Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 Я так понимаю, что разговор произошел после всех квестов, что ты описал и не сразу Бармен-Иванцов-Осведомитель? Да, вечером найду Иванцова посмотрю что в диалогах, за каникулы (в деревне был) мог и забыть что сделано было, но Борова замочил точно. По артам для Иванцова в КПК ведь ничего не пишется ? Добавлено ed_rez, 11 Января 2017 Нет, не прописывается. Квест "транзитный" между ТЧ и основной веткой сюжета. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 (изменено) вечером найду Иванцова посмотрю что в диалогах Если сдал артефакты, то там стандартный циклический диалог. А вот за Осведомителя интересно и именно интересно, как он ведет себя, если не сразу разговаривать с ним. У меня проверен такой вариант, но нужно подтверждение, т.к. чем-то был отвлечен, коль не написал о проблеме. Изменено 11 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 Вот еще что заметил, на базе свободы в коридоре встретил Шурупа, пока (пару минут) покупал водку он слинял куда-то, это нормально? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 Дошёл до сдачи Иванцову 250000 руб., с начала (с НИ) без возможности снимать деньги с трупов. Результат вообще противоположный тому, что я ожидал. Прошлое прохождение (с мародёрством): https://yadi.sk/i/MHU1Jucv38MZqt Нынешнее прохождение: https://yadi.sk/i/WjSjGkNf38MaX7 В этот раз - свыше полумиллиона рублей. Не хорошо... Ещё барахло в ящике на ~ 15-20 тысяч. На Арене не был... @Garyson, нормально. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 Сейчас вспомнил, Беса у меня вначале кто-то замочил, это сильно критично? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 @Garyson, нет. На такой случай, он в дальнейшем воскреснет. Блин, не нравятся мне такие сказки с воскресающими людьми. Хоть бессмертным его делай! Хотя, это тоже сказка... 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 (изменено) Все без вылетов прошло И всё-таки не понятно - вылет не случайным был -раз 8 переигрывал и настройки специально на пол ронял - не помогало (в диспетчере показывало нагрузку мощную на физическую память)...странно как-то... Изменено 11 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 @партизан, настройки тут не при чём. Я знаю, что такое возможно из-за спавнера, потому и спрашивал. Ещё один вариант: если ящик в all.spawne, тогда, при определённых обстоятельствах, может быть такой вылет. Но ящик заспавнен скриптовым методом, так что отпадает второй вариант... Может, есть и третий, но мне о нём не ведомо.. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 (изменено) Делается просто, но нудно и долго, учитывая количество единиц техники. Снять координаты не проблема. А на счет Осведомителя, я думаю, что нужно посмотреть. Я сам прошел шиворот-навыворот, чтобы как-то сменить ход. В общем Попа не было на месте пока не поговорил с Осведомителем. А разговор был несколько иным, где ГГ заканчивал фразами, по памяти пишу: "...тогда нам не пути..." и все. Информации о Попе я не заметил. Но этот разговор все равно заставил Попа появится на ТД, но логичность теряется или я ее не понял. Фраза, указанная тобой, там есть и всегда была. Но этих нет: <phrase id="3"> <text>Это как будет угодно. Я бы не зарекался на твоём месте. Кстати, чтобы ты не думал обо мне ничего плохого, вот тебе информация совершенно бесплатно...</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>С чего ты взял, что я думаю о тебе плохо? Я вообще никак о тебе не думаю. Ладно, что там у тебя?..</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>Возможно ты знаешь, инфа не очень свежая. Вобщем, возвращаются потихоньку мастера на все руки - броник подлатать, ствол подремонтировать. Один из таких в Тёмной Долине, зовут Поп...</text> Изменено 11 Января 2017 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 11 Января 2017 У Осведомителя всего один полный диалог о Лёхе. Никаких урезаных диалогов нет. Фраза, указанная тобой, там есть и всегда была. Добавлено Fagot., 11 Января 2017 "Снять координаты не проблема." Снимай. Только сперва проверь, нет ли там уже радиации, чтоб одну машину дважды не облучать, т.к. многие авто я уже облучил. И на всех не надо, я думаю. Некоторые одиноко стоящие авто пусть будут чистыми, те, которые ближе к Кордону. Ближе к ЧАЭС - больше "грязных". На ЧАЭС - все должны фонить. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 (изменено) Но этих нет: Этих фраз нет!? А разговор был несколько иным, где ГГ заканчивал фразами, по памяти пишу: "...тогда нам не пути..." и все. То есть, на этом диалог заканчивается? Посмотри внимательно, выше кода тобой показанного, фраза "..тогда нам не пути..", после неё должно быть: <next>3</next> Это переход на: <phrase id="3"> <text>Это как будет угодно. Я бы не зарекался на твоём месте. Кстати, чтобы ты не думал обо мне ничего плохого, вот тебе информация совершенно бесплатно...</text> <next>4</next> и т.д... Я те диалоги не трогал лет 40... Изменено 11 Января 2017 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 То есть, на этом диалог заканчивается? Если играть, как @Garyson пишет, то да. <dialog id="osvedomitel_o_popove"> <has_info>o_popove_posle_x18</has_info> <dont_has_info>osvedomitel_o_popove</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Чё тут торчишь?..</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Жду страждущих. Так сложилось - многое из того, что в Зоне происходит, я узнаю одним из первых, если не первым. Этой информацией и торгую...</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>А-а, понятно. Мне с тобой не по пути...</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>Это как будет угодно. Я бы не зарекался на твоём месте. Кстати, чтобы ты не думал обо мне ничего плохого, вот тебе информация совершенно бесплатно...</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>С чего ты взял, что я думаю о тебе плохо? Я вообще никак о тебе не думаю. Ладно, что там у тебя?..</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>Возможно ты знаешь, инфа не очень свежая. В общем, возвращаются потихоньку мастера на все руки- броник подлатать, ствол подремонтировать. Один из таких в Тёмной Долине, зовут Поп...</text> <action>moi_spawn.cats_bar_spawn</action> <give_info>pop_online</give_info> <give_info>osvedomitel_o_popove</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> o_popove_posle_x18osvedomitel_o_popoveЧё тут торчишь?..1Жду страждущих. Так сложилось - многое из того, что в Зоне происходит, я узнаю одним из первых, если не первым. Этой информацией и торгую...2А-а, понятно. Мне с тобой не по пути...3Это как будет угодно. Я бы не зарекался на твоём месте. Кстати, чтобы ты не думал обо мне ничего плохого, вот тебе информация совершенно бесплатно...4С чего ты взял, что я думаю о тебе плохо? Я вообще никак о тебе не думаю. Ладно, что там у тебя?..5Возможно ты знаешь, инфа не очень свежая. В общем, возвращаются потихоньку мастера на все руки- броник подлатать, ствол подремонтировать. Один из таких в Тёмной Долине, зовут Поп...moi_spawn.cats_bar_spawnpop_onlineosvedomitel_o_popove Я те диалоги не трогал лет 40... Так все на месте. Такое происходит, когда: Я это к тому что у него нет варианта про Попа, арты Иванцову отдал, ключ у Борова забрал. Но не вступал еще в диалог с Осведомителем. Именно про это я и пишу: У меня проверен такой вариант, но нужно подтверждение, т.к. чем-то был отвлечен, коль не написал о проблеме. Добавлено Fagot., 11 Января 2017 Короче, я ни фига не понял! Диалог один. И ты сам его видишь. Вариантов никаких, чтобы он обрывался на середине! Хоть ты как разговаривай с Иванцовым, или не разговаривай... Сейчас я под градусом, может поэтому чего-то не улавливаю. Радиацию-то надо как-то выводить. Всем досвиданьица... Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 (изменено) И@Fagot., Иванцова нашел, в диалоге нет варианта про арты, значит отдал, у осведомителя так-же нет ветви нового сюжета. Мод из шапки, ничего постороннего, осень, прицел, светлые шейдеры. Сейв во вложении. Изменено 11 Января 2017 пользователем Garyson 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 Вариантов никаких, чтобы он обрывался на середине! Хоть ты как разговаривай с Иванцовым, или не разговаривай... Причин я точно не могу сказать, почему так. Но факт такой присутствовал. Я к Осведомителю пришел на разговор о Попе, когда были выполены квесты по артам Иванцова, Боров с ключом, Х-18 с доками и сдачей доков Бармену. Прикрепленные файлы Не то закинул. Нужен файл *.sav. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 Не то закинул. Нужен файл *.sav. Извиняюсь https://yadi.sk/d/GC8BNUv838SKRX Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 (изменено) Я к Осведомителю пришел на разговор о Попе, когда были выполены квесты по артам Иванцова, Боров с ключом, Х-18 с доками и сдачей доков Бармену. Да так уже сотни игроков играли! Если не больше... Ты внимательно структуру диалога посмотри. Если он начался, то закончиться не может никак по-другому! В середине нигде нет прерывающего экшена или прекондишена - только до конца ! Что-то ты (вы) упустил. Ладно если завтра время будет, посмотрю опять файлы (нафиг их смотреть, и так всё ясно... что ничего не ясно) переиграю точно так, через зад. И буду думу думать... Всё! Увидел причину! Ещё раз просмотрел код ( а в глазах два кода) . Завтра исправлю! Кто накосячил, признавайтесь, демоны!!! @Garyson, скинь свой сейв перед разговором с Осведомителем и опиши свою сборку. Изменено 11 Января 2017 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 (изменено) @Garyson, скинь свой сейв перед разговором с Осведомителем и опиши свою сборку. Мод из шапки, ничего постороннего, осень, прицел, светлые шейдеры. Сэйв https://yadi.sk/d/GC8BNUv838SKRX Изменено 11 Января 2017 пользователем Garyson Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 А что, карту на ЧАЭС отключили? не работает даже после разговора с осознанием. Новый переход получил, но как его искать. Я то прохожу второй раз и помню где он был. А так тыкаться по всей локе. На миникарке его видно только за метров 50. Первый раз играл карта была, КПК работал Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 @shiva53, уже обговорили этот вопрос. Возвращаю задания, а карту отключенной будет. Нет возвожности сделать так, что после уничтожения БуМа ПДА заработает со всеми возможностями. Также вариант, что просто откачу обратно, как было. Ссылка на комментарий
oblom1 0 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 (изменено) Всем привет! Прохожу мод. Гирю найти не могу, квест с Кочергой не сработал, кровососов завалил на складах, Скряга молчит, при переходе на МГ, когда найм по морде даёт- вылет. Изменено 11 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 Также вариант, что просто откачу обратно, как былоТут даже не знаю, что сказать. Если оставлять, как есть, то хотя бы в оповещении о новом переходе, более подробно указывалось где искать . Я же прохожу второй раз и помню куда идти , а вот игроки первопроходцы потыкавшись по локе ,полезут в инет. Так, что крайнее "слово" за разработчиками Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти