Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

ГГ должен быть за 2 локации от тайника, вот тогда начинают воровать

 

В той же NLC совсем иначе, ГГ могут обворовать во сне самые ближние неписи, да процесс воровства неувидите...

 

 

 

что стоят себе ворюги, а сделать ничего нельзя.

 

Знаете ли, не все же неписи там белые и пушистые, правильные и т.д. А если посудить самим, ГГ тоже не правильный, ведь где-то само мародерство это тоже самое присвоение чужого - получается тоже воровство, давайте накажем ГГ за это дело, скольких в Зоне было убиенных им и другими и монстрами, сколько он денег заимел после продажи чужих стволов.

 

 

 

а в месте за кражи.

 

Ладно, пускай будет кража, но здесь работает такая тема "кто успел, тот и съел", да и тайничек с наводкой на него не ГГ пренадлежал - тоже ворует. Короче говоря из этого следует только одно, это способ выживания в суровых условиях.

Ссылка на комментарий

@vo1296va

для ГГ- это игровая условность, а когда ГГ обчищают- это негатив человека/игрока. Это разные вещи в игровом мире. Либо игрок реально злится, т.к. НПС это все же игровые модели. Игрок  добывает что-то, откладывает что-то, хотя бы для того, чтобы было. А вдруг нужно продать будет. А с денежкой в сюжете нужно расставаться. А с воровством, так все нычки будут пустые. Эмоции обеспечены и никак не положительные, а негатив прям попрет на разрабов в таком потоке, что только держись.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

А с воровство, так все нычки будут пустые.

 

А зачем же все, как Fagot написал "Нашел хабарок 2-3 раза, на 4-5-6 - пустой рюкзак". Хорошо, будет такая вот стабильность.

 

 

 

для ГГ- это игровая условность, а когда ГГ обчищают- это негатив человека/игрока.

 

Вернемся к неписям, много они не умеют и знатно отстают от ГГ, вы же приравниваете ГГ к неписям, не делаете из него терминатора и т.п., вот это и будет некое равенство с неписями.

Ссылка на комментарий
А зачем же все, как Fagot написал "Нашел хабарок 2-3 раза, на 4-5-6 - пустой рюкзак".

Но мы ничего не теряем, кроме денег- это азарт, как в рулетке и это разные вещи. Одно дело отложенное на попробовать в деле, то же оружие, т.к. на данный момент у нас нет патронов под него. И его воруют, игрок, уверен, что 80% будет ложить всех, чтобы вернуть хабар.

Вернемся к неписям

Хорошо, вернемся. ГГ выносит всех врагов, все не может жизически донести до тайника, а НПС с такой же скоростью подбирают все с убитых не ими врагов. Вот она честная дележка, вот он процесс игровой, кто успел, то не опоздал. А воровство- это даже по этическим меркам очень плохо, а плохое несет негатив. Даже, когда ГГ убивают, игрок непроизвольно расстраивается. Но это процесс, который напрямую связан с игроком и его умением, а воровство никак не контролируется игроком.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Либо игрок реально злится, т.к. НПС это все же игровые модели.

 

Мы смотрим на игру внешне или внутренне? Внутри игры ГГ - живой, НПС - тоже живые и монстры, все жить там хотят, опять же симулятор выживания как ни как... Будь Зона в реале, представьте себе, чтобы было в таком месте, сколько людей было бы, думая только о своей дорогой шкуре, зла как бы и так хватает, добрых было бы куда меньше в таком месте... Ну понесло меня конечно)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

А если не может контролировать, то автоматически побежит читерить, дабы поднять переносимый вес. На сей момент игрок складывает и знает, что не вернется к пустому тайнику. Значит нет смысла увеличивать переносимый вес, т.к. его устраивает то количество амуниции, которое необходимо для выполнения поставленных целей.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Мы смотрим на игру внешне или внутренне?

Я смотрю так, чтобы было удовольствие проходить сюжет, а не думать, обкрадут или нет. Остальное все делается для разноображивания геймплея. А воровство- это не геймплей, это борьба с жирным ГГ. А зачем бороться с тем, что сам разраб дает. Я сторонник иного пути, не дай игроку и забирать не нужно. А когда забирают, вот это бесит. Ладно сюжетно у нас отжимают деньги, но то деньги, оно ничто в сравнении с хабаром. 

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Я смотрю так, чтобы было удовольствие проходить сюжет, а не думать, обкрадут или нет.

 

Вот так и получается, что игроку думать вобще не приходится ни о чем, надо перемочить всех бандитов в долине, как и что об этом уже не думают - пошли да сделали, вот весь и смысл. А с воровством или нет, ГГ все равно жирным и останется, учитывая поиск артефактов, и других способов, чтобы нажиться. Не думаю, что ГГ много потеряет если обнесут одну нычку из тех 4-5-6.

Ссылка на комментарий
А разве вы ограничиваетесь только терянием денег? 

Хабар можно вернуть в сюжете, деньги нет. Но есть масса читерных моментов для быстрого возврата денег, но уже зависит от внимательности игрока. И опять это зависит от игрока. Вот нравится мне, когда от игрока зависит, а не от не понять чего, разраб может влиять на сюжет, но не на процесс игры. Разраб не должен заставлять ГГ работать трактором. Множество раз уже писалось, что если отжали деньги, то так будет лучше для баланса, будет интерес их вернуть, чтобы потом опять отдать. Вот такой цикл денег. Но когда я нашел, отложил тот же Кипарис в одном экземпляре, а его отжали и более мне нигде его не встретить. А тут видишь хмыренышь разгуливает с твоим Кипарисом, игрок сразу достанет нож и зарЭжет виновника торжества.

Что мы разрабы будем чувствовать после этого? Я не одобряю воровство!

Не думаю, что ГГ много потеряет если обнесут одну нычку из тех 4-5-6.

Забавно это будет на ЧАЭС выглядеть, если ГГ оставит под носом у Зайца, равновесца. ГГ вернется, а там пусто. Заяц по понятиям даже не мародерствует, как и все равновесцы, но то легко настраивая схема. Идем по воровству, есть, значит все крадут, нет- никто не крадет. Так вот я к чему. Мы же выставим равновесцев ворюгами. Не-не!

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Я одобряем воровство!

 

Что-то я вас не понимаю, вы на стороне воровства или против?

 

 

 

игрок сразу достанет нож и зарЭжет виновника торжества.

 

Ну зарЭжет и зарЭжет, это уже выбор игрока, а кому-то будет все равно.


 

 

Мы же выставим равновесцев ворюгами. Не-не!

 

Подождите-ка... Если же предложение Fagot'а принимать, а как он предложил, мы лишь симулируем воровство, а как такогого его не будет. Лишь будет только одно, выпадать пустой рюкзак. Или я не так понял эту идею...

Ссылка на комментарий

post-861-0-55864300-1481290625_thumb.jpg

По моему в оригинале ТЧ перекрестие прицела меньше.

Добавлено Fagot.,

Да. И в моде такого кошмара нет. Несколько я знаю, ed_rez не стал бы этого делать.

Ссылка на комментарий

 

 

Что-то я вас не понимаю, вы на стороне воровства или против?

Подправил пост, дергали...,  писал отрывисто, получилось забавно, даже сам не понял, что написал.  :D

 

 

а как он предложил, мы лишь симулируем воровство

Мы симулируем не воровство, а рулетку случайных тайников. У нас нет хабара, но предположительно будет из тайника. Я бы даже сказал иначе. У одного есть хабар в нычке, а у другого просто нет. Вот и вся теория. Не будем использовать слово "обчистили" чей-то схрон, будем использовать по другому, тайник НПС очень бедный, может и вовсе пустой.


 

 

По моему в оригинале ТЧ перекрестие прицела меньше.

Конфиг брал прямиком с распакованного ТЧ от 4 патча. Мне просто нет никакого интереса что-то менять там. Была просьба, как в ТЧ, я ее выполнил.

Добавлено Fagot.,

Не понял, у нас что, такой крест в моде по умолчанию стоит?! Какая просьба была, чья, зачем? Зачем нам такое перекрестие?!

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

мда, как раньше с таким крестом играл, сейчас прям глаза режет,...

Добавлено Fagot.,

А ты перекрестие вообще убери. Новые эмоции гарантированны. Я раньше тоже с прицелом играл, а теперь мне стыдно вспоминать...

Ссылка на комментарий

@Garyson

так я его уже и не встречал так давно, что уже и забыть успел, как выглядит. 

Пробуй так: http://rgho.st/8FKgjVyRJ  замени старый файл.


 

 

Какая просьба была, чья, зачем?

Это из набора отдельных от мода правок. по типу отключения DOF и прочих вещей. Есть же, кто играет с перекрестием, пускай играют. Кому не нужно, тот и не будет устанавливать. Все предельно просто.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Добрый день! Вояк на Агропроме, когда идешь за доками, обязательно выносить или можно по тихому пройти.

Можно по тихому, ночью.


 

 

В общем вот так:
На мой взгляд для командира отряда рожа сильно откормленная, правильно было подмечено что эта физия больше подойдкет повару, привыкшему есть, пить и спать сколько хочется.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

Что-то ПЫС промахнулись с образами. Не-не, с Карданом погятно, там история и т.д. и т.п.. Но Шуруп, не понятно! Свобода? Все возможно, буду думать!

Еще от ПЫС Шуруп просит пузырек за прицел! Разве не алкаш? Если переделывать - то убирать этот квест однозначно.

Ссылка на комментарий

@Doctor_75

а что убирать то? Я не собираюсь с Шурупа делать бойца, форма будет, но как у Лукаша. Может пару "мешочков" повешу на поясе.


А в мешочки сложу какие-нибудь инструменты.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...