Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

я туда добавил правленый level_weathers.script. Тестируй сам, у меня он отключен.

Это я оттестирую. В общем покопался я по закромам форумов и нарыл дивную инфу, возвращаясь к погоде с координатами солнца. Это от шейдеров вылазит такая фигня. Ответов и решений этому вопросу нет. возможно придется сменить шейдеры.

То что подправил скрипт погоды- это только в плюс.  :good:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Это у других не повторится, как у меня?
А это только всемогущему Х-рею известно. Изредка могут самые разные проблемы возникать у игроков, ты же знаешь. У тебя "глюкнуло" случайно, просто не повезло.

 

 

 

как он туда попал, ни в твоих, ни в моих файлах он дальше, чем охраны Борова не уходит
Без понятия. Как вариант: кто-то из долговцев грохнул бандита в ТД, забрал "ствол", а позже добрался до Припяти. Там пал смертью храбрых, от рук того плохого монолитовца...
Ссылка на комментарий

 

 

На АС что-то психа жалко убивать - пусть живет бедолага.

Если возьмешь квест у Макса, то придется. Хотя он и сам может от чего-то ноги двинуть, может мутанты затопчут. Как-то один раз был такой случай, хотя возможно тогда, когда все Свободовцы ринулись на хутор к Черепу и соответственно Кэп с бригадой пересек болотце. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати, а нельзя ли психу квест какой запилить чтоб он не шмалял по ГГ. Ну колес каких-нибудь ему притащить... Мешает ведь а валить его вроде как и не за что... Сидит в своей лачуге, ну орет... ну отстреливается... так ведь не со зла он  :unsure:

Ссылка на комментарий

возможно тогда, когда все Свободовцы ринулись на хутор к Черепу и соответственно Кэп с бригадой пересек болотце.

Могут и кабаны затоптать.

 

@Doctor_75, может быть потом. Пока не до этого...

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

кто-то из долговцев грохнул бандита в ТД, забрал "ствол", а позже добрался до Припяти.

Может, т.к. в упор не помню, сколько Кипарисов собрал в ТД.

 

 

могут самые разные проблемы возникать у игроков, ты же знаешь.

Это я знаю, но как не люблю те, которые не могу сам решить.  :D

 

 

а нельзя ли психу квест какой запилить чтоб он не шмалял по ГГ

Так 5 сек обратно на него квест дали Максу. Затем нудная стабилизации квестов на этой дивной локации.  :D Если @Fagot. согласится на этот мазахизм, но не уверен. Меня устраивает, что флэшка нашла квест. 


 

 

может быть потом. Пока не до этого...

А вот потом, можно что-то добавить в циклические квесты. Сейчас очень блекло они выглядят на фоне от Сидоровича, Бармена, Сахарова. Возможно какие-то ПЫСовские квесты можно использовать, к примеру на убийство дружественных, а заменить на враждебного со сменой точки спавна. А может и еще какие-то остались хвосты от ПЫС...!?

  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

что флэшка нашла квест

 

А кто сказал, что этот квест с Максом пропадет? Просто в награду за некий квест псих дает флешку и ГГ отдает Максу, к примеру.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@vo1296va

если так, то всегда- за! Главное не нарушить ход мыслей ПЫС на счет этой флэшки, она то не просто у чокнутого сталкера. А чем шире квест, тем лучше. Правда уже не помню, как описывали ПЫС этого сталкера и почему он именно такой. Хотя, если обыграть интереснее ситуацию, то можно и ПЫС идею слегка подвинуть.  :D

 

P.S. Кстати, вопрос на засыпку. Я хоть и застал это радио, но не помню, хоть убей, где горят лампочки подсветки, по логике расставил, вот левый участок, где какой-то индикатор- нет. Но чуется мне, что есть знающие люди. Она должна подсвечиваться?

3b1efa9b62bc5f2f66574ba509106dcd4f879326

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Если мне не изменяет память - подсвечивалась только шкала тусклым желтым светом. Лампочки потребляли много энергии, поэтому подсвечивалось только самое необходимое. Там стояло 2 лампочки. когда они перегорали - обычно их мало кто менял.

Изменено пользователем Doctor_75
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
вопрос на засыпку

ДиапоАзон :pardon:  частот, тоже подсвечивается.

6953dd40e7d6edd9d4793d1e2fa228835f1de426

Изменено пользователем Алекс123ей
  • Спасибо 2

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Условие выполнил, как я ранее писал, про 24 часа?

Не понял про 24 часа, не раньше или не позже?

Добавлено ed_rez,

Не позже.

Ссылка на комментарий
ДиапАзон частот, тоже подсвечивается.

Понял, благодарю, значит и он будет светится.

Не понял про 24 часа, не раньше или не позже?

Сидоровича же процитировал, не внимательно читаешь!  :D

подсвечивалась только шкала тусклым желтым светом.

У меня не много вариантов шейдеров подсветки. Но постараюсь сделать более реалистичнее. Текстурку еще толком не переделывал, думаю добавить небольшую потертость.

Не дает покоя хомячьей душе тайник Корявого в болоте неведомом

На сколько я понял, то ничего там особенно пока нет. Функция взлома ПДА и их количество пока тестовые. Но запланировано так, что я буду делать уникальное оружие на основе уже имеющегося, но с более расширенными навесами. В общем уникальное оружие будет иметь нестандартные навесы, а именно оптику, коллиматоры, которых очень мало- это Кобра на АК Стрелка и ПК-А на тактическом оружии. Есть и другие коллиматоры постсоветского производства, которые должны вписаться в оружейную составляющую. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Не понял про 24 часа, не раньше или не позже?

У тебя 24 часа игрового времени на обнаружение трупа с момента взятия квеста. После труп исчезнет!


В дальнейшем читай внимательно диалоги, Такие задания будут повторяться!


@ed_rez@Fagot., Эти тайники будут в одном и том же месте у всех игроков? Или могут у разных игроков появляться в разных местах(на разных локациях)? Хотелось бы второй вариант...

Добавлено Fagot.,

Второй вариант.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Эти тайники будут в одном и том же месте у всех игроков?

Изначально планировалось создать схему рандомных тайников с рандомным наполнением, т.е. может быть и пустым. Для интереса поиска, как выше писал, создать уникальное оружие, которое реально должно разнообразить прохождение. Но сразу пишу, что нового оружия не будет, кроме пистолетов, которые заменят старые западные образцы (не все). Другими словами, если у одного игрока будет тайник в точке А, то у другого он будет в точке Б и так до бесконечности. Если это скриптер сможет реализовать, то будет очень славно. Но минимум, что будет, это рандомные 1-3 места для одного взломанного КПК/ПДА.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Уважаемые разработчики, когда хотя бы ориентировочно будет официально выложен новый патч на прохождение мода? Будет ли описание изменений к нему?

Ссылка на комментарий

 

 

выложен новый патч на прохождение мода?

Не очень понимаю. ГИД!?

Кстати, хорошо напомнил. сейчас подготовлю патч для шапки темы. Т.к. оттестирован, есть мелкие недочеты, но их будет править скриптер по ходу. НИ будет не обязательна!

 

Будет ли описание изменений к нему?

Постараюсь сделать, что вспомню по не своим правкам. По своим все распишу, хотя уже расписывал ранее, но чтобы не искать, сам найду.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

сейчас подготовлю патч для шапки темы. 

 

Ну если НИ не требуется,тогда это просто шлифовка существующего материала. А как насчет развития, продолжения мода, ведь сбежавший на вертолете Сахаров - закладка для продолжения сюжета

Ссылка на комментарий

Ну если НИ не требуется,тогда это просто шлифовка существующего материала.

Только не путать с самим патчем, т.к. он требует НИ. А те проблемы, которые я нашел по ходу тестов, будут правится без НИ.

А как насчет развития, продолжения мода, ведь сбежавший на вертолете Сахаров - закладка для продолжения сюжета

Я ранее писал. Все нынешние наработки нужно отшлифовать, особенно по моему занятию в проекте. Затем возлагаю надежду на покупку нового ноутбука, который позволит мне заняться маппингом/локациями. Сейчас могу заниматься лишь мелочами, на более ресурсов не хватает. Следовательно квестеру не ясна полная картина того, на какой же платформе будет разрабатываться сюжет. А платформа будет выбрана под нужды маппера и моделлера- это думаю любому понятно причины. Да и ОГСР с СЗ еще не в финальном варианте, на которые и возлагаем надежды, как платформ. 

 

Новый патч от 18.01.2017!

Скачать (закинуть в папку mods)

1. Звуковые правки

2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду)

3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залазит на вещи

4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или всеже их делать по принципу мануальной установки, то вам решать

5. Осведомитель взламывает ПДА

6. Охотник обменивает части мутантов на патроны 

7. Добавлен переход Янтарь-Радар. Появляется не сразу, внимательно читаем диалоги; 

8. В баре теперь как в настоящем баре - накурено. Т.к. партиклы дыма - это доп.нагрузка на комп, пишите, будут ли у кого-нибудь там проблемы. 

(На слабом двух-ядерном компе - всё нормально) ; 

9. На ЧАЭС-2 убрано раздражающее марево (искажение воздуха) ; 

10. Заменена «кривая» модель кровососа в вост. Припяти, которая иногда вызывала вылет; 

11. Убрана мигающая дискета с правого нижнего угла; 

12. Небольшая оптимизация скриптов; 

13. Оптимизация загрузки звуков (от Zander_driver).

+ множество других мелких правок

 

Папка mods должна выглядеть так:

79add281c5946874713e0da7b11aa4884f879326

+ дополнения из шапки темы при необходимости.

P.S. НИ обязательна для тех, кто начал НИ на патче mod_patch_100416. Кто начал на более поздних версия патчей, тем НИ необязательна.

Изменено пользователем Fagot.
Добавлено Fagot.,

Дополнил описание патча.

Добавлено Fagot.,

Как только нашпигуешь патч своими правками (оружие и т.п.), дай мне скачать.

  • Спасибо 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...