Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 @ed_rez, Тогда наверное и громкость шагов проверять надо - в полуприсяде не заходя в кусты получал аналогичный результат. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 (изменено) @партизан, тут уже придется все проверять. Хотя шаги я все по ПЫС настройкам прогнал в SDK. Но чуется мне, что ПЫС не годятся для того, что мы пытаемся сделать. Нашел отличный скриншот: Кузьма Залет на Свалке. Помню были обоснованные претезии к анимации 2-ого удара ножа: https://yadi.sk/i/TLucq6Yl34bDDG В общем, как и говорил: прямой удар и срез в сторону. Изменено 23 Декабря 2016 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 (изменено) @ed_rez, Тогда наверное и громкость шагов проверять надо - в полуприсяде не заходя в кусты получал аналогичный результат. Надо уменьшить громкость звука или вообще выключить. А то врубят на полную - не то что НПС, но и соседи вздрагивают. Изменено 23 Декабря 2016 пользователем sns Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 (изменено) Надо уменьшить громкость звука или вообще выключить. Громкость никак не влияет на АИ НПС. На них влияет только настройки звукового файла в СДК. Для понимания слова "настройки", это как у обычного звукового теги с описанием названия, альбома и исполнителя. А у игрока есть ролик на динамиках, есть настройки в меню, есть всяко разные настройки звука, чтобы отрегулировать под себя. **************** Какую красоту подогнали для нашего проекта: Автор: Adm-RAL Посмотреть бы, как это в игре? Не хуже, чем есть на данный момент. Качество текстур на высшем уровне. Единственное, что нужно будет подправить, это террейн, подогнать под новую траву, а может и не нужно... Я не проверял. Изменено 24 Декабря 2016 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 24 Декабря 2016 "Какую красоту подогнали для нашего проекта" Посмотреть бы, как это в игре?.. 4 1 Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 24 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 (изменено) Какую красоту подогнали для нашего проектаА нету ссылки, где эту красоту можно скачать? Если подходит для данной версии мода я бы установил , посмотреть, как в игре всё это будет выглядеть , а то на скриншотах ночь показана, хотелось бы день глянуть и на разных локациях . Изменено 24 Декабря 2016 пользователем Fagot. 2 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 ссылки где эту красоту можно скачать Пока нет, т.к. войдет в фин. патч. Рано скидывать такую наработку, еще добавят различных растений- не финальный вариант. В свободное плавание не могу пустить, т.к. не моя работа и она не может выйти раньше, чем граф. мод этого автора. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 434 Опубликовано 24 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 (изменено) партиклы выстрелов с автомата Уверяю, что это, пожалуй, вопрос тридесятой важности. Судя по постам, была проделана большая работа по увеличению быстродействия мода(оптимизация), так зачем пускать это дело на смарку?( дабы не спалить ноут Систему охлаждения надо чистить минимум раз в год. нужно несколько иные ресурсы "железа" Плюс знание и вера в то, что красота спасет Мир.) где эту красоту можно скачать? Не надо забивать на то, что за всё нужно платить и мод хорошо бы разрабатывать, принимая в расчет тот факт, что многие играют на железе весьма посредственных конфигураций. Изменено 24 Декабря 2016 пользователем ed_rez Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 была проделана большая работа по увеличению быстродействия мода(оптимизация), так зачем пускать это дело на смарку? Используются ПЫС текстуры, нагрузка от партиклов совсем минимальная, но симпатичнее. Да и занимался ими, когда был занят для занятия более серьезным. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 (изменено) С какого-то перепуга звук шелеста кустов звучит до 300 м, я про восприятие НПС. Еще бы звуки ходьбы по железу поправить, а то прям пугают ... Изменено 25 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 (изменено) звуки ходьбы по железу поправить Что именно поправить? Исходим от веса ГГ = ~85 кг при росте ~180см + 50 кг (переносимый вес) = ~135г. Изменено 25 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Что именно поправить? Исходим от веса ГГ = ~85 кг при росте ~180см + 50 кг (переносимый вес) = ~135г. Я про звук, идешь в присяде в ангаре свалки, по бетону тихо, только ступанул на железный лист - такой грохот сразу, я в наушниках играю и прям вздрагиваю от этого грохота. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 (изменено) @Garyson, по этому поводу мы не раз уже обсуждали, у Fagot. есть папка звуков для наушников, когда сможет- поделится. А кто играет с динамиками, тем такие звуки. Яркий пример играющего с динамиками. Звук ходьбы врага угасает в потоке фоновых звуков, атмосферных звуков ЧЗО,... и мы тупо не слышим, что происходит рядом. Громкость ходьбы, бега по любым поверхностям не увеличен в сравнении с ПЫС, а лишь более богат звук, к примеру, появилось некое эхо. Изменено 26 Декабря 2016 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 @ed_rez, В моде звук очень информативен, всегда вслушиваюсь, а как на железку наступил так оглох прям 3 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Доброго дня! Кстати о звуке, когда Круглова сопровождаем делать замеры, бежишь по бетоному тоннелю, а звук метала. Или заменили - я так давно не рубился . Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 @oeju, доброго дня! А никак не переназначить, присвоен трубе металлический материал, когда автор локаций компилировал, а теперь уже поздняк метаться, если конечно металлические звуки заменить на какую-нибудь альтернативу. Хорошо напомнил, обязательно подумаю, как лучше поступить с этими звуками... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2016 Обзор Равновесие Mod v2.0 от Унесенные Сталкером: http://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modakh/?p=1057192 Обзор по последней версии мода, картинка темная, видно настройки не родные от мода, но в общем ни это главное. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 29 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2016 (изменено) По поводу ПДА на ЧАЭС. Предлагаю карту в ПДА на территории ЧАЭС, а также саркофага оставить включенной всегда, а вот миникарту заглушить, также убрать метку ГГ в ПДА на карте ЧАЭС, а так же выжигателя до его отключения. Аргументы: карта загружена в ПДА, но соединения со спутниками нет. Под тем же предлогом можно заглушить миникарту в восточной Припяти, она все равно врет, а так... Пусть учатся ориентироваться по карте Изменено 29 Декабря 2016 пользователем Doctor_75 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 434 Опубликовано 29 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2016 (изменено) картинка темная, видно настройки не родные от мода Да нет, именно таким, к сожалению, видят столь чудесный мод большинство игроков. Вот, взять, например , скриншоты из этого поста:http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/page-118#entry1056354 Не будучи специалистом в области графических изысков, мне, обычному человеку, представляется весьма затруднительным разглядеть красоту в темноте. Изменено 29 Декабря 2016 пользователем aromatizer 5 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 30 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2016 Как пожелание: было бы неплохо сделать альтернативный вариант прохождения квеста на оружие Кузнецова для Сидора - имеется ввиду без убийства владельца оружия.Пишут,что существует аналог пистолета в игре - мне пока не попадался, да и это не так интересно как могло бы быть. Кузнецова как-то нет желания выносить ради этой железки. 2 3 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 30 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2016 (изменено) @партизан, Согласен, учтём. Думаю, когда ed_rez закончит оружейку, тогда что-нибудь придумаем. Например, второй такой пистолет можно будет где-нибудь спрятать. Изменено 30 Декабря 2016 пользователем ed_rez 2 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти