Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ВАСЯСЯСЯСЯ 18 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 Есть еще и бизон, по болнкам, да по крысам шмалять самое оно.Бизон тоже потрогал. Но он же вроде в слот с двуручным?..Кстати. Двуручное. Очень привык, что в НЛС - 2 слота на двуручное и 1 слот, условно для бинокля, на пистолет. Жаль, что здесь всего один для автомата. А то таскаю в рюкзаке еще дробовик и приходится каждый раз менять. Конечно, не так уж накладно, но все же. У меня тут проблемка в моде, а может я думаю, что проблемка. В общем. Пришел в Темную долину, уложил "спать" Борова и его приятелей, но Попа, о котором говорил Сидор, так и не встретил, хотя дошел и до Х-18, и до стоянки нейтралов. Так и должно быть? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 Попа, о котором говорил Сидор, так и не встретил, хотя дошел и до Х-18, и до стоянки нейтралов. Так и должно быть?Да, так и должно быть. Внимательно перечитай СМС Сидоровича, там нет конкретики. Будет ещё персонаж, который уже прямо скажет, что Поп в ТД, тогда и ищи его там. 1 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 Fagot, очень признателен за быструю помощь, только переиграть завтра смогу... 1 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 Всегда думал, что собачки котиков грызут, а тут остановился на выходе из Бара на Свалку понаблюдать за живностью, так котики порвали несколько псов . Наблюдал из далека через бинокль 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) ничего не понимаю Пример. Есть квест у Бармена на поиск Вспышки, есть у Сахарова- Лунный свет. Это циклические квесты- допквесты. Требуется заменить эти артефакты на иные, которые более популярны в рождении. Как только мы застреваем на одном из очень вкусных артефактов, выше перечислены, то допквесты висят до циклического обновления круга, но уже не получаем квесты на артефакты, т.к. взятый мешает невыполнимостью. Как только включал ПВН все химеры сходили с ума. Есть правка по ПНВ. Она отлично работает, шума не поднимает. Еще химеры читерят. Есть такое, но это заложено в локацию, для них преграды нет. Правка тут невозможна, т.к. подразумевает переделку АИ сетки локации и компиляцию ее по новой, Я не потяну такую нагрузку, а также такого количества времени компилирования- это 3-4 дня на моем... Поэтому я подумал, что существует человек, который такие вещи покупает в разы дороже. И не только покупает, еще есть бартер, как по частям, так и по артефактам. В общем, кто ищет, тот всегда найдет. Изменено 20 Января 2017 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 20 Января 2017 Да я уже понял про артефакты . Есть мысль - не менять ничего по циклическим квестам, а просто добавить эти артефакты в схроны, получаемые после взлома КПК у Осведомителя. 1 Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) Fagot, благодарю за помощь, все пошло, только переигрывать пришлось с момента перед взятием квеста на хитрого контролера, а я сначала пытался переиграть с момента взятия квеста на Электроника, в итоге получал безлоговые вылеты. Рано обрадовался, пошел на Янтарь искать противогаз с флешкой через Бар и ДТ, при загрузке перехода на ДТ - безлоговый вылет. Изменено 20 Января 2017 пользователем well7208 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
ВАСЯСЯСЯСЯ 18 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Хотел бы предложить угомонить сталкеров и животных, чтобы они гуляли себе, но не агрились хотя бы на важных квестовых НПС. Например у меня почти в начале игры помер Петруха и Кузнецов. Какой-то безбашенный сталкер решил устроить пальбу под мостом. Итог: Петруха, Кузнецов, пара вояк и сталкеров двинули кони, что не есть хорошо. К тому же теперь военные ко мне не ровно дышат. Еще хотелось бы, чтобы периодичность появления тех же бандитов, да и мутантов - снизилась. А то стоит уйти с локации, как там снова обосновывается всякое отребье. Можно как-то этот момент отрегулировать? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) пошел на Янтарь искать противогаз с флешкой через Бар и ДТ, при загрузке перехода на ДТ - безлоговый вылет. Попробуй через переход Радар-Янтарь. Хотел бы предложить угомонить сталкеров и животных, чтобы они гуляли себе, но не агрились хотя бы на важных квестовых НПС. Это так называемый рандом. Не у всех так, как у тебя. Тем более, что по-настоящему важные сталкеры просто так не умрут никогда - все усилены! стоит уйти с локации, как там снова обосновывается всякое отребье. Можно как-то этот момент отрегулировать? Я играю (тестирую) с другим течением времени, у меня всё происходит в два раза дольше/медленнее. Я не могу играть с той скоростью времени, что в моде по-умолчанию. Поэтому у меня всё прекрасно с этим. Я понял, увеличу время между спавном. Изменено 20 Января 2017 пользователем Fagot. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 а просто добавить эти артефакты в схроны, получаемые после взлома КПК у Осведомителя. Как вариант, но я в прохождении умудрялся до 7 раз пройти полный круг цикл. квестов у Бармена, 2 у Сидоровича, 1.5 у Сахарова, у Лукаша там до 4 раз, но там вообще уныло с этим. Либо пилишь ради военных через несколько локаций на Агро, либо идешь сразу с рукой зомби и копытом... Одно спасает, что при первом знакомстве Свобода дает множество интересных квестов. Вернусь в артам. Из выше написанного, следует, что в тайниках будет достаточно артефактов, чтобы пройти хотя бы половину моего пути. Я же вижу так, что проще заменить диалог, а цель квеста вообще меняется на ура. Понятное дело, что тогда я переделаю систему наград за обновленный вариант. Чем больше побочных заданий, тем больше приключений в пути из пункта А в пункт Б по сюжету. Имхо. @ВАСЯСЯСЯСЯ, урезать свободу нельзя, так потеряется вся база мода с ее рандомной системой. А вот на счет именитых НПС, т.к. они не квестовые по сути, можно усилить, но усилить в пределах баланса. А именно, чтобы именитый не мог вынести группу враждебных НПС. Твой случай- это минимальная вероятность, что она повторится у других, а также повторится при повторных прохождениях. чтобы периодичность появления тех же бандитов, да и мутантов - снизилась. За бандитов выскажу свое мнение, не факт, что оно конечное. Респавн происходит, но оружие у них будет явно слабее, чем у ГГ после того же Янтаря, либо после выполнения множества доп. квестов у торговцев. Этот респавн скрашивает прохождение, ососбенно, когда игрок хочет повозится в боевке. А мутанты, те вообще необходимы сюжету. Придется расставаться частями, а без респавна никак не наберется нужное количество. И еще, респавн основан на рандоме, кроме того, когда дается квест на те или иные части. Респавн может произойти с перезагрузкой сэйва, а также респавн может сменится с одного вида на другой, я по мутантов. Давиче обсуждали тему респавна. Игрок просил увеличить колич. мутантов, а при новом прохождении пришлось уже бороться несколько дней, чтобы зачистить стаю из многих мутантов, которые частично основаны на рандоме. Еще один случай, что у тебя такое прохождении и тебе в этом прохождении так сгенерировалось случайное количество. Однако соглашусь, что если есть возможность, то как-то привязать диапазон рандомного респавна к уровню сложности, вот это было бы вполне адекватно. Но это мысли вслух, я предствления не имею, реально это сделать скриптеру или для стабильности и упрощения скриптов лучше оставить рандом в покое, который и так доводился до максимальной стабильности месяцами, годами. Попробуй через переход Радар-Янтарь. Я не видел метки перехода на Радаре в предпоследнем патче, а дошел до ЧАЭС-1 по сюжету. 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Я понял, увеличу время между спавном Уже ранее писал. Прохожу мод второй раз через короткий промежуток, первое прохождение было сплошное мучение из за вылетов. Так вот.при первом прохождении спавн живности был очень через чур. А вот на втором прохождении, этих зверушек явный недобор, за исключением квеста от Зайца на контриков, где химер уродилось, как блох на бездомной. Всё это к чему? рандом его итить. И в этом прохождении зверья очень мало,да и редко спавнятся что делает само прохождение более скучным. Как поступать -это решать разрабам. В общем два прохождения ,как две версии одной игры. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) Я понял, увеличу время между спавном. Не приведет ли это к новым мучениям, когда игрок принципиально не лезет в советы по прохождению и желает пройти сам от и до. Я про излюбленный вопрос: "Играю 3 вечер, все локации исползал, а никак не собрать нужные части. Где взять этих мутантов?" Я, к примеру, лучше буду пачками косить мутантов и буду иметь все части в нычке с нужным. И один раз, торговцы наконец участвую в продаже, а не только в покупке. В обсуждаемом случае- патроны. Имхо. первое прохождение было сплошное мучение из за вылетов. Так репак был виной, а не мод. Мы, как могли, тем помогли. Хотя большинство отправили бы туда, откуда качал. Это так, несколько отходя от темы. Изменено 20 Января 2017 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Так репак был виной, а не мод. Мы, как могли, тем помогли. Хотя большинство отправили бы туда, откуда качал. Это так, несколько отходя от темы.Так и я отомже. Сейчас скачано по фэншую и всё чики-брики Ссылка на комментарий
ВАСЯСЯСЯСЯ 18 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Не приведет ли это к новым мучениям, когда игрок принципиально не лезет в советы по прохождению и желает пройти сам от и до. Я про излюбленный вопрос: "Играю 3 вечер, все локации исползал, а никак не собрать нужные части. Где взять этих мутантов?"В таком случае можно мутантов не трогать, а лишь бандитов. Живность то ладно, это же Зона - там везде твари. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Не приведет ли это к новым мучениям, когда игрок принципиально не лезет в советы по прохождению и желает пройти сам от и до. Я про излюбленный вопрос: "Играю 3 вечер, все локации исползал, а никак не собрать нужные части. Где взять этих мутантов?" Я к примеру. Лучше буду пачками косить мутантов, но буду иметь горы частей и в любой момент иметь где-то нычку с нужным. И один раз, торговцы участвую в продаже, а не только в покупке. В обсуждаемом случае- патроны. Имхо. Нет необходимости косить всех мутантов пачками. Зачастую их можно или обойти стороной, или убежать от них. К тому же иногда бывает интересно наблюдать в оптику как они дерутся между собой. Мы с сыном даже как-то поспорили кто победит в одной такой потасовке сосычи, гопники или химеры. Добавлено Fagot., 20 Января 2017 60% - химеры ; 40% - кровососы... Смотря сколько кого... 3 1 Ссылка на комментарий
ВАСЯСЯСЯСЯ 18 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) гопники или химеры. Химеру легко обмануть в Равновесии. Она как бык на красную труяпку кидается, а ты ОП, и в сторону, а потом соли ей меж... Ну вы поняли. Уже убил 4 особи, но вот обидно, что без запчастей все оказались. Зачастую их можно или обойти стороной Ага. Убеги от 15 кошек, который несутся на тебя и мяукают. Покормить просят)) Мутировали, а повадки остались чисто домашние. Изменено 20 Января 2017 пользователем ВАСЯСЯСЯСЯ 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) а лишь бандитов. Распишу более подробно о смысле респавна. Возьмем за пример, ту же Свалку. Пускай даже вооружены после респавна АКС-74у, но все равно представляют очень хорошую силу при блокировании прохода на Агро. Позиция очень сильная и заставляет применять тактику, кстати, которую могут менять нейтралы, которым также не нравится нахождение бандитов в этой точке и периодически атакуют, кто победит- не известно. Если ГГ не вмешивается, то в победителях остается лишь Бес, который может участвовать, а может и нет в этих "набегах". Так вот все это не замораживает движуху, а делает ее динамичнее. Если уменьшать респавн бандитов, то это приведет к тому, что в большинстве будут нейтралы и рандомность исключается явным перевесом нейтралов. Понятное дело, я так вижу свое прохождение. Хочется слышать мнение других игроков. Что лучше, тихое прохождение уже пройденных локаций или все же держать оружие наготове и не расслабляться даже на пройденных...? Я понимаю, что мои доводы более раскрыты в общем смысле проекта. И я смотрю на спавн всего, как на игровой процесс в целом, а никак отдельным участком сюжета. Чтобы решить вопрос, тогда нужно уменьшать и респавн дружественных НПС на тех локациях, где есть бандиты, чтобы не нарушать баланс сил. И еще, не забываем, что та или иная группировка может понести утраты от мутантов и восстановление сил не будет скорым, как сейчас. И еще, мы отчетливо можем лицезреть передвижения групп НПС в точки, где принято считать их. Пишите, скриптер уже решит, как быть. Я сейчас пишу, как игрок. без запчастей все оказались. Нет необходимости в этих частях. Будут, не расстроюсь, но чтобы очень редко, т.к. чтобы химеру завалить, требуется не мало свинца. В общем, тряпки остаются, если по совести. Зачастую их можно или обойти стороной, или убежать от них. Вот она- тактика, про которую я и написал чуть выше. интересно наблюдать в оптику как они дерутся между собой Верняк, знания теории о мутантах, она есть в ПДА, то можно вполне интересно стравливать разных видов. как бык на красную труяпку кидается Очень хорошо поднял вопрос! Я все время забывал написать о этом. ГГ у нас худышка по параметрам и химере сложно на прыжке "подрезать" ГГ. Так вот хотелось слегка увеличить химере радиус "обхвата" когтями. Думается мне, что так она станет опаснее. Имхо. пошел на Янтарь искать противогаз с флешкой через Бар и ДТ, при загрузке перехода на ДТ - безлоговый вылет. Жди решения проблемы от скриптера. Изменено 20 Января 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Ага. Убеги от 15 кошек, который несутся на тебя и мяукают. Покормить просят)) Мутировали, а повадки остались чисто домашние. Если ты про выход из бара на свалку - то там есть грузовичок, запрыгиваешь на него и отстреливаешь по одной. Хотя именно это место меня тоже сильно напрягает. Стараюсь не допускать накопления баюнов отстреливая каждый раз когда иду мимо. Ссылка на комментарий
ВАСЯСЯСЯСЯ 18 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Очень хорошо поднял вопрос! Я все время забывал написать о этом. ГГ у нас худышка по параметрам и химере сложно на прыжке "подрезать" ГГ. Так вот хотелось слегка увеличить химере радиус "обхвата" когтями. Думается мне, что так она станет опаснее. Имхо.Я за. Пока от Химеры не получил никакой отдачи. Да, она "жирная", но тупо манцуешь и она беспомощна. Вот в Мизери 2.1.1 она ппц дикая. Есть там задание ночью вцыепить ее, дак я даже не помню сколько раз делал сейв-лоад - чуть ли не после каждого выстрела. Хотелось бы и тут такую. Если ты про выход из бара на свалкуНе-а. У меня они любят спаунится в Темной долине, у базы Борова. Ну иногда хоть поджирают бандитов и военных, но если пуля в голову летит, то они быстро складываются. Обычно магазина Кедра мне хватает, чтобы их самих "усыпить". Кстати, проблемка появилась. В ТД звук вертолета, который от военных прилетел, не исчезает, хотя сама вертушка вроте давно сдриснула. Лечится как-то? Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 У меня они любят спаунится в Темной долине, у базы Борова. Так там вообще не проблема. Там один Поп чего стоит. 1 Ссылка на комментарий
ВАСЯСЯСЯСЯ 18 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Так там вообще не проблема. Там один Поп чего стоит.Вот только Поп у меня еще там не появился, как ни странно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти