Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

@Doctor_75

я подсчитал исходя из средней цены продажи у Бармена и у Сахарова и получается, что менять должно быть приближенно средняя между двумя торговцами. У меня получилось, что 3 пачки за 10 и 15 хвостов. Если сильно прижимать, то кто умеет считать, скажет: так выгоднее рядом продать Бармену и сбегать к Петренко купить патронов 5.45. С НАТОвскими конечно сложнее, но я как-то отдаю предпочтение постсоветскому производителю, как и многие игроки.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

С НАТОвскими конечно сложнее, но я как-то отдаю предпочтение постсоветскому производителю, как и многие игроки.

Чтоб не переть с собой тонну патрон через несколько локаций стараюсь играть оружием которое можно отжать у врага и соответственно стреляю их патронами. Всегда со мной петряч либо кедр и обрез. Остальное по обстоятельствам.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Fagot, ed_rez, всё, благодарю, помощь не потребовалась, переиграл на другом компе, пока полет нормальный! :drinks:

  • Нравится 1
Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий

По Свободе. 3 круга цикл. квестов хватило для дружбы. Не понижай репутацию за квесты. Этого достаточно, чтобы получить доверие Свободы

Насколько важна эта дружба? Помнится в другой жизни после квеста на Павлика Свобода резко покраснела, ну так я при переигровках не стал брать этот квест, да и Лукаш перестал мне потом его предлагать. Что я потерял?

Ссылка на комментарий

@avd8888, особо ничего не теряешь, но когда все "зелёные" - это хорошо. Например, свободовцы были нейтральны, ты идёшь на их базу, потрындеть с майором Гирей, да по дороге случайно цепляешь какого-нибудь свободовца пулей, или осколком гранаты, а сам этого не заметил. Подходишь к базе, такой весь расслабленный, посвистывая, а тут на тебя - шквал огня и "гейм овер". А с Гирей придётся не раз встречаться... Если бы Свобода у тебя была в друзьях изначально, то в такой ситуации они бы стали нейтралами, но не врагами. 

Это один из примеров, а ситуации разные бывают. 

Да и просто так хочется, что бы в Зоне было больше друзей...

 

 

после квеста на Павлика Свобода резко покраснела
У меня ни разу не получалось так сделать, чтоб они стали врагами после этого квеста, как я ни старался, ради эксперимента. Предполагаемую причину устранил в тестовом патче, но в связи с вышеизложенным, проверить этого не могу. Тут есть игроки, которые с патчем играют, вроде никто на такую проблему не жаловался.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

У меня ни разу не получалось так сделать, чтоб они стали врагами после этого квеста, как я ни старался, ради эксперимента. 

 

Может это и было " в другой жизни" когда пользовал репак Сереги, но было. А еще в других модах на ПДА Ары подвязаны плюшки, типа открытия дополнительного перехода.

Ссылка на комментарий

 

 

Стоит убивать сталкера мастеря для Осведомителя и военных для Лукаша, я как-то без лишних убийств стараюсь обходится.

На счет военных не знаю, а вот за мастера давали мамины бусы. Но убивать не обязательно, просто возьми квест. Есть вероятность что он сам умрет или можно навести на него мутантов.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
и военных для Лукаша

Такая политика у Свободы, можно брать, а можно не брать. Этот квест задействован в циклич. квестах.

на ПДА Ары подвязаны плюшки

У нас на ПДА подвязан сюжет, а на, пока, единичные- тайники, которые мы получаем взломом у Осведомителя. Но то все происходит в новом патче и пока тестово. Тест открытый, патч выложен в теме. Как только пройду свой тест, патч появится в шапках тем мода на всех форумах, которые входят в нашу поддержку.

@Fagot.

после ЧАЭС и завершения ТЧ сюжета экологи стали нейтралами (желтыми), были зеленые. Может где по случайности, что вряд ли... Глянь, что происходит с репутацией после завершения ТЧ сюжета.

Насколько важна эта дружба?

Во-первых, проверяю возможность и реальность стать другом для всех группировок- принципиальная игровая манера. Во-вторых, любой дружественный НПС, торгаш дает лучшую цену за товар. И да, как @Fagot. написал, в прохождении всякое бывает, можем и своих зацепить в пылу боя. Затем пройдем огромный участок в игре, а в итоге какая-то группировка покраснела и мешает нам продолжить новый сюжет, вынуждая "выкашивать" всех озлобленных.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

в прохождении всякое бывает, можем и своих зацепить в пылу боя. Затем пройдем огромный участок в игре, а в итоге какая-то группировка покраснела и мешает нам продолжить новый сюжет, вынуждая "выкашивать" всех озлобленных.

 

Был такой прецедент в Припяти, обстановка там очень нервная, с сохранениями проблемы, все воюют со всеми,  а экза у всех практически одинаковая, вот и вышло, что с монолитовцами положил и свободовца, который им в тыл заходил..... Пришёл на АС к Гире, а там половина базы Свободы красная, "выкашивать" естественно не стал, пришлось откатиться и Припять полностью переигрывать.....  

  • Нравится 1

 

 

Ссылка на комментарий

@samodur

да-да, именно в таких случаях. Кто-то спокойно относится к переигровке, а кто эмоционально. Наша задача дать возможность игроку циклические квесты, как для расширения прохождения, так и "шкурные" интересы в таких случаях. А брать или нет- выбор игрока.

@Fagot.

кстати, забыл еще спросить. После завершения ТЧ сюжета, Свобода стала слегка свободнее, каламбур какой-то в словах. Долг Долгу.  :D Так задумано или вернулись к тому, чтобы было в самом начале, когда вся Свобода рвалась в Припять? 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@avd8888, Насколько помню - за Павлика неплохой ствол дают...тоже с ним мучался. А вообще есть уже интерес заново начать с тестовым патчем :russian_ru:

Ссылка на комментарий

@avd8888,  за Павлика неплохой ствол дают... А вообще есть уже интерес заново начать с тестовым патчем :russian_ru:

 

Почему то Лукаш перестал говорить о Павлике. А новый патч требует ли НИ?

Ссылка на комментарий

 

 

Почему то Лукаш перестал говорить о Павлике.

Попробуй несколько раз его разговорить- входом и выходом из диалога. Что-то такое помнится мне из старой версии.

 

 

А новый патч требует ли НИ?

Да, и обязательно! Если кто не побрезгует моими сохранениями, то могу всегда поделится. Правда они у меня редкие, но что-то можно выбрать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. Проблемки были с железом, знаю, что не интересно... такой вопрос, начинать всё заново, или финал не за горами... подождать?

 

Понял, Н.И.

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей

привет!

или финал не за горами... подождать?

Финал нам только снится.  :D Не забываем, что у меня 2/3 сделано моделей НПС, оружейку нужно доделать, но тут все просто: бампы один раз прописать в СДК, некоторые модели поправить, некоторые анимации заменить и выкорчевать остатки старых моделей, заменив, как ранее писал новыми постсоветского производства образцами. Также создать магазинное питание и худы вещей. 

Что-то будет мануально устанавливаться по желанию игрока, а что-то будет 100% в моде, т.к. не меняет сложности, а лишь улучшает общую визуализацию.

В общем, сейчас я тестирую новый патч сам, чтобы как-то его утвердить в шапке темы и понимать, как вести поддержку- знать о слабых сторонах мода от первого лица.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Во-первых, проверяю возможность и реальность стать другом для всех группировок- принципиальная игровая манера. Во-вторых, любой дружественный НПС, торгаш дает лучшую цену за товар.

 

И эта "лучшая" скидка всего лишь на пару рублей.

Ссылка на комментарий

 

 

эта "лучшая" скидка всего лишь на пару рублей.

А давай посмотрим с такой стороны. Если все в реальной жизни подорожает на 10-20%, вроде на одной позиции мелочи, а в общем потоке издержек сумма вырастает геометрически. Так и в моде, эти 10-20% значимо влияют на бюджет ГГ. Особенно с моей болезнью "хомяка", где ПМ не побрезгую и положу в тайничок, чтобы затем продать. И мне как раз кстати дружественный подход, когда все крупное/тяжелее оружие продаю близнаходящимся НПС. Бюджет ГГ растет и быстро. Конечно "хомяк" развился в тестах, когда нужна денежка на ремонт подобранного оружия, чтобы опробовать каждую единицу оружия, броню, навесы на оружие. Замечу, что прохождение не привязано к такому стилю. Моя задача найти предел бюджета от продаж. Поясню. Сколько можно собрать за прохождение "железа" и всего, что продается, а также продать. Это какая-то сумма S, от которой мне проще отталкиваться, когда балансируется мод по ценовой политике. И опять же, в моде есть лазейки для тех, кто не "хомячит", есть легкий заработок для тяжелых случаев- сюжетных по деньгам. Вроде чит, а вроде и нет. Согласись, что такое также необходимо, чтобы не создавать паники со словами "а где взять деньги?".

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
После завершения ТЧ сюжета, Свобода стала слегка свободнее

Дык, всегда так было. Разве Лукаша в Припяти не встречал? 

Кстати, тут вопрос по Харону всплывал, мол, он шарахается по всему центру города. Да, действительно, если в первый заход его не грохнуть, то после окончания ТЧ сюжета, он обретает относительную свободу, в пределах локации. 

Изменено пользователем ed_rez
Ссылка на комментарий
Дык, всегда так было. Разве Лукаша в Припяти не встречал? 

Нет. В моде, который из шапки темы без патчей, Свобода уже не уходила в Припять, а также не передвигалась, как сейчас по базе. Бойцы понятно, защищают территорию, а вот Лукаша "выгнать" из штаба- об этом я уже успел позабыть давно.

P.S. Не-не, я за такую свободу не против, я просто к слову. Конечно в Припяти их всех ждет смерть, а вот на базе, там наблюдал всякое и вероятность смерти Лукаша стремится, скорее, к 0, чем к 100% в Припяти.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...