Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Нужно грамотно продумать, Тут даже и придумывать, ни чего не нужно, ты сам только-что всё описал. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 скрытность зависит от времени суток и погоды? Конечно, есть четкие параметры, которые исправно работают. Главное в стелсе- это тишина, спринт запрещен! Можно подойти к врагу сзади и зарЭзать. ты сам только-что всё описал. но Fagot. просил более раскрыто все продумать Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) (Без огорчений)Более раскрыто... многие играли в НЛС. Или важна, литературная составляющая, не пойму? Изменено 9 Декабря 2016 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Мне показалось или так и есть, в статике картинка лучше чем в полном динамическом? Там и там настройки на максимуме, стоит осенний мод. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 многие играли в НЛС Там игрок сам взламывает ПДА... но Fagot. просил более раскрыто все продумать А что тут продумывать? Если тайники будут только с главных, значит они на один раз, пускай чем больше крутого хабара, тем выше цена на взлом(списать это на то, мол владелец все хитро запоролил и взломать не так просто). Если же ПДА можно будет взламывать так и рядовых неписей, то тут что получается, сама вероятность выпадения в трупах, потом сама вероятность что запись о тайнике будет в ПДА, в случае если нету, то взлом напрасный, деньги потрачены зря, ну скажет Осведомитель: "да нету тут ничего, никакой информации о тайнике, может повезет в другой раз". 2 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Тайники вернуться, я так понял, но что-то обсуждение заглохло.Да, вернутся, но не в том количестве, как раньше... Выше ты всё очень хорошо описал, детали могу сам додумать. Однако, если кто предложит свои варианты - пожалуйста, будем думать. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 А что тут продумывать Цены, чтоб-бы были не за облачными, балланс знаете ли Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 @Алекс123ей, не могу сказать за баланс, авторам думать сколько это и это будет стоить, поэтому и цены не указывал. На то он и баланс чтобы ГГ доставалось нажитое достаточно трудно, не хотим же мы, делать из ГГ миллионера после пары тайников. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 @Garyson, а тут нет объективного мнения. Каждому свое. Я знаю, есть именно статики фанаты и "железо" позволяет играть на динамике, причем на всю катушку, но нет, им подавай статику. А есть, кто вообще статику не переносит, подавай только полное динамическое освещение. Поэтому нет объективного мнения на сей счет. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Дополню мало ли кто не знал: вроде именно на 4-ом патче игры, можно повторно снимать тайник с трупа посредством С/Л, поэтому так это оставлять никак нельзя было - читерство. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем vo1296va 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 не хотим же мы, делать из ГГ миллионера после пары тайников. Да и какой смысл, когда мы все получаем по игре. Нет в продаже того, что нет у НПС. Тратить не на что, кроме как на патроны, может еще броньку милитари. 2 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 @ed_rez, раньше думал, что в тайниках действительно должно быть что-то ценное и уникальное, к примеру вальтер под 9х18, но заполнять тайники уникальными стволами... Да это стволов не хватит, даже их дают торговцы за артефакты... Не знаю как у других игроков, но у меня всегда есть интерес к сбору уников. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) к примеру вальтер под 9х18, От этого я сразу отказался при создании нового арсенала. Я лучше любую старую модель заменю на постсоветский вариант, чем такое будет. За это уже писал. Из всего арсенала пистолетов, на самом деле с интересом всегда держал в руках Беретту. Остальное все приелось до не могу. И это при том выборе пистолетов, который сейчас есть, я про модели и при этом не уходя за пределы 2007 года. интерес к сбору уников. Это да, только не везде я пририсовал значки уникальности, а можно было бы к той же Грозе с оптикой. И как-то еще обсуждали, что можно на основе тех, которые есть, создать уники с адекватной для до 2007 года оптикой. Пример, нравятся EoTech c увеличителями, но не добавлю никогда, т.к. настолько дорогая оптика не найдет спроса в ЧЗО. Даже более, она не применима в ЧЗО, т.к. уход за нею просто адский. Нам нужна оптика, которая уже сть в моде. Выбор широкий, самый ходовой, а также простой и дешевый относительно тому. И уники создавать на основе того, что есть, но исходить от стандартной модели + недефолтная оптика. Вот пример, у нас АК-107, на него по дефолту устанавливается Тюльпан. Уник же будет с ПСО-1М2 и все в таком духе. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Fagot. 400 Опубликовано 9 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Насчёт тайников и барахла в них ... Я думаю это дело немного разнообразить и придать реалистичности. Например, взял КПК, оплатил взлом, пошёл, нашёл хабар - сплясал на радостях. Так продолжается 2-3 раза, а на четвёртый (или пятый,шестой...) - пустой рюкзачок. Ведь такое очень может быть. Неизвестно, столько он там лежал, кто-то мог и без всяких КПК его найти (случайно) и обчистить. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем Fagot. 6 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Из всего арсенала пистолетов А мне вот все оружие нравилось, то с этим похожу, то с тем... Но тут как говорится "на вкус и цвет товарища нет". Уник же будет с ПСО-1М2 и все в таком духе. Тут не знаю, не очень мне нравится использовать автоматы и штурмовые винтовки как снайперское оружие. Чувствую себя полноценным снайпером держа в руках оружие именно этой категории, будь СВД, СВУ и Винторез. Но и не могу говорить, что такого оружия быть не должно, прежде всего и всегда должна быть Альтернатива! пустой рюкзачок. Ведь такое очень может быть. Неизвестно, столько он там лежал, кто-то мог и без всяких КПК его найти (случайно) и обчистить. Вполне логично. А если даровать возможность неписям собирать хабар из нычек, "О тайничек по пути нашелся, дайка я в него загляну... Ого, нехило, хех вот и пускай ГГ дальше так похабно относится к сбору полезностей". Так вот дали ГГ наводку, а ГГ долго не ходил, а там непись прошелся да и забрал все себе. Опять же с какой вероятностью непись залезет в подобный тайник. Или же это слишком завернуто по тех.части? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Или же это слишком завернуто по тех.части?Реализуемо, но лучше не надо. Ещё одна АИ-схема. Чем их больше, тем больше вероятность багов. Тут нужно правильно выбрать "польза/вред". Если "обход аномалий сталкерами" просто жизненно необходим, то воровство с нычек - нет... Но это дело можно симулировать, типа, как я предложил. Всё тоже самое, только ГГ не увидит своими глазами сам процесс. 2 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 не очень мне нравится использовать автоматы и штурмовые винтовки как снайперское оружие. Так снимаемая оптика,я не говорю о полностью припаянных. Гроза с припаянным добавлена лишь потому, что нет никакой логики добавлять еще один оптический прицел для одной единицы оружия. Да и вообще, почему необходимо придерживаться стандартов ПЫС в уникальности.? Я про АК Стрелка не говорю сейчас, т.к. таже Кобра не снимаема и опять по той же причине... Хватает такого оружия, более не нужно. А вот желание "одеть" Тюльпан на АК-101,108 у игроков было, есть и будет. Кто-то принципиально не любит ACOG, то их выбор. А заполнить этот пробел можно без нагрузки на движок. Винторез К снайперсому сложно отнести. Полезный полет пули до 400 метров. А проведя соотношение размеров игрового мира и с реальными, то Винторез скорее для средних дистанций. Да, установлен ПСО-1М2, но остальная оптика на нем выглядит, как седло на корове. то воровство с нычек - нет... В топку воровство! А с ПДА- это генератор случайных тайников, возможно жирных, поэтому нужны и пустышки. только ГГ не увидит своими глазами сам процесс. Так и в той схеме не увидит, где она есть. Я ее изучил от и до. ГГ должен быть за 2 локации от тайника, вот тогда начинают воровать, а ближе, НПС дрейфят обносить... Меня всегда бесило одно то, что стоят себе ворюги, а сделать ничего нельзя. Либо положить гада и тогда валить всех и вся в зоне алайфа, кто среагирует на праведный суд. Но это уже месть, а месть портит ощущение игры. Эмоции у игрока уже не в прохождении сюжета, а в месте за кражи. Втт и смысл накапливать негатив в игре!? Я не вижу смысла. 2 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Так и в той схеме не увидит, где она естьТогда она и нафиг не нужна. Можно, опять-таки, всё это дело симулировать. И рандомность (пустой/полный) тайника, и "привязать" СМС от Пети Табуреткина о том, что тайник нашёл и т.п. Не знаю, может это так уже и сделано, в той же Солянке и в др.модах... 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 К снайперсому сложно отнести. размеров игрового мира Было бы сложно отнести это точно если, локация 1000 может больше метров, да и максимальная дистанция при которой мы видим неписей не 1000 же. А значит и 400 метров с таким Винторезом вполне достаточно для ведения снайперсокого огня в игре, пачки спец. снайперских патронов, пускай бронебойность меньше, зато летит далеко. Это оружие действительно было бы не снайперским, если бы switch distance позволял видеть всех неписей "от" и "до". Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) @vo1296va, дальность полета пули у Винтореза в моде = 145 метрам. Проведено соотношение, пока грубое, т.к. арсенал явно не на финишной прямой. Я давно уже писал от чего отталиваемся при подсчете дальности: 1. Радиус алайф = 200 2. Самая большая дальность у СВД по длине дула, исходя из параметра алайф, = 200 3. Самая малая дальность у АКС-74у = 135, пока берем только автоматы, ПП и пистолеты- это отдельный подсчет и не подходит к параметрам соотношения, т.к. получится, что пистолеты дальше 8 метров не будут стрелять. Все считаем и получаем четкие игровые дистанции полезного полета пули. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти