Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

А оно само и не проходило никогда

Вроде проходило, но очень медленно. Попробую заснуть с кровотечением.

какой «актор» ты подсовывал в мод

Он без изменений идет с модом без патчей. И он отличается от моего, скорее наоборот, когда я объединял, попали явно не мои файлы в основной мод, т.к. вес ГГ был легче, чем в моде. Визуально ГГ выглядит на 75-80 кг. У меня вставлен 85, чуть сильнее прыжок = 7.6. Потеря сил без ноши и с ношой иначе настроены, нежели в моде. Большой вес ноши- быстрее теряем силы, пустой- стремится утомление к без ноши. И как раз я свои правки не подпихиваю уже давно. Только по своей части.

P.S. Многие игроки просили в ЛС какие-то правки, я давал свои, которые настраивал под себя и они никак не тестовые, для пролететь все уголки сюжета, а именно мои игровые, как сам вижу ГГ. А вижу так:

1. ГГ с полным весов (без перегрузки) может пробежать до полной выкладки метров ~100 (в игре, примерно от Волка до Толика)

2. Утомление завязано на ноше, чем больше несет, тем сильнее утомляется 

3. Вес ГГ привязал к визуалу, но добавил слегка 5 кг для удобства передвижения других предметов телом

4. С весом ГГ связан и прыжок, чем тяжелее, тем меньше прыжок. У меня ГГ легче, поэтому прыжок на пару десятков см дальше

Остальные параметры меня всегда устраивали. Но замечу, что я свой файл в шапку темы не подкладывал, если кто-то играл на нем, то только по просьбе в ЛС,

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Кровотечение останавливается, проверено опытным путем. С момента изменения цвета значка кровотечения с желтого на зеленый до полной остановки проходит 2 часа игрового времени(чуть больше). Чтоб не сдохнуть во время эксперимента вешал ломоть мяса.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Doctor_75

не знаю, как параметры (в конфиге) регенерации ГГ работают, но с тем временем, который выбрали (в 2 раза медленнее с ПЫС), то очень даже реалистично восстанавливается ГГ. Рваные раны заживают сами по себе в разумных пределах, здоровье растет, особенно хорошо видно после сна. После 8 часов сна ГГ восстанавливается ~40%. Также считаю, что все очень логично. Радиация выводится постепенно, но то игровой мир, а не реальный, в котором может только накапливаться. Если не выводить, то ГГ под конец сюжета должен светиться, как прожектора на стадионе. Поэтому также очень все уместно. Хардкора в этом не вижу.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Коллеги

а зачем собственно ГГ покупать себе спальник? Ночью светло, ПНВ работают исправно и батарейки им не нужны, заданий с конкретным временем ожидания или начала нет, сонливости тоже нет. Красота.. 

Ссылка на комментарий

Коллеги

а зачем собственно ГГ покупать себе спальник? Ночью светло, ПНВ работают исправно и батарейки им не нужны, заданий с конкретным временем ожидания или начала нет, сонливости тоже нет. Красота.. 

Мне спальник приходится покупать, чтобы доки военных по тихому стащить, а это ночью только, без спальника тяжело подгадать.

Кстати, с патчем деньги заметно медленней копятся, если б не арты с первого похода на агро, то спальник не смог бы купить.

В последнем патче не вижу обреза вертикалки, вырезали что-ли?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

... без спальника тяжело подгадать..  ..В последнем патче не вижу обреза вертикалки..

 

Убойный обрез у бандитов с базы в ТД. Время для похода на блокпост я подгадал.. Ну а денюжки копятся в виде артов и дорогого оружия, сбор денег с трупаков заменил  сбор и продажа любого оружия (вместо уборщика работаю) В этот поход в ТД нашел штурмовую Грозу - хорошая штука с внятным прицелом.

Ссылка на комментарий

 

 

нашел штурмовую Грозу - хорошая штука с внятным прицелом

А причина проста, у нас прицел находится на ручке и очень высоко, поэтому подвинуть оружие ближе можно сильнее и худ-модель не "режется" экраном. Но также тестово добавил АК-74М для вашей проверки. Как ранее писал, я переделал скелет и анимации, чтобы можно было пододвинуть худ-модель ближе при прицеливании. В общем, смотрите, пишите, как вам такой вариант. А переделать всю ветку АК не долго, т.к. все на круговых анимациях, т.к. рандомные.

 

 

а зачем собственно ГГ покупать себе спальник?

К примеру, чтобы пройти в Бар, нужно дожидаться утра. А с остальным все верно, необходимость в спальнике минимальна. Хотя сам в очень темные ночи все же сплю, т.к. в такие ночи боевка не в пользу ГГ.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

К примеру, чтобы пройти в Бар, нужно дожидаться утра.

Если есть возможность, то я замедляю игровое время, тогда спальник мне нужен, а так время бежит быстро.

Боевка - это дальние и средние дистанции: защита Барьера, Радар (в два прохода: к Картавому за кейсом и к Х-10), Припять.

Ссылка на комментарий
я замедляю игровое время

Это только с НИ, т.к. в процессе игры нет возможности сменить, я не про параметр, замена его ничего без НИ не даст.

время бежит быстро

Нормально, ни медленнее, ни быстрее не нужно. Самая та середина, которую и хочется видеть. Конечно я бы сделал помедленнее, но меня убивают %, которые взлетают вверх в столько раз, в сколько раз мы уменьшаем время, умноженное на тысячу. Мне глаза и так режут  % параметров артефактов, нет четкого математического понимания у игрока, что за +20000% к заживлению ран, так и у меня. В моем понимании % может находится в пределах 100, а все, что выше- это в 2 и выше раз умножается влияние. В общем я объяснил причины выбора именно такой скорости течения времени. Поэтому уменьшая течение времени, мы автоматически поднимаем % действия артефактов связанных со временем. И этот процент ужасен. Но, чтобы артефакт работал, требуется % поднимать. Иначе артефакты будут простыми стекляшками. Как-то так.

Изменено пользователем ed_rez
  • Не нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Неоднозначное впечатление от мода, хотя дошел только до Припяти. Удивляют некоторые моменты, но все в пределах разумного. Но это право автора, раз он так видит.

Есть несколько вопросов:

1) Сидор дал задание на пистолет с увеличенным обьемом магазина, который должен находится у Кузнецова. Диалога у Кузи нет, убивать не хочу просто так. Может необходимо какое-то условие для появления диалога?

2) При первом и дальнейшем появлении ГГ на Армейский складах у Лукаша нет диалога на уничтожение группы Черепа и соответственно нет задание на психа на болоте на АС. Потихоньку притягиваю кровососов к месту дислокации Черепа, может так сработает, осталось всего 2 человека;

3) Бандита по кличке Кочерга прибрали вояки при выходе из Х-18, а Воронин выдал задание на его убийство позже. Теперь так и висит квест.

Может подскажете решение этих трех моментов?

Заранее благодарен.

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Ситуация на Свалке - пошёл поросят шинковать. а там почти все уже мёртвые. только парочка добивает раненого Серого - свиней завалил, а вот Серому помочь не могу - стабильный вылет - в общем ушёл ненадолго на Агропром, при возврате сообщение о смерти Серого - так и есть - лежит бедолага. Надеюсь ничего не накроется из-за его смерти.

Изменено пользователем партизан
Ссылка на комментарий

@Timoha

добрый день!

1) Сидор дал задание на пистолет с увеличенным обьемом магазина, который должен находится у Кузнецова. Диалога у Кузи нет, убивать не хочу просто так. Может необходимо какое-то условие для появления диалога?

В планах сделать какое-то дополнительное квестовое наполнение по этому пистолету. Так квестовик пишет.

на Армейский складах у Лукаша нет диалога на уничтожение группы Черепа и соответственно нет задание на психа на болоте на АС.

Мы более не участвуем ни от Черепа, ни от Лукаша в уничтожении нейтралов. Череп и Свобода сама выясняют отношения. От ГГ требуется лишь принести динамит Черепу. Квест на флэшку у Макса.

3) Бандита по кличке Кочерга прибрали вояки при выходе из Х-18, а Воронин выдал задание на его убийство позже. Теперь так и висит квест.

Если играешь с патчами, то Кочерга не появится до тех пор, пока ГГ не возьмет на него задание. Квест полностью переделан, дублера Кочерги (ПЫС Кочергу) удалили из файлов- его технически не может быть. А висит, потому что Кочергу нужно искать, как Воронин рассказал и никак иначе. Кочерга теперь привязан к единой точке и уползти куда-либо не в силах, нет у него в логике никаких движений.

Расскажи, что установлено из патчей, если вообще установлены.

а вот Серому помочь не могу - стабильный вылет

Лог покажи этого вылета. Если безлоговый, то более раскрыто расскажи. Если Серый ранен, то лечится на ура. Если Серый погибнет, то ничего не нарушит. Можно также сэйв в ЛС с рассказом о установленном патче.

Удивляют некоторые моменты

Поподробнее, чтобы я мог рассказать причины, почему мы так видим.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez,

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2529.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mod_patch_100416.xdb0
--found external arch mod_patch_new_170118.xdb0
--found external arch mod_patch_new_170118_fix1.xdb0
--found external arch mod_sound_mini_fix.xdb0
--found external arch mod_summer_autumn.xdb0
--found external arch mod_summer_minifix_sound.xdb0
--found external arch mod_summer_not_dof.xdb0
--found external arch mod_summer_shaders_c9.xdb0
--found external arch mod_summer_spot.xdb0
FS: 36659 files cached, 4800Kb memory used.
Init FileSystem 0.639682 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\d\game\s\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4058836 K], reserved[56388 K], committed[79016 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7826 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2201 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\d\game\s\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\d\game\s\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\d\game\s\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\d\game\s\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\d\game\s\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\d\game\s\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\d\game\s\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:126]: Intel® HD Graphics Family
* GPU driver: 8.17.10.1099
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 781 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=13
load time=36 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\material\actor\step\default1.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\material\actor\step\default2.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\material\actor\step\default3.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\material\actor\step\default4.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_4.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_5.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_6.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_7.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_8.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_9.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_10.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_11.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\ambient\panic\pan_12.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Missing ogg-comment, file: c:\d\game\s\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
Input: 1
Config-file [c:\d\game\s\userdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

 

вроде он

патч 18.01.17 +фикс

Изменено пользователем партизан
Ссылка на комментарий

 

 

вроде он

Нет. Это нормальный выход с игры. Скидывай сэйв. И расскажи, где Серый лежит или что там с ним, чтобы я мог проверить его или что там вообще происходит.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez,

Вылет идёт сразу на рабочий стол - других логов нет в папке.

Изменено пользователем партизан
Добавлено ed_rez,

Скачал твой сэйв, буду смотреть.

Ссылка на комментарий

@партизан

глянул сэйв и да, у тебя не желает Серый лечится- вылет. Причин не могу сказать. Но глянул сразу файлы по Серому и я вижу, что у него есть диалог о лечении:

cf3d75346ce97e39a007eba0a780d45b4f879326


[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[gar_seriy_start]

 

Пускай скриптер смотрит причины не желания срабатывать диалога. 


@партизан

а по Серому не переживай, нейтралы найдут и вылечат, если бандиты не найдут первыми. И странно, рядом с ним аптечка лежит. Я так понимаю, что он лечился и его ранили. Может скритеру эта заметка поможет понять причины. Не знаю.

  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
а вот Серому помочь не могу - стабильный вылет

Подтверждаю. Я уже писал что при попытке заговорить с Серым идет вылет. Причем независимо здоров он или ранен.

Изменено пользователем Doctor_75
Ссылка на комментарий

Hello Dear Friends

I update my gamedata with last fix (Thank's a lot for update).

I unpack all five *.dbx and the two patchs files in folder mod ,to constitute folder config and scripts (for translating).

All seems correct at start and beginning of the game now.

But I have 22 files text in not right position (under text ,and not under text\rus as show the screen),is it normal?

http://imgur.com/a/rVyJg

Have a good day

Best Regard Sirs

 

Привет Дорогие друзья!
Я обновить GameData с последнего исправления (спасибо очень много для обновления).
Я распаковать все пять * .dbx и два patchs файлов в папке мод, составлять конфигурации папки и скрипты (для перевода).
Сейчас все кажется правильным в начале и в начале игры.
Но у меня есть 22 файлов в текст не правильном положении (под текстом, а не под текстом \ рус как показывают экран), это нормально?
Хорошего дня
сердечно
Ссылка на комментарий

 

 

Я уже писал что при попытке заговорить с Серым идет вылет.

Сейчас сделаю видео, где Серый, как "рэпер" лапочет и вылета нет. Воссоздать сцену его ранения- сложновато, но помню, что он лечился от ГГ. И да, я уже встречал такое на форумах- не раз. Проблема не разовая- нужно лечить!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...