Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 Повар Как по мне, так ничего ему больше не нужно, он только пьет да свободовцев своих едой кормить должен. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 13 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 Как по мне, так ничего ему больше не нужно, он только пьет да свободовцев своих едой кормить должен. Дробовик нужен, так как мутанты частые гости на базе свободы. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 @Doctor_75, дробовик у него прописан в конфигурациях еще с чистого ТЧ. Именно поэтому захотелось ему дать: плечевой пояс с патронниками под 12х70-76 2 Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) Не знаю, как вам, но я всегда думал о квесте у Круглова на получение перехода Янтарь-Радар, Янтарь-Агропром. А я вот всегда думал, почему сталкер покупает переходы у всех тех, кто из своего убежища и носа не высовывает, вместо того чтобы самому искать переходы? Это какой-то не настоящий сталкер. Как он мог по одной из легенд первым побывать на сервере? И его при этом никто не знает. Он же должен был бы покупать переходы у тех же персонажей? Изменено 14 Декабря 2016 пользователем Fagot. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 у тех же персонажей? по одной из легенд первым побывать на сервере Про тех же персонажей, ГГ же из грузовика смерти вылез и ничего не помнит, так с чего он должен знать про переходы? Он вобще не знает где он находится и что там нужно делать если уж на то пошло, с первой минуты он должен не просто выполнять задания а именно выживать, учиться этому... Так что Кордон впринципе, для него должен быть испытанием. Прошел? Хорошо - дальше Свалка, уже труднее. А эти вот вечностоящие персонажи продающие переходы допустим второй раз одному ГГ, почему спросишь ты? Да потому что будь ты на их месте, ты бы тоже захотел поиметь выгоды, а им это выгода получается второй раз попадается. Вот они наварятся и сидят дальше, проедают эти заработанные. Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) Надо сделать квесты на самостоятельный поиск переходов. Допустим ГГ идёт, идёт и присылает смс сам себе. "Это бешенной собаке пять километров не крюк, А я что-то утомился уже. Поищука переход." И искать среди непролазных аномалий, кустарника и радиации по периметру локации. Или по слухам какой-то хмырь шныряет между янтарём и радаром. ГГ следит за ним. Если следит парвильно, выходит на переход. Если хмырь почуял слежку, то заводит ГГ на аномальную полянку и даёт ему бой. Чтобы наверняка, уворачиваясь от пуль, наступил на аномалию. Или можно чтобы уже после перехода хмырь заметил ГГ и надо как-то решить конфликт. Откупиться, уболтать или пристрелить. В зависимости от рагна или репутации разные варианты. Если грохнул хмыря, то потом в баре каком-нибудь подходят (или подзывают, в сталкире вроде никто никогда не подходит?) к ГГ и предъявляют. Все видели как ты пошёл за нашим корефаном, после этого его не видели. И т.д. развитие конфликта. Или допустим химера ходит метить свою территорию, переходя границы локаций. И надо проследить за химерой. Она может почуять вонючего ГГ не мывшегося уже пару лет, когда он следит с подветренной стороны. Надо переменный ветер сделать. Ночной, дневной бриз близ водоёмов, пр. Убил химеру-"проводника" - ищи сам. Изменено 14 Декабря 2016 пользователем sns Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 @sns, неплохо ты придумал насчёт переходов. Возможно, реализую, но не уверен, что в этой части мода. Во всяком случае, на заметку возьму (если не забуду), для 3-й части. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 15 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 Вылет в темной долине сразу после выброса, лог под спойлером. Expression : vertex || show_restrictions(m_object)Function : CPatrolPathManager::select_pointFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cppLine : 155Description : any vertex in patrol path [bar_spy_freedom_2_walk] in inaccessible for object [bar_ambush_killer_01] 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Декабря 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2016 @Garyson, http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=937583 ************** Вариант "ЛЕГО" сборочки худ-рук: В общем, рукава "Горки". Ретекстур не делался, сделать не долго, как только будут готовы камуфляжи всех группировок НПС. Так сказать заложил в рукавах универсальность на тот случай, когда будет возможность менять худ рук со сменой одежды ГГ. 1 6 Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 Мод прошёл , впечатления только положительные , играл с удовольствием . Спасибо авторам @Fagot., и @ed_rez, за проделанную работу и за помощь на форуме 2 5 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 17 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 Частьнеко бывают сильные фризы в консоли красное, в спойлере лог ! Cannot find saved game old dir 0.94372355937958;0;-0.33073523640633 new dir 3.0802426338196;-0.016685485839844;9.4229621887207* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir 0.30737048387527;0;0.95158994197845 new dir 3.4684154987335;-0.050737380981445;9.0711479187012* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir 0.75187021493912;0;0.65931111574173 new dir 4.0319886207581;-0.16237831115723;8.5354566574097* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir 0.77629142999649;0;-0.63037419319153 new dir -5.5817728042603;-0.18024444580078;-7.6557540893555* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir -0.66137534379959;0;-0.75005513429642 new dir -5.0799131393433;-0.13459205627441;-7.6575322151184* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir -0.45544409751892;0;-0.89026439189911 new dir -4.5426049232483;-0.059011459350586;-7.9961853027344* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir -0.60092127323151;0;-0.79930818080902 new dir -3.9796860218048;0.0074462890625;-8.5000905990601* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir -0.60111927986145;0;-0.79915928840637 new dir -3.3445982933044;0.011056900024414;-9.0706443786621* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game old dir -0.30657187104225;0;-0.95184749364853 new dir -2.5726852416992;0.0075016021728516;-9.398247718811* Log file has been saved successfully! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 @Garyson, 4 патч, движок пихает все в лог, что делает и не делает. Но 4 патч мы все равно оставим в покое в 3 части, как и 6. Пора перебираться на на движок ОГСЕ, причем уже ведутся разговоры о возможностях и прочего движка. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 @Vasilich, как раз задача, чтобы не было хорошо видно с дали. А 3 в итоге будет еще хуже видно, чем любой другой, у которых камуфляжи находятся вверху на куртке и внизу на штанах. Объясню почему. Навешу броники, жилетки для подсумков, цвета их будут стремится к черным тонам, в итоге любой камуфляж, который находится на животе, он будет перекрыт. Другое дело Свобода, где я использовал именно такой вариант, но причиной тому: снайперские войска и большая часть торса открыта, а силовые/штурмовые, тем хватает и так зелени или осенних тонов в самой форме. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 (изменено) @ed_rez, 1,2,4. Еще помню что в оригинале у наймов был визуал тоже камуфляжной раскраски. Чтобы сохранить такую, берем 1, подходит, как их базовый, правда я не знаю несколько я видел или в оригинале был только один(камуфляжной раскраски), на замену 2,4 подходят хорошо. Цвета то что нужно, синий и немножко светло-синий. А черной была разгрузка у них на комбинезонах. Изменено 18 Декабря 2016 пользователем vo1296va 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 (изменено) В общем, я вижу по форумам, что лидирует камуфляж, который находится сверху, а не в районе живота. Значит можно брать 1 вариант, где синий (основной цвет наемников) будет находится наверху, т.е. зеркальное отображение, как на куртке, так и на штанах. Изменено 18 Декабря 2016 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 Здравствуйте-недавно начал играть. По камуфляжам 9 неплохо смотрится- остальные боюсь сливаться издалека в чёрный будут. Пару мелочей заметил - мощный удар ножом смотрится странно - как-будто торцом ножа бьёт( возможно от оригинала осталось-не помню.) На свалке ранили Беса - рядом НПС подлечил его, но в награду ,видимо,. пока тот лежал- ствол прихватил себе. У Беса соответственно только пистолет остался - вот он его и носит как автомат за спиной - забавно смотрится. Мелочи конечно, но ведь всё влияет на атмосферу. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 @партизан, привет! мощный удар ножом смотрится странно - как-будто торцом ножа бьёт Поправлена анимация, теперь удар прямой кулаком со срезом в сторону. но в награду ,видимо,. пока тот лежал- ствол прихватил себе. Продай ему любую "железяку" посерьезнее пистолета, нужный персонаж по сюжету. вот он его и носит как автомат за спиной Бета-версия оруж. арсенала. Решается просто, сменой класса оружия на ПМ в конфигах, но пока не до этого. По оружию все мелочи поправлю. теперь удар прямой кулаком со срезом в сторону. Сделано так по причине того, что разбить колющим ударом разбить ящик как-то не логично. А так и удар и срез в сторону для живого противника. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 Сделано так по причине того, что разбить колющим ударом разбить ящик как-то не логично. К этому сам оригинальный нож и анимация его подходила... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 К этому сам оригинальный нож и анимация его подходила... А смысл делать новую анимацию по старой схеме? Большинство, возможно, скажут, так это ПЫС анимация и разраб ничего не делал. Поэтому никкто не повторяется, а делает каждый раз что-то новое. В начале хотел одно сделать, но не то получилось, что хотел, поэтому такой кривоватый удар оставил. Да и у ПЫС как раз колющий двумя руками- не нравится. Ящики нужно плотным ударом ломать, а не ножом. Поэтому переделал на такой же универсальный удар, как для ящиков, так и для живой цели. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 Есть предложение- в советы или рекомендации пропишите "технологию" ручной перепаковки патронов - я только после того как с начала всю тему читать нашёл. И в шапке ссылку на альтернативный FOV желательно - глаза больше обычного напрягаются по ощущениям. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти