Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

Растительность настраивается в настройках игры по своему вкусу.

Ставлю траву на ноль, а ее все-равно много, лежа не постреляешь, хотя неписям трава совсем не мешает.

Добавлено Fagot.,

Травы много? Всё относительно. В реальной Зоне гораздо больше.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Timoha

1. Есть осенний адд-он, трава низкая, как подобает осени;

2. Игровая условность, введена система "боссов", т.е. сложноубиваемых. Не реально в сравнении брони на ГГ, но интереснее боевка;

3. Есть такая печаль, но ничего сделать не можем, перепаковщик не работает с поясом;

4. -//-

Может дальше будут?

Должен быть у Черепа диалог. По Максу с патчем диалог пришел.

а патча от 18.01.2017 у меня нет. Устанавливал все раньше этой даты.

Не страшно, эта версия играбельна и оттестирована. В Припяти сохраняемся по инструкции.

с Сидором и Кузнецовым попробую все перечитать и разобраться.

Не-не, у квестера в планах добавить альтернативный вариант. Пока так, как ты написал. Без убийства нельзя, к сожалению.

Растительность настраивается в настройках игры по своему вкусу.

Я думаю про высоту речь. Поэтому мы предложили 2 варианта сезона. Как альтернативу, кто хочет именно летний вариант и по каким-то причинам не устраивает высота, то сделаю ПЫС вариант высоты травы, если это будет возможно. Утилита мне известна.

АК-74М в руках смотрится просто ужасно,

Что именно, правее, дальше,...? Но с этим примерно понятно, за это писал. Мне больше волнует прицеливание, т.е. прицеливание через целик с мушкой. Удобнее, чем у других АК или еще ближе оружие пододвинуть?

лежа не постреляешь, хотя неписям трава совсем не мешает.

Я с квестером спорил на этот счет. А именно, про положение лежа. Реально лежа- это вовсе не лежа. Гляньте, как смотрится модель от 3 лица- сидит в полном присяде, но не лежит. Да и фиг с ним, что там от 3 лица. Мое недовольство в другом, но как обычно, я то себе поправлю. При положении лежа (полный присяд) у нашего ГГ торчит жопа выше, чем голова. Я ничего не буду говорить про эту позу.  :facepalm: Так вот противник в аккурат стреляет по заднице со всех "стволов", а наша морда в "кустах" и мы ни черта не понимаем, почему наш зад весь в дырках. И это я пишу не про "в чистом поле", а за очень низкими укрытиями, которые годятся для скрытия в положении лежа.

Но это имхо. 

@Doctor_75

по твоему сэйву. Офигенно, замечательный рандом. Жаль только не повлиять на их путь в аномалии. Примерно понял, как все произошло. В общем, мне понравился такой ход. Привносит еще больше рандома. 

И вот тебе случай, когда НПС действуют по логике, которая им прописана позже, после АТП. Как срабоатала, тут можно гадать. Но было жарко у опушки. Тушки разбросаны, таки, густо.  :D  :good2:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Но было жарко у опушки. Тушки разбросаны, таки, густо.   

Если ты про три трупа на выходе с атп - так то они чемпионы мира по метанию грант себе под ноги, аж разбежаться не успели :big_boss: , а я курил в сторонке.


А если про мутантов - так то работа неумехи. Я ток в одном месте собачек положил с десяток.


Сейчас Крота заклинило. Вояк положи, а Крот уперся рылом в стенку и не двигается и диалога нет. Спас Сейв-лоад. После него сюжет двинулся дальше.

Ссылка на комментарий

 

 

уперся рылом в стенку и не двигается и диалога нет.

Такое бывает. И все правильно сделал, если логика у НПС зацикливается, то сэйв-лоад всегда помогают.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А у меня похоже игра поломалась  Прохожу не стандартно, как писал ранее пару дней назад, но все же стараюсь, что бы сам НС сохранился. ,в принципе он идет нормально, но При заходе на АС когда шел за доками в X10 срабатывает скрипт на уничтожение снайперов и Лукаша. Да я уже несколько раз был на АС после квеста Динамит для черепа и штурма базы Черепом. В общем несуразица получилась. Стоит отметка на Повара,он ошивается недалеко от Волка, далее нашел на базе Скрягу,в окаченелом состоянии и в том месте где вообще сторонних сталкеров не бывает, че его туда понесло и кто пришил? Далее есть метки  на отдельных сталкеров,из Свободы не на всех, которые вообще ни к чему не привязаны, подходил диалога нет В принципе сам НС идет нормально, вылетов нет, вот только теперь висит задание на уничтожение снайперов и Лукаша. Лукаша и Макса так и не нашел, буду в Припяти искать Да и Кеп куда то пропал Вот это я наиграл :grin2: . Похоже когда я выходил из игры и выключал комп , они там без меня продолжали воевать

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@shiva53

из всего, что ты описал- нет и повода думать, что сломался сюжет ТЧ или НС. Я вижу очень нелинейное прохождение и нет ничего такого, что было бы пагубно. Проход на Радар открывает Бармен, поэтому все, что творится на АС никак не касается ГГ. Он может спокойно идти по сюжету ТЧ далее и заодно НС проходить, чтобы уйти дальше Припяти.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

По-моему этот динамит для Черепа привносит много проблем - вечно кто-то из квестодателей свободы помирает...хотя смотрится всё намного веселее.

Ссылка на комментарий

@партизан

а тут зависит, как ГГ будет действовать. Мне нравится такая рандомность. Главное, чтобы диалоги не слетали и сюжеты. А остальное пускай зависит от игрока. И правильно, тут даже не веселее, а ТЧ сюжет но на новый лад, где НПС реально действуют по каким-то своим соображениям. От опасности, от еще каких-то влияний, в общем к чему шли, к тому пришли. Да, не привычно, не стандартно, но уже без контроля и это радует.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Поставьте в тайнике стрелка хотя бы пустой ящик, чтоб запас можно было сделать. Ну не люблю когда все на полу валяется, некрасиво. Удобно же было когда там рюкзачок лежал, да и медикаменты там кстати были, зря убрали.

Ссылка на комментарий

 

 

в тайнике стрелка хотя бы пустой ящик

Дык есть рюкзак, внимательнее.

 

да и медикаменты там кстати были, зря убрали.

Не убирали. 2 или 3 аптечки должны лежать. Их точно не трогал. Все мет. ящики наполнены всяким.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

           По поводу комбезов есть такая мысль...

           После разговора Меченного с доктором дать ГГ комбинезон "Туриста"(на базе комбеза сталкера но с увеличенным переносимым весом), типа доктор подогнал, нашел недавно где-то. А комбез равновесия сделать на базе Берила или Ската без шлема. Слегка облегчить(за счет нанотехнологий), добавить пси-защиту и защиту от радиации. Переносимый вес те трогать ну или чутка увеличить. Тогда комбез Равновесия будет намного ближе к описанию и не будет у игроков возникать лишних вопросов почему такой разрекламированный броник на дела унылая кака.


Дык есть рюкзак, внимательнее.

 

 

Не убирали. 2 или 3 аптечки должны лежать. Их точно не трогал. Все мет. ящики наполнены всяким.

Точнее БЫЛ до нового патча. сейчас нет. Вот сейв https://drive.google.com/open?id=0B6v-JMuBV7lWS1l2Z2VBMmFYdGs

Добавлено Fagot.,

Значит, рюкзак появится позже. У всех по-разному. Походи, поброди по подземелью, глядишь и подбросят...

Ссылка на комментарий

@Doctor_75

я все понимаю, что присутствует желание уравнять "боссов" и ГГ. Но что будет за игра, когда ГГ получает "защиту танк" в самом начале игры?

Я же вижу, что нужна такая броня, которую будет смысл обвешивать артефактами для пулестойкости, остальное и так накручено под потолок. Да и кто будет реальной опасностью, "боссы" и огромный псевдогигант!? Остальные тупо не пробьют броню, если нам требуется на "босса" рожок 5.45, то ГГ пройдет с одним ножом весь сюжет. Смысла не будет ни в чем, ни в тактике, ни в оружии, ни в чем.

Поэтому считаю, что пускай не соответствует сравнение брони на ГГ с броней на врагах. Это игровая условность, которая заставляет что-то делать, кроме прохождения самого сюжета.

Автор сюжета спозиционировал броню Равновесия, как танковую. Я бы этого не делал вообще. Кто знает, какими артефактами обвешаны "боссы" и нет надобности тыкать моськой в эту "танковую" защиту. И в диалоге не упоминать про броню Равновесия, как "танковую". Это упростило бы, как создание концепта модели равновесцев, так и будущую критику по поводу, стреляю в голову, а НПС по барабану все, а он с открытым лицом или в балаклаве. Как должен выглядеть равновесец, чтобы соответствовать приписанной "танковой" защите? Понятное дело все это имхо и сделанные выводы по тому, как мне визуально справится с их моделями.

Понятное дело, что имхо канут в небытие без критики, без одобрения автора. А я предлагаю, на мой взгляд, самое верное решение- отказаться от "танкового" описания и некоторых вставках об этом в диалогах. Делов на пару минут и сразу появляется логика в боевке с "боссами", сразу отпадут дискуссии о несоответствиях, сразу появляется концепт модели. Все в 1 за пару минут. И да, одно и непоколебимое требование, равновесцы должны быть с открытыми лицами, т.е. в балаклавах. Выжги мозг, но сделать нужно такой концепт, чтобы всему соответствовал- я до сих пор не могу ничего путного представить. 

После разговора Меченного с доктором дать ГГ комбинезон "Туриста"

А какой смысл, если через 5 сек мы получим броню равновесцев. Да и вырезал я этот комбез. Осталось только диалог глянуть о награде от Сидоровича по этому комбезу, т.е. ранее ему, а теперь обычному...

добавить пси-защиту и защиту от радиации.

На сколько помню, то с автором сюжета мы долго шли к тому, как сбалансировать пси-защиту, чтобы ГГ без артефактов на ЧАЭС был уязвим, а не танком. Процент маленький чисто теоретически, а в реале все крайне обдумано. Ровно с этой защитой у комбеза мы подгоняли и артефакты по этому параметру, чтобы был вообще смысл в артах, а не просто стекляшки.

Точнее БЫЛ до нового патча.

Нет его и на самом деле. Глянул спавн файл- нет его, рюкзак спавнится скриптом. В них не лез, делаю вывод, что еще не сработало какое-то условие.

И, вероятно, сработает позже.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
я все понимаю, что присутствует желание уравнять "боссов" и ГГ

Нет у меня желания уравнивать боссов и ГГ, мне хочется что написанное соответствовало реальности. К тому же 10-й класс защиты это далеко не танк, да и в продаже и берилы и скаты уже имеются в продаже к тому времени. Да и зеленый комбез ученых уже на руках с 9-м классом защиты от пуль, а вы якобы усиленные комбез с 6-м классом защиты впариваете.

 

 

Нет его и на самом деле. Глянул спавн файл- нет его, рюкзак спавнится скриптом. В них не лез, делаю вывод, что еще не сработало какое-то условие. И, вероятно, сработает позже.

Буду иметь ввиду. В прошлый раз он появился сразу.

 

Точно. Заспавнился спустя некоторое время.

Изменено пользователем Doctor_75
Ссылка на комментарий
10-й класс защиты это далеко не танк,

Пойми, мы так долго шли к этому балансу, что одно лишь нарушение какой-то составляющей, все покатится в тартарары- артефакты опять перебалансировать, т.к. теряют смысл и все, что я выше описал достаточно подробно.

А нужно лишь заменить танковое описание, а также пару диалогов перефразировать. Как с равновесцами, так и с Милитари- я не могу четко разобраться в концепции. Сделано 23 наброска, если быть точным и не один не нравится, т.к. не справляются с выставленными задачами. Так мне еще придется сделать на этой же базе Милитари еще одну группировку, которую визуально не представляю, как должна выглядеть.

И самое глявное, о чем я писал. После брони равновесцев нет смысла ни в одной другой броне. Однако сейчас она есть и значимая. Это я называю необходимостью этих вещей, а нет необходимости- удаляем. В итоге нет необходимости, я тут же зачищаю весь хлам, который не несет смысловой нагрузки, т.к. уступает лестнице развития ГГ по всем параметрам. 

вы якобы усиленные комбез с 6-м классом защиты впариваете.

Поэтому предложим другое описание, если квестер согласится с этим. Я высказал свое мнение на это счет, которое решит многие проблемы несоответствий, а также шкурный интерес в создании моделей.

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Fagot.,

Описание броника уже давно исправлено и про пулестойкость там ни слова! Ты почитай уже...

Диалоги исправлю.

Добавлено Fagot.,

Про визуал членов гр. Равновесие я тебе уже говорил. Каждый из них имеет реального прототипа, поэтому два варианта: морда лица должна быть настоящей, или все в масках. Первое, как я понял, не реализуемо, поэтому остаётся второе. Оставь их в покое, пусть носят маски.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Так мне еще придется сделать на этой же базе Милитари еще одну группировку, которую визуально не представляю, как должна выглядеть.

Новое - хорошо забытое старое. Например можно использовать комбинезон "Чистого неба". А почему бы и нет, зачем изобретать велосипед?

Ссылка на комментарий
можно использовать комбинезон "Чистого неба".
непоколебимое требование, равновесцы должны быть с открытыми лицами, т.е. в балаклавах.

Полное противоречие описанию. Будет изменено описание, у меня уже есть достойные наброски моделей, которые будут свежее выглядеть. И мое условие в разработке также будет выполнено- не использовать ПЫС части, кроме кистей рук. Не будет изменено описание- буду думать, собирать, как можно сделать открытые лица с "танковой" защитой.

Диалоги исправлю.

Отлично! Это все круто меняет.

Описание броника уже давно исправлено и про пулестойкость там ни слова!

Тогда не очень понимаю, откуда тогда споры за "танковую" броню!? Признаюсь, я уже давно не читал описания. Помнится получал "кракозябры" из-за неправильного формата текста, поправил не читая/вдумываясь и забыл. И скрин, чтобы не быть голословным:

ce43861a1338f48da7be3c2140386cc74f879326

Заодно и прочитаю описание.  :D

Каждый из них имеет реального прототипа, поэтому два варианта: морда лица должна быть настоящей, или все в масках. Первое, как я понял, не реализуемо, поэтому остаётся второе. Оставь их в покое, пусть носят маски.

Это мне известно, описание не раз сам оформлял и не только копи-пастил. Я сразу же понял исходные...

Лица понятное дело создать не смогу, т.к. нужно иметь много материала по этим персонажам. Качественные фото, анфас и профиль, сверху, диагональные снимки. Оно никому не нужно. Поэтому меня устраивают балаклавы, о ином я не писал. Описание соответствует обычной сталкерской броне + всякие аномально-защитные бонусы. Совсем другое дело, картина маслом! 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда не очень понимаю, откуда тогда споры за "танковую" броню!?

Ну например диалог с Гирей после смерти корявого.


 

 

Doctor_75 сказал(а) можно использовать комбинезон "Чистого неба". ed_rez сказал(а) непоколебимое требование, равновесцы должны быть с открытыми лицами, т.е. в балаклавах.

Видимо я неправильно понял. Я думал тебе нужно создать образ еще одной группировки кроме равновесия, поэтому предложил использовать для них комбез ЧН.

Ссылка на комментарий

 

 

Ну например диалог с Гирей после смерти корявого.

С этим уже порешили. Будут перефразированы, чтобы не сгущать краски и не создавать иных преград в продолжении работы над модом. А вопрос был правильно поднят- пришло решение. 


@Doctor_75

я сейчас прочитал измененное описание брони Равновесия, все встало на свои круги. Нет необходимости в использовании ЧН частей. Есть уже собранные модели- концепты, из которых я выберу по новому описанию. Теперь и с Милитари становится проще:

df2a9f288c600a04f27c7c7586efd64e4f879326

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...