Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 А что оружие долговца именное и привязано к конкретному НПС? Чуть выше я писал, что изначально оно у Фраера, так было в ТЧ, так и у нас. Оружие это уникальное, оно в единственном экземпляре, как в ТЧ, так и у нас. Вероятность, что оружие пропадет из сюжета минимальна. Если Фраер погибает, то это оружие подберет любой другой НПС. Если дружественный, то придется выкупать, если враждебный- тут и так понятно. Обычно метки нет, потому что оружие находится у НПС, как только НПС поднимет, метка должна пропасть. Другими словами, тебе нужно ждать, когда кто-то поднимет его, а там уже, как повезет- свой или нет. Контролировать пути этого оружия нет необходимости, оно должно быть в свободном движении. Добавлять 2-ое такое оружие, не знаю, тогда пропадет его уникальность. Делать какие-то "костыли" на случай неудачной смерти Фраера, я опять не знаю, тогда нужно это оружие ложить в какой-то тайник, тем самым мы убиваем рандомность ситуации. Я понимаю, что у тебя случай 1 из 1000, за все ведение поддержки на форумах это 2 случай, когда Фраер погибает на границе локаций. Выхода два, либо переигрывать от взятия и играть иначе, либо ждать, когда это оружие будет подобрано. 1 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 А кровь камня никуда не завязана? Добавлено ed_rez, 2 Февраля 2017 Нет, не завязан. Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Оружие это уникальное, оно в единственном экземпляре Традиционно оружие долговца берется в бою на базе Борова в ТД, ну да ладно.. переигрывать не буду. А что же Вы такое не уникальное и распространенное фамильное оружие придали охотнику в Баре - убитый обрез ТОЗ-66, обычно это ружье с оптикой? За Круглова в этот раз порадовался - он так лихо с автоматом всех изничтожил с первого раза, моя помощь не потребовалась и переигрывать не пришлось. Спасибо за возможность продажи ПМ, а то я их выбрасывал как мусор. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) @avd8888, но мы позиционируем полную свободу перемещения НПС по локациям. Поэтому Фраер (бандит с Абаканом) передвигается так, как ему вздумается. Он может быть и в ТД, а также уйти на Агропром, а затем в ПА. переигрывать не буду Так и правильно, все равно кто-то подберет, переход Свалка-Агро оживленный. И скорее всего подберут военные. Значит рано или поздно встретишь. фамильное оружие придали охотнику в Баре - убитый обрез ТОЗ-66, обычно это ружье с оптикой? Как было в ТЧ, так и осталось- Обрез БМ-16. А то, что убито в 0, то можно поправить, хотя все равно отдавать. Так проще отличить его от других, т.к. можно по ошибке продать НПС-ам. Именно поэтому и не заявлял об этом. Всегда хорошо, когда удобно. Спасибо за возможность продажи ПМ, а то я их выбрасывал как мусор. У меня всегда так было. Все, что можно подобрать- должна быть возможность продать. Не такие ПМ дорогие, чтобы изменить баланс, да и оставлять их на локациях в виде мусора также не вариант. Зачем лишняя нагрузка!? Изменено 2 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) По оружию Брома- я обычно делаю так: когда иду в тайник первый раз, покупаю спальник. Добрались до тайника, сплю, иду и проверяю- появился Фраер или нет. Если нет - еще сплю... Обычно он появляется и дальше я иду уже с этим стволом. Если его нет - придется вырезать всех вояк подчистую. *ох уж этот телефонный словарь... Половину слов искаверкал... Вечером с компа отредактирую Изменено 2 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Добрались до тайника, сплю, иду и проверяю- появился Фраер или нет При такой игре также может с Фраером случится, что угодно. Знаю лишь одно, кто проходил по спринтерски, то легко отлавливают Фраера в ТД на базе бандитов. Но так как спринтерское прохождение нам не подходит, то чаще всего можно встретить с группой бандитов в ПА, на которых дается циклическое задание от Бармена. Фраер покидает базу бандитов, как только ГГ приходит на локацию. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Дело в том, что вояки у перехода Агро-свалка спавнятся только после взятия меченым документов на базе военных. Соответственно шанс потери железяки внутри перехода стремится к нулю. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 @Doctor_75, согласен с таким подходом. Фраер спокойно преодолевает все преграды, блокпосты в оффлайне. И очень часто, если не дожидаться в ПА, можно отловить Фраера на Агропроме в бою с военными. А так как ГГ не сможет пройти мимо этого блокпоста, то и Абакан ему достается от военного, т.к. военные без вариантов вынесут группу бандитов. Ссылка на комментарий
Sedoi76 11 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Всем доброго! Что то венигрет какой то получается с этим стукачем на А.C. Кагда его шлепнуть то надо? ГГ совсем вспотел, то кровасосы лезут не понятно откудого, затем псевдособаки и еще этот как его там сталк с кликухой Мастер че-то там трется возле того сарая. Вобщем переигрывал несколько раз и после убийства стукача, все равно Свобода враги. Как быть?)) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 @Sedoi76, доброго! Возьми задание на Павлика, двигай в сторону хутора. Близко не подходи, увидит- квест провалится. Если на Павлика нападают мутанты, то помоги с максимального расстояния, чтобы не сработало обновления квеста, т.е. дождаться информатора. Павлик заходит в сарай, ждем команды на уничтожение, получаем и идем валить, но нужно, чтобы Павлик стал врагом, т.е. желтая точка на мини-карте должна пропасть, либо валим Ару, а остатки наемников станут врагами Павлику и положат его. Я также выполнил перед уходом к Павлику 2 циклических квеста на копыта и броньку, поднял репутацию. Завалил в тестах, как нейтрала и Свобода нейтральна. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) @Sedoi76, но нужно, чтобы Павлик стал врагом Обычно это происходит когда Павлик замечает ГГ и понимает что за ним слежка. Но прежде чем показаться на глаза Павлику необходимо дождаться пока Павлик вызовет информатора и появится команда уничтожить стукача. Изменено 2 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 3 Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 @Doctor_75, Фраер спокойно преодолевает все преграды... можно отловить Фраера на Агропроме в бою с военными. Почитал я Вашу переписку и взял у Бармена задание на бандитов на Агро, метка при этом осталась недоступной за переходом Свалка-Агро. Вынес группу бандитов по заданию у перехода в ПА, полез в ПА в тайник Стрелка к БД, вынес заодно одинокого бандита, оказалось это Фраер с нужным мне автоматом. Вообщем Ваша метка и сам Фраер непредсказуемы. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Что-то как-то у нас плохо получается с этим квестом. Без форума, у меня складывается ощущение, сложновато пройти. И тут верно подмечено. Я сам помучился со стаей псевдособак при переигровке, т.к. в первый раз у меня 3 кровососа вылезли на Павлика, так еще умудрился сохранится так, что кровососы попали в алайф, а значит перезагрузка сэйва не изменит ситуации по спавну. Было сложно, но возможно. Вообщем Ваша метка и сам Фраер непредсказуемы. Я бы не сказал бы, что наша метка. Давай вспоминать метки ПЫС, АТП в самом начале, Х-16 на входе..., таких меток нам досталось достаточно. И эта метка тот же случай. Почему она не пропала- я удивлен, почему она вообще появилась- я опять удивлен, т.к. она не должна появляться, если Фраер жив. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Вопрос, Фраер, Павлик это второстепенные задания? Не основные, и не влияющие на прохождение? Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Почему она не пропала- я удивлен, почему она вообще появилась- я опять удивлен, т.к. она не должна появляться, если Фраер жив. У Вас метки живут своей жизнью. У меня была метка на Кочергу от Воронина на ДТ рядом со снайперской галереей. Бегу радостный, всех выношу, а нужного мена нет, а метка есть. Ссылка на комментарий
Sedoi76 11 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Фраер, Павлик это второстепенные задания? Да, они не основные но некоторые из них придется выполнять, хотя бы потому что тебе нужны будут дэнги для осведомителя. А вот у меня опять засада. Взял у Лукаша задание на отстрел Монолита, ну и попер на барьер к Кэпу , естественно сделал сохранку , на вышку и меня успокоили! Загружаюсь и понеслось... Кэп и вся Свобода понеслась в сторону базы ну и не далеко Череп! Перезагрузка не помогает. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 @Алекс123ей, второстепенные, никак не влияющие на новый сюжет. У Вас метки живут своей жизнью. Возможно, в моем тесте ни на Фраера, ни на Кочергу не было меток. Кочерга, это вообще переписанный ПЫС квест, от ПЫС осталась только идея, а выполнение и условие появления наши. Также железо-бетонно привязан к своему месту после получения квеста у Воронина. Откуда метка- не понятно, у меня точно не было. Я первый бы доложил о таком баге. Кэп и вся Свобода понеслась в сторону базы ну и не далеко Череп! Перезагрузка не помогает. Было такое, квестер сказал, что так надо. Правда у меня несколько иначе, у тебя явно нарушена логика действий защиты барьера. Требуется смотреть и править. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 С Фраером,если никуда не торопитесь - лучше после полного выноса всех и вся в ПА просто подождать где-то 3-4 игровых часа и он появится - там и завалить. А по Павлику перед взятием задания лучше покрутиться возле хутора и вынести всю живность - он иногда становится возле баллонов - можно их взорвать ну или дождаться вызова наёмника и сделать так,чтобы он вас увидел и покраснел. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Что-то как-то у нас плохо получается с этим квестом.Расширеный «А-лайв». Можно убрать всех мутантов поблизости, но начнутся проблемы с выполнением квеста на кровососов. была метка на Кочергу от Воронина на ДТ Если играешь с последним патчем - этого быть не может. Квест из оригинала убран совсем, в т.ч. и метки, естественно. Сделан новый квест ,в котором метку на Кочергу я не ставил. @Sedoi76, подожди пока закончатся разборки с группой Черепа, потом говори с Кэпом насчёт защиты барьера. у тебя явно нарушена логика действий защиты барьера.Ничего там не нарушено. Задание на защиту барьера выдаёт не Лукаш, а Кэп. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Задание на защиту барьера выдаёт не Лукаш, а Кэп. Лукаш нам быстрее под руку попадает со своей просьбой о помощи Кэпу. Соглашаемся и начинается чехарда, но за это я уже писал. Я много раз там переигрывал разные варианты, уже не вспомню, как вырулил из этой ситуации. Возможно Лукаша не слушал, а сразу шел к Кэпу, а после уже к Лукашу и начиналась чехарда. В теме где-то описывал один из вариантов теста. Можно убрать всех мутантов поблизости, но начнутся проблемы с выполнением квеста на кровососов. Я справился. Что игроки скажут, мне не мешает такой рандом. Причем всегда можно переиграть, если что-то не получилось- это не повод ломать рандом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти