Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 я туда добавил правленый level_weathers.script. Тестируй сам, у меня он отключен. Это я оттестирую. В общем покопался я по закромам форумов и нарыл дивную инфу, возвращаясь к погоде с координатами солнца. Это от шейдеров вылазит такая фигня. Ответов и решений этому вопросу нет. возможно придется сменить шейдеры. То что подправил скрипт погоды- это только в плюс. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 Это у других не повторится, как у меня?А это только всемогущему Х-рею известно. Изредка могут самые разные проблемы возникать у игроков, ты же знаешь. У тебя "глюкнуло" случайно, просто не повезло. как он туда попал, ни в твоих, ни в моих файлах он дальше, чем охраны Борова не уходитБез понятия. Как вариант: кто-то из долговцев грохнул бандита в ТД, забрал "ствол", а позже добрался до Припяти. Там пал смертью храбрых, от рук того плохого монолитовца... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 На АС что-то психа жалко убивать - пусть живет бедолага. Если возьмешь квест у Макса, то придется. Хотя он и сам может от чего-то ноги двинуть, может мутанты затопчут. Как-то один раз был такой случай, хотя возможно тогда, когда все Свободовцы ринулись на хутор к Черепу и соответственно Кэп с бригадой пересек болотце. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 Кстати, а нельзя ли психу квест какой запилить чтоб он не шмалял по ГГ. Ну колес каких-нибудь ему притащить... Мешает ведь а валить его вроде как и не за что... Сидит в своей лачуге, ну орет... ну отстреливается... так ведь не со зла он Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 возможно тогда, когда все Свободовцы ринулись на хутор к Черепу и соответственно Кэп с бригадой пересек болотце.Могут и кабаны затоптать. @Doctor_75, может быть потом. Пока не до этого... 2 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 кто-то из долговцев грохнул бандита в ТД, забрал "ствол", а позже добрался до Припяти. Может, т.к. в упор не помню, сколько Кипарисов собрал в ТД. могут самые разные проблемы возникать у игроков, ты же знаешь. Это я знаю, но как не люблю те, которые не могу сам решить. а нельзя ли психу квест какой запилить чтоб он не шмалял по ГГ Так 5 сек обратно на него квест дали Максу. Затем нудная стабилизации квестов на этой дивной локации. Если @Fagot. согласится на этот мазахизм, но не уверен. Меня устраивает, что флэшка нашла квест. может быть потом. Пока не до этого... А вот потом, можно что-то добавить в циклические квесты. Сейчас очень блекло они выглядят на фоне от Сидоровича, Бармена, Сахарова. Возможно какие-то ПЫСовские квесты можно использовать, к примеру на убийство дружественных, а заменить на враждебного со сменой точки спавна. А может и еще какие-то остались хвосты от ПЫС...!? 2 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 что флэшка нашла квест А кто сказал, что этот квест с Максом пропадет? Просто в награду за некий квест псих дает флешку и ГГ отдает Максу, к примеру. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 (изменено) @vo1296va, если так, то всегда- за! Главное не нарушить ход мыслей ПЫС на счет этой флэшки, она то не просто у чокнутого сталкера. А чем шире квест, тем лучше. Правда уже не помню, как описывали ПЫС этого сталкера и почему он именно такой. Хотя, если обыграть интереснее ситуацию, то можно и ПЫС идею слегка подвинуть. P.S. Кстати, вопрос на засыпку. Я хоть и застал это радио, но не помню, хоть убей, где горят лампочки подсветки, по логике расставил, вот левый участок, где какой-то индикатор- нет. Но чуется мне, что есть знающие люди. Она должна подсвечиваться? Изменено 30 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 (изменено) Если мне не изменяет память - подсвечивалась только шкала тусклым желтым светом. Лампочки потребляли много энергии, поэтому подсвечивалось только самое необходимое. Там стояло 2 лампочки. когда они перегорали - обычно их мало кто менял. Изменено 30 Января 2017 пользователем Doctor_75 2 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 993 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 (изменено) вопрос на засыпку ДиапоАзон частот, тоже подсвечивается. Изменено 30 Января 2017 пользователем Алекс123ей 2 Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 Облазилл всю Дикую Территорию, человека Сидоровича ни живого ни мертвого не нашел где он может быть? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 (изменено) где он может быть? Изменено 30 Января 2017 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 Условие выполнил, как я ранее писал, про 24 часа? Не понял про 24 часа, не раньше или не позже? Добавлено ed_rez, 30 Января 2017 Не позже. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 (изменено) ДиапАзон частот, тоже подсвечивается. Понял, благодарю, значит и он будет светится. Не понял про 24 часа, не раньше или не позже? Сидоровича же процитировал, не внимательно читаешь! подсвечивалась только шкала тусклым желтым светом. У меня не много вариантов шейдеров подсветки. Но постараюсь сделать более реалистичнее. Текстурку еще толком не переделывал, думаю добавить небольшую потертость. Не дает покоя хомячьей душе тайник Корявого в болоте неведомом На сколько я понял, то ничего там особенно пока нет. Функция взлома ПДА и их количество пока тестовые. Но запланировано так, что я буду делать уникальное оружие на основе уже имеющегося, но с более расширенными навесами. В общем уникальное оружие будет иметь нестандартные навесы, а именно оптику, коллиматоры, которых очень мало- это Кобра на АК Стрелка и ПК-А на тактическом оружии. Есть и другие коллиматоры постсоветского производства, которые должны вписаться в оружейную составляющую. Изменено 30 Января 2017 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 Не понял про 24 часа, не раньше или не позже? У тебя 24 часа игрового времени на обнаружение трупа с момента взятия квеста. После труп исчезнет! В дальнейшем читай внимательно диалоги, Такие задания будут повторяться! @ed_rez, @Fagot., Эти тайники будут в одном и том же месте у всех игроков? Или могут у разных игроков появляться в разных местах(на разных локациях)? Хотелось бы второй вариант... Добавлено Fagot., 30 Января 2017 Второй вариант. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 Эти тайники будут в одном и том же месте у всех игроков? Изначально планировалось создать схему рандомных тайников с рандомным наполнением, т.е. может быть и пустым. Для интереса поиска, как выше писал, создать уникальное оружие, которое реально должно разнообразить прохождение. Но сразу пишу, что нового оружия не будет, кроме пистолетов, которые заменят старые западные образцы (не все). Другими словами, если у одного игрока будет тайник в точке А, то у другого он будет в точке Б и так до бесконечности. Если это скриптер сможет реализовать, то будет очень славно. Но минимум, что будет, это рандомные 1-3 места для одного взломанного КПК/ПДА. 2 Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 Уважаемые разработчики, когда хотя бы ориентировочно будет официально выложен новый патч на прохождение мода? Будет ли описание изменений к нему? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 выложен новый патч на прохождение мода? Не очень понимаю. ГИД!? Кстати, хорошо напомнил. сейчас подготовлю патч для шапки темы. Т.к. оттестирован, есть мелкие недочеты, но их будет править скриптер по ходу. НИ будет не обязательна! Будет ли описание изменений к нему? Постараюсь сделать, что вспомню по не своим правкам. По своим все распишу, хотя уже расписывал ранее, но чтобы не искать, сам найду. Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 сейчас подготовлю патч для шапки темы. Ну если НИ не требуется,тогда это просто шлифовка существующего материала. А как насчет развития, продолжения мода, ведь сбежавший на вертолете Сахаров - закладка для продолжения сюжета Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 (изменено) Ну если НИ не требуется,тогда это просто шлифовка существующего материала. Только не путать с самим патчем, т.к. он требует НИ. А те проблемы, которые я нашел по ходу тестов, будут правится без НИ. А как насчет развития, продолжения мода, ведь сбежавший на вертолете Сахаров - закладка для продолжения сюжета Я ранее писал. Все нынешние наработки нужно отшлифовать, особенно по моему занятию в проекте. Затем возлагаю надежду на покупку нового ноутбука, который позволит мне заняться маппингом/локациями. Сейчас могу заниматься лишь мелочами, на более ресурсов не хватает. Следовательно квестеру не ясна полная картина того, на какой же платформе будет разрабатываться сюжет. А платформа будет выбрана под нужды маппера и моделлера- это думаю любому понятно причины. Да и ОГСР с СЗ еще не в финальном варианте, на которые и возлагаем надежды, как платформ. Новый патч от 18.01.2017! Скачать (закинуть в папку mods) 1. Звуковые правки 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду) 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залазит на вещи 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или всеже их делать по принципу мануальной установки, то вам решать 5. Осведомитель взламывает ПДА 6. Охотник обменивает части мутантов на патроны 7. Добавлен переход Янтарь-Радар. Появляется не сразу, внимательно читаем диалоги; 8. В баре теперь как в настоящем баре - накурено. Т.к. партиклы дыма - это доп.нагрузка на комп, пишите, будут ли у кого-нибудь там проблемы. (На слабом двух-ядерном компе - всё нормально) ; 9. На ЧАЭС-2 убрано раздражающее марево (искажение воздуха) ; 10. Заменена «кривая» модель кровососа в вост. Припяти, которая иногда вызывала вылет; 11. Убрана мигающая дискета с правого нижнего угла; 12. Небольшая оптимизация скриптов; 13. Оптимизация загрузки звуков (от Zander_driver). + множество других мелких правок Папка mods должна выглядеть так: + дополнения из шапки темы при необходимости. P.S. НИ обязательна для тех, кто начал НИ на патче mod_patch_100416. Кто начал на более поздних версия патчей, тем НИ необязательна. Изменено 31 Января 2017 пользователем Fagot. Добавлено Fagot., 30 Января 2017 Дополнил описание патча. Добавлено Fagot., 31 Января 2017 Как только нашпигуешь патч своими правками (оружие и т.п.), дай мне скачать. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти