. Я не против усиливать, как остальным...!? Считаю что не стоит. В ближнем бою и так мало шансов выжить ГГ если на пару-тройку особей нарвешься, а из далека если мочить - большой разницы нет сколько хп у мутанта если в рюкзаке тонна патрон. Здесь как раз таки баланс нормально подогнан. Но это мое мнение. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 поднять урон пистолетам с интегрированным глушителем Можно слегка, я задал убойность, как ПМ. Хотя странно, все модели, кроме военных, настраивал так, чтобы с первого выстрела в голову падали. Но, если пишешь, что в упор, то явно не промахнулся, точнее нельзя списывать на разлет пуль... Гляну. Здесь как раз таки баланс нормально подогнан. Старались сделать так, чтобы основным оружием против мутантов были обрезы, которые медленно перезаряжаются, но рвут всех в "тряпки". Следовательно у нас ближний бой, а в таком только ловкость и точность. Ссылка на комментарий
Пришелец 417 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 ed_rez, Привет! По поводу АК-74М, дико извиняюсь! Вчера когда брал его в руки то Стрелок его держал на вытянутых руках, так же целился на чуть согнутых! Сейчас обновил дрова на карту и все прекрасно. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @Пришелец, привет! Без патча в моде так и было- на вытянутых руках, а подвигая ближе к ГГ, то "резалась" худ-модель экраном. Чтобы было понятно, что такое "режется" экраном, то вот скрин одной из модели мода: И чем больше двигаем к ГГ, чем больше режется модель. Поэтому АК-74М сейчас на новом скелете и выложен в патч для проверки. Расположение в состоянии от плеча я не регулировал идеально, т.к. тестовый вариант, а остальное настроил, как нужно. 2 Ссылка на комментарий
Пришелец 417 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) ed_rez, Согласен, но поверь у меня было на много хуже, если повториться сделаю обязательно скрин, у меня руки были от плеч. Изменено 5 Февраля 2017 пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) @Пришелец, да бери любой АК, кроме 74М и все будут вытянуты до предела вперед. Поэтому сделал новый скелет, чтобы перекидать всю ветку АК, а также можно было подвинуть ближе к ГГ при прицеливании. Изменено 5 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Пришелец 417 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) ed_rez, решил поспать на блок-посту Долга, выброс, пару секунд и вылет, вернусь в бар спать. Expression : vertex || show_restrictions(m_object)Function : CPatrolPathManager::select_pointFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cppLine : 155Description : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_2_guard_2_walk] in inaccessible for object [agr_bandit_respawn_126960] При перезагрузки вылет не повторился, но может пригодится вам. Изменено 5 Февраля 2017 пользователем Пришелец Добавлено ed_rez, 5 Февраля 2017 Иногда такое случается: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=937583 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) Ребят, что вы думаете, если уменьшить артефакты в раза 1.5-2 и увеличить их количество при рождении в раза 2, а также убрать их свечение? Изменено 5 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) Ребят, что вы думаете, если уменьшить артефакты в раза 1.5-2 и увеличить их количество при рождении в раза 2, а также убрать их свечение? На счет уменьшения и увеличения сказать особо нечего(мне все равно), а вот по поводу свечения - радиоактивные должны фонить, следовательно свечение логичнее оставить, но уменьшить. Для таких как каменный цветок, медуза, (сильно светящиеся) можно сильно уменьшить свечение, остальным поменьше, но все же оставить. Колючки и ежи и так не светятся... Ну а очень редкие, такие как душа, мамины бусы, Лунный свет можно и вовсе не трогать. Изменено 5 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 2 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) убрать их свечение Я бы не убирал - придётся все локации с нажатой кнопкой "использовать" шерстить - тогда приходится не вокруг смотреть, а тупо в землю. Есть вопрос - озвучку шагов меняли? Мне показалось, что да и она не пошла в пользу - во-первых там участвуют звуки,напоминающие дальние выстрелы - вводят в заблуждение. Потом там постоянное металлическое бряканье, что не совсем входит в концепцию сталкера - тихого,осторожного ходока ( помню документальный фильм про разведчиков - так их специально перед рейдом заставляли попрыгать, чтобы ничего не звенело). Да и сам звук шагов, как будто он одел обувь с дубовой подошвой - в наушниках так вообще все остальные звуки перебивает. И ещё: в первый заход на ДТ в районе перехода.где наймы ждали , начинается выброс - там и так место глючное, а с выбросом вообще вылет на вылете - можно его убрать? И ещё - можно прикрутить квест на продажу АК Стрелка - реально читерный пистоль - если бы можно было ,скажем за вспышку отдать кому - было бы неплохо. А абакан снайперский порадовал)) Изменено 5 Февраля 2017 пользователем партизан 2 1 Ссылка на комментарий
Пришелец 417 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) ed_rez, лично у меня что до выброса, что после не ахти много, сейчас облазил половину Т.Долины нашел штук 6-7 в основном выверт и медуза, Поп берет за копейки, оставил только Шар и Каплю т.к хабара много не потаскаеш. Днем свечение не видно, только ночью, а ночью стараюсь баинки. Играю на мастере. Изменено 5 Февраля 2017 пользователем Пришелец 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 озвучку шагов меняли? Заменил, но тестово. Нужно придавить громкость- это я уже и сам слышу. Поправлю. можно его убрать? Очень сочная локация по артефактам, сложно будет распределить не найденные там артефакты на других локациях. А там и Огненные шары, и Лунный свет, Вспышки, Капли, Слизняки,... Все очень знатные артефакты. Если во время выброса вылет, то все же знаем, что делать, меняем точку и там выжидаем. Если не получается, то http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=937583 Отключение не хорошо подействует на игроков, кому не везет с артефактами. АК Стрелка - реально читерный Вчера, как раз попалась запись на этот счет, теперь параметры, как у обычного АК-74, но бонус Кобра. лично у меня что до выброса, что после не ахти много У каждого понятие "много" разное. И да, учитываем, что все на рандоме. К примеру, мой последний тест, всяких артефактов собрал, а вот со Вспышками и Лунным светом не везло. Сейчас же по-тиху прохожу и опять нахожу там сям мелочи, правлю..., так вот, теперь уже до Радара собрал 3 Вспышки и Лунный свет + 1 от Фаната. В общем каждый раз все иначе. Казалось бы я выброс встречаю на разных локациях, оттуда и разные артефакты, так оно так, но за все прохождение я на разных всех локациях попадаю под выброс, но результаты поиска все равно разные. Играй, у каждого свое везение. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Хотя странно, все модели, кроме военных, настраивал так, чтобы с первого выстрела в голову падали. Но, если пишешь, что в упор, то явно не промахнулся, точнее нельзя списывать на разлет пуль... Гляну. Подтверждаю, вчера стелсом брал чемодан на агропроме, на 3-м этаже, втихую, подобрался к военному метра на два, промазать невозможно, из ПБ (со встроенным глушттелем) в голову, а он убегает и орет, весь магазин всадил пока он не помер, ну и стелс на этом рухнул Добавлено ed_rez, 6 Февраля 2017 С военными понятно- они усилены, но не так, как "боссы". Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Вот всё не дают покоя арты за воротами на Агропроме - там 3 ночных звезды и ломоть мяса - понаблюдал за ними - не,не выкатываются,забор и ворота для них барьер непреодолимый - это как-то можно поправить? Добавлено Fagot., 6 Февраля 2017 Гранатой не пробовал? Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Приношу Гире пулемет. Репа у меня - "отличная". Отдал пулемет, получил награду - репа "нейтральная". Удивился, может с Бесом что то не так, переиграл, получил от него по физии, положил его, пришел к Гире с пулеметом, купил патроны, репа - "отличная", сдал пулемет, получил награду - репа "ужасная". Состояние - фикс от конца января 2017. Получается - пулемет отдавать не надо, ну бог с наградой у меня Гроза штурмовая есть, лучше снайперского Вала.Это так задумано - вряд ли? Осталось накатить самый последний фикс и переиграть, но без НИ, хватит НИ уже. Продолжение: сдавать пулемет надо, т.как не будет продолжения. Добавлено Fagot., 6 Февраля 2017 Странно. Там «репа» всегда в плюс шла. Проверю. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 482 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) это как-то можно поправить? Надо жабу убить.) уменьшить артефакты в раза 1.5-2 Можно и в 3-4, ибо ГГ их на поясе носит в специальных карманах, однако в игре эти штуки величиной с футбольный мяч. Уменьшенные в размерах артефакты будет намного сложнее искать. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти