Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Это типа, как в анекдоте из жизни- изолента все чинит. Это не типа, а так и есть. И в какой-то серии сталкира ремонтник имеет такую озвучку - всё зафигачу синей изолентой. В чистом небе если не ошибаюсь 2 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 всё зафигачу синей изолентой Новиков. 2 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 Выбираем, которые используем в моде. Верхний 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 467 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 (изменено) Насчёт тайников и барахла в них Дело, конечно, хозяйское, но, может быть, лучше потратить время на более актуальные вещи ? Зачем разводить хомяков?) считаем и получаем четкие игровые дистанции полезного полета пули. Предлагаю не мудрить и просто прописать оружию реальную эффективную дальность поражения( fire_distance). кто успел, то не опоздал Так игрока жаба задавит: какие-то нпс собирают ЕГО хабар.) Т.е. если в бою будут участвовать дружественные нпс, то это будет уже не тактический бой во имя спасения максимального количества бойцов, а охота за хабаром, в результате которой все или почти все союзники будут убиты. Се ля ви- такова людская природа.( Изменено 10 Декабря 2016 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 реальную эффективную дальность поражения Так делать нельзя, посмотрите на реальность, какие тут просторы, а какие в игре, если задать для каждого оружия реальную эф. дальность то оно будет в игре смотреться читерским, пульки будут всю локацию облетать. 3 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 лучше потратить время на более актуальные вещи ? Для меня сейчас самая актуальная вещь - рабочий ноутбук, для того, чтобы приступить с созданию Равновесия-3, а к покупке ноута я даже не приблизился... Поэтому, пока занимаюсь "ерундой" всякой. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 467 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 (изменено) пульки будут всю локацию облетать Это, типа, вообразить, что дистанция алайфа не 150м, а, скажем, километр ? Так тогда надо еще и скорость пуль уменьшить, а то слишком быстро летят.) ed_rez писал какая в этом случае получается смешная дальность у пистолетов, так будет еще повод поулыбаться, наблюдая полет дроби. От пуль можно будет уворачиваться как в фильме "Матрица".) Я сторонник другого подхода: все ттх оружия в игре должны соответствовать реальным. Естественно, что нет смысла прописывать fire_distance больше, чем радиус алайфа. Изменено 10 Декабря 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 все ттх оружия в игре должны соответствовать реальным что дистанция алайфа не 150м Вот именно, алайф 200 метров в моде, а ставить его больше просто нельзя, авось кто погибнет или кто-то толпу монстров на себя примит, а то и вобще вся локация проникнет в одну войну. Если выставить все ттх реальными, сами понимаете, что ГГ с пистолетом это уже снайпер, что заметно в первых же случаях облегчит прохождение, что тогда и прорыв к Корявому на Радаре с Гирей не будет иметь смысла, потому что игрок уже подсознательно будет знать, что он стреляет куда лучше неписей, а тем более с такими ттх он опять же станет терминатором зоны... А теперь допустим, отредактируют и поставят ттх реальными, что же мы получаем - нарушение баланса как такогого, т.к. неписи и без того не особо круто стреляют, а если неписи будут стрелять с такими параметрами(ведь с таким оружием они и промахиваться не должны), то по-сути ГГ будет умирать каждую 1-2 пулю и все это он будет получать на том же расстоянии до километра. Да в принципе, игру не надо с реальностью путать, то что измеряется в реальном мире не может подходить для игры, там совсем другие законы. 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 (изменено) @vo1296va, правду вещаешь. Какая каша начнется, если сделать алайф на всю локацию. Первое- это бешеная нагрузка, второе, загубленная боевка и никакого баланса. А как будет раздражать игроков тот факт, что они не смогут контролировать прилет пуль с одного края карты и с другой, причем в аккурат в лоб. Снайперское оружие сразу можно вырезать, как и любое автоматическое оружие. Нам хватит ПП, чтобы поражать врага на всех дистанциях в игре. @Fagot., схожая ситуация, но прорвемся. Время есть, опробуем все наработки на 2 версии, а в 3 уже отшлифованные до блеска введем. Спешка нужна лишь для ловли блох! Изменено 4 Января 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @aromatizer, так это тут же раскроется, когда с АТП начнет прилетать дробь с обрезов в Петруху. Есть же уже такие работы, где алайф такой и что, там такая каша, что все квестовые НПС валятся один за другим. Война идет, как в самых горячих точках мира. А реалистичные параметры добивают весь геймплей, когда с горки у ДН можно завалить всех военных одним пистолетом. Реализм и игровой реализм- это разные вещи. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 467 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 (изменено) Снайперское оружие сразу можно вырезать Согласен, ибо на игровых дистанциях оно нафиг не нужно. с горки у ДН можно завалить всех военных одним пистолетом Название мода в студию! с АТП начнет прилетать дробь с обрезов в Петруху Опасно не само оружие, а человек который из него стреляет. Дело не в том, что дробь может долететь до Петрухи, а в том, что бандиты на него не агрятся.) авось Вот так мы и живем.( игровой реализм Забавно... Изменено 10 Декабря 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 (изменено) @aromatizer, один из моих любимых не вырезающих ТЧ сюжет: БП 2 Так вот там все и вся агрятся и постоянно квестовые НПС при приходе ГГ уже лежат кверху "лапками". С Маузера можно валить с огромного расстояния. И его оцениваю положительно, когда сам поправлял параметры оружия. Тема дистанций не раз поднималась, даже успевали меня обосрать, что идея эта честно сворованная, на что я отвечал, что возможно где-то такое уже применялось, просил примеры, люди сливались с дискуссии. Многие оружейники приняли этот вариант, как имеющий жизнь в Сталкере. Есть в этом варианте больше плюсов, чем минусов. Но сколько минусов в реалистичном? Да в нем одни минусы и ни одного плюса. Алайф =1000 - это тот параметр, который убивает любой смысл геймплея. А с тем подходом, который у нас выбран, 1-3 пули- смерть, реалистичные параметры дистанций скорее добьют разрабов негативными комментариями, которые неоднократно были видны, видим и будем видеть, если система проработана только в одном из параметров, которые влияют на боевку. Еще скажи, что полет пуль нужно сделать, как в реальности. Тогда вообще можно давить кнопку огонь и не думать ни о какой тактике. Как я описываю схему безлимитных дистанций, а именно это в игре и получаем, когда АК-74 бьет с северного блокпоста до южного, а алайф позволит видеть. Пули будут прилетать со всех углов. Игрок будет злостно давить quickload каждые 5 секунд. В итоге Shift+Delete мода. У нас нет перегиба ни в сторону хардкора, так и в сторону легкого прохождения. И зачем нам рушить то, что уже работает? Все показало себя отлично в игре. Поэтому наш спор о алайфе и реалистичных параметрах оружия вообще ни о чем. Даже у ПЫС параметры оружия уменьшены до игровых. А это профессионалы игровой индустрии. Ровно это же у ОГСЕ. Как-то так. Забавно... А что тут забавного!? Это тот реализм, который переформировался с настоящего. Есть алайф, назовем его дальность зрения НПС и ГГ. Но мы же не изверги, чтобы откусывать от графической составляющей все остальное, что дальше зрения ГГ. Дальше идем. Я вижу впереди 200 метров, но графика мне возволяет видеть дальше других, т.е. НПС. Получается они ущербные!? А именно это и предлагаешь, создать забаву, никак серьезную работу. Чтобы ограничить ГГ, кольон видит лучше других, мы ограничиваем возможностями оружия. Я вижу, а сделать ничего не смогу, пока не войду в зону алайф и не шмальну с "дальнобойки", т.е. СВД. А нет, у нас ее, у нас АК-74, ГГ опять думает... Не фига не достать с 200 метров, а НПС уже видят нас, но только начинают маневрирование. ГГ входит в зону боя АК-74, пули тут же начинают лететь облаком, но то боты, а мы то люди, опять у нас приоритеты в разуме. Твоя система- вот это забава. А у нас все от и до продумано. Соглашусь, что еще нужно поработать, но изменения будут лишь минимальные, так сказать более точные. Ровно также, как мы шли с дальностью обрезов. Сначала это было читерское оружие, теперь оно бьет лишь на 12 метров. А ты предлагаешь сейчас вернуть те параметры ему, как в реальной жизни. Я смотрел много обзоров, прохождений ютьюберов, вникал, слушал и думал о сказанном. Да всех бесило, что бандиты с обрезами не подпускают шквальным огнем с обрезов, где разлет дроби был такой, что валились все. Изменено 10 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 4 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 467 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 (изменено) Я вижу, а сделать ничего не смогу Может быть, более правильно будет так: "ничего не могу сделать потому, что ничего не вижу"? Разговор ни о чем. Мод хорош и разработчикам надо очень сильно "постараться" для того, чтобы люди перестали в него играть.) Изменено 10 Декабря 2016 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 "ничего не могу сделать потому, что ничего не вижу"? И так предлагалось, урезанием видимости за счет тумана. Но сколько времени игроку нужно, чтобы наскучило играть от 00:00 до 24:00 в сплошном туман? Если хочется разнообразия в погоде, то требуется увеличивать видимость ГГ за счет погоды, но зрение- это еще не поражение врага. Человек видит, к примеру, до 2 км в реальной жизни, но как-то использовать это расстояние ему не даст ни одно оружие. Вот и получается, что видеть видим, а сделать ничего не можем, т.