Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 ГГ должен быть за 2 локации от тайника, вот тогда начинают воровать В той же NLC совсем иначе, ГГ могут обворовать во сне самые ближние неписи, да процесс воровства неувидите... что стоят себе ворюги, а сделать ничего нельзя. Знаете ли, не все же неписи там белые и пушистые, правильные и т.д. А если посудить самим, ГГ тоже не правильный, ведь где-то само мародерство это тоже самое присвоение чужого - получается тоже воровство, давайте накажем ГГ за это дело, скольких в Зоне было убиенных им и другими и монстрами, сколько он денег заимел после продажи чужих стволов. а в месте за кражи. Ладно, пускай будет кража, но здесь работает такая тема "кто успел, тот и съел", да и тайничек с наводкой на него не ГГ пренадлежал - тоже ворует. Короче говоря из этого следует только одно, это способ выживания в суровых условиях. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) @vo1296va, для ГГ- это игровая условность, а когда ГГ обчищают- это негатив человека/игрока. Это разные вещи в игровом мире. Либо игрок реально злится, т.к. НПС это все же игровые модели. Игрок добывает что-то, откладывает что-то, хотя бы для того, чтобы было. А вдруг нужно продать будет. А с денежкой в сюжете нужно расставаться. А с воровством, так все нычки будут пустые. Эмоции обеспечены и никак не положительные, а негатив прям попрет на разрабов в таком потоке, что только держись. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 А с воровство, так все нычки будут пустые. А зачем же все, как Fagot написал "Нашел хабарок 2-3 раза, на 4-5-6 - пустой рюкзак". Хорошо, будет такая вот стабильность. для ГГ- это игровая условность, а когда ГГ обчищают- это негатив человека/игрока. Вернемся к неписям, много они не умеют и знатно отстают от ГГ, вы же приравниваете ГГ к неписям, не делаете из него терминатора и т.п., вот это и будет некое равенство с неписями. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) А зачем же все, как Fagot написал "Нашел хабарок 2-3 раза, на 4-5-6 - пустой рюкзак". Но мы ничего не теряем, кроме денег- это азарт, как в рулетке и это разные вещи. Одно дело отложенное на попробовать в деле, то же оружие, т.к. на данный момент у нас нет патронов под него. И его воруют, игрок, уверен, что 80% будет ложить всех, чтобы вернуть хабар. Вернемся к неписям Хорошо, вернемся. ГГ выносит всех врагов, все не может жизически донести до тайника, а НПС с такой же скоростью подбирают все с убитых не ими врагов. Вот она честная дележка, вот он процесс игровой, кто успел, то не опоздал. А воровство- это даже по этическим меркам очень плохо, а плохое несет негатив. Даже, когда ГГ убивают, игрок непроизвольно расстраивается. Но это процесс, который напрямую связан с игроком и его умением, а воровство никак не контролируется игроком. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Либо игрок реально злится, т.к. НПС это все же игровые модели. Мы смотрим на игру внешне или внутренне? Внутри игры ГГ - живой, НПС - тоже живые и монстры, все жить там хотят, опять же симулятор выживания как ни как... Будь Зона в реале, представьте себе, чтобы было в таком месте, сколько людей было бы, думая только о своей дорогой шкуре, зла как бы и так хватает, добрых было бы куда меньше в таком месте... Ну понесло меня конечно) 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 А если не может контролировать, то автоматически побежит читерить, дабы поднять переносимый вес. На сей момент игрок складывает и знает, что не вернется к пустому тайнику. Значит нет смысла увеличивать переносимый вес, т.к. его устраивает то количество амуниции, которое необходимо для выполнения поставленных целей. 2 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Но мы ничего не теряем, кроме денег А разве вы ограничиваетесь только терянием денег? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Мы смотрим на игру внешне или внутренне? Я смотрю так, чтобы было удовольствие проходить сюжет, а не думать, обкрадут или нет. Остальное все делается для разноображивания геймплея. А воровство- это не геймплей, это борьба с жирным ГГ. А зачем бороться с тем, что сам разраб дает. Я сторонник иного пути, не дай игроку и забирать не нужно. А когда забирают, вот это бесит. Ладно сюжетно у нас отжимают деньги, но то деньги, оно ничто в сравнении с хабаром. 3 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Я смотрю так, чтобы было удовольствие проходить сюжет, а не думать, обкрадут или нет. Вот так и получается, что игроку думать вобще не приходится ни о чем, надо перемочить всех бандитов в долине, как и что об этом уже не думают - пошли да сделали, вот весь и смысл. А с воровством или нет, ГГ все равно жирным и останется, учитывая поиск артефактов, и других способов, чтобы нажиться. Не думаю, что ГГ много потеряет если обнесут одну нычку из тех 4-5-6. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) А разве вы ограничиваетесь только терянием денег? Хабар можно вернуть в сюжете, деньги нет. Но есть масса читерных моментов для быстрого возврата денег, но уже зависит от внимательности игрока. И опять это зависит от игрока. Вот нравится мне, когда от игрока зависит, а не от не понять чего, разраб может влиять на сюжет, но не на процесс игры. Разраб не должен заставлять ГГ работать трактором. Множество раз уже писалось, что если отжали деньги, то так будет лучше для баланса, будет интерес их вернуть, чтобы потом опять отдать. Вот такой цикл денег. Но когда я нашел, отложил тот же Кипарис в одном экземпляре, а его отжали и более мне нигде его не встретить. А тут видишь хмыренышь разгуливает с твоим Кипарисом, игрок сразу достанет нож и зарЭжет виновника торжества. Что мы разрабы будем чувствовать после этого? Я не одобряю воровство! Не думаю, что ГГ много потеряет если обнесут одну нычку из тех 4-5-6. Забавно это будет на ЧАЭС выглядеть, если ГГ оставит под носом у Зайца, равновесца. ГГ вернется, а там пусто. Заяц по понятиям даже не мародерствует, как и все равновесцы, но то легко настраивая схема. Идем по воровству, есть, значит все крадут, нет- никто не крадет. Так вот я к чему. Мы же выставим равновесцев ворюгами. Не-не! Изменено 9 Декабря 2016 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Я одобряем воровство! Что-то я вас не понимаю, вы на стороне воровства или против? игрок сразу достанет нож и зарЭжет виновника торжества. Ну зарЭжет и зарЭжет, это уже выбор игрока, а кому-то будет все равно. Мы же выставим равновесцев ворюгами. Не-не! Подождите-ка... Если же предложение Fagot'а принимать, а как он предложил, мы лишь симулируем воровство, а как такогого его не будет. Лишь будет только одно, выпадать пустой рюкзак. Или я не так понял эту идею... Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 По моему в оригинале ТЧ перекрестие прицела меньше. Добавлено Fagot., 9 Декабря 2016 Да. И в моде такого кошмара нет. Несколько я знаю, ed_rez не стал бы этого делать. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Что-то я вас не понимаю, вы на стороне воровства или против? Подправил пост, дергали..., писал отрывисто, получилось забавно, даже сам не понял, что написал. а как он предложил, мы лишь симулируем воровство Мы симулируем не воровство, а рулетку случайных тайников. У нас нет хабара, но предположительно будет из тайника. Я бы даже сказал иначе. У одного есть хабар в нычке, а у другого просто нет. Вот и вся теория. Не будем использовать слово "обчистили" чей-то схрон, будем использовать по другому, тайник НПС очень бедный, может и вовсе пустой. По моему в оригинале ТЧ перекрестие прицела меньше. Конфиг брал прямиком с распакованного ТЧ от 4 патча. Мне просто нет никакого интереса что-то менять там. Была просьба, как в ТЧ, я ее выполнил. Добавлено Fagot., 9 Декабря 2016 Не понял, у нас что, такой крест в моде по умолчанию стоит?! Какая просьба была, чья, зачем? Зачем нам такое перекрестие?! 2 Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 мда, как раньше с таким крестом играл, сейчас прям глаза режет,... Добавлено Fagot., 10 Декабря 2016 А ты перекрестие вообще убери. Новые эмоции гарантированны. Я раньше тоже с прицелом играл, а теперь мне стыдно вспоминать... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 @Garyson, так я его уже и не встречал так давно, что уже и забыть успел, как выглядит. Пробуй так: http://rgho.st/8FKgjVyRJ замени старый файл. Какая просьба была, чья, зачем? Это из набора отдельных от мода правок. по типу отключения DOF и прочих вещей. Есть же, кто играет с перекрестием, пускай играют. Кому не нужно, тот и не будет устанавливать. Все предельно просто. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Добрый день! Вояк на Агропроме, когда идешь за доками, обязательно выносить или можно по тихому пройти. Можно по тихому, ночью. В общем вот так: На мой взгляд для командира отряда рожа сильно откормленная, правильно было подмечено что эта физия больше подойдкет повару, привыкшему есть, пить и спать сколько хочется. 2 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Что-то ПЫС промахнулись с образами. Не-не, с Карданом погятно, там история и т.д. и т.п.. Но Шуруп, не понятно! Свобода? Все возможно, буду думать! Еще от ПЫС Шуруп просит пузырек за прицел! Разве не алкаш? Если переделывать - то убирать этот квест однозначно. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 @Doctor_75, а что убирать то? Я не собираюсь с Шурупа делать бойца, форма будет, но как у Лукаша. Может пару "мешочков" повешу на поясе. А в мешочки сложу какие-нибудь инструменты. 2 Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 @Doctor_75, А в мешочки сложу какие-нибудь инструменты. Синюю изоленту главное не забудь. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Синюю изоленту главное не забудь. Это типа, как в анекдоте из жизни- изолента все чинит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти