Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

@партизан

сейчас буду проходить по-тиху, буду смотреть и запоминать все изменения, чтобы проще было вести поддержку. Я уже основательно отстал от патчей. Чуется мне, что с патчем даже оружие у НПС разложено, как у ПЫС, точнее не чуется, я вижу, я уже забыл, когда такое было. В общем не радует последний патч. Опять перелопачивать всех НПС по оружию. Радует одно, что диалоги хоть взяты с моих правок + доп. правки, где не заметил ошибок. Значит только вечер потеряю на правки. Жаль, хотелось и потестировать, и еще модельку сделать.

Добавлено Fagot.,

Вооружение нпс я не менял!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Когда проходил мод на репаке при переходе бар-свалка около грузовика постоянно спавнились куча котов,псов и крыс, в общем охотились зверушки друг на друга,это было забавно наблюдать. Теперь же в этом месте появляются два,три кота и все. На АС где находится Волк  вообще никого нет, прошлое прохождение там спавнились одномоментно несколько химер,тяжко было отстреливатся. Сейчас же на АС попались всего две химеры и несколько кабанов, после отстрела живности лока стала пустая. В общем прохождение стало более скучным. Порадовал Гиря прошел без затыков, не тупил вообще, а гранаты метал прям в яблочко. Да сам вопрос Такое ощущение, что спавн живности подправлен на уменьшение. И за Н И ни разу не наблюдал битвы между животными, но еще не добрался до Припяти. Понимаю, что повторное прохождение практически сразу уменьшает эффект от первого прохождения, но начал повторно прохождение не ради самого прохода ,а именно из за наблюдением за поведением неписей и животных. В прошлом прохождении  в Припяти Харона добивать не стал, он появился на Радаре ,стало интересно он сам добрел или обычный спавн. В общем по какой то причине пропала вся "изюминка" мода.   Арты стали попадаться чаще, гражданских зомби практически нет  Да и еще при игре на репаке живность нападала и на неписей, сейчас же только на ГГ Рядом с монолитовцами бюрер и атакует только ГГ 

Изменено пользователем shiva53
Ссылка на комментарий
в общем охотились зверушки друг на друга,это было забавно наблюдать

Было время нас слезно просили уменьшить спавн баюнов в этой точки, что Fagot. в итоге и сделал. 

прошлое прохождение там спавнились одномоментно несколько химер

Как и всегда, спавн находится на рандоме, т.е. есть такой, как Бар и вход, где один вид мутантов, но ограниченное  рандомное количество, сейчас = 1-2, а есть непредсказуемый спавн видов, но ограничен количеством. В общем, можно каждый раз заходить на локацию и будет совсем иная обстановка на локации.

Порадовал Гиря прошел без затыков

Все также, могут быть много мутантов в лесу и он будет дергаться по каждому "чиху", либо умеренный и будет переть, как танк. Все воля случая.

спавн живности подправлен на уменьшение

Нет, рандом- генерация случайных чисел и видов в ограниченном диапазоне.

Харона добивать не стал, он появился на Радаре

Может кто-то с похожим именем? Вроде логика у Хароне- сидеть в своем подвале-кабинете. Хотя...., я не видел, чтобы кто-то такое писал, да и у меня в 100500 тестах такое не случалось. И это "хотя", я таки часто читаю, поэтому все возможно.

он сам добрел или обычный спавн

Если это на самом деле он, то добрел, т.к. нет смысла влиять на его поведение, этот персонаж не затронут сюжетом, а значит нет надобности как-то усложнять мод новой логикой, спавном или еще чем, когда 90% игроков его просто валят из-за его "Винтореза".  :D

Арты стали попадаться чаще, гражданских зомби практически нет

По первому я сразу писал, что добавил скриптик, чтобы арты рождались постоянно в аномалиях, но в разумных количествах, чтобы ГГ не стал жирным, как Боров. 

По второму, тут дело случая, читаем начало поста про рандомность.

живность нападала и на неписей, сейчас же только на ГГ Рядом с монолитовцами бюрер и атакует только ГГ 

Возможно бюрер первым увидел ГГ. Есть минус в логике нападения, но это игровой код. И этот минус заключается в том, что враждебный объект ловит цель, т.е. попадает в зону зрения, объект начинает атаку и даже, если ГГ или еще кто-то был ближе, но не был замечен, то враждебный объект пробежит тупо мимо, т.к. получил команду на уничтожение другого объекта. Создать идеальную схему боевки НПС, я не знаю, не великий знаток игр, но что-то мне подсказывает, что Сталкер не на последнем месте в этом.

Харона добивать не стал, он появился на Радаре

Я думаю, что есть в этом какой-то новый рандом, даже думаю, что неосознанный, не от нас идет. Пример, я начал тест нового патча, того, что все играют сейчас. Так вот, я слегка прибалдел, когда спас новичка на заправке, то через секунд 3-5 появился Боров на 2 этаже. А в более раннем патче, дотестовом, Боров вылез лестницы, где есть лаз с подвалов. Поэтому твой случай- все возможно, что-то новенькое выдает движок игры.  :D

Вооружение нпс я не менял

Схватил явно не тот файл и добавил патронов для большей вариации выбора НПС оружия при подборе. Слава яйцам, что не так много локаций затронуто, быстро вернул ранее прописанное оружие в зад. Я не за просто так менял Г36, вырезал их с АС. Оно дорогое, а донести с АС до Бара- делов на пару игровых минут. А результатом этому- ГГ жирный, как псевдогигант! Меня больше устраивает АК-101 для наймов и СИГ550 для Свободы. Игрок не будет сидеть в кустах, когда Монолит выносит Свободу, чтобы в одну харю затем вынести Монолит и собрать со всех жирное оружие.

Поэтому я слегка и пошумел.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Может кто-то с похожим именем? Вроде логика у Хароне- сидеть в своем подвале-кабинете

Это точно был Харон. Вояк валил на раз, А уж сколько дроби выдержал, ( делал скрин по нему, да репак удалил )

Я не за просто так менял Г36, вырезал их с АС.

У меня в репаке постоянно это оружие выбивало игру даже после правки. Сейчас с радара я приволок на АС несколько этих стволов, положил в ящик около Макса ,оружие собрал в лабе. Патроны в оружии попадатся стали чаше и больше, но все равно приходится покупать, хотя по возможности стреляю одиночными

Круглов на "замеры" по своим пуляет, несколько раз выносил  чуть ли не в ноль ГГ Что бы он выжил приходится идти впереди него, а он лупит без разбору, но бывает, что быстро передвигаешься и какой нибудь НПС случайно попадает, ,но Круглов вообще беспредельщик. Так же видел , как кто то из экологов неписей пользуется бинтом. У меня в репаке была такая проблема с этим Кругловым. Он ранен ,кровь льется, в общем диалог состоялся ,начинаем уходить с ДТ и по дороге он падает, все готов. Пробовал ему и бинты и аптечки продавать, нет не использует. Пришлось переигрывать с кат сцены. 

Изменено пользователем shiva53
Ссылка на комментарий
когда спас новичка на заправке, то через секунд 3-5 появился Боров на 2 этаже

Я дал ему немного свободы. Хотелось посмотреть, как это повлияет на взятие базы. Вроде, нормально, но надо будет слегка придержать Борова, чтоб ходил по базе, но не на заправку.  

 

Кстати, новичку этому логику исправил. Было такое, что если Поп раньше, чем ГГ приходил на заправку, сразу лечил этого больного. Тогда пациент вставал и всё... Никаких диалогов, стоял столбом до конца игры, если не убьют.

 

@shiva53, с Кругловым происходит то же, что и с другими сталкерами может произойти. Они не всегда лечатся после боя. Например, если рядом ГГ, сталкер в ожидании диалога. Либо нпс может отрабатывать что-то из своей эксклюзивной логики и пока не отработает, лечиться не будет. Или если нет бинтов и аптечек... 

Я, обычно, перед квестом сразу затариваю сталкера мед.препаратами, а потом - в бой. В бою Круглов, как и другие, исправно лечится. После боя, если с него кровь хлещет, как из свиньи, я даю ему оторваться, успокоиться, закончить свои дела, иду за ним на дистанции с оружием в руках. Так он не воспринимает меня, как собеседника. 

 

Насчёт Харона не помню уже, но вроде я оставил ему логику с ТЧ. Посмотрю, при возможности.  

Во всяком случае, никогда не видел его за пределами "Энергетика". 

Изменено пользователем Fagot.
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Нда - цыплята просто неубиваемые - бегало в МГ двое - потратил на них 6 ф-1 и 3 подствольника - им хоть бы хны, так и бегают дальше....плюнул и обошёл их стороной :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@партизан, а ты почитай описание "цыплят" в КПК, станет понятно, как их лучше валить.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Кстати, новичку этому логику исправил. Было такое, что если Поп раньше, чем ГГ приходил на заправку, сразу лечил этого больного. Тогда пациент вставал и всё... Никаких диалогов, стоял столбом до конца игры, если не убьют
  Я как бы мод скачал несколько дней назад, но Новичек на заправке стоял ,как вкопаный без диалога, еще хотел поинтересоваться для чего он нужен.  Боров по базе гулял, вернее по зданию, там и схлестнулся с ГГ. И странно при первом обыске его не сработал скрипт по ключу, только со второго раза, после того,как зашел к нему в коморку. Сам Боров валялся около лестниц где переходы из деревянных стелажей.  Поп в этом прохождении практически не помогал, бегал по двору и что то выискивал. В прошлом прохождении он более активный был, зачищал стройку на ура. Так же в прошлом прохождении было два Лохматого. Одного спас в ТД из плена, но ему не повезло, там же и пришили, хотя оружие ему и патроны передал. Второй Лохматый попался на АС у Черепа, при заходе на Ас его там свободовцы так же положили,

 

 

Нда - цыплята просто неубиваемые - бегало в МГ двое
У меня один циплак быстро отщелкнулся, второй так и не смог, хорошо, что "тузик" убежал, ну и ГГ следом
Ссылка на комментарий

@shiva53

вероятно, что в новых своих правках. В последнем тесте не проверял- вылечил сам.

 

 

Второй Лохматый попался на АС у Черепа

Вероятно, что его имя в числе генерируемых.

 

 

И странно при первом обыске его не сработал скрипт по ключу, только со второго раза, после того,как зашел к нему в коморку.

У меня четко сработал на заправке, но нужно проверить, почему такое случилось.


 

 

хотел поинтересоваться для чего он нужен.

Не квестовый НПС, новому сюжету вообще не нужен. Но и не приятно, когда стоит, как столб. Лучше пускай своими делами занимается. Кстати, любит возвращаться на заправку. Зачем и почему у него такая логика- не понятно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

:offtopic:  С Праздниками,... наступившими и наступающими!

Блин, забыл : Поздравляю..., вы !

Изменено пользователем Алекс123ей
  • Спасибо 4

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

любит возвращаться на заправку. Зачем и почему у него такая логика- не понятно.

Уже разлюбил... 

Я вообще обалдел, когда глянул логику, которой его разработчики ТЧ наградили. Один только remark в качестве активной секции, уже озадачил. 

 

мод скачал несколько дней назад, но Новичек на заправке стоял ,как вкопаный без диалога

Я патч не обновлял, а надо бы, хоть он и тестовый...

 

при первом обыске его не сработал скрипт по ключу, только со второго раза, после того,как зашел к нему в коморку.

Понял, исправлю.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

Уже разлюбил... 

Очень славненько. Если патч готов, то мог бы начать заново, коль решил обновить знания прохождения, я про новые изменения.

@Алекс123ей

и тебя!

 

 

вы !

Ты продолжай-продолжай!  :D

Добавлено Fagot.,

В течении дня ссылку дам.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

1. Лукаш дублирует награду за Павлика

2.

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....e.r-Равновесие-2\gamedata\scripts\moi_kvestj.script:2739: attempt to index global 'second_speaker' (a nil value)

 

Вылет при сдачи ящика Черепу.

Добавлено Fagot.,

Всё это уже исправил.

 

Насчёт нового оружия у нпс: я, когда добавлял патроны сталкерам, файлы брал из предыдущего патча, который уже в мод вошёл. Откуда надо было взять, из оружейного аддона?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, патч. Файлы character_desc_локация.xml те же, т.е. с патронами у сталкеров, но вооружение старое. Ты, вроде, уже раздал им новое оружие? Если да, то пихай в патч, заменяя мои... И мне скинь эти файлы отдельно. 

В архиве ещё новый 5stanciya.xrdemo - пойдёт в мод. 

Кстати, отключил пока сбор денег с трупов, посмотреть, как на балансе скажется.

Изменено пользователем Fagot.
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

 отключил пока сбор денег с трупов

вот совсем неохота трупы,полные хлама, таскать по всей локации- вроде и так не особо богатый Меченый

Добавлено Fagot.,

Это я сделал временно, для себя, чтобы посмотреть, сколько примерно денег можно собрать с трупов к моменту сдачи Иванцову 250.000.

Ссылка на комментарий

@ed_rez, если захочешь вернуть возможность снятия денег с трупов, удали файл treasure_manager.script .

@ed_rez,@партизан, в общем, я только дошёл до ЧАЭС-2 (первый заход), играя без денег с трупов , а у меня их уже 364315 руб ...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

Откуда надо было взять, из оружейного аддона?

Видно уже ранее попали файлы раскладки оружия НПС в более ранний патч, где файл видно ты взял со своего варианта. У меня не было ЛР300 у наемников, редкие СИГ550 для Свободы, а Г36 вообще убран с локации. Первый Г36 попадется лишь в МГ у одного-двух наемников, не более. Но радует то, что не на всех локациях проведена замена в сравнении с моей раскладкой.

В общем, забираю эту часть под себя, раздам сам патроны для вариативности на всех локациях. Выпадать они не будут, а вот НПС будут юзать за милую душу все оружие, которое лучше их.

 

 

Ты, вроде, уже раздал им новое оружие?

Да, в оруж. арсенале, но как выше писал, твои файлы заместили мои, в итоге каша полная. Я смотрю, что где-то я частично вернул, а где-то нет. В общем не печаль, не так много файлов проверить.

 

 

Кстати, отключил пока сбор денег с трупов, посмотреть, как на балансе скажется.

Пойду по новой- видно будет. Я думаю все верно, не нужен. А надо будет поднять бюджет, так артами можно поднять.


 

 

патч.

Он кумулятивный или дополнительный к тому, который здесь был/есть в теме?

 

 

совсем неохота трупы,полные хлама, таскать по всей локации

Если что, то артами подкручу бюджет ГГ. Большую вероятность выставлю, либо частоту выпадения с аномалий. Видно будет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вопрос по прицелу СВД. Хоть монитор у меня широкоформат на 23 дм. играю 3 на 4. Так вот правка стоит , все прицелы отображают правильно, за исключением СВД шного. Растянут по вертикали, тоесть не адаптирован. 

Ссылка на комментарий

 

 

кумулятивный или дополнительный к тому, который здесь был/есть в теме?
Тот же, но я его дополняю по мере прохождения, исправляю замеченные косяки. Ещё оригинальный сюжет не прошёл, так что патч будет дорабатываться, пока полностью мод не пройду. 

Затем надо будет ещё раз с НИ протестировать, прежде чем в мод добавлять.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

СВД шного. Растянут по вертикали, тоесть не адаптирован. 

Все верно, так и есть. Адаптация очень старая, еще для стартовой версии мода. А ПСО-1М2 появился с оружейным арсеналом. Записал, сделаю!

 

 

Затем надо будет ещё раз с НИ протестировать, прежде чем в мод добавлять.

Тогда я накидываю патч в папку mods без замены патча, который ранее в теме светился и скачан пару дней обратно. Продолжаю тогда играть без НИ. Буду ждать более основательной обновы.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...