к. оружие не работает по такой дистанции. Однако ты предлагаешь на 2 км дистанции достать Баретт или какая там самая мощная "пукалка" и стрелять не учитывая ни один фактор: ни атмосферы, ни притяжения, не ветра, да ни черта. А тупо бить пальцем в точку, как повалятся пачками НПС за пределами алайфа. Я такой мод сразу же брошу и более никогда не вернусь к этой детской поделке. Если человек не умеет считать, то этот мод не для меня, там будет убит баланс цен, но возможно будет сюжет. Возможно авторы не математики и справили хороший сюжет. Но что сюжет, когда противно играть. Это как написать отличную историю, а отдать в руки ребенку с возможность написания диалогов: "- Шеф, все пропало, все пропало! - Гипс снимают, клиент уезжает!" (с) Как четко классика подводит параллели. Можно думать о реальных параметрах, если у нас карты были, как в Арме 3. Но у нас Сталкер. Мод хорош и разработчикам надо очень сильно "постараться" для того, чтобы люди перестали в него играть.) Тебе лучше ответит на это Fagot., когда один сделал 1 часть. Что такое сюжет не подкрепленный геймплеем. Сюжет мне очень понравился. Вот тогда предложил свою помощь, как ретекстурщика и 2 года назад не представлял, что буду шлепать модели оружия, НПС, даже в мыслях не мог представить. И вот, что мы имеем через 2 года. Сюжет и гемплей стал для меня, как игрока почти идеальным и это заслуга не моя. Моя заслуга, что знакомлюсь со всем, что делается в моддинге. Предлагалось очень многое и самое лучшее вносилось в мод и опять я не при делах, т.к. это заслуга скриптера. В итоге 2 часть становится тем, что имеет уже вес в моддинге. К чему я про все это. К тому, что мы уже второй год оттачиваем мод и нам однозначно лучше знать, что такое алайф с теми параметрами, которые выбрали. Эта схема работает уже 2 года и нареканий по ней нет. Однако я знаю, какие нарекания в иных проектах, где слово "математика"- это что-то с фантастикой связано. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 По поводу "жирных", но редких тайников. Вчера был свободный час - сделал КПК (у Корявого), взлом у Осведомителя и рюкзак... Вопрос: чем будем набивать рюкзачок? И сколько денег будем отдавать Осведомителю (пока 5000)? С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Пришелец 416 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 (изменено) Здравствуйте Fagot и ed_rez! Fagot 5штук это нормально, насчет тайников, я думаю супер-пупер экза не нужна, какой ни будь ствол интересный в 1-ом экземпляре на всю игру, но не раньше Янтаря, а до этого аптечки, бинты, патроны, ствол серии АК. А может рандом? Изменено 11 Декабря 2016 пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 (изменено) @Пришелец, привет. Да экзы скоро в моде вообще не будет. Насчёт рандома подумаем. Кстати, в наводке на тайник может быть указанно место, которое по описанию может быть как на Кордоне, так и на Янтаре, к примеру. И рюкзак может случайно оказаться и там и там... Также, можно у схрона сделать какой-нибудь подарочек - мутанта, например. Изменено 11 Декабря 2016 пользователем Fagot. 1 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Пришелец 416 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 Fagot. , можно мутанта, а если заминировать тайник, так что бы ты его смог взять только в хорошей броне, (кожанка сразу game over)при этом броня под износ на 30-40 процентов, конечно можно сделать сохранку перед тайником( опять же рандом) и подуем , оно тебе надо, когда ремонт брони стоит не дешево да и пилить до ремонтника через 2-3 локации. Ну как то так! 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 чем будем набивать рюкзачок? Также, можно у схрона сделать какой-нибудь подарочек - мутанта, например. Пулемет ПКМ... Неубиваемого псевдогиганта... Платим 5000 тысяч - значит хабар в тайнике на эту примерно сумму или даже чутка больше. А раз не можем придумать, будем ждать когда оружейная состовляющая будет доработана до конца, а уж поверьте - найдется что положить в этот тайник. оно тебе надо Конечно оно никому будет не нужно, ты за броню больше отвалишь, чем будет в том тайнике, а зачем делать тайник, если ты в него не полезешь? ремонтника А почему из Шурупа ремонтника сделать нельзя? Профессия его же. Может из-за того, что он "утомился"? Ссылка на комментарий
Пришелец 416 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 vo1296va, ПКМ вещь хорошая, спора нет, тогда зачем все другие все стволы, купил ленту на 100 патронов и выноси всю Зону, по тайникам согласен наверно перегнул. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти