Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Ночью плохо видят, главное не включать ПНВ, т.к. ПЫС умудрились ему задать параметры в движке такие, что вся локация слышит, где ГГ. Фонари можно использовать, Не знал про ПНВ, получаются с ПНВ видят а с фонариком нет? Не знал я об этом раньше 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 @Garyson, именно так. И звук заменяли, я про комментарии в СДК и вообще кодировали не в СДК, чтобы вообще движок не распознавал этот звук, как игровой. Итог один, включил ночью- все сразу забегают, а включил фонарик- всем по боку. Вот опять мы пришли к тому, что нужна правки в движке, на дворе уже без 5 секунд 17 год, а их нет. Про ОГСЕ не буду говорить, т.к. не приходилось пользоваться ПНВ, а может и не обращал внимания, т.к. на автомате понимал, что все одно. Дополню: раз Череп в оригинале, хочет чтобы ГГ убил снайперов в свободе, это подтверждает, что они не достаточно в этом хороши. И да, это еще одно подтверждение тому, что Долг не способен вести бой на дальних дистанциях. Зато после подрыва забора, Долг всегда добирается до Лукаша, где процентуально с большей вероятностью погибает, т.к. охрана у Лукаша будь здоров. После основного штурма, на локацию приходят новые бойцы Долга, один поджидает у развалит забора, а при подходе второго бойца, начинают штурмовать вдвоем. Но далеко они не проходят. @Алекс123ей, доброго утра! Классный скриншот. И комета, и артефакт лежит. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Принес дипломат Лёхе, агрятся бандиты, Поп соответственно начинает их отстрел, Раз с ним сходил, два с ним сходил, переиграл, раз, два может три, В конце плюнул и просто наблюдал за статистикой Ребят, а уборщик есть в игре оружия, мутантов, нпс? Изменено 9 Декабря 2016 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) @Алекс123ей, Леха любит пошуметь на базе бандитов. Тут не дать не взять. Обычно доходит до лестницы на углу совмещения зданий, далее не идет и спокойно возвращается. Пока Поп зачищает, можно своим делом заниматься, а можно и помочь. Плюсы этой логики, все время происходит обновление спавна бандитов, т.к. база начинает пустовать, то приходят со Свалки, с Кордона и таки создают ту динамику передвижений НПС, которую очень хочется видеть: Как-то так. А минус не значительный- иногда нужно помочь, может уйти по своим делам пока Поп делает зачистку. Но что это за минус на фоне того, что я показал на скринах и объяснил про игровой круговорот НПС в ЧЗО. Как-то был разговор за кровососов, таки нашел этот скрин: Как и писал, на Агро постоянно спавняться кровососы ночью. Причем спавн почти в 99% случаях, так у меня. . Изменено 9 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Сложно пропустить эту динамику, особенно в начале игры, на кордоне, правда их можно обойти 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 @Алекс123ей, а эти ребята шлепают через развалины чего-то, далее по левой стороне мимо радиоактивного тепловоза, их пункт назначения- АТП, который после нашей карательной экспедиции запустел. Смею предположить, что схема передвижений чем-то схожа с ЧН. Каждая группировка стремится занять свои позиции, если их оттуда выбили. В общем мне нравится эта схема. Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 С патронами так и в релизе напряг будет? В трупах их сейчас нет, в стволах или мало или совсем нет, приходится покупать 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) С патронами так и в релизе напряг будет? Именно так и будет, т.к. на 4 патче не желает работать перепаковщик патронов на поясе. приходится покупать А это уже зависит от игрока. Сейчас набегут и скажут, что патронов вообще не покупают и знаешь, также правда. Мод сбалансирован под тот вариант боевки, который есть в моде. 2-3 5.45 патрона- это один труп врага. В итоге, чтобы завалить 100 НПС, нам нужно 200-300 патронов. Это количество не сложно насобирать, т.к. 9х18 и 9х19 патронов в достатке для стартовых локаций ТЧ. И самое главное- наконец торговцы нам нужны не для сливания лома, а для покупок. Играем осторожно, стреляем с отсечкой 1-3 патрона и удивишься, как начнешь складывать излишек патронов по тайникам. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 @Garyson, такой баланс, уж какой есть. Это чтоб от излишек жира изжоги не было. Вообще, я не понимаю, что там за напряг. Играю на "Мастере", патроны покупаю два (!) раза за всё прохождение мода, в начале... А когда приближаюсь к "экватору" у меня их столько, что начинаю продавать... Яшики, нычки - всё потрошу. По квестам много патронов можно получить... 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) В трупах их сейчас нет, в стволах или мало или совсем нет, приходится покупать Согласен, но на самом деле патронов хватает( для тех кто прошел игру не один раз) об новичках не подумали...? Конешно жаль , что патрошки урезали, но здесь и переходов нет как в AMK? Верните патроны, или переходы, что сложней знаю... Молчу. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Именно так и будет, т.