Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Пришелец 415 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 (изменено) Здравствуйте Fagot и ed_rez! До этого проходил Ваш мод 2 раза, играл на мастере, было намного легче! Сейчас прошел Кардон и Свалку, денег стало трудней заработать, так как с трупов выпадает только оружие да и то ПМ или обрез, которые никому не продаж, только Сидору, снял может пару антирадов. Спавн бандитов на Свалке жесть, зачистил Депо, решил вернуться к Сидору сдать задания и продать металлолом, так бандосы уже стаей стоянку техники зачищают, жив остался только усатый(редиска). Артов нашел только один, по окрестностям пока не лазил. Если кровотечение красное бинтов нужно минимум надо 3 штуки, а то и 4, что бы остановить кровотечение(за купился у Сидора). Вот как то так! Пойду на Агро посмотрим что там и как! Всем удачи! P.S. У меня Серый разговаривал на ура, правда был здоров! Изменено 4 Февраля 2017 пользователем Пришелец Добавлено Fagot., 5 Февраля 2017 Привет. На Свалке можно найти 3-4 (но не менее двух) Кровь камня, 2-3 (не менее 1) Ломоть мяса, 1 Душа, 1 Выверт (или Грави). С кровотечением всё как всегда. Скоро в Х-18, там первый артефакт, помогающий с ним бороться. Частота спавна не менялась. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 @kahului, Hello! is it normal? Yes, it's normal. 2 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 рядом с ним аптечка лежит аптечка не его - я кинул для интереса - а его появившаяся плоть и добила в результате Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 @Пришелец, привет! Сложность поднялась за счет того, что отключили модуль Loot Money, т.е. сбор денег с трупов. Но добавили других фишек, то есть в описании патча, что даст большей вариативности в игре. аптечка не его - я кинул для интереса Понятно. В общем, пускай скриптер читает. От себя могу добавить, что не только с Серым такая печаль при критическом ранении и диалоге о лечении. Случается рандомно и только с квестовыми НПС. Вот тут самое забавное, все НПС юзают стандартный диалог о лечении. 2 Ссылка на комментарий
Пришелец 415 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 ed_rez, Привет! Описание конечно читал, больше смущает спавн бандосов частый, а по повуду кровотечения арты нам в помощь( в будущем). Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 В ТД тоже интересно получилось - с Пулей сидим,ждём бандосов - прибегает спасаемый, бандитов не видно - иду сам навстречу...оказывается на них пару кабанов напало - один из бандитов помер, а другой завис - добил его,квест зачёлся - и тут картина маслом - прибежал Боров к автобусу(я оттуда стрелял по бандиту) и больше никого - убил его и в принципе можно было на завод и не идти))...только из-за Лохматого и пошёл)) Добавлено Fagot., 5 Февраля 2017 С Боровом подумаю, что сделать. Я его «отпустил» не много, но, видать, много... Или укорочу поводок, или усилю. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 (изменено) больше смущает спавн бандосов частый Не-не, спавн не увеличивался. Все также и в том же количестве, лишь много где была исправлена, переделана логика. И да, сейчас группы стали еще грознее, чем ранее. Мне, когда тестировал очень понравилось. Теперь и в движении под шквалом пуль не возможно увернуться. Гранаты теперь точнее нужно ложить в цель, т.к. уменьшил их взрывную волну, разлет осколков и убойность их осталась прежней. Если граната рванула за стенкой, то накроет не осколками, а взрывной/звуковой волной, ГГ не убьет, но кровь с ушей обеспечена. прибежал Боров к автобусу Считаю, что нужно Борова усилить до уровня "босс". Плюсы: 1. Не будет убит шальной пулей и мутантом 2. Не будет облутан сторонним НПС 3. Боевка с ним в разы станет интереснее, т.к. он уже не в здании под охраной Либо не менять его живучесть, но "хвостиком" прикрепить его охрану к нему. Так будет логично, а главное грозно. И опять боевка в разы улучшится. И тогда идея в его большей свободности приобретет настоящий смысл. Имхо. Изменено 4 Февраля 2017 пользователем ed_rez 2 1 Ссылка на комментарий
Пришелец 415 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 Теперь и в движении под шквалом пуль не возможно увернуться. Гранаты теперь точнее нужно ложить в цель, т.к. уменьшил их взрывную волну, разлет осколков и убойность их осталась прежней. Это я заметил, стреляют довольно метко паршивцы. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 (изменено) Новый фикс 2 для патча от 18.01.2017. Скачать (закинуть в папку mods) - внес некоторые изменения в оружие снайперов на вышках Агропрома (будет работать с НИ) - изменил визуал АК Стрелка от 3 лица (мировая модель) (будет работать с НИ) - восстановил полностью все вооружение НПС, как было ранее, НПС должны после продажи им лучшего оружия, чем у них есть, сразу перевооружится, даже если оружие без патронов (будет работать с НИ) - изменил звук шагов (тестово), добавил локационные звуки на ЧАЭС - изменил некоторые циклические квесты по артефактам (тестово) - поправлены читерские цены продажи некоторых навесов оружия Изменено 4 Февраля 2017 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 Новый фикс 2 для патча от 18.01.2017. Скачать (закинуть в папку mods) Переместить с заменой? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 @Doctor_75, да, именно так и сделал, чтобы заменить старый. Размер небольшой для любого интернета. Когда размер перевалит 50 мб в архиве, то будет полноценным патчем. Но внимательно читаем, что сработает без НИ, а что с НИ. К примеру, давно хотел заменить оружие у снайперов на вышках, изменения идут в файле спавна. Ранее у них были простые АК-74, сейчас, как и задумано, у всех АК-74М и лишь у офицеров мог попасться АКС-74. У спецназа Абаканы. Ровно тоже самое и с АК Стрелка, визуал на земле не соответствовал и также в файле спавна. P.S. Совсем забыл. Главное, после изменения звуков шагов, стелс станет более играбелен. Осталось только найти середину с игровой громкостью, которая никак не связана с АИ НПС. 2 Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 Это я заметил, стреляют довольно метко паршивцы. Даже чересчур, в приближеном прицеле чел размером меньше мушки АК раза в два, а попадает в меня из двухстволки на ура я его собственно только по вспышке выстрела и замечаю - вывод: без оптики беда совсем И еще, на какой уровень сложности настроен мод, если я буду играть на новичке это не правильно? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 И еще, на какой уровень сложности настроен мод, если я буду играть на новичке это не правильно? Все уровни настроены соответственно названиям. 2 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 Сейчас на кордоне группа Петрухи поперла к деревне новичков и вся полегла в аномалиях. Поговорить с Петрухой так и не получилось. Придется в одиночку АТП выносить. Какого лешего они туда поперлись? У них ведь четкое распоряжение волка! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 @Doctor_75, не могу даже прокомментировать. Не получалось так обыграть ситуацию. Забавно, даже кабаны их не могут подвинуть на иные позиции, т.к. у них четкая логика стоять на опушке, пока не придет ГГ. По логике вижу, что Петруха может сдвинуться только после взятия АТП ГГ, если ГГ пойдет один. А до этого логика проста- стой и не мешай ГГ. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 Сталкера Неумеху драли собаки возле деревни, так вот они поперли ему на помощь. Пробовал дождаться пока неумеху грохнут потом взять квест у Волка. Все равно они прут к тем собакам и все ложатся в аномалиях. Если интересно - вот сейв после смерти неумехи https://drive.google.com/drive/folders/0B6v-JMuBV7lWTmxReFRoLWVJaUk?usp=sharing 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 @Doctor_75, если есть сэйв, скинь в ЛС. Таки интересный случай, спишем на рандомность. Иначе не объяснить. Да и охота глянуть на это, мне не удавалось так хитро сыграть. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 (изменено) Поподробнее, чтобы я мог рассказать причины, почему мы так видим 1) Очень много растительности, как в дендрарии; 2) Разрекламированный броник "Равновесие" в сравнении с Корявым; 3) Размещение на поясе боеприпасов по 2,3 и т.д штук. Почему бы комплектами размещать. Я так понимаю, перед боем подготавливаешь магазины и в полном обьеме их заполненности размещаешь на поясе; 4) То же самое и по подствольным гранатам. Но все это не глобально и вполне играбельно, без извращенного реализма и использования багов игры. От ГГ требуется лишь принести динамит Черепу. Квест на флэшку у Макса Пока этих диалогов у перечисленных неписей нет. Может дальше будут? Расскажи, что установлено из патчей, если вообще установлены Вот же блин, а патча от 18.01.2017 у меня нет. Устанавливал все раньше этой даты. Ах да...убрана размытость и увеличены точки трупов на миникарте. Увы, зрение уже то. Ну а с Сидором и Кузнецовым попробую все перечитать и разобраться. Я могу запросто что-то и пропустить. Изменено 4 Февраля 2017 пользователем Timoha 2 Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 1) Очень много растительности, как в дендрарии; Растительность настраивается в настройках игры по своему вкусу. Ссылка на комментарий
Пришелец 415 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 ed_rez, АК-74М в руках смотрится просто ужасно, Абакан норма, другие автоматы пока не пробовал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти