Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 Поэтому нужно однозначно затемнять и таки сильно. Вот и хорошо. А вот это не хорошо: это мне известно, да и МГ-3 разрабатывался в конце 50 годов. Я не стал лезть к квестеру с этим несоответствием Я тоже к тебе не стал лезть, когда ты зачем-то сменил МГ-42 на МГ-3, оставив старое название в диалогах. Я ввёл в игру МГ-42 изначально, а ты потом поменял, помнишь? Не хорошо... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
samodur 10 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 , Были у меня такие моменты - помогла только полная переустановка игры( сохранки и всё из папки mods просто заново закидывал и продолжал играть). Это как раз и был у меня один из танцев...не помню какой по счёту....... а лучше следы предыдущих модов зачисти. Мод установлен на чистую игру, всегда так делаю при установке нового мода, игра лицензионная с диска, убраны игровые файлы, как в шапке показано.. Fagot. сказал(а) 22 Янв 2017 - 13:43: переиграй от последнего разговора с Владом на Радаре, где он говорит, что будет ждать тебя на Ростке. Вот от этого отказался сразу......я реальную НЕДЕЛЮ собирал грёбаные 15 рук зомби.... Зону пробороздил по кругу.... уж не помню сколько раз....сам удивляюсь себе, как только терпения хватило....для меня праздник был, когда на Янтаре последнюю руку добыл...и потом вдруг такой облом..... Начал НИ, теперь буду мясо по нычкам распихивать...щупальца кровососа тоже не мало крови выпили...., но тут сам виноват, надо было рекомендации из шапки читать..... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 когда ты зачем-то сменил МГ-42 на МГ-3, оставив старое название в диалогах. Я ввёл в игру МГ-42 изначально, а ты потом поменял, помнишь? Я как-то пытался и ту, и ту сторону занять, чтобы не иметь проблем с объяснением. В общем и вам, и нам. МГ-42, как именной, допустим, а патрон под МГ-3, поэтому такой мутант получился. Для всех МГ-42, т.к. берутся за основу те времена, но, предположим, что уже были какие-то секретные наработки по патрону и соответственно был МГ-3. В общем, здесь у меня нет четкой конкретики. Будет не МГ-3, то значит будет, Меня смущал всегда именной пулемет, но то игра и не забивал себе голову этим. Некоторые моменты могут быть придуманными для игры. Так что без обид. Мое мнение останется при мне и его я не подниму, как необходимость в каких-то правках. Лишь бы было так, чтобы меньше вопросов возникало таких, на которые я не могу ответить. Начал НИ, теперь буду мясо по нычкам распихивать...щупальца кровососа тоже не мало крови выпили...., но тут сам виноват, надо было рекомендации из шапки читать..... Чуть ранее я расписал, что должно быть в папке mods. Дополнения идут мануально, я их не беру в расчет, то сам игрок решает, что доустановить поверх по надобности. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 (изменено) ..я реальную НЕДЕЛЮ собирал грёбаные 15 рук зомби... вот уж действительно рандом - у меня их штук 40 насобиралось - на Радаре так постоянно в лесу при каждом заходе 2-3шт попадались... я больше за плёнку боялся: одну на ДТ в тоннеле поднял,а вторую говорили,что Осведомитель давал за мастера-сталкера, а я этот квест не брал(по этическим причинам ) - в первый заход на АС пришло сообщение о смерти мастера-сталкера и после этого у Осведомителя квест пропал - думал,всё - пролетел с плёнкой.....но повезло - Сахаров тоже даёт по своим квестам Изменено 22 Января 2017 пользователем партизан Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 @партизан, мне кажется просто много продал @samodur, а когда потребовались, то просто не везло. Запас на эти части вложен в вероятность для комфортного прохождения. При этом введен и циклический квест у Лукаша по обмену рук на лапы бюрера, т.к. мы прекрасно понимаем, что их набирается горы. Но рандом также делает свое, но не так, чтобы все время не везет. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 (изменено) Только сейчас заметил что когда смотришь содержимое нычки, не все влазит в поле, монитор широкий 1920 х 1080 Изменено 22 Января 2017 пользователем Garyson Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 @Garyson, правочка вошла в новый патч, о котором я на предыдущей странице рассказал. А @Fagot. дополнил по своим правкам. Если начал на более старых патчах или вообще без патчей игру, то я не советую накидывать без НИ новый патч. Если необходимость высокая в правке, но я понял, что не такая, что ранее не замечалась, то могу сделать отдельным мини-фиксом и выложить. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 @Garyson, Ну да - на Хуторе на АС в сундуке края хабара наблюдались справа Добавлено ed_rez, 22 Января 2017 Локация в данном случае не имеет никакого отношения. Это общий ХУД торговли, обыска тел (редко, чтобы вылазило, но также поправлено) и тайники. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 @Garyson, Если необходимость высокая в правке, но я понял, что не такая, что ранее не замечалась, то могу сделать отдельным мини-фиксом и выложить. Если скоро новый большой патч и НИ будет, то не критично, а так не помешал-бы. Ссылка на комментарий
samodur 10 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 вот уж действительно рандом @партизан, мне кажется просто много продал @samodur, а когда потребовались, то просто не везло. Запас на эти части вложен в вероятность для комфортного прохождения. . Но рандом также делает свое, но не так, чтобы все время не везет. Я части мутантов вообще не собирал, только для квестов, они мало стоят чтобы для продажи их собирать....разве что Сахарову носить.... Меня вот больше удивила пустая от мутантов Зона, из живности коты, бандюки и монолитовцы в определённых местах да ещё зомби с оружием, эти появляются регулярно при переходе с локации на локацию, (имеется ввиду после того, как я их вынес), а остальное зверьё исчезло.....ну прямо мечта Долга сбылась... Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 Осведомитель давал за мастера-сталкера Не знаю как сейчас, а раньше Давали мамины бусы. А вот пленку можно было получить у Сахара за квесты - найди и принеси. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 их цель группа Черепа Вот таки странно, у Черепа что пол группировки в команде? Вспомним еще диалог с Ворониным: "Череп ослушался приказа и пошел самовольно(со своим отрядом) штурмовать базу Свободы, самоубийцы...", и возникает вопрос, почему же после смерти всего квада, на базу покушаются такие вот камикадзе? Помер Череп, нету его больше, закончили штурм... Мол другие долговцы посмотрели что случилось с Черепом и его командой, ну и перестали геройствовать. 2 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 Вспомним еще диалог с Ворониным: "Череп ослушался приказа и пошел самовольно(со своим отрядом) штурмовать базу Свободы, самоубийцы..." Я всегда считал что эта группа никогда не пополнялась, что вполне логично. Мое мнение - она не должна пополняться. @Fagot., Правку по ПДА можно закрепить в шапке темы? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 (изменено) помешал-бы В папку mods закинуть: скачать - немного изменен ХУД экран - правки по ХУД торговли, обыска. они мало стоят чтобы для продажи их собирать А на допквесты собрать? Сейчас награды жирные. Есть же бартер у Охотника. В общем все части завязаны помимо нового сюжета. удивила пустая от мутантов Зона Что сказать, значит так у тебя сложился рандом. Не знаю как сейчас, а раньше Давали мамины бусы. Квест вырезан в новом патче. Это мы все вместе обсуждали, что ГГ не участвует в заказных убийствах нейтралов. Наемников и бандитов продолжаем трепать! Изменено 22 Января 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 @ed_rez, Если не трудно - скинь правки по ПНВ и ПДА Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 у Черепа что пол группировки в команде? Я смотрю на это с такой стороны, что могут ряды Черепа пополняться новыми бойцами, т.к. их взгляды совпадают. Далее. Пока не поможем с динамитом, Череп будет занимать хутор, а за то время пока мы соизволим помочь, он может на хуторе потерять часть бойцов, что приведет к другой несуразности- штурм Свободы в таком количестве, что либо Череп идиот, либо фанатик, как монолитовцы. Поэтому потери обновляются, причем со всех сторон и у всех группировок. скинь правки по ПНВ и ПДА http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1056108 ПДА Все складываем в папку mods, но чтобы эти файлы были ниже по алфавиту, чем патчи. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 http://www.amk-team....-v20/?p=1056108 Файл удален Добавлено ed_rez, 22 Января 2017 http://multi-up.com/1136959 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 @Doctor_75, а не проще скачать самый последний патч и начать НИ? Все, что я тебе сейчас скинул, все внесено в этот патч. 2 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 (изменено) Понял, сделаю Изменено 22 Января 2017 пользователем Doctor_75 Добавлено ed_rez, 22 Января 2017 Здесь все изменения в новом патче по моей части. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1061507 И малая неточность. Правка по ПДА не включена в новый патч. Поэтому нужно установить отдельно. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 @Fagot., столкнулся с огромной проблемой. Перешел с Янтаря на Радар и зациклилось влияние радиации на ГГ. Перезагрузка, полный выход с игры не помогают. Сэйв в Припяти, прошел Радар, думал в Припяти отпустит, но увы. Еще такая малость, опечатка: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти