Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @avd8888, Вы про гранату? Какаю гранату? я не знаю ни каких гранат, кроме Ф-1 и РГД-5 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 но это уж чересчур Я играл, я сделал для себя закладку нужного, собранного..., про которую и исправно забыл. Какаю гранату? см. #1691 Это пост @партизан-а. Но догадываюсь, какой пост ты хотел указать. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) если убить стукача не дождавшись пока он выстрелит в тебя(пока стукач не станет врагом) свобода становится вражеской Если убить, когда сработало задание «Уничтожить»? Или до?.. Изменено 24 Января 2017 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) Или до?.. Так если мы его убьем до срабатывания задания "уничтожить", то задание полностью проваливается. если убить стукача не дождавшись пока он выстрелит Он же по-моему становится враждебным если к нему близко подойти, всегда так делал, и с отношениями с остальными свободовцами все в порядке. Кстати, к примеру так же можно было и с квадом Черепа поступить, только там они становятся врагами через диалог и их спокойненько можно было вынести и с долгом отношений не попортить, да и Макса с его пригадой, под пули не подставлять. Изменено 25 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 (изменено) то задание полностью проваливается Так и есть, и должно быть. А чтобы не краснели, я сначала выполнил квесты по копытам и бронику. По всякому проверил смерть Павлика, Свобода была уже нейтральна к ГГ. становится враждебным если к нему близко подойти Хватает того, чтобы Павлик увидел ГГ. Близко Павлик ГГ не подпустит, хорошим дробовиком вооружен. можно было и с квадом Черепа поступить Мы поступили хитрее, Череп без ГГ штурмует базу, но просит принести динамит. Все, миссия с Черепом заканчивается. Ровно тоже самое и с Лукашем И Максом, квест по Черепу вырезан, а добавлены Павлик по Лукашу, флэшка по Максу. @Fagot., Выловил в логе: * Loading objects... ! cannot open config file c:\games\s.t.a.l.k.e.r-Равновесие-2\gamedata\config\scripts\moe\kontroller_x10_3.ltx ! cannot open config file c:\games\s.t.a.l.k.e.r-Равновесие-2\gamedata\config\scripts\moe\kontroller_x10_3.ltx ! cannot open config file c:\games\s.t.a.l.k.e.r-Равновесие-2\gamedata\config\scripts\moe\kontroller_x10_3.ltx ! cannot open config file c:\games\s.t.a.l.k.e.r-Равновесие-2\gamedata\config\scripts\moe\kontroller_x10_3.ltx ! cannot open config file c:\games\s.t.a.l.k.e.r-Равновесие-2\gamedata\config\scripts\moe\kontroller_x10_3.ltx ! cannot open config file c:\games\s.t.a.l.k.e.r-Равновесие-2\gamedata\config\scripts\moe\kontroller_x10_3.ltx * 17002 objects are successfully loaded Изменено 25 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Выловил в логе: Вылет был? И какая(ие) текстура у нас отвечает за фон открытого рюкзака (инвентаря)? Хочу себе сделать его чуть прозрачнее. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 И какая(ие) текстура у нас отвечает за фон открытого рюкзака (инвентаря)? amk_ui_base_texture DXT5 без MipMaps Вылет был? Нет. Лучше поправить, чем краснотой забивать лог. Ровно такой же вылет, как в посте. Загрузка раннего сэйва на Баре, сразу вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....r-Равновесие-2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:732: attempt to concatenate field '?' (a nil value) @Fagot., вылетаю на переходе с Бара на АС- ссылка на пост. Загружаюсь с сэйва не у Влада, а уже в Баре, но до перехода на АС, сразу вылет. Два разных вылета прилагаю, чтобы понятнее была ситуация, возможно поиск сбоя. Добавлено Fagot., 25 Января 2017 «а Баре, сразу вылет:» Понял, исправлю. Добавлено Fagot., 25 Января 2017 Стоп! Там другой вылет: moi_kvestj.script:2903: attempt to index field 'actor' (a nil value) Добавлено Fagot., 25 Января 2017 Скинь мне bind_stalker из патча. У себя не могу посмотреть - проблемы с Windows, буду переустанавливать. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Если убить, когда сработало задание «Уничтожить»? Или до?.. Конечно после задания «Уничтожить». Если подойти к хутору без лишнего шума - стукач далеко не сразу замечает ГГ, он ворон в небе разглядывает, надо дойти почти до самого сарая чтоб ОН заметил ГГ, а стрелять можно от самого забора. Может возможно сделать что бы стукач становился враждебным сразу после обновления задания на «Уничтожить»? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Скинь мне bind_stalker из патча. http://multi-up.com/1137296 Может возможно сделать что бы стукач становился враждебным сразу после обновления задания на «Уничтожить»? Именно это и нужно сделать. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Близко Павлик ГГ не подпустит До двери сарая подходил, он краснел и я его убивал. Мы поступили хитрее Знаю знаю, проходил же. А чтобы не краснели, я сначала выполнил квесты по копытам и бронику. Пару квестов это нормально, проблема будет если вы сделали свободу друзьями - в этом случае Павлик не покраснеет, а пожелтеет и вам придется попортить репутацию и отношения. Так и с группой Черепа в оригинале было, если долг друзья, то после диалога квад Черепа становился нейтралами и опять приходилось портить отношения. Можно сказать индентичные ситуации были. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 До двери сарая подходил, он краснел и я его убивал. Если только нос показать из-за ворот, то да, а если напрямик пилить, то валит на раз-два. в этом случае Павлик не покраснеет, а пожелтеет Он скриптово становится врагом, как только видит врага, т.е. ГГ. Если скриптер сможет исправить ситуацию, то будет славно, нет- тогда нужно заносить в спойлер советов. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Еще вопросик. Сдаю Лукашу руку зомби по квесту, получаю руку бюрера и минус 1000 р. Это так и задумано? Да, именно так. Не интересный квест. Если уж хотите ввести обмен частей мутантов - то это у охотника. Обмен одного на другое с доплатой. Ну или у Сахарова, а Лукаш то тут каким боком? Добавлено ed_rez, 25 Января 2017 Да, именно так. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Не интересный квест. Я за это уже писал, тут квестеру решать. Добьемся стабильности данного патча, можно по-тиху и за новые взяться пока я буду доделывать все то. что запланировано. Так я мыслю. а Лукаш то тут каким боком? Замысел мне понятен квестера. Были проблемы с руками бюреров по квестам, поэтому появился квест "костыль", который позволяет на менее сложных частей по срезу, получить то, что более сложно... Я, к примеру, никогда не имел проблем с частями, хотя вру, в самом первом варианте мода, который вышел почти 3 года назад. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Я, к примеру, никогда не имел проблем с частями У меня в прошлом прохождении были проблемы по глазам и копытам, В этом пока только руки зомби не набрал, но время есть еще. Замысел мне понятен квестера. Были проблемы с руками бюреров по квестам, поэтому появился квест "костыль", который позволяет на менее сложных частей по срезу, получить то, что более сложно... Это понятно, но почему Лукашу? Логичнее было бы или охотнику или Сладкому. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Это понятно, но почему Лукашу? Квестер заполнил брешь квестов... С логичностью понятно, но у Сахарова полный комплект квестов, а вот за Свободу скучновато после начальных квестов с допкветами. Но то мое мнение, т.к. я не брезгую циклическими квестами при прохождении и всегда рад большему разнообразию в них. @Fagot., все же перешел на АС! Но все равно не вариант без правок- не верю в 2-ое совпадение. Приоритет наивысший, т.к. единственный баг за все прохождение, хотя я еще в Припяти и на пути к кровососу... Добавлено Fagot., 25 Января 2017 Понятно. Мне бы с компом разобраться, время нужно... С кровососом всё будет нормально - модель я заменил. 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Время от времени после выхода из бара 100 рентген без логовый вылет. Поймал уже раза 3 или 4. Перезапуск игры помогает. Обычно после долгой игры. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Обычно после долгой игры. Этот достальческий 4 патч- переизбыток в логе...Поэтому и пишу, что после 1-2 часов игры, выходим, загружаем по новой игграем еще 1-2 часа... Я сам зол на это, поэтому пора дернуть с этого патча долой! 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Вылет при попытке поговорить с Серым на Дикой территории FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[gar_seriy_start] stack trace: Обидно. Лежит, умирает, просит аптечку, а при попытке заговорить - вылет. Добавлено Fagot., 25 Января 2017 Ясно, исправлю. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 да ещё награды за квесты как в ПЫС варианте: патроны, аптечки... Есть такое, старый файл попал в новый патч. Я восстанавливаю, т.к. сам же перекрыл новым патчем по не знанию. Да и вообще, многие балансовые нагрузки потерялись, когда я каждую "пукалку" раскладывал по смылку каждому НПС. Но слава Богу, что это только на АС относится, вроде, хотя есть сомнения в Припяти, не могу утверждать. Восстанавливаю, как было ранее. Ссылка на комментарий
samodur 10 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Вылет при попытке поговорить с Серым на Дикой территории Такое случается, сбой движка при обработке данных. Хотя, есть вероятность, что этой перс движково не может принять помощь. В общем, с этим я уже давно докладывал скриптеру. Тоже проблемы с Серым при попытке разговора, вылет, началось после первого похода на Агропром, пробовал говорить на Свалке-вылет, встретил где-то на другой локации, тоже вылет....Серый был здоров и аптечек не просил..... Добавлено ed_rez, 25 Января 2017 Тогда однозначно нужно смотреть скриптеру, что не так. Дублирование вылета- это уж не случайность. Спс. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти