Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

@Sedoi76

поэтому, ребят, устанавливаем все, что вложено в архив мода!

И да, случайно в патч попал АК-74М с моих плясок с бубном по теме FOV=83. Он конечно настроен четко при зуме, но в положение "от плеча" я не заморачивался- главное суть плясок.  :D

Также закинул "радива", чтобы осмотрелись. 

 

Фикс 1!

Фикс 1 для патча от 18.01.2017 (закинуть в папку mods)

НИ не нужна!


*********************

Кстати, хотелось мыслей про динамит. Понятное дело, что динамит притащил на АС Волк. И то, что мы его утянули также. Хочется какого-то диалога с Волком за это дело. Не важно, квест, не квест, а заполнить брешь в логичности. Что думаете?

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 может кто поделиться сейвом после взятия задания у Сидора на доки возле грузовика? Желательно с новым патчем от 18.01.2017.

 

Лови, на камне стою перед забегом к фонящему грузовику

http://multi-up.com/1138295

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@avd8888

на сколько помню, то ты начал на версии от прошлого года. Не-не, человеку не прокатит сэйв- 100%. Изменений воз и малая тележка. Конечно можно закидывать новый патч на mod_patch_100416, но большая часть право не сработает. И как я заметил, то у меня произошел слет на таком участке прохождения, что могло произойте это:

 

 

:D

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати, хотелось мыслей про динамит. Понятное дело, что динамит притащил на АС Волк. И то, что мы его утянули также. Хочется какого-то диалога с Волком за это дело. Не важно, квест, не квест, а заполнить брешь в логичности. Что думаете?

Отправить 2 смски ГГ:

1. Спасибо сталкеру, позаимствовавшему динамит. Я ...

2. Погиб сталкер Волк. Причина неизвестна.

И положить трупик Волка в районе АС.

 

Чужое все-таки брать не хорошо.

Кроме того, когда ГГ обчищает нычки, где-то умирает сталкер.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Чужое все-таки брать не хорошо.

Но мы берем сюжетом! Поэтому хочется как-то переговорить за свое "дело". Волк уважаемый сталкер, я противлюсь в его уничтожении. Нужно как-то утешить отца новичков, так сказать, возместить утраты.

Смерти Волка не хочется, если погибнет, то пускай уже сам, но то будет его судьба.

 

 

Кроме того, когда ГГ обчищает нычки, где-то умирает сталкер.

Одна из тем, когда мы отказались от тайников. Пускай игровая условность, но она реально мне не нравится.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@avd8888

 Конечно можно закидывать новый патч на mod_patch_100416, но большая часть право не сработает. 

У меня был саморазархивирующийся архив от 14.10.2016; я прошел мод с патчем 100416, сегодня добавил в mods патч 170118, как на вашей картинке, и сегодня же начал НИ, выставленный сейв я сделал тоже сегодня после НИ, и что у меня не так

Ссылка на комментарий

Но мы берем сюжетом!

Это не важно же. Бывают хорошие сюжетные повороты, а бывают и не очень. Как правило за такое героя ждет наказание, а в постапокалипсисе кто-то умирает :)

 

Волк может позвать ГГ помочь ему, у него типа все уже готово, надо только забрать динамит с АС и дойти до точки применения. ГГ поймет, что все будет не так просто :) И сможет в любой момент признаться или не признаваться.

Когда дойдет до использования динамита, Волк огорчится, ГГ может помочь решить ему альтернативным способом. Если планировалось динамитом что-то открыть, то ГГ может по своим связям в свободе/у ученых/... достать ключ/код.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
сегодня же начал НИ

Это мудрое решение, если не ушел дальше Припяти.

НИ обязательна! Имею некоторые сэйвы, с ними в ЛС.

Как правило за такое героя ждет наказание, а в постапокалипсисе кто-то умирает

На то есть рандом на локации. Каждый игрок видит свою ситуацию прохотждения. Лишь диалоги и квесты его двигают, когда он хочет по сюжету, Иначе полная свобода ГГ обеспечена по его знаниям.

Волк может позвать ГГ помочь ему

Но это чистой воды билд, скучно, у нас свой вариант.

@abramcumner

с остальным, пускай подумает квестер.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

С отключением тайников здание железнодорожного узла на заводе Росток оказалось выключенном из игры.Есть кое-какие мысли по нему. Это место может заинтересовать Осведомителя, Сахарова, людей из Равновесия,а так же можно подключить и группу Долга и запилить на этом квест с массовой боевкой. Если авторам мода интересны мои соображения - с компа позже изложу. С телефона неудобно набирать.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Если авторам мода интересны мои соображения

       Железнодорожный узел на заводе "Росток" находится недалеко от Янтаря, следовательно через него могло доставляться оборудование для Х-16. К тому же на самом заводе могли изготавливать какие-либо конструкции. В заколочено здании стоит сейф в котором могла сохраниться какая-либо документация в которой могли фигурировать некоторые фамилии. 

       После уничтожения Душмана ГГ приходит СМС от Осведомителя с просьбой заглянуть к нему. В разговоре Осведомитель говорит что наслышан про разборки с Корявым и Душманом* и думает что меченому можно доверить одно дело. Он просит ГГ прочесать территорию завода и особое внимание обратить на это здание. Все найденные документы доставить ему. Но прежде чем отправиться туда просит зайти к Воронину т.к. слышал что у него есть какой-то свой интерес на той территории.

        Воронин говорит что на дикой территории в последнее время очень часто стали появляться крупные группы наемников и его(долг) такое соседство не устраивает, поэтому они принимают решение зачистить территорию завода и обосновать там свой пост. Естественно предлагает Меченому присоединиться к его группе. Меченный соглашается, группа ждет его на дикой территории сразу за переходом. 

        Меченный выходит из бункера генерала и ему прилетает смс от Мента типа дошли слухи что ты решил поработать на Осведомителя... Нам очень любопытно какого лешего он забыл на заводе. Большая просьба: Если что-то найдешь - загляни сначала ко мне. Сдается мне это может быть как-то связано с твоей темой.

        Переход бар - дт. ГГ встречается с группой долга(человек 5). В это время со стороны Янтаря(от тунеля с жарками) выдвигается большая группа наемников. Их цель - взять под контроль здание железнодорожного узла под прикрытием снайперов(постояльцев сройки). Для Долга, как и для ГГ это становится полной неожиданностью, но ничего не остается как принять бой.

        Как всегда "наши" победили. Долг занимает территорию стройки: двое на  верхних этажах, один у вагончика, двое в вагончике спят...

        Меченный делает копии документов(фотографирует на ПДА) для Равновесия, доки отдает Осведомителю и получает гонорар за работу.

 

______________________

*Зона как большая деревня: стоит в одном конце пукнуть - на другом уже знать будут кто и как...

 

P.S. Кстати, у охотника это место описывается просто как заколоченный дом. Можно изменить описание этого места и сделать примерно так: Жуткое место. Одни сталкеры проходя мимо слышат детский плач, другие душераздирающий хохот, а кто-то просто топот и бормотание. Так или иначе все стараются обходить это место стороной. После взятия документов из сейфа заспавнить  там пару бюреров.

 

 

Фикс 1! Фикс 1 для патча от 18.01.2017 (закинуть в папку mods) НИ не нужна!

Что пофиксили? Ставить обязательно?

Изменено пользователем Doctor_75
Добавлено Fagot.,

Работы тут много, а свободного времени мало.

Попробую реализовать, но не обещаю.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

 

Что пофиксили? Ставить обязательно?

Вернул все награды за допквесты, как ранее было, что-то изменил. Устанавливать обязательно. НИ не требуется.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
и что у меня не так? 

Все так! Для установки мода ТЧ не нужна. Значит качаем мод с шапки темы, разархивируем архив, закидываем все файлы в любую папку, где вам удобнее.

Создаем на десктопе ярлык (иконку) запуска с ключами: 

 

779139ca29e81db9f4b50a787308cdb14f879326

 

где ключ -noprefetch для очень слабых компьютеров, как у меня.

Далее качаем патч от 18.01.2017, разархивируем и кидаем файл в папку mods. Все, запускаем с ярлыка мод... 

Если требуются адаптации под "квадратные мониторы" или еще какие-то гейплейные, визуальные правки из шапки темы. Качаем, разархивируем и помещаем файлы в папку mods.

К примеру, у меня вот так выглядит папка mods:

 

7b2cffc69dde4ed027102a948393a9f24f879326

 

mod_patch_100416.xdb0 - обязательный файл
mod_patch_new_170118.xdb0 - обязательный файл- крайний патч
mod_patch_new_170118_fix1.xdb0 - обязательный файл- фикс крайнего патча
mod_summer_menu.xdb0 - необязательный файл, статичное меню
mod_summer_not_DOF.xdb0 - необязательный файл, антиразмытие
mod_summer_not_flowers.xdb0  - необязательный файл, убирает цветы и заменяет на другую растительность, только для летнего сезона. 

**********************

Ребят, поделитесь сэйвами до Попа на ТД после ПА с Доком. Любыми, которые есть до начала нового сюжета.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Ребят, поделитесь сэйвами до Попа на ТД после ПА с Доком. Любыми, которые есть до начала нового сюжета.

В ЛС. 

Добавлено ed_rez,

Благодарю!

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Попробовал взять оружие долговца по заданию Брома, но оно заспавнилось за границей перехода на Агро со Свалки, помнится такие походы по краю локации были в ОП-2, а здесь как быть то? 

 

http://multi-up.com/1138515

Ссылка на комментарий

@avd8888

понаблюдай, если метка поменяет место, значит хозяин оружия жив и передвигается, если нет, то тебе не повезло и Фраер помер на переходе Свалка-Агропром. Другими словами ГГ уже не сможет добраться до него,

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Попробовал взять оружие долговца по заданию Брома, но оно заспавнилось за границей перехода на Агро со Свалки, помнится такие походы по краю локации были в ОП-2, а здесь как быть то? 

Иногда бывает так. Метка на территории перехода, а на самом деле оружие у другого НПС. Обычно у вояк с базы где доки лежали.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Doctor_75

так тоже может быть. Фраер мог быть в ПА, а военные свободно перемещаются по подземельям, поэтому с легкостью могли вынести оттуда бандитов и соответственно подобрать "железяку".

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

то тебе не повезло и Фраер помер ... ГГ уже не сможет добраться до него

 

А что оружие долговца именное и привязано к конкретному НПС??(тогда это непорядок). Помнится в серии ТЧ это оружие - штурмовой Абакан и не важно, у кого ты его отнимешь и меток на него нет и встречается оно ГГ несколько раз. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...