к. на 4 патче не желает работать перепаковщик патронов на поясе. Перепаковывать вручную и сейчас приходится, так как в стволах может быть и по одному патрону, т.е. эта проблема не решилась, только патров на трупах не стало. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем Garyson Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) об новичках не подумали...? Значит нужно выбирать уровень сложности иной, где враг менее точен и у игрока больше времени на прицеливание, а значит меньше пуль в "молоко". Очень правильный набор оружия! Обрез для подавления мутантов на ближних дистанциях, т.к. стрелять по движущимся, причем не медленно, мутантам- это очень много патронов, пишу, как игрок. И автомат для дальних дистанций, но это вариант, когда прицельная точка на экране. Кто играет без "точки", то несколько иной расклад: автомат со съемной оптикой и обрезы, будь то от БМ-16 или ТОЗа. Последний тяжелее, но на 2 метра дальше бьет, а это уже запас времени на перезарядку. эта проблема не решилась, только патров на трупах не стало. Она и не решится в том варианте, как сейчас. Возможно как-то получится это сделать в магазинном питании. Хотя, хоть и не скриптер, но чуется мне, что магазин- это таже пачка патронов, а значит сколько не меняй название и иконки, все равно будут магазины/пачки неполные и их наполненность будет зависеть от уровня сложности и %, который прописан на выпадение. Оставить, как у ПЫС %-ы, было такое, в итоге мы имели к концу игры пару тысяч всех видов патронов в каждой крупной нычке и на каждой локации. Было время, я даже начал осмеивать такой баланс, что мне лень доставать нож, чтобы разбить ящик, а шмальну ка я очередью, а лучше вообще грену кидану. Это уже не баланс! Баланс- это когда от игрока зависит прохождение. На момент сдачи флэшек Прапора Менту. Я уже патроны засаливал по 3-литровым банкам. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Ага, значит ящики все-таки стоит разбивать. Я думал убрали из них хабар как из тайников. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 В первый раз, Сидорович..., не подвёл/ Добавлено Fagot., 9 Декабря 2016 Не понял... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Ага, значит ящики все-таки стоит разбивать. Это только тебе решать. А для информативности, скажу, что там и артефакты могут выпадать. А аптечки, так вообще постоянное явление. Хотя был разговор о вырезании их из спавна в ящиках. Сейчас не могу сказать за последние патчи. В первый раз, Сидорович..., не подвёл В общем, сейчас Сидорович очень приятно удивляет за циклические квесты. А именно за артефакты и части мутантов, остальное и так мы делаем, поэтому скорее репутация нужна, чем награда. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 В общем, сейчас Сидорович очень приятно удивляет Fagot, оружие, спойлерить не буду, только скриншоты... спс Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Я думал убрали из них хабар как из тайников. Тайники вернуться, я так понял, но что-то обсуждение заглохло. Хотя вопрос подымался и не нами, а игроками. С умыслом, отдайте/верните тайники. Еще раз повторюсь. Нужно грамотно продумать, как будет выполнять работу с ПДА Осведомитель. За место тайников с меткой, у каждого "босса" будет личный ПДА с данными, которые необходимо взломать. И тут нам требуется помощь Осведомителя, новый персонаж явно не в тему, с этой задачей вполне может справится тот, о котором мы долго дискутировали ранее. Значит оплачиваем взлом и получаем информацию о тайнике/-ах, но в виде текстового описания, т.к. хозяин тайника не идиот, чтобы ставить метку на карте. Ему хватает описания места, где сделал схрон. В итоге, геймплей усиливается поисковым моментом. Но замечу, что тайники не должны быть в аду за пределами сетки AI или на 100500 ветке 100500 дерева, если идти с ЧАЭС в сторону Китая. Все должно быть разложено по логики персонажа, с которого "сняли" ПДА. И продумать так, чтобы работа Осведомителя никак не затрагивала сюжетного персонажа Мента, который также занимается взломом электроники. Менту нафиг не нужно взламывать ПДА даже за деньги. У равновесцев иные цели и портить репутацию они не будут на этом. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Тайники вернуться Тот долгожданный момент... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 @Алекс123ей, так помогайте все продумать. Я как бы написал свои мысли, но Fagot. просил более раскрыто все продумать, предлагайте, точнее дополняйте, правьте мои мысли. И не за горами возвращение тайников. @Garyson, еще небольшой совет. Грены заменяют порой пару пачек патронов. Всегда носи по паре Ф1 и РГД-5. Кидаем точно и в центр групп врагов. А потом зачищаем оружие от патронов. Теперь грены- это грены, а не хлопушки. В нас кидают, но и мы кидаем. Порой боевка может происходить в обмене грен... Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Про грены я в курсе Еще вопрос, скрытность зависит от времени суток и погоды? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти