Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 Растительность настраивается в настройках игры по своему вкусу. Ставлю траву на ноль, а ее все-равно много, лежа не постреляешь, хотя неписям трава совсем не мешает. Добавлено Fagot., 5 Февраля 2017 Травы много? Всё относительно. В реальной Зоне гораздо больше. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 (изменено) @Timoha, 1. Есть осенний адд-он, трава низкая, как подобает осени; 2. Игровая условность, введена система "боссов", т.е. сложноубиваемых. Не реально в сравнении брони на ГГ, но интереснее боевка; 3. Есть такая печаль, но ничего сделать не можем, перепаковщик не работает с поясом; 4. -//- Может дальше будут? Должен быть у Черепа диалог. По Максу с патчем диалог пришел. а патча от 18.01.2017 у меня нет. Устанавливал все раньше этой даты. Не страшно, эта версия играбельна и оттестирована. В Припяти сохраняемся по инструкции. с Сидором и Кузнецовым попробую все перечитать и разобраться. Не-не, у квестера в планах добавить альтернативный вариант. Пока так, как ты написал. Без убийства нельзя, к сожалению. Растительность настраивается в настройках игры по своему вкусу. Я думаю про высоту речь. Поэтому мы предложили 2 варианта сезона. Как альтернативу, кто хочет именно летний вариант и по каким-то причинам не устраивает высота, то сделаю ПЫС вариант высоты травы, если это будет возможно. Утилита мне известна. АК-74М в руках смотрится просто ужасно, Что именно, правее, дальше,...? Но с этим примерно понятно, за это писал. Мне больше волнует прицеливание, т.е. прицеливание через целик с мушкой. Удобнее, чем у других АК или еще ближе оружие пододвинуть? лежа не постреляешь, хотя неписям трава совсем не мешает. Я с квестером спорил на этот счет. А именно, про положение лежа. Реально лежа- это вовсе не лежа. Гляньте, как смотрится модель от 3 лица- сидит в полном присяде, но не лежит. Да и фиг с ним, что там от 3 лица. Мое недовольство в другом, но как обычно, я то себе поправлю. При положении лежа (полный присяд) у нашего ГГ торчит жопа выше, чем голова. Я ничего не буду говорить про эту позу. Так вот противник в аккурат стреляет по заднице со всех "стволов", а наша морда в "кустах" и мы ни черта не понимаем, почему наш зад весь в дырках. И это я пишу не про "в чистом поле", а за очень низкими укрытиями, которые годятся для скрытия в положении лежа. Но это имхо. @Doctor_75, по твоему сэйву. Офигенно, замечательный рандом. Жаль только не повлиять на их путь в аномалии. Примерно понял, как все произошло. В общем, мне понравился такой ход. Привносит еще больше рандома. И вот тебе случай, когда НПС действуют по логике, которая им прописана позже, после АТП. Как срабоатала, тут можно гадать. Но было жарко у опушки. Тушки разбросаны, таки, густо. Изменено 4 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 Но было жарко у опушки. Тушки разбросаны, таки, густо. Если ты про три трупа на выходе с атп - так то они чемпионы мира по метанию грант себе под ноги, аж разбежаться не успели , а я курил в сторонке. А если про мутантов - так то работа неумехи. Я ток в одном месте собачек положил с десяток. Сейчас Крота заклинило. Вояк положи, а Крот уперся рылом в стенку и не двигается и диалога нет. Спас Сейв-лоад. После него сюжет двинулся дальше. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 уперся рылом в стенку и не двигается и диалога нет. Такое бывает. И все правильно сделал, если логика у НПС зацикливается, то сэйв-лоад всегда помогают. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 Второй фикс комулятивный? Добавлено ed_rez, 4 Февраля 2017 Да. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 А у меня похоже игра поломалась Прохожу не стандартно, как писал ранее пару дней назад, но все же стараюсь, что бы сам НС сохранился. ,в принципе он идет нормально, но При заходе на АС когда шел за доками в X10 срабатывает скрипт на уничтожение снайперов и Лукаша. Да я уже несколько раз был на АС после квеста Динамит для черепа и штурма базы Черепом. В общем несуразица получилась. Стоит отметка на Повара,он ошивается недалеко от Волка, далее нашел на базе Скрягу,в окаченелом состоянии и в том месте где вообще сторонних сталкеров не бывает, че его туда понесло и кто пришил? Далее есть метки на отдельных сталкеров,из Свободы не на всех, которые вообще ни к чему не привязаны, подходил диалога нет В принципе сам НС идет нормально, вылетов нет, вот только теперь висит задание на уничтожение снайперов и Лукаша. Лукаша и Макса так и не нашел, буду в Припяти искать Да и Кеп куда то пропал Вот это я наиграл . Похоже когда я выходил из игры и выключал комп , они там без меня продолжали воевать 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 @shiva53, из всего, что ты описал- нет и повода думать, что сломался сюжет ТЧ или НС. Я вижу очень нелинейное прохождение и нет ничего такого, что было бы пагубно. Проход на Радар открывает Бармен, поэтому все, что творится на АС никак не касается ГГ. Он может спокойно идти по сюжету ТЧ далее и заодно НС проходить, чтобы уйти дальше Припяти. 1 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 По-моему этот динамит для Черепа привносит много проблем - вечно кто-то из квестодателей свободы помирает...хотя смотрится всё намного веселее. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @партизан, а тут зависит, как ГГ будет действовать. Мне нравится такая рандомность. Главное, чтобы диалоги не слетали и сюжеты. А остальное пускай зависит от игрока. И правильно, тут даже не веселее, а ТЧ сюжет но на новый лад, где НПС реально действуют по каким-то своим соображениям. От опасности, от еще каких-то влияний, в общем к чему шли, к тому пришли. Да, не привычно, не стандартно, но уже без контроля и это радует. 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 Поставьте в тайнике стрелка хотя бы пустой ящик, чтоб запас можно было сделать. Ну не люблю когда все на полу валяется, некрасиво. Удобно же было когда там рюкзачок лежал, да и медикаменты там кстати были, зря убрали. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 в тайнике стрелка хотя бы пустой ящик Дык есть рюкзак, внимательнее. да и медикаменты там кстати были, зря убрали. Не убирали. 2 или 3 аптечки должны лежать. Их точно не трогал. Все мет. ящики наполнены всяким. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 По поводу комбезов есть такая мысль... После разговора Меченного с доктором дать ГГ комбинезон "Туриста"(на базе комбеза сталкера но с увеличенным переносимым весом), типа доктор подогнал, нашел недавно где-то. А комбез равновесия сделать на базе Берила или Ската без шлема. Слегка облегчить(за счет нанотехнологий), добавить пси-защиту и защиту от радиации. Переносимый вес те трогать ну или чутка увеличить. Тогда комбез Равновесия будет намного ближе к описанию и не будет у игроков возникать лишних вопросов почему такой разрекламированный броник на дела унылая кака. Дык есть рюкзак, внимательнее. Не убирали. 2 или 3 аптечки должны лежать. Их точно не трогал. Все мет. ящики наполнены всяким. Точнее БЫЛ до нового патча. сейчас нет. Вот сейв https://drive.google.com/open?id=0B6v-JMuBV7lWS1l2Z2VBMmFYdGs Добавлено Fagot., 5 Февраля 2017 Значит, рюкзак появится позже. У всех по-разному. Походи, поброди по подземелью, глядишь и подбросят... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) @Doctor_75, я все понимаю, что присутствует желание уравнять "боссов" и ГГ. Но что будет за игра, когда ГГ получает "защиту танк" в самом начале игры? Я же вижу, что нужна такая броня, которую будет смысл обвешивать артефактами для пулестойкости, остальное и так накручено под потолок. Да и кто будет реальной опасностью, "боссы" и огромный псевдогигант!? Остальные тупо не пробьют броню, если нам требуется на "босса" рожок 5.45, то ГГ пройдет с одним ножом весь сюжет. Смысла не будет ни в чем, ни в тактике, ни в оружии, ни в чем. Поэтому считаю, что пускай не соответствует сравнение брони на ГГ с броней на врагах. Это игровая условность, которая заставляет что-то делать, кроме прохождения самого сюжета. Автор сюжета спозиционировал броню Равновесия, как танковую. Я бы этого не делал вообще. Кто знает, какими артефактами обвешаны "боссы" и нет надобности тыкать моськой в эту "танковую" защиту. И в диалоге не упоминать про броню Равновесия, как "танковую". Это упростило бы, как создание концепта модели равновесцев, так и будущую критику по поводу, стреляю в голову, а НПС по барабану все, а он с открытым лицом или в балаклаве. Как должен выглядеть равновесец, чтобы соответствовать приписанной "танковой" защите? Понятное дело все это имхо и сделанные выводы по тому, как мне визуально справится с их моделями. Понятное дело, что имхо канут в небытие без критики, без одобрения автора. А я предлагаю, на мой взгляд, самое верное решение- отказаться от "танкового" описания и некоторых вставках об этом в диалогах. Делов на пару минут и сразу появляется логика в боевке с "боссами", сразу отпадут дискуссии о несоответствиях, сразу появляется концепт модели. Все в 1 за пару минут. И да, одно и непоколебимое требование, равновесцы должны быть с открытыми лицами, т.е. в балаклавах. Выжги мозг, но сделать нужно такой концепт, чтобы всему соответствовал- я до сих пор не могу ничего путного представить. После разговора Меченного с доктором дать ГГ комбинезон "Туриста" А какой смысл, если через 5 сек мы получим броню равновесцев. Да и вырезал я этот комбез. Осталось только диалог глянуть о награде от Сидоровича по этому комбезу, т.е. ранее ему, а теперь обычному... добавить пси-защиту и защиту от радиации. На сколько помню, то с автором сюжета мы долго шли к тому, как сбалансировать пси-защиту, чтобы ГГ без артефактов на ЧАЭС был уязвим, а не танком. Процент маленький чисто теоретически, а в реале все крайне обдумано. Ровно с этой защитой у комбеза мы подгоняли и артефакты по этому параметру, чтобы был вообще смысл в артах, а не просто стекляшки. Точнее БЫЛ до нового патча. Нет его и на самом деле. Глянул спавн файл- нет его, рюкзак спавнится скриптом. В них не лез, делаю вывод, что еще не сработало какое-то условие. И, вероятно, сработает позже. Изменено 5 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) я все понимаю, что присутствует желание уравнять "боссов" и ГГ Нет у меня желания уравнивать боссов и ГГ, мне хочется что написанное соответствовало реальности. К тому же 10-й класс защиты это далеко не танк, да и в продаже и берилы и скаты уже имеются в продаже к тому времени. Да и зеленый комбез ученых уже на руках с 9-м классом защиты от пуль, а вы якобы усиленные комбез с 6-м классом защиты впариваете. Нет его и на самом деле. Глянул спавн файл- нет его, рюкзак спавнится скриптом. В них не лез, делаю вывод, что еще не сработало какое-то условие. И, вероятно, сработает позже. Буду иметь ввиду. В прошлый раз он появился сразу. Точно. Заспавнился спустя некоторое время. Изменено 5 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) 10-й класс защиты это далеко не танк, Пойми, мы так долго шли к этому балансу, что одно лишь нарушение какой-то составляющей, все покатится в тартарары- артефакты опять перебалансировать, т.к. теряют смысл и все, что я выше описал достаточно подробно. А нужно лишь заменить танковое описание, а также пару диалогов перефразировать. Как с равновесцами, так и с Милитари- я не могу четко разобраться в концепции. Сделано 23 наброска, если быть точным и не один не нравится, т.к. не справляются с выставленными задачами. Так мне еще придется сделать на этой же базе Милитари еще одну группировку, которую визуально не представляю, как должна выглядеть. И самое глявное, о чем я писал. После брони равновесцев нет смысла ни в одной другой броне. Однако сейчас она есть и значимая. Это я называю необходимостью этих вещей, а нет необходимости- удаляем. В итоге нет необходимости, я тут же зачищаю весь хлам, который не несет смысловой нагрузки, т.к. уступает лестнице развития ГГ по всем параметрам. вы якобы усиленные комбез с 6-м классом защиты впариваете. Поэтому предложим другое описание, если квестер согласится с этим. Я высказал свое мнение на это счет, которое решит многие проблемы несоответствий, а также шкурный интерес в создании моделей. Изменено 5 Февраля 2017 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 5 Февраля 2017 Описание броника уже давно исправлено и про пулестойкость там ни слова! Ты почитай уже... Диалоги исправлю. Добавлено Fagot., 5 Февраля 2017 Про визуал членов гр. Равновесие я тебе уже говорил. Каждый из них имеет реального прототипа, поэтому два варианта: морда лица должна быть настоящей, или все в масках. Первое, как я понял, не реализуемо, поэтому остаётся второе. Оставь их в покое, пусть носят маски. 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 Так мне еще придется сделать на этой же базе Милитари еще одну группировку, которую визуально не представляю, как должна выглядеть. Новое - хорошо забытое старое. Например можно использовать комбинезон "Чистого неба". А почему бы и нет, зачем изобретать велосипед? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) можно использовать комбинезон "Чистого неба". непоколебимое требование, равновесцы должны быть с открытыми лицами, т.е. в балаклавах. Полное противоречие описанию. Будет изменено описание, у меня уже есть достойные наброски моделей, которые будут свежее выглядеть. И мое условие в разработке также будет выполнено- не использовать ПЫС части, кроме кистей рук. Не будет изменено описание- буду думать, собирать, как можно сделать открытые лица с "танковой" защитой. Диалоги исправлю. Отлично! Это все круто меняет. Описание броника уже давно исправлено и про пулестойкость там ни слова! Тогда не очень понимаю, откуда тогда споры за "танковую" броню!? Признаюсь, я уже давно не читал описания. Помнится получал "кракозябры" из-за неправильного формата текста, поправил не читая/вдумываясь и забыл. И скрин, чтобы не быть голословным: Заодно и прочитаю описание. Каждый из них имеет реального прототипа, поэтому два варианта: морда лица должна быть настоящей, или все в масках. Первое, как я понял, не реализуемо, поэтому остаётся второе. Оставь их в покое, пусть носят маски. Это мне известно, описание не раз сам оформлял и не только копи-пастил. Я сразу же понял исходные... Лица понятное дело создать не смогу, т.к. нужно иметь много материала по этим персонажам. Качественные фото, анфас и профиль, сверху, диагональные снимки. Оно никому не нужно. Поэтому меня устраивают балаклавы, о ином я не писал. Описание соответствует обычной сталкерской броне + всякие аномально-защитные бонусы. Совсем другое дело, картина маслом! Изменено 5 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 Тогда не очень понимаю, откуда тогда споры за "танковую" броню!? Ну например диалог с Гирей после смерти корявого. Doctor_75 сказал(а) можно использовать комбинезон "Чистого неба". ed_rez сказал(а) непоколебимое требование, равновесцы должны быть с открытыми лицами, т.е. в балаклавах. Видимо я неправильно понял. Я думал тебе нужно создать образ еще одной группировки кроме равновесия, поэтому предложил использовать для них комбез ЧН. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 Ну например диалог с Гирей после смерти корявого. С этим уже порешили. Будут перефразированы, чтобы не сгущать краски и не создавать иных преград в продолжении работы над модом. А вопрос был правильно поднят- пришло решение. @Doctor_75, я сейчас прочитал измененное описание брони Равновесия, все встало на свои круги. Нет необходимости в использовании ЧН частей. Есть уже собранные модели- концепты, из которых я выберу по новому описанию. Теперь и с Милитари становится проще: 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @ed_rez, я б еще живучести прибавил рядовым неписям и некоторым монстрам. Ну как в NLC, такое вот равенство ГГ и НПС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти