Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 Тогда я накидываю патч в папку mods без замены патча, который ранее в теме светилсяПочему без замены? Зачем тебе два почти одинаковых патча? Старый удали, сейвы подойдут. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 @Fagot., прочитал предыдущий пост, теперь разобрался. Ситуация такая. Все нормально с квестами, все сдаются и дублирования более нет. Но вылезла непонятка. Все делал в один заход после Осведомителя, ранее не был на АС. 1. Заход на АС и сразу к Скряге и Лукашу, у первого- кровососы и Угрюмый, у второго- Павлик, уничтожение наемников на блокпоту, копыта кабана и броник. Сразу отдал броник и копыта, которые уже были с собой. 2. Отдал Шурупу водки- получил награду, сразу к Повару- пьянка... 3. Пошел выносить кровов и забрать Бульдога, затем вернулся за наградой к Скряге. 4. Павлик и блокпост, сдал все в лучшем виде. Свобода желтая. 5. Макс и флэшка за раз выполнил и сдал 6. Вот тут чудеса. Подхожу к Лукашу по поводу Кэпа, разговор и начинается хаос. Свобода, вся включая Кэпа, прет к хутору, где Череп, часть у забора, где динамит со стороны базы. Не знаю, как это поможет, но на всякий. Не стал болтать с Лукашем, свалил в Бар, сдал все и вернулся на АС. 7. Лукаш, разговор о Кэпе, все удачно, защита- все рады. 8. Ящик Черепа, радует смена или рандомность закладки, теперь лучше спрятан! 9. МГ... Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 Павлик и блокпост, сдал все в лучшем виде. Свобода желтая. Павлик же, когда подходишь к нему близко, должен краснеть, а после убийства врага отношения не должны портиться? Это я к тому, что кто-то писал, что если убить его желтым - свобода краснеет. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 @vo1296va, к нему нельзя подзодить. За ним нужно следить со стороны! А когда двинется в сторону сарая, по-тиху за ним, а затем опять ждать, когда обновится задание. И как только будет приказ валить, вот тогда и нужно его представить... и никак раньше. А остальным- все верно, квест мне этот еще с ТЧ нравился, поэтому и попросил Fagot.-а восстановить. 2 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 Вот тут чудесаТеперь иногда будет так, типа Лукаш команду отдал. Это нормально. Ящик Черепа, радует смена или рандомность закладки, теперь лучше спрятан!Так и было. Он может быть в одном из трёх мест, в пределах хутора. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 @Fagot., еще вопрос, я для теста взял у Осведомителя квест на убийство мастера. Повис, глянь, что там... Уничтожение сработало, а клиент молчит. При подходе к стоянке Кочерги: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h[error]Line : 112[error]Description : item not found, id[error]Arguments : bandit_s_kochergoi Добавлено Fagot., 6 Января 2017 Разве на убийства нейтралов не все ещё квесты вырезаны? Думаю, этот квест нам не нужен. По вылету - только завтра посмотрю. Добавлено Fagot., 6 Января 2017 Вылета этого быть не должно, если только ты не потерял файл с инфопоршнями, "характер_деск_..." или "спавн_секшн". Ты патч "потрошил"? Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 когда обновится задание. И как только будет приказ валить, вот тогда и нужно его представить... Вот об этом я и писал, после как он информатора вызовет, к нему можно подойти, чтобы он сам покраснел и завалить. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 (изменено) на убийства нейтралов не все ещё квесты вырезаны? Нет. Еще есть от Лысого на Умника. Осведомитель на Мастера. к нему можно подойти, чтобы он сам покраснел и завалить. И провалить задание. Ты патч "потрошил"? Нет. Сверяю со своими правками, возможно мною взято из старого что-то. Изменено 6 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 @ed_rez, ты опять не понял. Подойти после того, как обновится задание(после того как он по рации поговорит). Я все время так делал. 2 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 На выходе с А\С в Бар вылет, перезагрузка помогла. FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : _out_of_memory[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 359[error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 54314 K Так же безлоговый три раза подряд на выходе Бар на А\С пришлось обходитьэто место левее по краю. Больше вылетов не было. И еще, решил подобрать кое чего из хабара в Х-16. (документы забрал ранее) по какойто причине начало тупить, хотя ФПС был сотню Причем как то рывками, согрешил на батарейку в мышке, заменил ,слайды закончились только когда зашел в главный зал. Интересно при первом заходе когда там нечисти было полно все нормально, было Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 (изменено) @ed_rez, оказывается, не тот character_desc_simulation.xml в патч запихал... Открой этот фал и вставь туда: <specific_character id="bandit_s_kochergoi" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_master</icon> <map_icon x="3" y="2"></map_icon> <bio>sim_bandit_veteran_bio</bio> <class>bandit_s_kochergoi</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect> <rank>670</rank> <reputation>-112</reputation> <money min="900" max="1100" infinitive="0"/> <visual>actors\bandit\stalker_bandit_master</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n ammo_5.56x45_ss190 \n medkit \n bandage \n grenade_rgd5 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_1.xml" #include "gameplay\character_criticals_2.xml" #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_criticals_6.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Out of memory Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти. Это из "шапки"... Смотри ЛС. Изменено 7 Января 2017 пользователем Fagot. 1 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 @Fagot., все прошло тип-топ. А за АС @shiva53 частично прав, по нехватке памяти, тут его "железо" подводит, а по безлоговым- у самого был момент, когда началась бойня между Свободой и Долгом. Но это опять к слабым машинам. Загрузка сэйва и все тип-топ. Да и вообще, лучший вариант- это поиграть 1-2 часик и выйти с игры, чтобы скинуть логи на 0. Тогда можно стабильно играть без каких-либо сбоев. используйте exe файл запуска от macron Не, тут этот файл запуска не вылечит вылет. Он несколько иной, это реальная физическая память, а не буфер обмена в движке. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 тут этот файл запуска не вылечит вылет @shiva53, значит "почисть" компьютер и делай, как сказано выше: поиграл 1,5 часа - вышел из игры - заходишь снова и играешь дальше. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 почисть" компьютер и делай, как сказано выше: поиграл 1,5 часа - вышел из игры - заходишь снова и играешь дальше. Понятно. Сейчас тащу Гире шупальца. И вылеты были только те, что написал постом выше. Игра идет стабильно. А так ,да, памяти маловато будет, Но вот безлоговый вылет с Бар - А\С не доходя до перехода по дороге метров сто-,тоже по памяти? Но обходя это место стороной вылета нет, Первых пару раз там ошивался сталкер , думал, что связано с ним. Но в следующий раз при походе на АС вылет там же ,повторил ,опять на том же месте вылет, третий раз прошел по краю локи, все нормально. В общем к переходу не пускает именно идя по дороге. Начну играть проверю еще раз Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Но вот безлоговый вылет с Бар - А\С не доходя до перехода по дороге метров сто-,тоже по памяти? Out of memory. Memory request: 54314 K Переведи в гугл-переводчике. Именно он родимый- по памяти. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 вот безлоговый вылет с Бар - А\С не доходя до перехода по дороге метров сто-,тоже по памяти? Безлоговый - трудно сказать... Не припомню что бы кто-то из игроков ловил там вылет. Скорее всего, это связано с твоей системой. Добавлено ed_rez, 7 Января 2017 Если на моем такого нет, то могу уверенно утверждать, что не в моде причина. Я точно не пропущу ни один вылет. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Пошел по второму кругу до Лунного света у Сахарова, печаль, не хотят становится друзьями, как прежде. Найти Лунный свет еще на этом этапе нет возможности, вероятность минимальна. Свободе уже сделал столько квестов, что хватило бы на 3 Долга. Печалит улучшенная редакция репутаций. Далее по мелочам, видно опять древние файлы попали в новый патч. Грозы снайперской не видеть, как ушей... Но награды за квесты, раскладку оружия и экономику взял на себя, поэтому верну и поправлю на новый лад, т.к. некоторые вещи пересмотрел иначе. По взлому ПДА. Все работает, но намек очень смазанный, я про ПДА Корявого. Тайник в радиоактивном болоте. Таких я знаю: в ТД- время поиска носом на минут 20, Агро- также минут 20-25, Свалка- минут 3-5, Янтарь- минут 40 убьешь на поиск, АС- минут 20. И это реального времени. Теперь считаем сколько антирада нужно съесть, про хавчик не пишу- это мелочи. Что-то не очень. Нужно пересматривать текст. Имхо. Разговор был о намеке, как выше и о локации. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 (изменено) @ed_rez, уровень зарабатываемой репутации по квестам повышу. Мне казалось, что все (кроме нейтралов) уж очень быстро "зеленели". На то он и тестовый патч... Тайник в радиоактивном болоте. Из указанных тобой болот, радиоактивных только три. Да, искать трудновато, поэтому и надо в тайник положить что-то получше и побольше. Тайников с КПК будет очень мало, так пусть они запомнятся трудным поиском и хорошим хабаром. Изменено 7 Января 2017 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 На то он и тестовый патч...\Без претензий! На то и тестирую, чтобы выявить все изъяны. Тайников с КПК будет очень мало, так пусть они запомнятся трудным поиском и хорошим хабаром. Это можно, сделать уникальное оружие, как ранее вели дискуссию с игроками. Пускай и игроки попробуют... Добавлять уникальное оружие уже не хочется, т.к. полотно иконок уже под завязку. Ладно можно фото и записку пожать. Но это максимум одна единица, либо несколько пистолетов. Но пистолеты как-то не очень поддаются уникальности. Коллиматоры на пистолетах, как седло на корове. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 (изменено) Коллиматоры на пистолетах, как седло на корове. Не, это вообще чушь... Интересно, что игроки скажут, когда Осведомитель разблокирует следущий КПК ?.. Там искать будет намного проще, но только для того, кто хоть что-то знает о г.Припять. Если же игрок думает, что этот город придумали специально для игры Сталкер, тогда ни за что не найдёт. Изменено 7 Января 2017 пользователем Fagot. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти