Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 @партизан, сейчас буду проходить по-тиху, буду смотреть и запоминать все изменения, чтобы проще было вести поддержку. Я уже основательно отстал от патчей. Чуется мне, что с патчем даже оружие у НПС разложено, как у ПЫС, точнее не чуется, я вижу, я уже забыл, когда такое было. В общем не радует последний патч. Опять перелопачивать всех НПС по оружию. Радует одно, что диалоги хоть взяты с моих правок + доп. правки, где не заметил ошибок. Значит только вечер потеряю на правки. Жаль, хотелось и потестировать, и еще модельку сделать. Добавлено Fagot., 5 Января 2017 Вооружение нпс я не менял! Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 4 Января 2017 Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 (изменено) Такой вопрос. Когда проходил мод на репаке при переходе бар-свалка около грузовика постоянно спавнились куча котов,псов и крыс, в общем охотились зверушки друг на друга,это было забавно наблюдать. Теперь же в этом месте появляются два,три кота и все. На АС где находится Волк вообще никого нет, прошлое прохождение там спавнились одномоментно несколько химер,тяжко было отстреливатся. Сейчас же на АС попались всего две химеры и несколько кабанов, после отстрела живности лока стала пустая. В общем прохождение стало более скучным. Порадовал Гиря прошел без затыков, не тупил вообще, а гранаты метал прям в яблочко. Да сам вопрос Такое ощущение, что спавн живности подправлен на уменьшение. И за Н И ни разу не наблюдал битвы между животными, но еще не добрался до Припяти. Понимаю, что повторное прохождение практически сразу уменьшает эффект от первого прохождения, но начал повторно прохождение не ради самого прохода ,а именно из за наблюдением за поведением неписей и животных. В прошлом прохождении в Припяти Харона добивать не стал, он появился на Радаре ,стало интересно он сам добрел или обычный спавн. В общем по какой то причине пропала вся "изюминка" мода. Арты стали попадаться чаще, гражданских зомби практически нет Да и еще при игре на репаке живность нападала и на неписей, сейчас же только на ГГ Рядом с монолитовцами бюрер и атакует только ГГ Изменено 5 Января 2017 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 (изменено) в общем охотились зверушки друг на друга,это было забавно наблюдать Было время нас слезно просили уменьшить спавн баюнов в этой точки, что Fagot. в итоге и сделал. прошлое прохождение там спавнились одномоментно несколько химер Как и всегда, спавн находится на рандоме, т.е. есть такой, как Бар и вход, где один вид мутантов, но ограниченное рандомное количество, сейчас = 1-2, а есть непредсказуемый спавн видов, но ограничен количеством. В общем, можно каждый раз заходить на локацию и будет совсем иная обстановка на локации. Порадовал Гиря прошел без затыков Все также, могут быть много мутантов в лесу и он будет дергаться по каждому "чиху", либо умеренный и будет переть, как танк. Все воля случая. спавн живности подправлен на уменьшение Нет, рандом- генерация случайных чисел и видов в ограниченном диапазоне. Харона добивать не стал, он появился на Радаре Может кто-то с похожим именем? Вроде логика у Хароне- сидеть в своем подвале-кабинете. Хотя...., я не видел, чтобы кто-то такое писал, да и у меня в 100500 тестах такое не случалось. И это "хотя", я таки часто читаю, поэтому все возможно. он сам добрел или обычный спавн Если это на самом деле он, то добрел, т.к. нет смысла влиять на его поведение, этот персонаж не затронут сюжетом, а значит нет надобности как-то усложнять мод новой логикой, спавном или еще чем, когда 90% игроков его просто валят из-за его "Винтореза". Арты стали попадаться чаще, гражданских зомби практически нет По первому я сразу писал, что добавил скриптик, чтобы арты рождались постоянно в аномалиях, но в разумных количествах, чтобы ГГ не стал жирным, как Боров. По второму, тут дело случая, читаем начало поста про рандомность. живность нападала и на неписей, сейчас же только на ГГ Рядом с монолитовцами бюрер и атакует только ГГ Возможно бюрер первым увидел ГГ. Есть минус в логике нападения, но это игровой код. И этот минус заключается в том, что враждебный объект ловит цель, т.е. попадает в зону зрения, объект начинает атаку и даже, если ГГ или еще кто-то был ближе, но не был замечен, то враждебный объект пробежит тупо мимо, т.к. получил команду на уничтожение другого объекта. Создать идеальную схему боевки НПС, я не знаю, не великий знаток игр, но что-то мне подсказывает, что Сталкер не на последнем месте в этом. Харона добивать не стал, он появился на Радаре Я думаю, что есть в этом какой-то новый рандом, даже думаю, что неосознанный, не от нас идет. Пример, я начал тест нового патча, того, что все играют сейчас. Так вот, я слегка прибалдел, когда спас новичка на заправке, то через секунд 3-5 появился Боров на 2 этаже. А в более раннем патче, дотестовом, Боров вылез лестницы, где есть лаз с подвалов. Поэтому твой случай- все возможно, что-то новенькое выдает движок игры. Вооружение нпс я не менял Схватил явно не тот файл и добавил патронов для большей вариации выбора НПС оружия при подборе. Слава яйцам, что не так много локаций затронуто, быстро вернул ранее прописанное оружие в зад. Я не за просто так менял Г36, вырезал их с АС. Оно дорогое, а донести с АС до Бара- делов на пару игровых минут. А результатом этому- ГГ жирный, как псевдогигант! Меня больше устраивает АК-101 для наймов и СИГ550 для Свободы. Игрок не будет сидеть в кустах, когда Монолит выносит Свободу, чтобы в одну харю затем вынести Монолит и собрать со всех жирное оружие. Поэтому я слегка и пошумел. Изменено 5 Января 2017 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 (изменено) Может кто-то с похожим именем? Вроде логика у Хароне- сидеть в своем подвале-кабинете Это точно был Харон. Вояк валил на раз, А уж сколько дроби выдержал, ( делал скрин по нему, да репак удалил ) Я не за просто так менял Г36, вырезал их с АС. У меня в репаке постоянно это оружие выбивало игру даже после правки. Сейчас с радара я приволок на АС несколько этих стволов, положил в ящик около Макса ,оружие собрал в лабе. Патроны в оружии попадатся стали чаше и больше, но все равно приходится покупать, хотя по возможности стреляю одиночными Круглов на "замеры" по своим пуляет, несколько раз выносил чуть ли не в ноль ГГ Что бы он выжил приходится идти впереди него, а он лупит без разбору, но бывает, что быстро передвигаешься и какой нибудь НПС случайно попадает, ,но Круглов вообще беспредельщик. Так же видел , как кто то из экологов неписей пользуется бинтом. У меня в репаке была такая проблема с этим Кругловым. Он ранен ,кровь льется, в общем диалог состоялся ,начинаем уходить с ДТ и по дороге он падает, все готов. Пробовал ему и бинты и аптечки продавать, нет не использует. Пришлось переигрывать с кат сцены. Изменено 5 Января 2017 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 (изменено) когда спас новичка на заправке, то через секунд 3-5 появился Боров на 2 этаже Я дал ему немного свободы. Хотелось посмотреть, как это повлияет на взятие базы. Вроде, нормально, но надо будет слегка придержать Борова, чтоб ходил по базе, но не на заправку. Кстати, новичку этому логику исправил. Было такое, что если Поп раньше, чем ГГ приходил на заправку, сразу лечил этого больного. Тогда пациент вставал и всё... Никаких диалогов, стоял столбом до конца игры, если не убьют. @shiva53, с Кругловым происходит то же, что и с другими сталкерами может произойти. Они не всегда лечатся после боя. Например, если рядом ГГ, сталкер в ожидании диалога. Либо нпс может отрабатывать что-то из своей эксклюзивной логики и пока не отработает, лечиться не будет. Или если нет бинтов и аптечек... Я, обычно, перед квестом сразу затариваю сталкера мед.препаратами, а потом - в бой. В бою Круглов, как и другие, исправно лечится. После боя, если с него кровь хлещет, как из свиньи, я даю ему оторваться, успокоиться, закончить свои дела, иду за ним на дистанции с оружием в руках. Так он не воспринимает меня, как собеседника. Насчёт Харона не помню уже, но вроде я оставил ему логику с ТЧ. Посмотрю, при возможности. Во всяком случае, никогда не видел его за пределами "Энергетика". Изменено 5 Января 2017 пользователем Fagot. 1 1 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Нда - цыплята просто неубиваемые - бегало в МГ двое - потратил на них 6 ф-1 и 3 подствольника - им хоть бы хны, так и бегают дальше....плюнул и обошёл их стороной 2 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 @партизан, а ты почитай описание "цыплят" в КПК, станет понятно, как их лучше валить. 2 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Кстати, новичку этому логику исправил. Было такое, что если Поп раньше, чем ГГ приходил на заправку, сразу лечил этого больного. Тогда пациент вставал и всё... Никаких диалогов, стоял столбом до конца игры, если не убьют Я как бы мод скачал несколько дней назад, но Новичек на заправке стоял ,как вкопаный без диалога, еще хотел поинтересоваться для чего он нужен. Боров по базе гулял, вернее по зданию, там и схлестнулся с ГГ. И странно при первом обыске его не сработал скрипт по ключу, только со второго раза, после того,как зашел к нему в коморку. Сам Боров валялся около лестниц где переходы из деревянных стелажей. Поп в этом прохождении практически не помогал, бегал по двору и что то выискивал. В прошлом прохождении он более активный был, зачищал стройку на ура. Так же в прошлом прохождении было два Лохматого. Одного спас в ТД из плена, но ему не повезло, там же и пришили, хотя оружие ему и патроны передал. Второй Лохматый попался на АС у Черепа, при заходе на Ас его там свободовцы так же положили, Нда - цыплята просто неубиваемые - бегало в МГ двое У меня один циплак быстро отщелкнулся, второй так и не смог, хорошо, что "тузик" убежал, ну и ГГ следом Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 @shiva53, вероятно, что в новых своих правках. В последнем тесте не проверял- вылечил сам. Второй Лохматый попался на АС у Черепа Вероятно, что его имя в числе генерируемых. И странно при первом обыске его не сработал скрипт по ключу, только со второго раза, после того,как зашел к нему в коморку. У меня четко сработал на заправке, но нужно проверить, почему такое случилось. хотел поинтересоваться для чего он нужен. Не квестовый НПС, новому сюжету вообще не нужен. Но и не приятно, когда стоит, как столб. Лучше пускай своими делами занимается. Кстати, любит возвращаться на заправку. Зачем и почему у него такая логика- не понятно. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 043 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 (изменено) С Праздниками,... наступившими и наступающими! Блин, забыл : Поздравляю..., вы ! Изменено 5 Января 2017 пользователем Алекс123ей 4 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 любит возвращаться на заправку. Зачем и почему у него такая логика- не понятно.Уже разлюбил... Я вообще обалдел, когда глянул логику, которой его разработчики ТЧ наградили. Один только remark в качестве активной секции, уже озадачил. мод скачал несколько дней назад, но Новичек на заправке стоял ,как вкопаный без диалогаЯ патч не обновлял, а надо бы, хоть он и тестовый... при первом обыске его не сработал скрипт по ключу, только со второго раза, после того,как зашел к нему в коморку.Понял, исправлю. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Уже разлюбил... Очень славненько. Если патч готов, то мог бы начать заново, коль решил обновить знания прохождения, я про новые изменения. @Алекс123ей, и тебя! вы ! Ты продолжай-продолжай! Добавлено Fagot., 6 Января 2017 В течении дня ссылку дам. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 1. Лукаш дублирует награду за Павлика 2. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....e.r-Равновесие-2\gamedata\scripts\moi_kvestj.script:2739: attempt to index global 'second_speaker' (a nil value) Вылет при сдачи ящика Черепу. Добавлено Fagot., 6 Января 2017 Всё это уже исправил. Насчёт нового оружия у нпс: я, когда добавлял патроны сталкерам, файлы брал из предыдущего патча, который уже в мод вошёл. Откуда надо было взять, из оружейного аддона? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 (изменено) @ed_rez, патч. Файлы character_desc_локация.xml те же, т.е. с патронами у сталкеров, но вооружение старое. Ты, вроде, уже раздал им новое оружие? Если да, то пихай в патч, заменяя мои... И мне скинь эти файлы отдельно. В архиве ещё новый 5stanciya.xrdemo - пойдёт в мод. Кстати, отключил пока сбор денег с трупов, посмотреть, как на балансе скажется. Изменено 6 Января 2017 пользователем Fagot. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 отключил пока сбор денег с трупов вот совсем неохота трупы,полные хлама, таскать по всей локации- вроде и так не особо богатый Меченый Добавлено Fagot., 6 Января 2017 Это я сделал временно, для себя, чтобы посмотреть, сколько примерно денег можно собрать с трупов к моменту сдачи Иванцову 250.000. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 @ed_rez, если захочешь вернуть возможность снятия денег с трупов, удали файл treasure_manager.script . @ed_rez,@партизан, в общем, я только дошёл до ЧАЭС-2 (первый заход), играя без денег с трупов , а у меня их уже 364315 руб ... 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 Откуда надо было взять, из оружейного аддона? Видно уже ранее попали файлы раскладки оружия НПС в более ранний патч, где файл видно ты взял со своего варианта. У меня не было ЛР300 у наемников, редкие СИГ550 для Свободы, а Г36 вообще убран с локации. Первый Г36 попадется лишь в МГ у одного-двух наемников, не более. Но радует то, что не на всех локациях проведена замена в сравнении с моей раскладкой. В общем, забираю эту часть под себя, раздам сам патроны для вариативности на всех локациях. Выпадать они не будут, а вот НПС будут юзать за милую душу все оружие, которое лучше их. Ты, вроде, уже раздал им новое оружие? Да, в оруж. арсенале, но как выше писал, твои файлы заместили мои, в итоге каша полная. Я смотрю, что где-то я частично вернул, а где-то нет. В общем не печаль, не так много файлов проверить. Кстати, отключил пока сбор денег с трупов, посмотреть, как на балансе скажется. Пойду по новой- видно будет. Я думаю все верно, не нужен. А надо будет поднять бюджет, так артами можно поднять. патч. Он кумулятивный или дополнительный к тому, который здесь был/есть в теме? совсем неохота трупы,полные хлама, таскать по всей локации Если что, то артами подкручу бюджет ГГ. Большую вероятность выставлю, либо частоту выпадения с аномалий. Видно будет. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 Вопрос по прицелу СВД. Хоть монитор у меня широкоформат на 23 дм. играю 3 на 4. Так вот правка стоит , все прицелы отображают правильно, за исключением СВД шного. Растянут по вертикали, тоесть не адаптирован. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 кумулятивный или дополнительный к тому, который здесь был/есть в теме?Тот же, но я его дополняю по мере прохождения, исправляю замеченные косяки. Ещё оригинальный сюжет не прошёл, так что патч будет дорабатываться, пока полностью мод не пройду. Затем надо будет ещё раз с НИ протестировать, прежде чем в мод добавлять. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 СВД шного. Растянут по вертикали, тоесть не адаптирован. Все верно, так и есть. Адаптация очень старая, еще для стартовой версии мода. А ПСО-1М2 появился с оружейным арсеналом. Записал, сделаю! Затем надо будет ещё раз с НИ протестировать, прежде чем в мод добавлять. Тогда я накидываю патч в папку mods без замены патча, который ранее в теме светился и скачан пару дней обратно. Продолжаю тогда играть без НИ. Буду ждать более основательной обновы. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти