Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 @Doctor_75, я подсчитал исходя из средней цены продажи у Бармена и у Сахарова и получается, что менять должно быть приближенно средняя между двумя торговцами. У меня получилось, что 3 пачки за 10 и 15 хвостов. Если сильно прижимать, то кто умеет считать, скажет: так выгоднее рядом продать Бармену и сбегать к Петренко купить патронов 5.45. С НАТОвскими конечно сложнее, но я как-то отдаю предпочтение постсоветскому производителю, как и многие игроки. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 23 Января 2017 Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 С НАТОвскими конечно сложнее, но я как-то отдаю предпочтение постсоветскому производителю, как и многие игроки. Чтоб не переть с собой тонну патрон через несколько локаций стараюсь играть оружием которое можно отжать у врага и соответственно стреляю их патронами. Всегда со мной петряч либо кедр и обрез. Остальное по обстоятельствам. 1 Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 23 Января 2017 Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 Fagot, ed_rez, всё, благодарю, помощь не потребовалась, переиграл на другом компе, пока полет нормальный! 1 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 По Свободе. 3 круга цикл. квестов хватило для дружбы. Не понижай репутацию за квесты. Этого достаточно, чтобы получить доверие Свободы Насколько важна эта дружба? Помнится в другой жизни после квеста на Павлика Свобода резко покраснела, ну так я при переигровках не стал брать этот квест, да и Лукаш перестал мне потом его предлагать. Что я потерял? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @avd8888, особо ничего не теряешь, но когда все "зелёные" - это хорошо. Например, свободовцы были нейтральны, ты идёшь на их базу, потрындеть с майором Гирей, да по дороге случайно цепляешь какого-нибудь свободовца пулей, или осколком гранаты, а сам этого не заметил. Подходишь к базе, такой весь расслабленный, посвистывая, а тут на тебя - шквал огня и "гейм овер". А с Гирей придётся не раз встречаться... Если бы Свобода у тебя была в друзьях изначально, то в такой ситуации они бы стали нейтралами, но не врагами. Это один из примеров, а ситуации разные бывают. Да и просто так хочется, что бы в Зоне было больше друзей... после квеста на Павлика Свобода резко покраснелаУ меня ни разу не получалось так сделать, чтоб они стали врагами после этого квеста, как я ни старался, ради эксперимента. Предполагаемую причину устранил в тестовом патче, но в связи с вышеизложенным, проверить этого не могу. Тут есть игроки, которые с патчем играют, вроде никто на такую проблему не жаловался. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 Стоит убивать сталкера мастеря для Осведомителя и военных для Лукаша, я как-то без лишних убийств стараюсь обходится. 1 Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 У меня ни разу не получалось так сделать, чтоб они стали врагами после этого квеста, как я ни старался, ради эксперимента. Может это и было " в другой жизни" когда пользовал репак Сереги, но было. А еще в других модах на ПДА Ары подвязаны плюшки, типа открытия дополнительного перехода. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 Стоит убивать сталкера мастеря для Осведомителя и военных для Лукаша, я как-то без лишних убийств стараюсь обходится. На счет военных не знаю, а вот за мастера давали мамины бусы. Но убивать не обязательно, просто возьми квест. Есть вероятность что он сам умрет или можно навести на него мутантов. 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) и военных для Лукаша Такая политика у Свободы, можно брать, а можно не брать. Этот квест задействован в циклич. квестах. на ПДА Ары подвязаны плюшки У нас на ПДА подвязан сюжет, а на, пока, единичные- тайники, которые мы получаем взломом у Осведомителя. Но то все происходит в новом патче и пока тестово. Тест открытый, патч выложен в теме. Как только пройду свой тест, патч появится в шапках тем мода на всех форумах, которые входят в нашу поддержку. @Fagot., после ЧАЭС и завершения ТЧ сюжета экологи стали нейтралами (желтыми), были зеленые. Может где по случайности, что вряд ли... Глянь, что происходит с репутацией после завершения ТЧ сюжета. Насколько важна эта дружба? Во-первых, проверяю возможность и реальность стать другом для всех группировок- принципиальная игровая манера. Во-вторых, любой дружественный НПС, торгаш дает лучшую цену за товар. И да, как @Fagot. написал, в прохождении всякое бывает, можем и своих зацепить в пылу боя. Затем пройдем огромный участок в игре, а в итоге какая-то группировка покраснела и мешает нам продолжить новый сюжет, вынуждая "выкашивать" всех озлобленных. Изменено 24 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
samodur 10 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 в прохождении всякое бывает, можем и своих зацепить в пылу боя. Затем пройдем огромный участок в игре, а в итоге какая-то группировка покраснела и мешает нам продолжить новый сюжет, вынуждая "выкашивать" всех озлобленных. Был такой прецедент в Припяти, обстановка там очень нервная, с сохранениями проблемы, все воюют со всеми, а экза у всех практически одинаковая, вот и вышло, что с монолитовцами положил и свободовца, который им в тыл заходил..... Пришёл на АС к Гире, а там половина базы Свободы красная, "выкашивать" естественно не стал, пришлось откатиться и Припять полностью переигрывать..... 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @samodur, да-да, именно в таких случаях. Кто-то спокойно относится к переигровке, а кто эмоционально. Наша задача дать возможность игроку циклические квесты, как для расширения прохождения, так и "шкурные" интересы в таких случаях. А брать или нет- выбор игрока. @Fagot., кстати, забыл еще спросить. После завершения ТЧ сюжета, Свобода стала слегка свободнее, каламбур какой-то в словах. Долг Долгу. Так задумано или вернулись к тому, чтобы было в самом начале, когда вся Свобода рвалась в Припять? Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @avd8888, Насколько помню - за Павлика неплохой ствол дают...тоже с ним мучался. А вообще есть уже интерес заново начать с тестовым патчем Ссылка на комментарий
avd8888 14 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @avd8888, за Павлика неплохой ствол дают... А вообще есть уже интерес заново начать с тестовым патчем Почему то Лукаш перестал говорить о Павлике. А новый патч требует ли НИ? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 Почему то Лукаш перестал говорить о Павлике. Попробуй несколько раз его разговорить- входом и выходом из диалога. Что-то такое помнится мне из старой версии. А новый патч требует ли НИ? Да, и обязательно! Если кто не побрезгует моими сохранениями, то могу всегда поделится. Правда они у меня редкие, но что-то можно выбрать. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) Всем доброго дня. Проблемки были с железом, знаю, что не интересно... такой вопрос, начинать всё заново, или финал не за горами... подождать? Понял, Н.И. Изменено 24 Января 2017 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) @Алекс123ей, привет! или финал не за горами... подождать? Финал нам только снится. Не забываем, что у меня 2/3 сделано моделей НПС, оружейку нужно доделать, но тут все просто: бампы один раз прописать в СДК, некоторые модели поправить, некоторые анимации заменить и выкорчевать остатки старых моделей, заменив, как ранее писал новыми постсоветского производства образцами. Также создать магазинное питание и худы вещей. Что-то будет мануально устанавливаться по желанию игрока, а что-то будет 100% в моде, т.к. не меняет сложности, а лишь улучшает общую визуализацию. В общем, сейчас я тестирую новый патч сам, чтобы как-то его утвердить в шапке темы и понимать, как вести поддержку- знать о слабых сторонах мода от первого лица. Изменено 24 Января 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 Во-первых, проверяю возможность и реальность стать другом для всех группировок- принципиальная игровая манера. Во-вторых, любой дружественный НПС, торгаш дает лучшую цену за товар. И эта "лучшая" скидка всего лишь на пару рублей. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 эта "лучшая" скидка всего лишь на пару рублей. А давай посмотрим с такой стороны. Если все в реальной жизни подорожает на 10-20%, вроде на одной позиции мелочи, а в общем потоке издержек сумма вырастает геометрически. Так и в моде, эти 10-20% значимо влияют на бюджет ГГ. Особенно с моей болезнью "хомяка", где ПМ не побрезгую и положу в тайничок, чтобы затем продать. И мне как раз кстати дружественный подход, когда все крупное/тяжелее оружие продаю близнаходящимся НПС. Бюджет ГГ растет и быстро. Конечно "хомяк" развился в тестах, когда нужна денежка на ремонт подобранного оружия, чтобы опробовать каждую единицу оружия, броню, навесы на оружие. Замечу, что прохождение не привязано к такому стилю. Моя задача найти предел бюджета от продаж. Поясню. Сколько можно собрать за прохождение "железа" и всего, что продается, а также продать. Это какая-то сумма S, от которой мне проще отталкиваться, когда балансируется мод по ценовой политике. И опять же, в моде есть лазейки для тех, кто не "хомячит", есть легкий заработок для тяжелых случаев- сюжетных по деньгам. Вроде чит, а вроде и нет. Согласись, что такое также необходимо, чтобы не создавать паники со словами "а где взять деньги?". Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) После завершения ТЧ сюжета, Свобода стала слегка свободнее Дык, всегда так было. Разве Лукаша в Припяти не встречал? Кстати, тут вопрос по Харону всплывал, мол, он шарахается по всему центру города. Да, действительно, если в первый заход его не грохнуть, то после окончания ТЧ сюжета, он обретает относительную свободу, в пределах локации. Изменено 24 Января 2017 пользователем ed_rez С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) Дык, всегда так было. Разве Лукаша в Припяти не встречал? Нет. В моде, который из шапки темы без патчей, Свобода уже не уходила в Припять, а также не передвигалась, как сейчас по базе. Бойцы понятно, защищают территорию, а вот Лукаша "выгнать" из штаба- об этом я уже успел позабыть давно. P.S. Не-не, я за такую свободу не против, я просто к слову. Конечно в Припяти их всех ждет смерть, а вот на базе, там наблюдал всякое и вероятность смерти Лукаша стремится, скорее, к 0, чем к 100% в Припяти. Изменено 24 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти