Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Вот только Поп у меня еще там не появился, как ни странно. С Иванцовым разговаривал? После Иванцова с Информатором? 2 Ссылка на комментарий
ВАСЯСЯСЯСЯ 18 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) С Иванцовым разговаривал? После Иванцова с Информатором? Не. А где этот Иванцов? Мне вроде о нем е сообщали. Я Х-18 прошел, щас на Х-16 уже иду, но пока несколько людей только из группировки встретил. В чате обычно срачи какие-то и все. Изменено 20 Января 2017 пользователем ВАСЯСЯСЯСЯ Добавлено Fagot., 20 Января 2017 А это из-за невнимательности. Если бармен тебя уже отправил в Х-16, то ты уже должен знать о Попе... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Лечится как-то? http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1058001 НИ не нужна. А где этот Иванцов? Не внимательно читаешь диалоги. Бармен все рассказывает о Иванцове при первом заходе на Бар. 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) Не. А где этот Иванцов? Мне вроде о нем е сообщали. Ты видимо не внимательно читаешь диалоги. Если так - то еще не раз споткнешься. Сразу после агропрома, когда отдаешь доки бармену, появляется диалог с барменом что с ГГ содрали бабосы за проход. Там же бармен говорит где искать Иванцова. Изменено 20 Января 2017 пользователем Doctor_75 3 Ссылка на комментарий
ВАСЯСЯСЯСЯ 18 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Там же бармен говорит где искать ИванцоваЭто я помню, когда Прапор 3 штуки стянул, но он, как мне сказали, на базе Долга, но туда же не пускают? Я сразу туда пошел, но сказали валить и я как-то подзабил и пошел по основному квесту. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Я сразу туда пошел Но и дополнил: "Иванцов иногда выходит и подсаживается к сталкеерам у костра...". Будь внимательнее, далее все также. 1 Ссылка на комментарий
ВАСЯСЯСЯСЯ 18 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) Но и дополнил: "Иванцов иногда выходит и подсаживается к сталкеерам у костра...". Будь внимательнее, далее все также. Точно-точно. Косяк. Спасибо. Изменено 20 Января 2017 пользователем ВАСЯСЯСЯСЯ Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) не видел метки перехода на Радаре в предпоследнем патче, а дошел до ЧАЭС-1 по сюжету. Откуда начал прохождение? Сахаров русским по-белому объясняет о новой тропе, когда берёшь у него задание на арт... Как поступать -это решать разрабам. В общем два прохождения ,как две версии одной игры. Вот именно! Я могу сделать три варианта : мутантов до..., много, второй - мутантов мало, третий - мутантов не пойми скока (мало много, не много, не мало...) ! Четвёртого не умею, извините... Изменено 20 Января 2017 пользователем ed_rez С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Откуда начал прохождение? С 0, как и всегда. Затем предпоследний патч вышел, накинул, затем еще один- накинул. В итоге ЧАЭС-1 слетел, но не страшно, я за это писал. Начал НИ на патче от 15 января 2017 г., 13:44:46. Сахаров русским по-белому объясняет о новой тропе, когда берёшь у него задание на арт... Я видно опять какой-то патч пропустил. После Х-16 не было такого. Добавлено Fagot., 20 Января 2017 "После Х-16 не было такого." Когда Сахарный посылает нах..., блин... в Припять за артефактом... Диалог внимательно читай . Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 звук вертолета, который от военных прилетел, не исчезает, хотя сама вертушка вроте давно сдриснула. Лечится как-то?Звук убран в новом патче, после того ,как вертолёт отработал.Да и сами характеристики звука ed_rez , вроде, подправил. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Вот именно! Я могу сделать три варианта : мутантов до х..., много, второй - мутантов мало, третий - мутантов не пойми скока (мало много, не много, не мало...) ! Четвёртого не умею, извините... Мое мнение - спавн неписей и мутантов лучше не трогать. Игра нормально сбалансирована, как говорится: Не чешется - не стоит чесать, а то потом чесаться начнет так что не остановишься. 1 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) вроде, подправил. Не вроде, лично проверил. Не в наушниках. спавн неписей и мутантов лучше не трогать. Я также придерживаюсь этого. Лучше все допиливать на уже отработанном и проверенном, чем опять искать середину. Вопрос. Можно как-то помочь игроку, у которого м. Гиря двинул ноги на АС: сэйв (сэйв для безпатчевого варианта, как в шапке темы)? Более ранних сэйвов нет, либо уже на том свете. Странный форс мажор, поэтому игрок просит помощи. Диалог внимательно читай . Я еще не дошел до этого на новом патче. сами характеристики звука ed_rez , вроде, подправил. Замечу, без перекодировки звука сделал в СДК так, чтобы он стал реально угасать в игровом мире. Звук по качеству остался на прежних спектрах. Изменено 20 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Чисто моё мнение - не стоит химеру усиливать радиусом - они по одной не встречаются - итак пляшешь как на свадьбе ,чтобы не здохнуть,а вечные сэйф-лоады тоже не камильфо... Меня интересуют выбросы - после квестового на Янтаре они пропали напрочь - это нормально? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Меня интересуют выбросы - после квестового на Янтаре они пропали напрочь - это нормально? Не забывай, что скорость течения времени в 2 раза медленнее, чем у ПЫС. А выбросы происходят в диапазоне 36 часов в игре. 1 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Проверю,но сомневаюсь что столько прошёл менее чем за 36ч...Кстати переход Радар-Янтарь тоже как-то мимо меня прошёл - можно метки на карте после разговора с Сахаровым поставить? 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) @партизан, Метка сразу и появляется. Выбросы, как я заметил, у некоторых игроков иногда пропадают со временем. Не знаю, надо вам технические вопросы озвучивать? Не люблю умничать, тем более если сам не знаю на 100% . Короче, хранилище актора переполняется, при чём у всех по-разному. Я его очищал, но не особо вижу результат, исходя из подобных постов... Изменено 21 Января 2017 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
samodur 10 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Всем здравствуйте! Столкнулся с проблемой, сдал Владу на Ростоке квестовое "мясо", побежали в направлении Янтаря догонять Гиену, добегаем до перехода....., Гиены нет...., ни кого нет....Влад стоит... молчит.... Где я накосячил...? На всякий случай сохранка..... https://yadi.sk/d/3fIE47Ez3A3i3f Спасибо, поищу.... А есть патч со всеми крайними правками...? Есть желание пройти мод ещё раз более вдумчиво.... Добавлено Fagot., 20 Января 2017 Здесь глянь, где-то не далеко на предыдущих страницах есть патч. Скачай его и с ним топай, помолясь... Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Кстати переход Радар-Янтарь тоже как-то мимо меня прошёл - можно метки на карте после разговора с Сахаровым поставить? Тоже первый раз о таком услышал . Выбросы, как я заметил, у некоторых игроков иногда пропадают со временем. Пропали не совсем, но редкие, В Припяти не квестовый "равновесовец" выходил с безопасной зоны и ни чего с ним , а не успевшие добежать сталкеры загнулись. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 В "Равновесии" все здоровяки: хлюпиков не принимают.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
samodur 10 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 Fagot. (Вчера, 21:22): Здесь глянь, где-то не далеко на предыдущих страницах есть патч. Имеется ввиду этот патч? Добавлено ed_rez, 21 Января 2017 Да, именно он. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти