Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 P.S. Увы не могу загрузить сэйв Печально, но я только, что проверил все грузиться ещё одна ссылка того же сейва https://yadi.sk/d/_qCinb5Z3BK2cZ Добавлено ed_rez, 27 Января 2017 Не-не, я в игре- вылет. Файл загружается с ФО на ура. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 (изменено) В общем добился я на FOV=83 четкого расположения оружия при прицеливании: Это грозит полной переделкой оружейного арсенала. С другой стороны, мне и так уже многое не нравится из замеченных косяков, а также проблематичность с нормальным расположением оружия при прицеливании. Оружейка переедет на новый скелет и как ранее планировалось на новый визуал. Изменено 28 Января 2017 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 (изменено) FOV=83 Опрос организуйте на тему: "Кто с каким FOV играет?". Для ясности. Изменено 28 Января 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 6 класс. Печально это. Почему нельзя было сделать броник равновесия на базе броника с более высоким классом защиты? Ну не стыкуется как-то... Все НПС утверждают что он чудо-броник, а на самом деле он пригоден лишь для переноски грузов. Да он чуть лучше защищает от аномалий, и возможно от мутантов, но как известно, самый страшный зверь - это ЧЕЛОВЕК! И еще вопрос... Считают ли авторы мода возможным сделать выкуп Лечебного Берила после сдачи его по квесту? Прикипел я к нему как-то, не охото менять на броник Равновесия, да и квест висит. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 @aromatizer, переделка оруж. арсенала никак не повлияет на использование с другим FOV. Одно могу сказать, что на родном скелете ЧН/ЗП не реально добиться универсальности приближения оружия при прицеливании. На опыте других разработчиков оружейный модов на скелете ЧН/ЗП заметил, что нет ни одного мода, где есть такая универсальность, все оружие уезжает так сильно вперед, что многим очень сложно играть, да и визуал несколько непривычный и даже более- несуразный. И главная болезнь не в том, что оружие уезжает вперед, можно подвинуть координатами взад и вперед, но вылазит самая большая болезнь- оружие "рвется" краем экрана, я думаю, что об этом не раз уже поднимались вопросы и делались попытки прикрыванием этих "дыр" ХУДовыми "цацками" по типу карта и т.д. Но это не выход, поэтому, коль выдалась такая пауза в тесте, решил вернуться к простому, т.к. с НПС куда больше займет времени, чем решение этой проблемы с технической стороны. Решение пришло быстро, скелет ЗП рук и оружия был переделан, что дало больше вариантов регулирования худ-модели на экране. Замечу, что я еще не до предела придвинул модель на скриншоте, т.к. в этой анимации при стрельбе хочется видеть, как "играет" ремневое кольцо. И все, как и прежде, будет на рандомных анимациях. @Doctor_75, не уверен, что так было бы лучше. Универсальность защиты в этом бронике очень высока и превосходит любой другой. Но ребят, давайте дальше смотреть, а на кой тогда все остальные варианты комбезов, брони!? Вот и ответ. Система не абы как придумана, а именно с таким смыслом, что таже броня Милитари (черная), забыл название, должна превосходить броню равновесцев по пулестойкости, соответственно и тяжелее. Задачи этой брони штурмовые, а не сталкерские. Я понимаю, что в сюжете этот комбез позиционируется, как "танковый". Но совместить главные бои с "боссами", описанием, диалогами, да и еще дать ГГ такую броню на самом начале будет просто огромной роскошью. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Я понимаю, что в сюжете этот комбез позиционируется, как "танковый". Но совместить главные бои с "боссами", описанием, диалогами, да и еще дать ГГ такую броню на самом начале будет просто огромной роскошью. А как же Лечебный Берил? Лично я вытащил его с территории Х-16 еще до того, как пошел в Х-18, потому как пси-излучение на территории Х-16 позволяет сбегать туда и обратно имея на поясе 2 слюды и пожирая аптечки, хотя должно бы убивать без спецшлема. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 (изменено) Считают ли авторы мода возможным сделать выкуп Лечебного Берила после сдачи его по квесту? Я не уверен, но по-моему он на самом деле не регенерирует здоровье, могу ошибаться. Идея интересная, но тогда не выкупать, а выполнить соответствующее задание. Сразу обратный всем вопрос. 1. Как дела с голодом, я про артефакты, которые увеличивают сворачиваемость крови, регенерацию здоровья и выносливость? (У меня этот параметр не работает!) 2. Как нагружают новые партиклы дыма и вылета гильз, а также необходимость его? (Нужно ли доделывать для всего оружия!?) не охото менять на броник Равновесия Солидарен, но с этим нужно квестеру порешать. Я использую любой броник, где удобный для глаза ПНВ. Мне удобен желтый ПНВ, а также ввел белый для комбеза Монолита (для себя), но не знаю, вводить в мод или нет!? хотя должно бы убивать без спецшлема А вот тут не могу знать, я так не тестировал. Информация полезная, нужно пси-удар увеличивать там. Уменьшать защиту- не вариант! Изменено 28 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 (изменено) Я не уверен, но по-моему он на самом деле не регенерирует здоровье, могу ошибаться. Он точно не регенерирует здоровье, но мое мнение - кровотечение он все же останавливает. К тому же он имеет 10-й класс защиты от пуль! К тому же у него удобный ПНВ. Уж очень напрягает глаз ПНВ зеленого костюма ученых хотя по совокупной защите он лучше берила и комбеза Равновесия. 1. Как дела с голодом, я про артефакты, которые увеличивают сворачиваемость крови, регенерацию здоровья и выносливость? (У меня этот параметр не работает!) Не знаю, мало заметно что что-то изменилось. Хотя еды в зоне предостаточно, и арты на поясе обычно: 2 вспышки, лунный свет, бусы,1 слюда(в бериле) и кристалл. Кушать сильно хочется когда пользуюсь багом лечения аптечеками(многократное нажатие после первого применения восстанавливает здоровье не тратя при этом сами аптечки(вот где надо голод увеличивать)). Изменено 28 Января 2017 пользователем Doctor_75 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 но мое мнение - кровотечение он все же останавливает. Все возможно и очень хорошо, что это реальное воздействие, а не только слова в описании и нерабочий параметр в конфигах. А с остальным, я уже написал, что доступ до него прикроем до сюжета по ТЧ, Этот броник очень хорош, чтобы так быстро появился в игре. напрягает глаз ПНВ зеленого костюма ученых хотя по совокупной защите он лучше берила Именно поэтому я и броник равновесцев не могу носить. Правда можно играть в светлое время суток, а ночью спать, но мне так не очень. Я ночью люблю собирать артефакты, видны все, как на ладони. Да и боевка ночью куда захватывающее, чем в светлое... Стелс также работает теперь еще лучше с правками звука ПНВ. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 2. Как нагружают новые партиклы дыма и вылета гильз, а также необходимость его? (Нужно ли доделывать для всего оружия!?) Честно - не обратил внимания. На каком оружии они есть? И потом, у меня достаточно мощная вк хотя проц в однопотоке слаб и проигрывает процам предыдущего поколения. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 (изменено) Не знаю, мало заметно что что-то изменилось. Ага, значит буду к двиглоправам с вопросом обращаться. На каком оружии они есть? На сколько нужна такая четкая детализация гильз (в 2 раза тяжеле ПЫС, но у меня нагрузка не была замечена), а также боковой дымок с вылетом гильзы... (тут чувствую небольшую нагрузку, когда много НПС в алайфе) Но это в новом патче от 18.01.2017. @Doctor_75, и еще вопрос, когда найдешь дробовик, то обрати внимание на вылет гильзы. Как обыгрывается- вылетает или нет, как четко вылетает, нет ли обрывов анимации? Вопрос к тому, что у меня ноут слабый и я не вижу проигрывания этой анимации, а на чистом ТЧ все нормально, как и на билдах. Изменено 28 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Есть спас, посмотрю. Сейчас решил провести эксперимент с лечебным берилом. Похоже что я ошибся в его кровоостанавливающих свойствах, а жаль.Может есть возможность прописать ему эту фичу? Ведь в описании от ПЫС есть. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 @Doctor_75, не СПАС, это Байкал, просто в файле СПАСа находится, т.к. СПАС уже надоел до не могу и хочется постсоветского оружия..., так и с пистолетами, именно поэтому я и тормозул разработку тогда, когда делал оруж. арсенал. Я сразу понял, что не хочу видеть ПЫС пистолеты западных образцов, лишь некоторые, но не все. Сейчас же имею четкое представление, что хочу видеть. Сейчас решил провести эксперимент с лечебным берилом. Значит верно сидит в памяти "меточка" по этому вопросу. А печаль лежит в движке, опять нужно к двиглоправам обращаться. Не хочется на всем и вся подвешивать скрипты, которые могут приводить к любым сбоям. Думаю заменить ПЫС радиоприемник новенькой работой: Было: Стало: 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Думаю заменить ПЫС радиоприемник новенькой работой: По моему новенький через чур ново выглядит. не СПАС, это Байкал, просто в файле СПАСа находится, У него вообще гильзы не вылетают. А у обреза вертикалки нормально. У АЕК, если стрелять одиночными, гильза просто появляется рядом с автоматом и затем исчезает,полетом это назвать трудно, а при стрельбе очередями слайд-шоу полета гильзы. Но это на моем компе. Интересно что скажут владельцы более мощных компов. Сейчас решил провести эксперимент с лечебным берилом. Похоже что я ошибся в его кровоостанавливающих свойствах Печально сознавать - но я действительно ошибся. Остановка кровотечения в комбезе равновесия и в бериле заняла одинаковое время. Хотя на некоторых сайтах пишут что у него должно быть кровотечение -600% Сравнил полет гильзы у калаша Борова и АЕК. На мой взгляд у калаша борова гильза летит интереснее. Но это всего лишь мое мнение. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 (изменено) Остановка кровотечения в комбезе равновесия и в бериле заняла одинаковое время. Это означает, что не работает этот параметр. А эффект заживления происходит движково и не связан с одеждой. ГГ сам медленно восстанавливает свое здоровье. Очень медленно, но у нас и не оздоровительное путешествие. новенький через чур ново выглядит. С этим понятно, сделать стареньким не долго. Главное детализация и четкость моделей, как день и ночь при равных нагрузках. Изменено 28 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 У СВД гильза раздваивается. Эффект как будто вылетает сразу 2 гильзы в разные стороны. У СВУ все четко и красиво. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 (изменено) У него вообще гильзы не вылетают. Все верно, там я собирался партиклами сделать, не хватает костей для выброса гильзы. Но на МП-133 и ТОЗ-194 должна гильза вылетать, т.е. на помповых. У СВД гильза раздваивается Гляну. Спс. Изменено 28 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Это означает, что не работает этот параметр. А эффект заживления происходит движково и не связан с одеждой. ГГ сам медленно восстанавливает свое здоровье. Очень медленно, но у нас и не оздоровительное путешествие. Это я знаю, что раны сами заживают. Хотелось бы что бы этот комбез имел описываемый эффект и тогда его можно было бы как награду за квест какой-нибудь. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Дык на СВД еще не менял партиклы, там какие-то чужие взяты, я к слову. И главное, нравятся новые партиклы, как нагружают? Понятное дело, что даже по списку на скриншоте я также не все идеально настроил, как-никак рабочий вариант. Мне стало интересно, стоил ли время терять на доработку и нравятся ли игрокам такое? Чаще все игрок не обращает внимания на эти все приблуды. Я конечно, как разработчик сразу вижу, что и как сделано, поэтому захотелось сделать свои. Хотелось бы что бы этот комбез имел описываемый эффект и тогда его можно было бы как награду за квест какой-нибудь. С артами я уже разбираюсь, есть такие правки движка, затем и по вопросу брони также вернусь к вопросу, все по порядку. А квестер пускай подучает, как лучше все это дело ввести в игру, точнее, как вернуть его после цикл. квеста. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 И главное, нравятся новые партиклы, как нагружают? На счет нагрузки не скажу потому как нет счетчика фпс. Когда сам стерляю - нагрузки не вижу, а в массовой боевке не обращал внимания. На радар сегодня пока не охото переться. Да, у ВАЛа при стрельбе через открытый прицел гильз не видно совсем, не прицеливаясь - есть. Мне стало интересно, стоил ли время терять на доработку и нравятся ли игрокам такое? Наверно нужен для этого опрос. Хотя я думаю большинство не обратит на это внимания потому как в бою не до разглядывания гильз, а шмалять просто так - это только если патроны некуда девать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти