Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 Были жалобы, что очень много нужно читать...)) Добрый вечер, ну не знаю, если кому-то лень читать диалоги или инфу ради которой собственно и задумывался мод, т.е. без которой не пройти мод, то для таких людей есть другие моды где предельно ясно где что взять и кто друг кто враг кого валить, а от кого прятаться. Читать вообще полезно))) В Равновесии именно так и есть. Если ты ещё не заметил, значит находишся на начальной стадии прохождения... Как сказать далеко ли я ушел надо пробиться в припять за ящиком для Сахарова, но времени на игру пока не очень много, да еще и не знаю если сходить минуя оригинал с х-10 потом ничего не сломается? Или все же идти по оригиналу в Припять ? 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 т.е. без которой не пройти мод Кстати, есть и не только документы, которые связаны с прохождением мода, как пример, "записки жительницы Припяти". На мой взгляд очень интересно вписываются в мод. И главная цель- это проникнуться судьбой человека... Получилось или нет. Это уже решать игрокам. не знаю если сходить минуя оригинал с х-10 потом ничего не сломается? Я с трудом представляю, как прорваться мимо Выжигателя. Мне максимум, что получалось- это до середины дороги дойти (с перекреста до выхода с Радара на Припять). Может из-за того, что тестировал в основном на уровне Мастер. Я не советую так играть, т.к. будет квест на х-10 и лаборатория должна быть вычищена в корень от враждебных НПС и мутантов. Или все же идти по оригиналу в Припять ? В данном случае по оригиналу идем в Припять. Но только на ЧАЭС-1 не ходить, пока не получим информацию, что нам необходимо туда! 1 1 1 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 А собачьи хвосты куда девать? Очень много... Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 А собачьи хвосты куда девать? Очень много... Продавай, они не нужны. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) Кто-то писал что рожки подбираются не полные,конечно для зарядки это неудобно, но для продажи очень даже выгодно Пример: патрон для СВД, рожок (10 патронов) стоит 600, я продал Черепу 18 патронов за 4200,т.е 7 рожков вышло по 1,2 и 3 патрона. А патроны тут самый ходовой товар. Так что нет худа без добра ))) Если брать патроны в тайниках или покупать то рожки полные. Хотя деньги то в этом моде и не нужны, покупать практически нечего. Изменено 2 Июля 2015 пользователем varomix Ссылка на комментарий
Пришелец 392 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 День добрый , Fagot. и ed_rez! Равновесовец "Мент", такой "добрый" малый что отказать даже не возможно, а если нету как быть? Так как особо не напрягался, всего хватало, а тут бац и вторая смена, улыбнуло! И после всего этого, еще просят с зомбаками и карликами пообщаться, называется раз влез в это дело то теперь до конца! Не знаю как у других у меня мертвяки в основном пустые, пойду искать! 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 День добрый! а если нету как быть? Всеми способами решать задачу... Не знаю как у других у меня мертвяки в основном пустые Процент выпадения составляет 40%, остальное все дело за рандомом. Если честно, то мы в команде обсуждали этот процент и почти пришли к тому, что нужно понизить % выпадения. Но потестировали не единый раз, в итоге % остался неизменен в низшее положение. За прохождение всего мода (не единый раз), меньше, чем 27 рук зомби статистика не выдавала. Могу лишь посоветовать для нарезки: Радар (лес), там "рукастые" зомби. )) Ссылка на комментарий
Пришелец 392 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 ed_rez, в том то и дело, по началу собрал несколько штук, а потом чаще просто их валил и особо не осматривал,когда начинал играть была инфа что части пригодяться, но неожидал что в таком количестве,был в Х10,Радар,подземка Агро и все пустые. С карликами без проблем, было в заначке ну и в поземках нашел. Прям не пруха, нужна была 1 щупальца, еле нашел, теперь с зомбаками проблема. Придеться ждать пока снова заспауняться, или может поспать сутки, двое? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Придеться ждать пока снова заспауняться, или может поспать сутки, двое? Спать не обязательно. С любого перезахода на локацию спавн должен срабатывать, количество на рандомной основе, и понятное дело части... Респавн происходит через каждые 24 часа. Теперь решать тебе самому, спасть, либо прочесывать локации.... Изменено 24 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Пришелец 392 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) ed_rez, Спать не будем, в прямом и переносном смысле! Надеюсь только уже на Радар(лес). Хотел добавить по поводу поста -506 -,обязательно отпишусь все за и против. Всем бродягам удачи! Изменено 3 Июля 2015 пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 4 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) P.S Хотя могу ошибатьсяНи какой ошибки. Это фишка из давнишних АИ-пакетов, её где-то включают, где-то нет. А так при наличии ствола с заряженым подствольником (в инвентаре залучена хоть одна подствольная граната) неписи прекрасно пуляют из подстволов, во всяком случае из интегрированных точно пуляют. Изменено 4 Июля 2015 пользователем Korpus 1 Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) Всем привет. Где искать Лёху Попа из Равновесия. После проводника и Доктора пошёл в Тёмную долину на заправку, а там его нет. Что не так сделал? Изменено 24 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 Добивает бандосов на заводе. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) @женёк92, тебе Осведомитель поведал о Лёхе П.? Если да, то ищи Попа в р-не авто-заправки или базы бандитов. Изменено 24 Декабря 2016 пользователем ed_rez С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Пришелец 392 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Здраствуйте, Fаgot и ed_rez! Д.Серый отправил на ЧАЭС 2 за прибором и пообщаться с контриками, честно говоря не понял где этот 4 энергоблок,труба? Вроде ЧАЭС 2 знаю по многим модам ,а тут я прям что то в ступоре! ( у вас по моему около 5 утра, с Добрым утром, Владивосток!) Изменено 10 Июля 2015 пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 Пришелец, Здравствуй! Пока будешь в поисках прибора, должен перебить 10 контролеров, а далее увидишь кат-сцену, которая укажет точное расположение прибора. Ссылка на комментарий
Пришелец 392 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 ed_rez, я правильно понял, что нужно найти всех 10- ти контролеров на ЧАЭС-2, а потом будет кино? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 Пришелец, верно мыслишь. Задумка такая, что пока ищем..., мы по ходу поисков уничтожаем всех контролеров. А затем смотрим "киношку"... Ссылка на комментарий
Пришелец 392 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) ed_rez, по телепортам нужно прыгать? А то по земле бегаю нашел только двоих , один при выходе из лабы! Зомби и кабаны бегают по стенам! Помню такое было в ТТ2, там снорки бегали по стенам! (Прикольно.) Изменено 10 Июля 2015 пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 Пришелец, именно по земле лучше бегать и выискивать контролеров... А мутанты и НПС везде бегают на ЧАЭС-2 по стенкам, никто никогда не переделывал AI-сетку для локации ЧАЭС-2. Либо там есть кому бегать, либо некому, как-то так... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти