Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 это вообще чушь... Полностью да, а тенденция идет именно на этот идиотизм. Интересно, что игроки скажут, когда Осведомитель разблокирует следущий КПК ? Я первым прощупаю... кто хоть что-то знает о г.Припять. Что-то знаю, но не так, чтобы в идеале- не был! Таки разгадал, как умудрялись не получить ПДА посланника Сидоровича. Не найдя товарища на ДТ сваливаем на Янтарь, возвращаемся, труп есть, задание срабатывает, но без Сахарова, т.к. ПДА давно нет. Можно было предположить, что облутали, но нет, автомат на месте. Требуется "костыль" на такой случай. Все в пределах 24 часов. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 8 Января 2017 Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 Что-то знаю, но не так, чтобы в идеале- не былВ идеале и не требуется... разгадал, как умудрялись не получить ПДА посланника Сидоровича Поэтому я его и убрал. Теперь при подходе к трупу, когда мы его видим уже, выдаётся смс Сидору, а при шмоне срабатывает задание "выполнено". Разве у тебя не так? С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) В Припяти полный аллес- один долговец залез в аномалию....ну и всё - все остальные лезут его облутать,где благополучно и остаются - гора накопилась)). И с Гирей приколы - на Радаре повстречались,вроде пошли вместе - в первом же бою с вояками на посту он завис - бегает вокруг бетонной плиты после боя и ни шагу дальше.В общем сам дипломат добыл и только на обратном пути с ним встретился и отчитался. Хотя вообще он крутой - я немного за ним по Радару побегал из любопытства,так он в лесу кровососа одним ударом приклада завалил)) Кстати заметил - после ДТ выбросов не наблюдается, кроме квестового на Янтаре. На Радаре в первый заход чуть не здох от голода - по весу еды только пару банок взял и потом на всём пути и в подземелье ни у НПС ,ни в ящиках нигде не было - уже оранжевый был - хорошо хоть после отключения у сталкеров можно было купить. Изменено 9 Января 2017 пользователем партизан Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) долговец залез в аномалию....ну и всё Известный конфликт двух АИ-схем: обход аномалий и мародёрство . бою с вояками на посту он завис - бегает вокруг бетонной плиты после боя и ни шагу дальше Бывает. У кого-то тупит, у како-то наоборот - прёт вперёд, только и успевай... Суета его лечится просто: уничтожить врагов вблизи, или сохран/загруз, или уйти за пределы "алайф", а потом вернуться. Изменено 9 Января 2017 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
well7208 94 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) Подскажите, пожалуйста. Первый заход в Припять, штурм с группой. По центральной аллее - все нормально, как и сказал автор, сейвы не бьются. После тридцатого раза попытки штурма подземной автостоянки (так, чтобы старший группы выжил), подхожу к нему за диалогом, на слове "Спасибо" - вылет: Expression : no_assertFunction : CXML_IdToIndex::GetByIdFile : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.hExpression : no_assertFunction : CXML_IdToIndex::GetByIdFile : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.hLine : 112Description : item not found, idArguments : skryaga_krov_nachalo_1raz Или не заморачиваться на группу и идти самому как получится? О, теперь выясняется, в этой подземке вообще ни с кем не могу общаться - тот же вылет при нажатии"F". Изменено 9 Января 2017 пользователем well7208 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 Arguments : skryaga_krov_nachalo_1razЭтого вылета, при разговоре со сталкером в подземной а/стоянке, быть не может. Скорее всего вылет безлоговый, а этот лог остался от предыдущего вылета... Arguments : skryaga_krov_nachalo_1razМожно так. Эта группа просто для прикрытия и "для компании", они не участвуют в сюжете. тот же вылет при нажатии"F".Что, откуда устанавливал? 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
well7208 94 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) ТЧ 1.004 - репак, сам мод - вторая ссылка ( который самораспаковывающийся архив). Этого вылета, при разговоре со сталкером в подземной а/стоянке, быть не может. Скорее всего вылет безлоговый, а этот лог остался от предыдущего вылета.. Перезагрузил комп, всё также. Изменено 9 Января 2017 пользователем Fagot. Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) @well7208, ну, прям, мистика какая-то. Этот вылет мог бы быть, теоритически, при разговоре со Скрягой, а никак не с "левым" сталкером. Мод "вскрывал"? Вот, попробуй с этим. Распаковать в mods, и смотри по названиям патчей - этот должен быть последним по алфавиту. Изменено 9 Января 2017 пользователем Fagot. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 Я за несколо раз переигровок, умудрился сохранить всю группу, но толку от этого ноль. Диалог со старшим прошел нормально.(затем сохранился там где сохранки работают) Как оказалось, что сохранять группу сопровождения смысла нет. Они гранатами подрывали сами себя, несколько раз и ГГ гробили. Пока прорвался в комнату №26 и назад в живых из группы ни кого не осталось. Так, что надо идти самому и не заморачиватся на сохранении сталкеров. Завис квест с кровососами в деревне Кровососовка. так ни одного сосыча и не появилось, почему не спавнятся даже ни квестовые сосычи?И вообще несколько раз проходил эту деревеньку и всегда она пустая, за исключением изредка появляются сталкеры, но чаще жмурами. Там где группа Черепа, один "слепыш" даже не псевдыш загрыз бронированного долговца около костра в сарае. 2 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 @well7208, у меня в переходах все сохранки бились - его надо пробегать на одном дыхании - лучше сохраняться перед переходом в детском саду внутри, там кстати в дальней половине сундук есть,куда можно барахло сложить 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) Разве у тебя не так? Все возможно, я по привычке ожидал ПДА. Проверю. Ч 1.004 - репак, сам мод - вторая ссылка ( который самораспаковывающийся архив). ТЧ вообще не нужен. Мод самодостаточный. Завис квест с кровососами в деревне Кровососовка Я так понимаю, что квест от Скряги? А с Угрюмым поговорил? @партизан, из шапки темы, спойлеры Информация-Рекомендации-Советы: В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). P.S. Был выбит от удел, разбился экран у ноутбука, с ЖД все чики-пуки, потребовалось пару дней на ремонт. Изменено 9 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 Я так понимаю, что квест от Скряги? А с Угрюмым поговорил? Да, говорил. Волк ушел с ДН на кордоне по делам, сейчас на АС без диалога, мож ему квест какой дать. А то непись вроде важная,а торчит без дела. В Припяти "дядька Серый выскочил из гастранома и зачистил все до самого тайника с артом.ему помогли два долговца ГГ осталось только гранатометчика снять Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 Да, говорил. Не могу прокомментировать, я АС "истерзал" по всякому. Обо всех проблемах расписал в теме, затем получил правку. Такой проблемы не выявил. В Припяти "дядька Серый выскочил из гастранома и зачистил все до самого тайника с артом.ему помогли два долговца ГГ осталось только гранатометчика снять Бывает и так, а бывает и носа не кажет из своей хаты... 2 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 Не могу прокомментировать, я АС "истерзал" по всякому. Обо всех проблемах расписал в теме, затем получил правку. Такой проблемы не выявил. На то она и "кровососовка" что там с нечистью пободатся можно , а тут такое, прям санаторий . Парочка слепышей пробегала и то по своим собачьим делам, на ГГ ноль внимания. Играю по принципу кто ГГ не трогает ,поступаю так же, посему и цуциков не тронул 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 На то она и "кровососовка" что там с нечистью пободатся можно , а тут такое, прям санаторий АС у меня довольно оживленная локация на мутантов, другие могут написать, что даже перебор, но мне нравится, когда нужно с горящим "пердаком" носится по локации. Не знаю, как сделать, но дюже нравится, когда вся техника фонит и пользоваться ею для ухода от мутантов не годится. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 @ed_rez, когда 2 или 3 кровососа одновременно нападают - там и на фонящую полезешь...если успеешь. Всё-таки по цыплятам я так и не понял как их лучше валить - в описании толком ничего не сказано: что-то про позвоночник и тонкий намёк на лапы... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 там и на фонящую полезешь...если успеешь. Вот оно как раз очень освежило бы геймплей, но это только мое мнение, которое не навязываю. что-то про позвоночник и тонкий намёк на лапы... Старайся их валить со спины и по конечностям. Перед весь очень крепко защищен. Хотя есть сильные и слабые псевдогиганты. Размер их не важен. 2 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) когда вся техника фонит и пользоваться ею для ухода от мутантов не годится. Тогда с перегрузом не спастись , нет шанса.Вот на примере. После ограбления в МГ получил пару пачек патронов от Мента, заглянул в школу, там бандюки, в результате больше потратил , чем насобирал. На выходе из школы напала стая штук восемь псевдособак( ну может и меньше ,как грится у страха глаза ), загрызли на раз, убегать не помогло. Около самого перехода на АС решил поискать артов в низинке, что справа, и опять в самой глубине нарвался на эту же стаю псов, да еще парачка сосычей. Заскочить некуда, не убежать. Вот для таких случаев и нужно хоть какое то "укрытие" В том месте ничего не было, пришлось переиграть и туда не идти, так, как варианта выжить у ГГ не было , а еще на переходе ждал "Корявый" которому как минимум нужно не менее тридцати маслин , да и подельникам его. Так, что считаю, что при таком балансе в игре укрытия необходимы Изменено 9 Января 2017 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 в игре укрытия необходимы Хватает поваленных деревьев, камней... А когда убегаем, то уходим кустами и не в шуточной форме пишу, а реально кустами. Мутанты теряют цель и проходит некоторое время, когда они же увидят ГГ. После ограбления в МГ получил пару пачек патронов от Мента, заглянул в школу, там бандюки, в результате больше потратил , чем насобирал. Так голышом тебя туда никто не заставляет идти. Завали Душмана, верни свои вещи- вот тогда и сходи в школу... А за технику фонящую я заикнулся по причине того, что она реально вся в ЧЗО фонит более, чем что-то другое. Вся техника участвовала в ликвидации, а значит была в основном в эпицентре.Гражданский транспорт понятно, но он и не сильно то поможет от псевдособак и кровосовов,.. Ссылка на комментарий
well7208 94 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) Вот, попробуй с этим Благодарю, наконец-то смог с неписями общаться. Я, получается, сначала неправильно сделал - просто закинул новую правку в папку mods. Не догадался сначала старую правку удалить. Р.С. Мод не вскрывал. Изменено 9 Января 2017 пользователем well7208 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти