Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

Тогда я накидываю патч в папку mods без замены патча, который ранее в теме светился
Почему без замены? Зачем тебе два почти одинаковых патча? Старый удали, сейвы подойдут.
Ссылка на комментарий

@Fagot.

прочитал предыдущий пост, теперь разобрался. 

Ситуация такая. Все нормально с квестами, все сдаются и дублирования более нет. Но вылезла непонятка. Все делал в один заход после Осведомителя, ранее не был на АС.

1. Заход на АС и сразу к Скряге и Лукашу, у первого- кровососы и Угрюмый, у второго- Павлик, уничтожение наемников на блокпоту, копыта кабана и броник. Сразу отдал броник и копыта, которые уже были с собой. 

2. Отдал Шурупу водки- получил награду, сразу к Повару- пьянка...

3. Пошел выносить кровов и забрать Бульдога, затем вернулся за наградой к Скряге.

4. Павлик и блокпост, сдал все в лучшем виде. Свобода желтая. 

5. Макс и флэшка за раз выполнил и сдал

6. Вот тут чудеса. Подхожу к Лукашу по поводу Кэпа, разговор и начинается хаос. Свобода, вся включая Кэпа, прет к хутору, где Череп, часть у забора, где динамит со стороны базы. Не знаю, как это поможет, но на всякий. Не стал болтать с Лукашем, свалил в Бар, сдал все и вернулся на АС.

7. Лукаш, разговор о Кэпе, все удачно, защита- все рады.

8. Ящик Черепа, радует смена или рандомность закладки, теперь лучше спрятан!

9. МГ...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Павлик и блокпост, сдал все в лучшем виде. Свобода желтая.

 

Павлик же, когда подходишь к нему близко, должен краснеть, а после убийства врага отношения не должны портиться? Это я к тому, что кто-то писал, что если убить его желтым - свобода краснеет.

Ссылка на комментарий

@vo1296va

к нему нельзя подзодить. За ним нужно следить со стороны! А когда двинется в сторону сарая, по-тиху за ним, а затем опять ждать, когда обновится задание. И как только будет приказ валить, вот тогда и нужно его представить... и никак раньше.

А остальным- все верно, квест мне этот еще с ТЧ нравился, поэтому и попросил Fagot.-а восстановить.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Вот тут чудеса
Теперь иногда будет так, типа Лукаш команду отдал. Это нормально. 

 

 

 

Ящик Черепа, радует смена или рандомность закладки, теперь лучше спрятан!
Так и было. Он может быть в одном из трёх мест, в пределах хутора. 
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Fagot.

еще вопрос, я для теста взял у Осведомителя квест на убийство мастера. Повис, глянь, что там...

Уничтожение сработало, а клиент молчит.


При подходе к стоянке Кочерги:

FATAL ERROR


[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : bandit_s_kochergoi

 

Добавлено Fagot.,

Разве на убийства нейтралов не все ещё квесты вырезаны? Думаю, этот квест нам не нужен.

 

По вылету - только завтра посмотрю.

Добавлено Fagot.,

Вылета этого быть не должно, если только ты не потерял файл с инфопоршнями, "характер_деск_..." или "спавн_секшн".

Ты патч "потрошил"?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

когда обновится задание. И как только будет приказ валить, вот тогда и нужно его представить...

 

Вот об этом я и писал, после как он информатора вызовет, к нему можно подойти, чтобы он сам покраснел и завалить.

Ссылка на комментарий
на убийства нейтралов не все ещё квесты вырезаны?

Нет. Еще есть от Лысого на Умника. Осведомитель на Мастера.

к нему можно подойти, чтобы он сам покраснел и завалить.

И провалить задание.

Ты патч "потрошил"?

Нет. Сверяю со своими правками, возможно мною взято из старого что-то.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

На выходе с А\С в Бар вылет, перезагрузка помогла.

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 54314 K

Так же безлоговый три раза подряд на выходе Бар  на А\С пришлось обходитьэто место левее по краю. Больше вылетов не было. И еще, решил подобрать кое чего из хабара в Х-16. (документы забрал ранее) по какойто причине начало тупить, хотя ФПС был сотню Причем как то рывками, согрешил на батарейку в мышке, заменил ,слайды закончились только когда зашел в главный зал. Интересно при первом заходе когда там нечисти было полно все нормально, было

Ссылка на комментарий

@ed_rez, оказывается, не тот character_desc_simulation.xml в патч запихал... 

Открой этот фал и вставь туда:

 

 

 

 

 

<specific_character id="bandit_s_kochergoi" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_stalker</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_master</icon>
<map_icon x="3" y="2"></map_icon>
<bio>sim_bandit_veteran_bio</bio>

<class>bandit_s_kochergoi</class>
<community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect>

<rank>670</rank>
<reputation>-112</reputation>
<money min="900" max="1100" infinitive="0"/>

<visual>actors\bandit\stalker_bandit_master</visual>
<snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config>
<crouch_type>1</crouch_type>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
ammo_5.45x39_fmj \n
ammo_5.56x45_ss190 \n
medkit \n
bandage \n
grenade_rgd5 \n
device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_1.xml"
#include "gameplay\character_criticals_2.xml"
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_criticals_6.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

 

 

Out of memory

Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.

  Это из "шапки"...

Смотри ЛС.

Изменено пользователем Fagot.
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Fagot.

все прошло тип-топ. А за АС @shiva53 частично прав, по нехватке памяти, тут его "железо" подводит, а по безлоговым- у самого был момент, когда началась бойня между Свободой и Долгом. Но это опять к слабым машинам. Загрузка сэйва и все тип-топ. Да и вообще, лучший вариант- это поиграть 1-2 часик и выйти с игры, чтобы скинуть логи на 0. Тогда можно стабильно играть без каких-либо сбоев.


 

 

 используйте exe файл запуска от macron

Не, тут этот файл запуска не вылечит вылет. Он несколько иной, это реальная физическая память, а не буфер обмена в движке.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

тут этот файл запуска не вылечит вылет

@shiva53, значит "почисть" компьютер и делай, как сказано выше: поиграл 1,5 часа - вышел из игры - заходишь снова и играешь дальше.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

почисть" компьютер и делай, как сказано выше: поиграл 1,5 часа - вышел из игры - заходишь снова и играешь дальше.

Понятно. Сейчас тащу Гире шупальца. И вылеты были только те, что написал постом выше. Игра идет стабильно. А так ,да,  памяти маловато будет, Но вот безлоговый вылет с Бар - А\С не доходя до перехода по дороге метров сто-,тоже по памяти? Но обходя это место стороной вылета нет, Первых пару раз там ошивался сталкер , думал, что связано с ним. Но в следующий раз при походе на АС вылет там же ,повторил  ,опять на том же месте вылет, третий раз прошел по краю локи, все нормально. В общем к переходу не пускает именно идя по дороге. Начну играть проверю еще раз

Ссылка на комментарий

 

 

Но вот безлоговый вылет с Бар - А\С не доходя до перехода по дороге метров сто-,тоже по памяти?

 Out of memory. Memory request: 54314 K

Переведи в гугл-переводчике. Именно он родимый- по памяти.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

вот безлоговый вылет с Бар - А\С не доходя до перехода по дороге метров сто-,тоже по памяти?
Безлоговый - трудно сказать... Не припомню что бы кто-то из игроков ловил там вылет. Скорее всего, это связано с твоей системой.
Добавлено ed_rez,

Если на моем такого нет, то могу уверенно утверждать, что не в моде причина. Я точно не пропущу ни один вылет.

Ссылка на комментарий

Пошел по второму кругу до Лунного света у Сахарова, печаль, не хотят становится друзьями, как прежде. Найти Лунный свет еще на этом этапе нет возможности, вероятность минимальна. Свободе уже сделал столько квестов, что хватило бы на 3 Долга. Печалит улучшенная редакция репутаций. 

Далее по мелочам, видно опять древние файлы попали в новый патч. Грозы снайперской не видеть, как ушей... Но награды за квесты, раскладку оружия и экономику взял на себя, поэтому верну и поправлю на новый лад, т.к. некоторые вещи пересмотрел иначе.

По взлому ПДА. Все работает, но намек очень смазанный, я про ПДА Корявого. Тайник в радиоактивном болоте. Таких я знаю: в ТД- время поиска носом на минут 20, Агро- также минут 20-25, Свалка- минут 3-5, Янтарь- минут 40 убьешь на поиск, АС- минут 20. И это реального времени. Теперь считаем сколько антирада нужно съесть, про хавчик не пишу- это мелочи. Что-то не очень. Нужно пересматривать текст. Имхо. Разговор был о намеке, как выше и о локации. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, уровень зарабатываемой репутации по квестам повышу. Мне казалось, что все (кроме нейтралов) уж очень быстро "зеленели". 

На то он и тестовый патч...

 

Тайник в радиоактивном болоте.

Из указанных тобой болот, радиоактивных только три. Да, искать трудновато, поэтому и надо в тайник положить что-то получше и побольше. 

Тайников с КПК будет очень мало, так пусть они запомнятся трудным поиском и хорошим хабаром.

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

 

 

На то он и тестовый патч...
\

Без претензий! На то и тестирую, чтобы выявить все изъяны. 

 

 

Тайников с КПК будет очень мало, так пусть они запомнятся трудным поиском и хорошим хабаром.

Это можно, сделать уникальное оружие, как ранее вели дискуссию с игроками. Пускай и игроки попробуют...

Добавлять уникальное оружие уже не хочется, т.к. полотно иконок уже под завязку. Ладно можно фото и записку пожать. Но это максимум одна единица, либо несколько пистолетов. Но пистолеты как-то не очень поддаются уникальности. Коллиматоры на пистолетах, как седло на корове.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Коллиматоры на пистолетах, как седло на корове.

Не, это вообще чушь... 

 

Интересно, что игроки скажут, когда Осведомитель разблокирует следущий КПК ?.. Там искать будет намного проще, но только для того, кто хоть что-то знает о г.Припять. Если же игрок думает, что этот город придумали специально для игры Сталкер, тогда ни за что не найдёт.

Изменено пользователем Fagot.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...