Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Куда уж убирать живнось, у меня в Кровососовки так и не заспавнились кровопивцы, хотя много раз через нее ходил, и вообще в этом районе сосычи не попадались. Интересно получилось с квестом от Черепа "динамит" Я его сначала хотел пропустить, но все же позже взял. В общем отдал динамит,через время группа Черепа пошла на штурм базы. Взорвали забор и на базу, Меченый не вмешивался стоял около проёма. Не знаю от куда, но практически сразу в тылу у долговцев появились три свободовца. Они и решили результат боя. До штаба добрался один Череп, где его и положили. Но пропал Скряга и Макс, их трупов не нашел,не знаю. может позже обьявятся. Интересно было наблюдать, как долговцы попали под перекрестный огонь, дальше столовой не прошли. PS что то Гири не наблюдал, как бы его Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 что то Гири не наблюдал, как бы его А ты его поищи, если он погибнет случайно, то не случайно придется переигрывать огромный участок сюжета. От сего момента до сдачи МГ-42. пропал Скряга и Макс После штурма могут быть здесь: у меня в Кровососовки так и не заспавнились кровопивцы Те, которые по квесту от Скряги? Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) Те, которые по квесту от Скряги? Да они родимые.Но тут момент есть, когда пришел в деревню по квесту переговорил со сталкерами трое их. Кровососов не было, последующий раз пришел они там лежали убиенные, кто их неведомо, может они и примочили этих сосычей, но тушек я не нашел, в общем плюнул на это дело. ,как бы второй раз прохожу не из за самого прохождения ,а именно понаблюдать, как зона сама живет, бывает выполню очередной квест, не понравилось, начинаю переигрывать смотреть, что получится если по другому поступить, то есть не линейно что ли. Про Гирю вспомнил когда пост печатал, да переигрывать если чё огого А вообще жду когда выйдет полностью обновленный мод. Шас ,так развлекаюсь, наблюдаю за зоной. Скрягу с Максом , бегло посмотрел не увидел. Повар с Лукашом на территории, Череп охранника оружейки успел мочкануть и еще пару сталкеров на входе в штаб и сам пал геройски на лестнице. А вот около пролома теперь ошиваются пару долговцев, посматриваю за ними пойдут на штурм или ждут подкрепления. Вообще мод необычный, не знаешь, что ожидать PS Зашел в оружейку, собрал весь хабар и в ящик там где Макс. Теперь костюм с отливом и в Ялту, грошей хватит Изменено 2 Февраля 2017 пользователем shiva53 2 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Про Гирю вспомнил когда пост печаталОн усилен, да и к обоим группировкам нейтрален, как и они к нему, поэтому в данной ситуации его смерть маловероятна, но посматривать за ним (да и за другими «равновесцами») надо. Могут случайно гранатой его зацепить, тогда он озвереет... Скрягу с Максом , бегло посмотрел не увидел.Если О-сознание уже уничтожил, тогда могут и в Припять свалить. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 По Кэпу можно совсем убрать задание у Лукаша. Все равно ГГ рано или поздно пойдёт на радар. А уж подходить к Кэпу или нет - пусть игрок решает. Может у кого-то нет желания помогать свободе. Добавлено Fagot., 3 Февраля 2017 Так задания теперь Лукаш не даёт! Только информативный диалог. Поговоришь с Кэпом - будет квест, не поговоришь - не будет. Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Что то я запутался слегка. Сейчас прошел АС - кровососы, бульдог, защита барьера, псих, павлик, динамит для черепа - все нормально, пошел через Бар за лечебной броней для Лукаша и задумался - когда же продолжится сюжет мода, связанный с кланом Равновесие? шары то я уже давно Иванцову отдал...Может теперь надо идти к Попу в ТД?? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) @Doctor_75, согласен, оно даже не задание, а просьба, все равно решающее слово за Кэпом, ровно и награда. Может теперь надо идти к Попу в ТД? С Доком уже поговорил, с Проводником соответственно также. Значит можно спокойно двигать в ТД к Попу. Изменено 3 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Да, кстати, появление монолитовцев на барьере можно сделать обязательным независимо от того подойдёт ГГ к Кэпу или нет. Например при приближении игрока к проходу в колючке. Кого как не ГГ ждут там монолитовцы(янтарь отключил, ожидаемо что на выжигатель пойдёт). Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Вопрос: Стоит обращать внимание на параметры оружия в инвентаре или они там от балды? Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 параметры оружия в инвентаре Я учитываю, явно не от балды 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Стоит обращать внимание на параметры оружия в инвентаре Частично, т.к. некоторые по типу удобности вообще не понятны зачем введены ПЫС. Точность и убойность достоверны. @Doctor_75, сложновато будет схему ПЫС переделать. Лучше оставить в данном случае, как есть, но только исключить Лукаша из разговора о барьере. 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 или они там от балды? Если конфиги правильные и вменяемый скрипт отображения, то и полоски врать не будут. не понятны зачем введены ПЫС У ПЫС с "удобностью" все нормально: пистолеты- самое удобное оружие, а, например, с длинной СВД так же шустро управляться не получиться. Это мододелы необдуманной правкой конфигов сломали отлично реализованную штуку. 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) Вопрос: Стоит обращать внимание на параметры оружия в инвентаре или они там от балды? У ПЫС с "удобностью" все нормально: пистолеты- самое удобное оружие, а, например, с длинной СВД так же шустро управляться не получиться. Я под удобностью всегда подразумевал то насколько быстро можно убрать/достать(перевести из походного в боевое положение) оружие, насколько оно быстро перезаряжается а также скорость смены режимов стрельбы от бедра/через прицел. Поэтому на эту шкалу редко обращаю внимания. Лучше сам все потрогаю, потискаю и решу для себя что удобно а что нет. Изменено 3 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 2 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 В первый заход на Агропроме в дальнем углу возле кабанов (там ещё радиация шкалит) наблюдаю такую картину: с моей стороны от ворот лежит каменный цветок, а вот за воротами 3 арта - больше того - у самого забора ночная звезда,но её не взять - как будто за стеклом (хотя она на расстоянии с которого без проблем берётся) - в общем облизнулся и пошёл своей дорогой Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 У ПЫС с "удобностью" все нормально: пистолеты- самое удобное оружие Этот параметр никак не связан с параметром "скорость прицеливания", а уж тем более с доставанием, т.к. анимации могут быть какими либо. Поэтому на эту шкалу редко обращаю внимания. Как-то вообще хотел отказаться от всех этих параметров, т.е. полосок. Каждый игрок должен сам понять, что ему удобно, пристреливаясь в боевке. а воротами 3 арта - больше того - у самого забора ночная звезда,но её не взять - как будто за стеклом Есть такое дело, гадюки "катаются" по полянке и закатываются за забор.И вся надежда, что они оттуда выкатятся. Я постоянно возвращался к этому месту, чтобы поднять Ночную звезду. Такой арт жалко оставлять не у дел. Удобность оружия высчитывается с нескольких параметров: отдача, отдача в зажатом состоянии, угла дисперсии. А вот по какой формуле, тут только двиглоправы могут сказать. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Добрый вечер! Товарищи начал НИ и ГГ стал калекой (или раньше не замечал), с поклажей весом 5.4 кг пробежал от Сидоровича до выхода из деревни и издох, ну в смысле задохнулся от усталости (вы его курить не научили, случаем ). Я как то читал переписку ED_rez c Fagot, ну типа параметры ГГ не менялись, но реально, что то он быстро выдыхается при таком малом весе поклажи . СПС Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 А я еще заметил, что кровотечение само не проходит или показалось. И еще, что не понял, почему неписи не покупают у ГГ простые патроны, ствол ему продал а он его использовать не может - патронов нет. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 @oeju, вечер добрый! И мне показалось также, но я сразу дополнил- возможно большой перерыв был. Хотя ранее прыгал дальше, я не про выше. Уставал медленнее, сейчас 50 игровых метров с ПМ- ГГ в хламину. Ранее было как-то понятнее. Хочешь пробежать локацию, возьми 6 энергетиков. Сейчас требуется 12, я по Кордону сужу. Следовательно выносливость упала в 2 раза. С ДН до АТП бежал, всадил 3 энергетика. Не, я все понимаю, нужно куда-то девать энергетики, а также поддерживать торговлю с торгашами. Но опять же смотрю с той стороны, кто у нас ГГ, наркоман подсаженный на энергетики!? В общем, я то могу поменять под себя, как было ранее. ГГ пробегал с 49 кг ~100 метров до полной хламины- это нормально, учитывая игровой мир. Я свое имхо сказал по этому поводу. Как вам, пишите. Всем известно, что я крайне противлюсь играть за ГГ инвалида, но я могу с легкостью поправить под свои понимания, которые вполне хардкорны. Сейчас не хардкор! Имхо. 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 @oeju, ну, ГГ в моде - он как детище авторов. Не знаю, как ed_rez ,но я курю, как паровоз.. А если серьёзно, параметры «актора» мы не меняли. В начале игры ГГ слаб, вспомни предысторию. Потом всё поменяется. кровотечение само не проходитА оно само и не проходило никогда! Ну, если большое кол-во времени пройдёт, тогда да, кровотечение останавливается само (если не сдохнешь). В Зоне нет лёгких царапин, которые сами заживают за 5 минут... 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 кровотечение само не проходит Проходит, но очень медленно, как и положено. Ровно также, как и с радиацией и восстановлением здоровья- все медленно. С артами вообще на ура. почему неписи не покупают у ГГ простые патроны Только бронебойные. Такая была задумка. Да и цены продажи меньше, чем у торговцев. ствол ему продал а он его использовать не может - патронов нет. Заряди оружие и продай, тот же эффект по цене, что мы пропишем простым патронам смехотворные цены, которые потом будут обсуждаться на форуме, как не разумные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти