Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 Финал нам только снится. Дополнения которые ставил в декабре, совместимы с новым патчем? mod_summer_not_DOF.xdb0 mod_summer_shaders_c9.xdb0mod_summer_z_game_relations.xdb Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) mod_summer_z_game_relations.xdb Это уже не нужно, т.к. входит в патч. Остальное- это реальные дополнения и годятся для мода с патчами и без патчей. вопрос по Харону всплывал, мол, он шарахается по всему центру города. Мне это явно не мешает. Боец он исправный и вполне способен внести рандом на локации. в моде есть лазейки для тех, кто не "хомячит", есть легкий заработок для тяжелых случаев- сюжетных по деньгам. Дополню, а то звучит несколько так, что нужно "хомячить", чтобы иметь деньги. Нет, не нужно, но нужно собирать артефакты, резать части и выполнять допквесты, где последнее не обязательно, но увеличивает бюджет ГГ прогрессивно. Изменено 24 Января 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 Конечно в Припяти их всех ждет смерть, а вот на базе, там наблюдал всякое и вероятность смерти Лукаша стремится, скорее, к 0, чем к 100% в Припяти.Ничего подобного. Все, кто усилен: Лукаш, Повар, Макс, все имеют очень хорошие шансы на выживание. Но тут ещё и от игрока зависит. Я когда захожу в город, обязательно помогу отбиться от врагов и продам аптечки с бинтами. Мод уже почти прошёл, Лукаш тусуется На стадионе, сдаю ему копыта и руки регулярно. И так у меня ~ в 60-70% прохождений. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 отбиться от врагов Так они же там с долгом закусываются 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @партизан, именно и чаще побеждают долговцы, т.к. обладают ВАЛами и Грозами, которые превосходят СИГи, Г36 в тактическом бою. Да и вообще очень повезло, что Лукаш со свитой не угождает в аномалии, излюбленная тема в Припяти многих бойцов. Кстати, которая слегка изменилась в лучшую сторону, но все также, как и раньше Свобода "летает" у гаражей, а Долг "искрит" на повороте с аллеи. Милитари же "разрывается" на стадионе. Гляну, как дальше себя поведет Свобода, если уйдут в Припять, прослежу за ними... Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) Так они же там с долгом закусываются Ну, естественно, что если Долг, то не вмешиваюсь. Я имел ввиду остальных врагов: военных, монолитовцев и мутантов. именно и чаще побеждают долговцы В Припяти никого из усиленных долговцев нет. Это плюс для «верхушки» Свободы. Изменено 24 Января 2017 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) В Припяти никого из усиленных долговцев нет. Это плюс для «верхушки» Свободы. Так то оно так, но вроде НПС стали точнее, а может просто давно не играл. В общем до наемников в в. Припяти было 5 безлоговых и одно удаление артефакта за пределом сеткой АИ в Припяти (ТЧ). Результат хорош, если учесть, что пока мод имеет 30% не зачищенного... + рабочие партиклы. Где еще можно хорошенько разойтись в оптимизации. Ого, что-ж так много-то!? Я констатирую общее прохождение до момента... Нормально. Не в лучшем состоянии у меня сейчас ноутбук. Изменено 25 Января 2017 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 24 Января 2017 «в в. Припяти было 5 безлоговых » Ого, что-ж так много-то!? У меня тоже комп старый, но я столько безлоговых ловлю вообще за всю игру, а уж вот. Припять - наистабильнейшая локация. Надеюсь, что это «особенности» твоего «железа». Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 Сижу в тайнике Влада на Радаре и жду выброса- надо ж добыть 2-ю "Пленку" для Влада. И гложет меня вопрос - она рандомно спавнится или в определенном месте (например в Х-10)? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) @avd8888, рандомно. Одну можно найти на ДТ, как в ТЧ, затем можно у Сахарова добраться по циклическим квестам до Огненного шара и получить Пленку за него. Изменено 24 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @avd8888, рандомно. Играю то я с сейва, который приложен к сборке, размещенной на ЯД. В сейве Пленка из туннеля на ДТ уже найдена и успешно продана. Влад же сказал, что одна в доме с проломленной крышей, а вторую надо искать на Радаре после выброса. Что - вероятность спавна 2-ой пленки на Радаре настолько мала, что лучше идти к Сахарову раскручивать циклические задания? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) вероятность спавна 2-ой пленки на Радаре настолько мала Как у всех артефактов 3 класса, нет особенной/увеличенной вероятности. Но на Радаре и Припяти (ТЧ) этот артефакт более вероятен, чем где-либо. Находил на перекрестке Радара. лучше идти к Сахарову раскручивать циклические задания? Я не могу ответить за рандом. Но в циклическом квесте уверен 100%. Необходимые артефакты для циклических квестов, чтобы добраться до Огненного шара: 1. Медуза 2. Грави 3. Огненный шар Изменено 24 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 в циклическом квесте уверен 100%. Проверил свои запасы - не хватает одного простого арта для циклического добывания Пленки, что его искать, что Пленку - одинаково. Еды у меня много, до выброса еще 24 часа, буду спать, а потом веером бегать по локации. Маленький вопросик - Пленка будет менять свое местоположение после каждой перезагрузки или уж начал бегать, то жги до находки? Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 У меня ни разу не получалось так сделать, чтоб они стали врагами после этого квеста, как я ни старался, ради эксперимента. Играю с "новым патчем". Подтверждаю что если убить стукача не дождавшись пока он выстрелит в тебя(пока стукач не станет врагом) свобода становится вражеской группировкой(если на тот момент она была нейтральна к ГГ). Только что это проверил. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @avd8888, Медузы везде рождаются кроме Кордона, хотя и там можно урвать ее за квест от Шустрого по куртке. Грави почти также, легче назвать, где нет их. Пленка будет менять свое местоположение после каждой перезагрузки или уж начал бегать, то жги до находки? Она рождается в своей аномалии, как после выброса, так и просто может породить сама аномалия. Что там, что там % вероятности один, как диапазон между спавнами, но они идут не параллельно по времени. если убить стукача не дождавшись пока он выстрелит в тебя Нужно делать "костыль"- заложить в репутацию ГГ чуть больше, чем в таком случае срезает убийство. Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) Медузы везде рождаются Спасибо, я проверил сейчас сторону Сахарова, Медузу он уже получил ранее, а Грави и Огненный шар у меня есть, вот только отдавать шар - жаба душит. Так что сначала попробую найти Пленку, если не получится быстро, то пойду по циклическому пути. Изменено 24 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 вот только отдавать шар - жаба душит. Чем-то нужно жертвовать, если не получается найти Пленку, а найденную продал. Или Огненных шаров тоже мало собрал за время прохождения? Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 не получается найти Пленку, а найденную продал. Или Огненных шаров тоже мало Пленку я не продавал, это было сделано до меня, когда использовал сейв из установки, задал вопросик, поскольку форум читал. Огненный шар мне на пути попался только один, перед выходом с ЧАЭС-2. Так что буду шерстить Радар, но такие поиски мне даются тяжело со времени прохождения тайников в ОП2. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) когда использовал сейв из установки Закладка находится на Баре возле "пряностей" с мухами. Что-то я сразу не догадался про "до меня". Огненный шар мне на пути попался только один Дык оно понятно, по сэйву и тем локациям, которые нужно было посетить, артефакты вычищены на 0. Лишь респавн их в аномалиях и после выбросов мог изменить что-то. Изменено 24 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 Что-то я сразу не догадался про "до меня". см. #1691, но намек понял и кое что сейчас в Баре нашел, но это уж чересчур.. Хотя в одной из сборок NLC 7 то же было подобное. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @avd8888, Вы про гранату? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти