Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 (изменено) Всем здравия! Дошел до ЧАЭС, и начались странности. Первая - у Прапора 2 флешки. Одинаковые. Обмен СМС проходит успешно, приходит инфа о новом переходе, лезу в КПК - и вижу шумящий экран ПДА, ни задачи, ни полученную инфу прочесть невозможно. Тему почитал, понял, с КПК это надолго. Ещё смущают строчки в логе: ! ERROR: invalid 'blowout_light_time' in 'zone_emi'! ERROR: invalid 'blowout_explosion_time' in 'zone_emi'! ERROR: invalid 'blowout_light_time' in 'zone_emi'! ERROR: invalid 'blowout_explosion_time' in 'zone_emi' Вернулся в Припять - нормально ПДА работает. Или есть правочка вернуть его работу? Изменено 16 Января 2017 пользователем well7208 Добавлено Fagot., 16 Января 2017 "смущают строчки в логе" Да фиг знает, не обращай внимания. Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 (изменено) @well7208, привет! Первая - у Прапора 2 флешки. Это нормально. Одна для квеста, вторая для продажи. Одну держи при себе. есть правочка вернуть его работу? В папку mods: скачать (должен быть ниже по сортировке, чем все патчи) Ещё смущают строчки в логе: Также обратил внимание, но объяснить сможет только скриптер. Изменено 16 Января 2017 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 (изменено) Правочку поставил - стало вылетать: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:35: attempt to call field 'init' (a nil value) Папка mods: http://rgho.st/7DtmLsmMG Изменено 16 Января 2017 пользователем well7208 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 @well7208, умеешь распаковывать *.xdb0 игровые архивы? Я взял с последнего патча нужный для правки файл, а ты играешь на патче от 07.01. и у меня такого уже нет, чтобы сделать рабочую правку. Если у меня пара таких артов на поясе, то, поспав более 8 ч. мой ГГ сдыхает. Без них - нет. Видео 1: https://yadi.sk/i/p7KyL6jE39HEaB Видео 2: https://yadi.sk/i/5P4qPw4939HF7K Глянь на процент при скорости течения времени 5. Какой же нужно выставлять, чтобы был эффект направленный на часы, а не сутки!? Вопрос риторический. Я уже вижу, что игроки в полном *цензура съела", от такого процента будет. Если ~-20000% мало, то в сотню тыс. уложимся, чтобы эффект был таков же, как, к примеру, у заживления ран. @well7208, как вариант, можешь скинуть весь патч под названием *_novji.xdb3, вроде так. 2 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Всем здравия! Дошел до ЧАЭС, и начались странности. Первая - у Прапора 2 флешки. Одинаковые. Обмен СМС проходит успешноЭт еще что, я вот третий день бьюсь на ЧАЭС с квестом от Зайца, на уничтожение контролеров. Там целое стадо химер, не менее штук двадцати, а с патронами напряг. Мало того ,так в одной из очередных переигровок заспавнились снорки. Переигрывать в основном приходится из за того, что закончился боеприпас, а несколько химер еще бегают.Первый раз играл, там без проблем, химеры тупят, застревают, но их было поменьше. В общем веселуха. На одну химеру надо три восемь дроби или штук двадцать патронов калашных. PS Раньше спрашивал куда зверушек подевали, пустые локи, а тут видать за всю мазуту наспавнились Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Раньше спрашивал куда зверушек подевали, пустые локи, а тут видать за всю мазуту наспавнились Да получит просящий. Вот тебе все то, что я писал про рандом. А ты хотел поднять вероятность или коэффициент количества спавна мутантов. бьюсь на ЧАЭС с квестом от Зайца, на уничтожение контролеров Если с патронами туго, то заманивай к группе Зайца, те в раз на тряпки их... Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Если с патронами туго, то заманивай к группе Зайца, те в раз на тряпки их..Так они не идут, максимум спускаются в бассейн и далее метров пять десять. Ну а бегают они и прыгают, куды там ГГ, пробовал валить контриков и убегать, не невозможно, выносят стадом на миг. Есть несколько выстрелов к РПГ , но самого стволика нет, знаю где валяется, если чё смотаюсь. Химеры пасутся далековато, гранатой не достать их у меня аж четыре и одна на подствол. Лучше бы заместо этих гранат штук полсотни дроби, то без проблем квест закрыл. Ну ни чего, ГГ у нас ого го, хоть с сотого раза, но одолеет тварей PS А флэшки действительно почему то дублем Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Дым сигарет Сам добавил... Так они не идут, максимум спускаются в бассейн и далее метров пять десять Не знаю, я их под трубами вел к Зайцу, не через бассейн. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 , выносят стадом на миг. А с бульдогом и кучей подстволов не пробовал? Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Не знаю, я их под трубами вел к Зайцу, не через бассейн.Попробую и так. А с бульдогом и кучей подстволов не пробовал? Так нет "бульдога" Хотя подстволов в Баре осталось штук двадцать. Если не забуду сделаю скрин , на посмотреть сколько химер заспавнилось одномоментно. как в фильмах BBC арриканская саванна с антилопами Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Попробую и так. Так нет "бульдога" Ну как это нету? Он ещё с оригинала есть...хоть туда и не советуют лезть))) Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Вышел на ЧАЭС-2 - телепортов нет. Не вырезали их? Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 @well7208, ты второй раз на ЧАЭС пришёл, уже после окончания старого сюжета?Всё верно, они исчезают вместе с О-сознанием. Это если ты играешь с тестовым патчем mod_summer_novji_patch. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) Fagot., первый проход, о-сознание ещё не уничтожено. Патчи стоят: http://rgho.st/7DtmLsmMG Пробовал по одному удалять - либо то же, либо вылетает. Да, финального телепорта тоже нет, о-сознание уничтожить не могу... Попробовать заново переустановить игру? П,С. Флешек Прапора у ГГ уже 3 шт. Изменено 17 Января 2017 пользователем well7208 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 первый проход, о-сознание ещё не уничтожено. Только один невидим, как сейчас на новом патче- сложно сказать, не смог пройти ЧАЭС-1, нужна НИ. Но скоро буду там, смогу конкретнее отвечать... Флешек Прапора у ГГ уже 3 шт. Как ни странно, а у меня некоторые вещи на +1 увеличиваются. Впервые такое вижу. 2 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 @well7208,@ed_rez, значит, ребята, как ни грустно осознавать, но вас спасёт только НИ. Чуть позже выложу своё сохранение, сразу после фин.телепорта. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 но вас спасёт только НИ Дык уже по новой пошел, патч от 15 января 2017 г., 13:44:46. Я про дублирование вещей, но замечено лишь раз, патроны сложно понять, а за оптику сразу бросилось в глаза, но это возможно сбой, я такого никогда не встречал. Остальное, про телепорты, не знаю, нужно дойти сначала. Партиклы сам добавил, про пустышку не понял, размеры у не пустышки и пустышки одинаковы, но также заменил. В СДК не проверял, что это за пустышка. Переделал файл наград, как было изначально при выходе с оруж. арсеналом, но с минимальными изменениями. Хотелось бы поменять циклические квесты связанные с артами Вспышка и Лунный свет на иные артефакты. Факт игры показал, что игрок не откажется от этих артефактов. Вспышки как-то можно собрать, тут просто везение, а Лунный свет- тут полная печаль. За все время, как я ввел рождение в аномалиях, да и раньше- 1-2 Лунных света за всю игру, за все тесты и то один от Фаната. Отключил "шумы" в ПДА на ЧАЭС. ХУД инвентаря при продаже и ... поправил, но для 16:10. Как на 16:9, нужно смотреть, думаю, что также, т.к. ширина не меняется, а лишь по высоте сжимается в сравнении с моим. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) @well7208, скачать. ....sav - в папку savedgames; 5stanciya.xrdemo - туда же; mod_summer_novji_patch.xdb3 - в mods. Прямо, под трубами - куча барахла с артефактами. Подбери и иди дальше, там в двух шагах, Заяц с хлопцами тебя ждёт. а за оптику сразу бросилось в глаза, но это возможно сбойЧто с оптикой? Партиклы сам добавил, про пустышку не понял, размеры у не пустышки и пустышки одинаковыВ патче уже твой particles.xr с моими правками. Помнишь марево, искажение воздуха на ЧАЭС-2? Теперь его не будет, т.к. этот партикл заменил на "пустышку". Хотелось бы поменять циклические квесты связанные с артами Вспышка и Лунный свет на иные артефакты. Факт игры показал, что игрок не откажется от этих артефактов.Или ты противоречишь сам себе, или я что-то не понимаю. Добавить эти артефакты в какие-нибудь квесты, или убрать? Вспышки как-то можно собрать, тут просто везение, а Лунный свет- тут полная печаль Исходя из этого, надо добавить, вроде... Кстати, в том, что ты мне дал скачать, папка gameplay пустая. Изменено 17 Января 2017 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Что с оптикой? Флешек Прапора у ГГ уже 3 шт. Я про дублирование вещей за оптику сразу бросилось в глаза Помнишь марево, искажение воздуха на ЧАЭС-2? Если про выброс, то видел конечно. Если иное, то видно не бросалось в глаза. Добавить эти артефакты в какие-нибудь квесты, или убрать? циклические квесты Вспышка и Лунный свет Заменить на иные артефакты. папка gameplay пустая. Как ни странно, но затерялся в общем потоке патчей. Переделываю заново. Сам же раскладываю и патроны, как у тебя начато... Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 18 Января 2017 Поделиться Опубликовано 18 Января 2017 Fagot, жизнь продолжается!!! Всё отлично пошло, и правку по ПДА поставил - работает!!! 1 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти