Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

P.S. Увы не могу загрузить сэйв

Печально, но я только, что проверил все грузиться ещё одна ссылка того же сейва https://yadi.sk/d/_qCinb5Z3BK2cZ

Добавлено ed_rez,

Не-не, я в игре- вылет. Файл загружается с ФО на ура.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

В общем добился я на FOV=83 четкого расположения оружия при прицеливании:

a8d2e51f6f88179ca355568f3096ca564f879326

Это грозит полной переделкой оружейного арсенала. С другой стороны, мне и так уже многое не нравится из замеченных косяков, а также проблематичность с нормальным расположением оружия при прицеливании.

Оружейка переедет на новый скелет и как ранее планировалось на новый визуал.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
FOV=83

Опрос организуйте на тему: "Кто с каким FOV играет?". Для ясности.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

6 класс.

Печально это. Почему нельзя было сделать броник равновесия на базе броника с более высоким классом защиты? Ну не стыкуется как-то... Все НПС утверждают что он чудо-броник, а на самом деле он пригоден лишь для переноски грузов. Да он чуть лучше защищает от аномалий, и возможно от мутантов, но как известно, самый страшный зверь - это ЧЕЛОВЕК!

        И еще вопрос... Считают ли авторы мода возможным сделать выкуп Лечебного Берила после сдачи его по квесту? Прикипел я к нему как-то, не охото менять на броник Равновесия, да и квест висит.

Ссылка на комментарий

@aromatizer

переделка оруж. арсенала никак не повлияет на использование с другим FOV. Одно могу сказать, что на родном скелете ЧН/ЗП не реально добиться универсальности приближения оружия при прицеливании. На опыте других разработчиков оружейный модов на скелете ЧН/ЗП заметил, что нет ни одного мода, где есть такая универсальность, все оружие уезжает так сильно вперед, что многим очень сложно играть, да и визуал несколько непривычный и даже более- несуразный. И главная болезнь не в том, что оружие уезжает вперед, можно подвинуть координатами взад и вперед, но вылазит самая большая болезнь- оружие "рвется" краем экрана, я думаю, что об этом не раз уже поднимались вопросы и делались попытки прикрыванием этих "дыр" ХУДовыми "цацками" по типу карта и т.д. Но это не выход, поэтому, коль выдалась такая пауза в тесте, решил вернуться к простому, т.к. с НПС куда больше займет времени, чем решение этой проблемы с технической стороны.

Решение пришло быстро, скелет ЗП рук и оружия был переделан, что дало больше вариантов регулирования худ-модели на экране. Замечу, что я еще не до предела придвинул модель на скриншоте, т.к. в этой анимации при стрельбе хочется видеть, как "играет" ремневое кольцо. И все, как и прежде, будет на рандомных анимациях. 


@Doctor_75

не уверен, что так было бы лучше. Универсальность защиты в этом бронике очень высока и превосходит любой другой. Но ребят, давайте дальше смотреть, а на кой тогда все остальные варианты комбезов, брони!?

Вот и ответ. Система не абы как придумана, а именно с таким смыслом, что таже броня Милитари (черная), забыл название, должна превосходить броню равновесцев по пулестойкости, соответственно и тяжелее. Задачи этой брони штурмовые, а не сталкерские. Я понимаю, что в сюжете этот комбез позиционируется, как "танковый". Но совместить главные бои с "боссами", описанием, диалогами, да и еще дать ГГ такую броню на самом начале будет просто огромной роскошью.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Я понимаю, что в сюжете этот комбез позиционируется, как "танковый". Но совместить главные бои с "боссами", описанием, диалогами, да и еще дать ГГ такую броню на самом начале будет просто огромной роскошью.

А как же Лечебный Берил? Лично я вытащил его с территории Х-16 еще до того, как пошел в Х-18, потому как пси-излучение на территории Х-16 позволяет сбегать туда и обратно имея на поясе 2 слюды и пожирая аптечки, хотя должно бы убивать без спецшлема.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Считают ли авторы мода возможным сделать выкуп Лечебного Берила после сдачи его по квесту?

Я не уверен, но по-моему он на самом деле не регенерирует здоровье, могу ошибаться. Идея интересная, но тогда не выкупать, а выполнить соответствующее задание.

 

Сразу обратный всем вопрос.

1. Как дела с голодом, я про артефакты, которые увеличивают сворачиваемость крови, регенерацию здоровья и выносливость? (У меня этот параметр не работает!)

2. Как нагружают новые партиклы дыма и вылета гильз, а также необходимость его? (Нужно ли доделывать для всего оружия!?)

 

не охото менять на броник Равновесия

Солидарен, но с этим нужно квестеру порешать. Я использую любой броник, где удобный для глаза ПНВ. Мне удобен желтый ПНВ, а также ввел белый для комбеза Монолита (для себя), но не знаю, вводить в мод или нет!? 

хотя должно бы убивать без спецшлема

А вот тут не могу знать, я так не тестировал. Информация полезная, нужно пси-удар увеличивать там. Уменьшать защиту- не вариант!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Я не уверен, но по-моему он на самом деле не регенерирует здоровье, могу ошибаться.

Он точно не регенерирует здоровье, но мое мнение - кровотечение он все же останавливает. К тому же он имеет 10-й класс защиты от пуль! К тому же у него удобный ПНВ. Уж очень напрягает глаз ПНВ зеленого костюма ученых хотя по совокупной защите он лучше берила и комбеза Равновесия.

 

 

1. Как дела с голодом, я про артефакты, которые увеличивают сворачиваемость крови, регенерацию здоровья и выносливость? (У меня этот параметр не работает!)

Не знаю, мало заметно что что-то изменилось. Хотя еды в зоне предостаточно, и арты на поясе обычно: 2 вспышки, лунный свет, бусы,1 слюда(в бериле) и кристалл. Кушать сильно хочется когда пользуюсь багом лечения аптечеками(многократное нажатие после первого применения восстанавливает здоровье не тратя при этом сами аптечки(вот где надо голод увеличивать)).

Изменено пользователем Doctor_75
Ссылка на комментарий

 

 

но мое мнение - кровотечение он все же останавливает.

Все возможно и очень хорошо, что это реальное воздействие, а не только слова в описании и нерабочий параметр в конфигах.

А с остальным, я уже написал, что доступ до него прикроем до сюжета по ТЧ, Этот броник очень хорош, чтобы так быстро появился в игре.

 

 

напрягает глаз ПНВ зеленого костюма ученых хотя по совокупной защите он лучше берила

Именно поэтому я и броник равновесцев не могу носить. Правда можно играть в светлое время суток, а ночью спать, но мне так не очень. Я ночью люблю собирать артефакты, видны все, как на ладони. Да и боевка ночью куда захватывающее, чем в светлое... Стелс также работает теперь еще лучше с правками звука ПНВ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

2. Как нагружают новые партиклы дыма и вылета гильз, а также необходимость его? (Нужно ли доделывать для всего оружия!?)

Честно - не обратил внимания. На каком оружии они есть? И потом, у меня достаточно мощная вк хотя проц в однопотоке слаб и проигрывает процам предыдущего поколения.

Ссылка на комментарий
Не знаю, мало заметно что что-то изменилось.

Ага, значит буду к двиглоправам с вопросом обращаться. 

На каком оружии они есть?

b69848f9ea5cce915e5305d441d8eefa4f879326

На сколько нужна такая четкая детализация гильз (в 2 раза тяжеле ПЫС, но у меня нагрузка не была замечена), а также боковой дымок с вылетом гильзы... (тут чувствую небольшую нагрузку, когда много НПС в алайфе)

Но это в новом патче от 18.01.2017.

@Doctor_75

и еще вопрос, когда найдешь дробовик, то обрати внимание на вылет гильзы. Как обыгрывается- вылетает или нет, как четко вылетает, нет ли обрывов анимации?

Вопрос к тому, что у меня ноут слабый и я не вижу проигрывания этой анимации, а на чистом ТЧ все нормально, как и на билдах.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Есть спас, посмотрю. Сейчас решил провести эксперимент с лечебным берилом. Похоже что я ошибся в его кровоостанавливающих свойствах, а жаль.Может есть возможность прописать ему эту фичу? Ведь в описании от ПЫС есть.

Ссылка на комментарий

@Doctor_75

не СПАС, это Байкал, просто в файле СПАСа находится, т.к. СПАС уже надоел до не могу и хочется постсоветского оружия..., так и с пистолетами, именно поэтому я и тормозул разработку тогда, когда делал оруж. арсенал. Я сразу понял, что не хочу видеть ПЫС пистолеты западных образцов, лишь некоторые, но не все. Сейчас же имею четкое представление, что хочу видеть.

 

 

Сейчас решил провести эксперимент с лечебным берилом.

Значит верно сидит в памяти "меточка" по этому вопросу. А печаль лежит в движке, опять нужно к двиглоправам обращаться. Не хочется на всем и вся подвешивать скрипты, которые могут приводить к любым сбоям.


Думаю заменить ПЫС радиоприемник новенькой работой:

Было:                                              Стало:

fd593b652342b2d92a71235cf21789974f879326 b68c77126c8ce73f9e6355399821be4e4f879326

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Думаю заменить ПЫС радиоприемник новенькой работой:

По моему новенький через чур ново выглядит.

 

 

не СПАС, это Байкал, просто в файле СПАСа находится,

У него вообще гильзы не вылетают. А у обреза вертикалки нормально. У АЕК, если стрелять одиночными, гильза просто появляется рядом с автоматом и затем исчезает,полетом это назвать трудно, а при стрельбе очередями слайд-шоу полета гильзы. Но это на моем компе. Интересно что скажут владельцы более мощных компов.


 

 

Сейчас решил провести эксперимент с лечебным берилом. Похоже что я ошибся в его кровоостанавливающих свойствах

 Печально сознавать - но я действительно ошибся. Остановка кровотечения в комбезе равновесия и в бериле заняла одинаковое время. Хотя на некоторых сайтах пишут что у него должно быть кровотечение -600%


Сравнил полет гильзы у калаша Борова и АЕК. На мой взгляд у калаша борова гильза летит интереснее. Но это всего лишь мое мнение.

Ссылка на комментарий
Остановка кровотечения в комбезе равновесия и в бериле заняла одинаковое время.

Это означает, что не работает этот параметр. А эффект заживления происходит движково и не связан с одеждой. ГГ сам медленно восстанавливает свое здоровье. Очень медленно, но у нас и не оздоровительное путешествие.  :D

новенький через чур ново выглядит.

С этим понятно, сделать стареньким не долго. Главное детализация и четкость моделей, как день и ночь при равных нагрузках.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
У него вообще гильзы не вылетают.

Все верно, там я собирался партиклами сделать, не хватает костей для выброса гильзы.

Но на МП-133 и ТОЗ-194 должна гильза вылетать, т.е. на помповых.

У СВД гильза раздваивается

Гляну. Спс.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Это означает, что не работает этот параметр. А эффект заживления происходит движково и не связан с одеждой. ГГ сам медленно восстанавливает свое здоровье. Очень медленно, но у нас и не оздоровительное путешествие. 

Это я знаю, что раны сами заживают. Хотелось бы что бы этот комбез имел описываемый эффект и тогда его можно было бы как награду за квест какой-нибудь.

Ссылка на комментарий

Дык на СВД еще не менял партиклы, там какие-то чужие взяты, я к слову.  :D

И главное, нравятся новые партиклы, как нагружают? Понятное дело, что даже по списку на скриншоте я также не все идеально настроил, как-никак рабочий вариант. Мне стало интересно, стоил ли время терять на доработку и нравятся ли игрокам такое? 

Чаще все игрок не обращает внимания на эти все приблуды.  :D Я конечно, как разработчик сразу вижу, что и как сделано, поэтому захотелось сделать свои.


 

 

Хотелось бы что бы этот комбез имел описываемый эффект и тогда его можно было бы как награду за квест какой-нибудь.

С артами я уже разбираюсь, есть такие правки движка, затем и по вопросу брони также вернусь к вопросу, все по порядку. А квестер пускай подучает, как лучше все это дело ввести в игру, точнее, как вернуть его после цикл. квеста.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

И главное, нравятся новые партиклы, как нагружают?

На счет нагрузки не скажу потому как нет счетчика фпс. Когда сам стерляю - нагрузки не вижу, а в массовой боевке не обращал внимания. На радар сегодня пока не охото переться. Да, у ВАЛа при стрельбе через открытый прицел гильз не видно совсем, не прицеливаясь - есть.

 

 

Мне стало интересно, стоил ли время терять на доработку и нравятся ли игрокам такое? 

Наверно нужен для этого опрос. Хотя я думаю большинство не обратит на это внимания потому как в бою не до разглядывания гильз, а шмалять просто так  - это только если патроны некуда девать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...