Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 просто закинул новую правку в папку mods. Не догадался сначала старую правку удалить.Какую старую? Ты про неё ничего не говорил... Не знаю, как сделать, но дюже нравится, когда вся техника фонит и пользоваться ею для ухода от мутантов не годится. Делается просто, но нудно и долго, учитывая количество единиц техники. На Свалке брошеной техники добавил местами радиацию, а то вообще странно там было... кровососовка" что там с нечистью пободатся можно , а тут такое, прям санаторийНе знаю, такого не видел ещё, чтоб кровососов не было. А Скряга вообще молчит? Угрюмый на месте? таки по цыплятам я так и не понял как их лучше валить В лоб не бей - там броня трёх-слойная. В бока, ноги, живот и спину. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 Не знаю, такого не видел ещё, чтоб кровососов не было. А Скряга вообще молчит? Угрюмый на месте? Диалог со Скрягой был. Угрюмый с товарищами тоже был на месте, с ним "перетер" о сосычах. Но деревня оказалась пустой. К скряге больше не заходил, квест висел, долго ,Уходил несколько раз с локации и лишь за тем обозначился проваленным. Может я сломал алгоритм игры ? есть ли какое правило последовательность выполнения этого квеста ? Но тут скорее всего что то со спавном произошло, по любому монстры там должны были быть , даже если не брать сам квест. При первом заходе на АС попались две химеры , еще две нарисовались когда шел за артом в Припять , на переходе в Припять одну завалила Свобода. Ну и несколько кабанов и собак, да и один тушкан попался, вот и вся живность на АС. На Радаре, поворот на Припять порадовал один бюрер выбивал оружие, тяжело было его завалить, все остальные только сносят ХП. Тоже интересно, почему только один такой попался, по началу и не понял, думал, что ненароком нажал G Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) поворот на Припять порадовал один бюрер выбивал оружие Не знаю, как вам, а я себе собираюсь и единичным псевдопсам добавить это умение, правда не так жестко, как в других модах, когда ГГ крутит так, что за монитором подташнивает... А в разумных пределах. Изменено 10 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 @ed_rez, это реализовано у бюреров и вполне обосновано и логично, а вот псевдособаке это умение - как пятая нога собаке. Моё мнение. @shiva53, возможно, при первом заходе на АС кто-то всех кровососов завалил (кто тот герой?), а после того, как ты взял квест, новые не заспавнились, хоть и должны были. Проверю, почему так... 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 В моде так много мест с радиацией, а счетчика гейгера, который трещит я не видел. Желтый детектор пищит на все подряд, снял его. Есть ли в моде простой счетчик гейгера? Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 shiva53, возможно, при первом заходе на АС кто-то всех кровососов завалил (кто тот герой?), а после того, как ты взял квест, новые не заспавнились, хоть и должны были. Проверю, почему так... Дохлых тварей не видел, хотя лазил по деревне искал их, за гранатометом сходил. Если нашелся какой то герой, кто их грохнул, то или бригада Угрюмого или через бугор свободовцы Может к Волку наведались .он вроде усиленный, опять же дохлых не наблюдалось. Играя вчера еще один интересный момент наблюдал. Зайдя в Бар с АС У самой двери бара оказался вояка , разумеется ГГ не ожидал такой наглости . И раньше попадались и Вояки и наёмники на территории бара, но что бы так рядом к самому бару пробиться, такого не встречал псевдопсам добавить это умение Меня всегда эти псы напрягали, обрадовался, что в этом моде такого нет Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 это реализовано у бюреров и вполне обосновано и логично, а вот псевдособаке Это можно в неком случае назвать той же пси-атакой, по-сути логично такую атаку иметь только фантомам, потому как фантомы от псевдособак скорее это и есть тоже влияние пси-атаки, мозги они затуманили, внушили что их больше и все они больно кусаются. Ну правда только, что такая разновидность псевдопсов встречается редко, возможно от них и досталась эта пси-атака "от поколения к поколению", как что-то из способностей. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 @vo1296va, верно мыслишь, как раз этим, которые на Радаре и хотелось добавить, остальные ничем не отличаются. Меня всегда эти псы напрягали, обрадовался, что в этом моде такого нет На данный момент- это лишь то, что я себе мануально хочу сделать и только для псевдособак на Радаре. Есть ли в моде простой счетчик гейгера? Такого нет, есть только универсальный на все аномалии. Но в планах добавить по принципу- в одной руке одноручное оружие, в другой любые приборы, если это будет возможным на 4 патче. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Такого нет, есть только универсальный на все аномалии. Но в планах добавить по принципу- в одной руке одноручное оружие, в другой любые приборы, если это будет возможным на 4 патче. Странно как-то, в оригинале ведь что-то трещало на радиацию, а этот детектор только пищит на всё Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) @Garyson, так универсальный детектор подсвечивает иконкой эпицентр радиоактивности и соответственно издает звук по приближению к нему. Именно поэтому и пишу, что сделано предельно просто- все в одном. Будет возможность сделать, как я написал, то и можно будет разделить приборы по индивидуальной работе- по аномалиями, по радиации. Пока нет смысл разделять приборы, т.к. пояс не безграничен, там находятся артефакты и патроны с подствольными гранатами. А расширять пояс- не вариант. Изменено 10 Января 2017 пользователем ed_rez 1 2 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Есть ли в моде простой счетчик гейгера? Мне тоже не хватает именно простого счетчика гейгера, больше ничего не надобно.Можно просто добавить в продажу обычный счетчик гейгера, купил бы и повесил на пояс. 2 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Кажись мод пошел на перекосяк, не по сюжету получилось. В Восточной Припяти, только подошел к дому где находится Бес начался выброс- укрытие Прачечная, Но туда сбежались все в том числе и Бес с напарником, немного погодя еще пару сталкеров и один Равновесовец Абитуриент кличка,он то и завалил Беса, причем короткой очередью. ГГ успел облутать взял пулемет и КПК квест засчитан. На АС диалог с Гирей был,но не. было диалога с Бесом, хотя на сколько я помню, что этот диалог нужет. Теперь сам вопрос, задания висят только идти на ЧАЭС . СМС ни каких не поступало, только ЧАЭС, Саркофаг . Идти по сюжету или переигрывать, я что то подзабыл Или к Менту с Попом нужно наведатся.? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 что этот диалог нужет. Нет, не нужен. задания висят только идти на ЧАЭС Отдай пулемет и будет продолжение. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) Отдай пулемет и будет продолжение. Так не берет пока пулемет, только патроны продает. Продал у меня перегруз я их скинул, пулемет оттащил в ящик около Макса, пришел за патронами, а он их уже забрал. Может нужно выйти зайти на локу, что бы отдать пулемет? PS Все Разобрался с Гирей, Сюжет пошел дальше. Изменено 10 Января 2017 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Так не берет пока пулемет, только патроны продает. Если есть диалог на продажу, то есть и диалог на сдачу, он последний в диалоге покупки. 2 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 (изменено) Похоже, я приплыл - сдаю Сахарову ящик и сразу вылет... FATAL ERROR[error]Expression : no_assert[error]Function : CALifeStoryRegistry::add[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp[error]Line : 30[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!stack trace: Спавнером не пользовался. https://yadi.sk/d/dtr9N9O238JsUL Так там, вроде, в сутки, Сидор говорит, уложиться надо? Изменено 11 Января 2017 пользователем Fagot. Добавлено Fagot., 10 Января 2017 У тебя игра видит два ящика, несмотря на то, что он один. Напомни свою сборку и скинь сохранение перед диалогом. Добавлено Fagot., 10 Января 2017 Спавнером пользовался? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 Так там вроде в сутки Сидор говорит уложиться надо?Это касаемо его посредника на ДТ, а ящик Сахарова тут не при чём. @партизан, вот сохранение, сразу после сдачи ящика. Никакого вылета у меня не было, даже не пришлось колдовать. Почитай в КПК последний диалог с Сахаровым. И на СМС обрати внимание, даже если оно тебе покажется не важным. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 В цепочке "Бармен- Иванцов- Осведомитель" Осведомитель это тот что в баре инфой торгует? Я это к тому что у него нет варианта про Попа, арты Иванцову отдал, ключ у Борова забрал. з.ы. Иванцов куда девается после того как арты получил? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 @Garyson, да, осведомитель тот. Скидывай сохранение и опиши сборку! Иванцов остаётся в пределах Бара. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 Похоже, я приплыл - сдаю Сахарову ящик и сразу вылет... Скачал твой сэйв. Все без вылетов прошло: видео Я это к тому что у него нет варианта про Попа, арты Иванцову отдал, ключ у Борова забрал. Я так понимаю, что разговор произошел после всех квестов, что ты описал и не сразу Бармен-Иванцов-Осведомитель? 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти