Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

Это типа, как в анекдоте из жизни- изолента все чинит.  :D

Это не типа, а так и есть. И в какой-то серии сталкира ремонтник имеет такую озвучку - всё зафигачу синей изолентой. В чистом небе если не ошибаюсь

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Насчёт тайников и барахла в них

Дело, конечно, хозяйское, но, может быть, лучше потратить время на более актуальные вещи ? Зачем разводить хомяков?)

 

считаем и получаем четкие игровые дистанции полезного полета пули.

Предлагаю не мудрить и просто прописать оружию реальную эффективную дальность поражения( fire_distance).

 

кто успел, то не опоздал

Так игрока жаба задавит: какие-то нпс собирают ЕГО хабар.) Т.е. если в бою будут участвовать дружественные нпс, то это будет уже не тактический бой во имя спасения максимального количества бойцов, а охота за хабаром, в результате которой все или почти все союзники будут убиты. Се ля ви- такова людская природа.(

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

реальную эффективную дальность поражения

 

Так делать нельзя, посмотрите на реальность, какие тут просторы, а какие в игре, если задать для каждого оружия реальную эф. дальность то оно будет в игре смотреться читерским, пульки будут всю локацию облетать.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

лучше потратить время на более актуальные вещи ?

 

Для меня сейчас самая актуальная вещь - рабочий ноутбук, для того, чтобы приступить с созданию Равновесия-3, а к покупке ноута я даже не приблизился...

Поэтому, пока занимаюсь "ерундой" всякой.

Ссылка на комментарий
пульки будут всю локацию облетать

Это, типа, вообразить, что дистанция алайфа не 150м, а, скажем, километр ? Так тогда надо еще и скорость пуль уменьшить, а то слишком быстро летят.) ed_rez писал какая в этом случае получается смешная дальность у пистолетов, так будет еще повод поулыбаться, наблюдая полет дроби. От пуль можно будет уворачиваться как в фильме "Матрица".)

Я сторонник другого подхода: все ттх оружия в игре должны соответствовать реальным. Естественно, что нет смысла прописывать  fire_distance больше, чем радиус алайфа.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

все ттх оружия в игре должны соответствовать реальным

 

 

что дистанция алайфа не 150м

 

Вот именно, алайф 200 метров в моде, а ставить его больше просто нельзя, авось кто погибнет или кто-то толпу монстров на себя примит, а то и вобще вся локация проникнет в одну войну. Если выставить все ттх реальными, сами понимаете, что ГГ с пистолетом это уже снайпер, что заметно в первых же случаях облегчит прохождение, что тогда и прорыв к Корявому на Радаре с Гирей не будет иметь смысла, потому что игрок уже подсознательно будет знать, что он стреляет куда лучше неписей, а тем более с такими ттх он опять же станет терминатором зоны... А теперь допустим, отредактируют и поставят ттх реальными, что же мы получаем - нарушение баланса как такогого, т.к. неписи и без того не особо круто стреляют, а если неписи будут стрелять с такими параметрами(ведь с таким оружием они и промахиваться не должны), то по-сути ГГ будет умирать каждую 1-2 пулю и все это он будет получать на том же расстоянии до километра. Да в принципе, игру не надо с реальностью путать, то что измеряется в реальном мире не может подходить для игры, там совсем другие законы.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@vo1296va

правду вещаешь. Какая каша начнется, если сделать алайф на всю локацию. Первое- это бешеная нагрузка, второе, загубленная боевка и никакого баланса. А как будет раздражать игроков тот факт, что они не смогут контролировать прилет пуль с одного края карты и с другой, причем в аккурат в лоб. Снайперское оружие сразу можно вырезать, как и любое автоматическое оружие. Нам хватит ПП, чтобы поражать врага на всех дистанциях в игре.

@Fagot.

схожая ситуация, но прорвемся. Время есть, опробуем все наработки на 2 версии, а в 3 уже отшлифованные до блеска введем. Спешка нужна лишь для ловли блох!

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@aromatizer

так это тут же раскроется, когда с АТП начнет прилетать дробь с обрезов в Петруху. Есть же уже такие работы, где алайф такой и что, там такая каша, что все квестовые НПС валятся один за другим. Война идет, как в самых горячих точках мира. А реалистичные параметры добивают весь геймплей, когда с горки у ДН можно завалить всех военных одним пистолетом. 

Реализм и игровой реализм- это разные вещи.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Снайперское оружие сразу можно вырезать

Согласен, ибо на игровых дистанциях оно нафиг не нужно.

 

с горки у ДН можно завалить всех военных одним пистолетом

Название мода в студию!

 

с АТП начнет прилетать дробь с обрезов в Петруху

Опасно не само оружие, а человек который из него стреляет. Дело не в том, что дробь может долететь до Петрухи, а в том, что бандиты на него не агрятся.)

 

 

авось

Вот так мы и живем.(

 

 

игровой реализм

Забавно...

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

один из моих любимых не вырезающих ТЧ сюжет: БП 2

Так вот там все и вся агрятся и постоянно квестовые НПС при приходе ГГ уже лежат кверху "лапками". С Маузера можно валить с огромного расстояния. И его оцениваю положительно, когда сам поправлял параметры оружия. 

Тема дистанций не раз поднималась, даже успевали меня обосрать, что идея эта честно сворованная, на что я отвечал, что возможно где-то такое уже применялось, просил примеры, люди сливались с дискуссии. Многие оружейники приняли этот вариант, как имеющий жизнь в Сталкере. Есть в этом варианте больше плюсов, чем минусов. 

Но сколько минусов в реалистичном? Да в нем одни минусы и ни одного плюса. Алайф =1000 - это тот параметр, который убивает любой смысл геймплея. А с тем подходом, который у нас выбран, 1-3 пули- смерть, реалистичные параметры дистанций скорее добьют разрабов негативными комментариями, которые неоднократно были видны, видим и будем видеть, если система проработана только в одном из параметров, которые влияют на боевку. Еще скажи, что полет пуль нужно сделать, как в реальности. Тогда вообще можно давить кнопку огонь и не думать ни о какой тактике. Как я описываю схему безлимитных дистанций, а именно это в игре и получаем, когда АК-74 бьет с северного блокпоста до южного, а алайф позволит видеть. Пули будут прилетать со всех углов. Игрок будет злостно давить quickload каждые 5 секунд. В итоге Shift+Delete мода. У нас нет перегиба ни в сторону хардкора, так и в сторону легкого прохождения.

И зачем нам рушить то, что уже работает? Все показало себя отлично в игре. Поэтому наш спор о алайфе и реалистичных параметрах оружия вообще ни о чем. Даже у ПЫС параметры оружия уменьшены до игровых. А это профессионалы игровой индустрии. Ровно это же у ОГСЕ. Как-то так.

Забавно...

А что тут забавного!? Это тот реализм, который переформировался с настоящего. Есть алайф, назовем его дальность зрения НПС и ГГ. Но мы же не изверги, чтобы откусывать от графической составляющей все остальное, что дальше зрения ГГ. Дальше идем. Я вижу впереди 200 метров, но графика мне возволяет видеть дальше других, т.е. НПС. Получается они ущербные!? А именно это и предлагаешь, создать забаву, никак серьезную работу. Чтобы ограничить ГГ, кольон видит лучше других, мы ограничиваем возможностями оружия. Я вижу, а сделать ничего не смогу, пока не войду в зону алайф и не шмальну с "дальнобойки", т.е. СВД. А нет, у нас ее, у нас АК-74, ГГ опять думает... Не фига не достать с 200 метров, а НПС уже видят нас, но только начинают маневрирование. ГГ входит в зону боя АК-74, пули тут же начинают лететь облаком, но то боты, а мы то люди, опять у нас приоритеты в разуме. 

Твоя система- вот это забава. А у нас все от и до продумано. Соглашусь, что еще нужно поработать, но изменения будут лишь минимальные, так сказать более точные. Ровно также, как мы шли с дальностью обрезов. Сначала это было читерское оружие, теперь оно бьет лишь на 12 метров. А ты предлагаешь сейчас вернуть те параметры ему, как в реальной жизни.

Я смотрел много обзоров, прохождений ютьюберов, вникал, слушал и думал о сказанном. Да всех бесило, что бандиты с обрезами не подпускают шквальным огнем с обрезов, где разлет дроби был такой, что валились все. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Я вижу, а сделать ничего не смогу

Может быть, более правильно будет так:  "ничего не могу сделать потому, что ничего не вижу"?

 Разговор ни о чем. Мод хорош и разработчикам надо очень сильно "постараться" для того, чтобы люди перестали в него играть.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

 "ничего не могу сделать потому, что ничего не вижу"?

И так предлагалось, урезанием видимости за счет тумана. Но сколько времени игроку нужно, чтобы наскучило играть от 00:00 до 24:00 в сплошном туман? Если хочется разнообразия в погоде, то требуется увеличивать видимость ГГ за счет погоды, но зрение- это еще не поражение врага. Человек видит, к примеру, до 2 км в реальной жизни, но как-то использовать это расстояние ему не даст ни одно оружие. Вот и получается, что видеть видим, а сделать ничего не можем, т.к. оружие не работает по такой дистанции. Однако ты предлагаешь на 2 км дистанции достать Баретт или какая там самая мощная "пукалка" и стрелять не учитывая ни один фактор: ни атмосферы, ни притяжения, не ветра, да ни черта. А тупо бить пальцем в точку, как повалятся пачками НПС за пределами алайфа. Я такой мод сразу же брошу и более никогда не вернусь к этой детской поделке. Если человек не умеет считать, то этот мод не для меня, там будет убит баланс цен, но возможно будет сюжет. Возможно авторы не математики и справили хороший сюжет.  Но что сюжет, когда противно играть. Это как написать отличную историю, а отдать в руки ребенку с возможность написания диалогов:

"- Шеф, все пропало, все пропало!

- Гипс снимают, клиент уезжает!" (с)

Как четко классика подводит параллели. Можно думать о реальных параметрах, если у нас карты были, как в Арме 3. Но у нас Сталкер.


 

 

Мод хорош и разработчикам надо очень сильно "постараться" для того, чтобы люди перестали в него играть.)

Тебе лучше ответит на это Fagot., когда один сделал 1 часть. Что такое сюжет не подкрепленный геймплеем. Сюжет мне очень понравился. Вот тогда предложил свою помощь, как ретекстурщика и 2 года назад не представлял, что буду шлепать модели оружия, НПС, даже в мыслях не мог представить. И вот, что мы имеем через 2 года. Сюжет и гемплей стал для меня, как игрока почти идеальным и это заслуга не моя. Моя заслуга, что знакомлюсь со всем, что делается в моддинге. Предлагалось очень многое и самое лучшее вносилось в мод и опять я не при делах, т.к. это заслуга скриптера. В итоге 2 часть становится тем, что имеет уже вес в моддинге. 

К чему я про все это. К тому, что мы уже второй год оттачиваем мод и нам однозначно лучше знать, что такое алайф с теми параметрами, которые выбрали. Эта схема работает уже 2 года и нареканий по ней нет. Однако я знаю, какие нарекания в иных проектах, где слово "математика"- это что-то с фантастикой связано.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

По поводу "жирных", но редких тайников.

Вчера был свободный час - сделал КПК (у Корявого), взлом у Осведомителя и рюкзак... 

Вопрос: чем будем набивать рюкзачок? И сколько денег будем отдавать Осведомителю (пока 5000)?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Fagot и ed_rez! Fagot 5штук это нормально,  насчет тайников, я думаю супер-пупер экза не нужна, какой ни будь ствол интересный в 1-ом экземпляре на всю игру, но не раньше Янтаря, а до этого аптечки, бинты, патроны, ствол серии АК. А может рандом?

Изменено пользователем Пришелец

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

@Пришелец, привет.

Да экзы скоро в моде вообще не будет.

Насчёт рандома подумаем.

Кстати, в наводке на тайник может быть указанно место, которое по описанию может быть как на Кордоне, так и на Янтаре, к примеру. И рюкзак может случайно оказаться и там и там... Также, можно у схрона сделать какой-нибудь подарочек - мутанта, например.

Изменено пользователем Fagot.
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

  Fagot. , можно мутанта, а если заминировать тайник, так что бы ты его смог взять только в хорошей броне, (кожанка сразу game over)при этом броня под износ на 30-40 процентов, конечно можно сделать сохранку перед тайником( опять же рандом) и подуем , оно тебе надо, когда ремонт брони стоит не дешево да и пилить до ремонтника через 2-3 локации. Ну как то так!

 

  • Не согласен 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

 

 

чем будем набивать рюкзачок?

 

 

Также, можно у схрона сделать какой-нибудь подарочек - мутанта, например.

 

Пулемет ПКМ... Неубиваемого псевдогиганта...  :rofl2:  Платим 5000 тысяч - значит хабар в тайнике на эту примерно сумму или даже чутка больше. А раз не можем придумать, будем ждать когда оружейная состовляющая будет доработана до конца, а уж поверьте - найдется что положить в этот тайник.


 

 

оно тебе надо

 

Конечно оно никому будет не нужно, ты за броню больше отвалишь, чем будет в том тайнике, а зачем делать тайник, если ты в него не полезешь?

 

 

 

ремонтника

А почему из Шурупа ремонтника сделать нельзя? Профессия его же. Может из-за того, что он "утомился"?

Ссылка на комментарий

 

vo1296va, ПКМ вещь хорошая, спора нет, тогда зачем все другие все стволы, купил ленту на 100 патронов и выноси всю Зону, по тайникам согласен наверно перегнул.

 

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...