Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 В этих "аномальных" местах не только сохранятся нельзя, но и СВОРАЧИВАТЬ игру!Это уже новость... У кого ещё такое будет - пишите, чтоб нам знать, единичный случай или нет. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) Мод пройден, разработчикам - огромное спасибо! Если никто не против, напишу отзыв. По технической составляющей - понимаю, что многое могло зависеть из-за репака неизвестного происхождения (вылеты, не работал сон, для прохождения концовок пришлось закомментить файл UI ). Кровосос в Восточной Припяти - отличная придумка, но если б не прочитал чей-то коммент, так бы и не знал, что с ним делать - он был абсолютно невидим сначала.По сюжету. Стрелок в одном месте говорит: "Обязательно пожму руку Сане Усу при встрече" (или как-то так). Подумал - может, это намек, что сходить к нему надо сейчас, поперся через пол-зоны зазря. А что к намекам прислушиваться стал - так после СМС-подсказки про траву на Агропроме )).До конца подозревал, что Равновесовцы ведут нечистую игру по отношению к ГГ - куда не пошлют его, тот в ..опу какую-то попадает.Ещё сильнее заподозрил об этом, читая блокнот Гиены. Там была фраза:"...интересно девки пляшут, по 4 штуки в ряд". А незадолго до этого эти слова произнес кто-то из группировки (не помню кто). А ведь это из разряда привычек, так люди и палятся )). Оказалось - пустое.Там же, в блокноте, упоминается "четверть ляма"; логично было подумать, что надо идти брать за грудки кого-то из Долга. А в целом - сюжет очень даже. Желаю успехов команде. Так держать!!! Изменено 27 Января 2017 пользователем well7208 2 2 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) @well7208, Благодарю за отзыв. Кровосос в Восточной Припяти - отличная придумка,Да, не плохо получилось. Осталось только награду за этот сложный квест обдумать. Обязательно пожму руку Сане Усу при встрече... поперся через пол-зоны зазря. Там было «проставлюсь», т.к.мы знаем, что Ус любит выпить. Ты его и поблагодарил в одной из концовок. Забыл? Только бухнуть вы уже не успели... подозревал, что Равновесовцы ведут нечистую игру по отношению к ГГ - куда не пошлют его, тот в ..опу какую-то попадает.Сперва они к тебе присматривались, а потом... Потом уже «жарко стало» и не только для тебя. Равновесие тоже несло потери, если помнишь. интересно девки пляшут, по 4 штуки в рядТак бывает, когда диалоги пишет один человек . Да и в жизни так бывает - разные люди говорят одни и те же «крылатые» фразы. упоминается "четверть ляма"; логично было подумать, что надо идти брать за грудки кого-то из ДолгаМолодец, внимательный игрок. Продолжение следует... Изменено 27 Января 2017 пользователем Fagot. 1 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) Продолжение следует... Ждем с нетерпением! Ты его и поблагодарил в одной из концовок. Забыл? Не в концовке. Когда за Дружком пришел. Да, ещё там про кипеж в Баре разговор шел, впечатление, что Ус проверял Стрелка, потому что сказал: "Это не ты был, а Василий" . Интрига, кстати. А, ещё вспомнил. Вроде как Мент (?) рассказывал Стрелку свою историю, упоминал про дебош в Баре, упоминались чучела и котел из штаба Долга. Ну, я их после этого пытался обыскать... Изменено 27 Января 2017 пользователем well7208 2 1 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 @well7208, ты обе концовки мода прошёл? Вспомни, о чём говорил с Усом (если говорил) в вост.Припяти. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) Тогда нужно эти ящики в спавне грохнуть, чтобы не мозолили глаз бедному сталкеру. Не надо грохать - на первых парах всё в цене для "бедного" сталкера Изменено 27 Января 2017 пользователем партизан Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 @well7208, благодарствую за отзыв! Осталось только награду за этот сложный квест обдумать. И невидимость уменьшить в сторону стандартной, но за это я писал. А наградой может быть и артефакт, о котором писал, может быть и переход с Агро на Кордон, "железяка" точно уже не нужна, как и патроны с хавчиком. логично было подумать, что надо идти брать за грудки кого-то из Долга. Как игрок также скажу. Мне также показалось задание странным. Сложилось чувство, что ГГ подставляют. Сумма огромная, с кармана ГГ и пускай мы получаем артефакты, но как-то все очень странно. какой я высоко-классный скриптёр... Если ты про магазинное питание, то я лишь спросил. Моя задумка/желание- мне и рвать жилы. Ровно тоже самое и с худом вещей. на первых парах всё в цене Учитывая то, что патроны только в обоймах и магазинах, то да. Поэтому не хочется паркура с ветки на ветки, а вполне обычный прыжок с УРАЛа на крышу, мне кажется, возможен. Конечно хотелось бы хитрость в этом иметь, но что-то мне подсказывает, что нет такой возможности привязать полный вес ГГ к дистанциям прыжка и бега на движке 4 патча. Хочется прыгнуть дальше, выше, то скидываем портки с патронами,... и дерзаем. 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) Если ты про магазинное питание, то я лишь спросил.Я про погодный скрипт. не хочется паркура с ветки на ветки, а вполне обычный прыжок с УРАЛа на крышуПрыжок каким был, таким и остался, не надо из ГГ делать кенгуру. Лучше я там какой-нибудь ящик поставлю, чтоб проще было прыгать. привязать полный вес ГГ к дистанциям прыжка и бега на движке 4 патча. Хочется прыгнуть дальше, выше, то скидываем порткиДа, было бы отлично, но не реализуемо насколько я знаю. Изменено 27 Января 2017 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 не реализуемо насколько я знаю. В NLC7 подобное есть, но завязано на голоде, но это далеко не 4 патч. ящик поставлю, чтоб проще было прыгать. Как вариант, тогда и вопросы отпадут. Я про погодный скрипт. Заменил на такой: скачать О результатах пока сложно сказать, нужно часик другой погонять, чтобы лог наполнился... В общем смотри разницу из кода, для меня это лес. По посту, я так и не смог пройти дальше, чтобы не делал: 1. уходил с локации 2. спал пару суток, выброс не дождался, т.к. после завершения ТЧ сюжета слетел 3. выжидал приходящих монолитовцев, чтобы снять нагрузку на участок 4. всех НПС проверил на переходе на наличие глючных предметов 5. все "железо" впарил им, чтобы быть пустым Вылет безлоговый, поэтому не представляю куда рыть. Одно знаю, что Лукаш, гад, в зоне высадки сидит, т.к. пришло сообщение (один раз из всех порывов преодолеть) о смерти (провал задания от него), но все равно не пробрался дальше. Пишут, что сэйв рабочий и проходим далее. Я все сделал для ноутбука, переустановил мод. Все установлено по фэн шую, да и прошел без 5 сек. весь сюжет. P.S. Опять просьба к игрокам, по выше сэйву. Если есть у кого возможность, то пройдите чуть дальше 2 перекрестка и отдайте сэйв, может что-то изменится . Добавлено Fagot., 27 Января 2017 Будет возможность, посмотрю сохранение. У других идёт, я это место прошёл с тем же патчем, и не только я. Так что, это что-то у тебя не сраслось. Изредка бывает такое с разными модами и не поймёшь точно, в чём причина. Может Альфа Центавра слишком активно «фонит», или темная материя давит на Млечный путь... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) Сразу за буханкой безлоговый вылет У тебя мощный компьютер? , это что-то у тебя не сраслось Все бы оно так- все понимаю. Переиграл с Припяти от д.Серого, и опять вот это: Поправил КАМАЗ по ходу: А затем переход с МГ в Припять: сэйв И опять все по новой- вылет. По артефактам по выносливости не могу не согласится, они могут выпасть и таки много, но в этот раз так: Пробегая с Дружком, заглянут в нычку. Изменено 27 Января 2017 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 27 Января 2017 Ну, всё понятно, Дружок...собака... Это он, они виноваты в вылете. Не я... Позже скачаю сохранение. Добавлено Fagot., 27 Января 2017 Зато у тебя пять Плёнок, а с ними и вылет не страшен. У меня было только три... Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 @ed_rez, в данных такие числа за убийства людей и монстров, а в рангах показывается почему-то совсем другое число. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 @ed_rez, присоединяюсь, такой же вылет получаю на твоем сейве. 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 @ed_rez,@Doctor_75,@vo1296va, понятно, исправим. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) а в рангах показывается почему-то совсем другое число. Этого не могу сказать. Прохожу и прохожу... Меня больше всегда волнует количество очков выполненных по квестам. А именно, соотношение собранных артов в рюкзаке и пункта "Выполненные квесты". Это реальное время провождения в игре, чем больше цикл квестов я выполняю, тем больше играю, но при этом смотрю динамику нахождения артефактов. И да, собираю все под чистую. Выброс на локации, значит сразу же полная зачистка ее от мутантов и артефактов. Проц АМД FX-4170. Видео АМД 6950. 8 гиг оперативки. В 2 раза мощнее моего. Обращусь напрямую к тем, кто смог пройти этот участок. Благодарю! Это он, они виноваты в вылете. Не я... C шутками все понятно. Меня не вылет беспокоит, то порешается, а быстрота завершения теста и переход к своим обязанностям. Взялся за тестирование по причине того, кто там и что тестирует, когда затем я на форумах развожу руки в непонятках- "А что случилось?". Шуточный подход видимо более удачный способ в работе с тестерами, когда у них проблемы. В данном случае я тестер, т.к. желаю добиться максимальной стабильности, а не а бы как пройти и отвалите. Если неправильно делаю, то поправь, что я делаю не так, чтобы получать шуточки, когда у меня работа стоит "колом"? У меня было только три... Я тестирую все, в том числе и цикл. квесты. И Пленки можно получить у Сахарова за Огненный шары. Хотя на вопрос, почему после завершения ТЧ сюжета экологи стали нейтралами- тишина, хотя бы шуточку какую-нибудь по типу у Сахарова похмелье и на всех орет, поэтому с северным ветром надуло плохую репутацию ГГ, Ранее такого не было! Изменено 27 Января 2017 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 27 Января 2017 «Шуточный подход видимо более удачный способ в работе с тестерами, когда у них проблемы.» Я, вроде, дал понять, что понял и буду решать проблему. Нет? Испугался, что ты не любишь юмор но ошибся: «у Сахарова похмелье и на всех орет, поэтому с северным ветром надуло плохую репутацию ГГ» Слава богу, всё в порядке. Репутацию в минус я не делал, иначе сказал бы! Да и зачем!? Откуда я знаю, что там у тебя случилось, может зацепил кого, да не заметил. Что угодно может быть! Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Я ещё систему не восстановил, после поломки. «Винду» переустановил, теперь восстанавливаю всё остальное, а этого «остального» много и надолго. Сейчас выходные, семья меня арестовала - никаких компов и Сталкеров! Я бы и сам рад поскорее «добить» этот патч, но быстро только кошки родятся... 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 может зацепил кого, да не заметил. Так этих гавриков нигде нет окромя Янтаря. На Янтаре уже на том этапе не сильно повоюешь. Максимум 2 зомбированных, которые респавняться, так их тут же кладут без помощи ГГ. С этим вопросом не заострял внимание, т.к. на самом деле могло что угодно случится. Но о странности обязан был доложить. Да и с таким же успехом могло что-то по случайности в репутацию после правок попасть. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Добрый вечер! Ed_Rez вот сейв возле Макса в Припяти https://yadi.sk/d/aQ8atZKB3BGbh6. Комп у меня слабый E8200 (проц), 4Г памяти, GTX550Ti играю на полной динамике (только траву убрал). 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 @oeju, доброго вечера! Вот и славненько, благодарю! Интересная ситуация, послабее компьютеры отыгрывают, а средние нет. Мой то понятно, но не было еще такого, чтобы трындец и ни туды, ни сюды. P.S. Увы не могу загрузить сэйв. @Fagot., в Припяти используется модель с текстурой item_delo.dds? Добавлено Fagot., 28 Января 2017 "в Припяти используется модель с текстурой item_delo.dds" Вроде, нет. Вспомни, есть ли там папка красного цвета с надписью "Дело" и печатью "Сов.секретно"? В МГ точно есть, на столе, в комнате Доктора. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 У брони равновесия какой класс защиты от пуль? Очень хотелось бы услышать хотя бы 9-ый, но есть ощущения что 6-ой. Можно добавить цифру в описание? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 @Doctor_75, 6 класс. Можно добавить цифру в описание? Конечно можно, но не расстроятся ли игроки? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти