Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

Ночью плохо видят, главное не включать ПНВ, т.к. ПЫС умудрились ему задать параметры в движке такие, что вся локация слышит, где ГГ. Фонари можно использовать, 

Не знал про ПНВ, получаются с ПНВ видят а с фонариком нет? Не знал я об этом раньше :(

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Garyson

именно так. И звук заменяли, я про комментарии в СДК и вообще кодировали не в СДК, чтобы вообще движок не распознавал этот звук, как игровой. Итог один, включил ночью- все сразу забегают, а включил фонарик- всем по боку. Вот опять мы пришли к тому, что нужна правки в движке, на дворе уже без 5 секунд 17 год, а их нет. Про ОГСЕ не буду говорить, т.к. не приходилось пользоваться ПНВ, а может и не обращал внимания, т.к. на автомате понимал, что все одно. 


 

 

Дополню: раз Череп в оригинале, хочет чтобы ГГ убил снайперов в свободе, это подтверждает, что они не достаточно в этом хороши.

И да, это еще одно подтверждение тому, что Долг не способен вести бой на дальних дистанциях. Зато после подрыва забора, Долг всегда добирается до Лукаша, где процентуально с большей вероятностью погибает, т.к. охрана у Лукаша будь здоров. После основного штурма, на локацию приходят новые бойцы Долга, один поджидает у развалит забора, а при подходе второго бойца, начинают штурмовать вдвоем. Но далеко они не проходят.


@Алекс123ей

доброго утра! Классный скриншот. И комета, и артефакт лежит.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Принес дипломат Лёхе, агрятся бандиты, Поп соответственно начинает их отстрел,  Раз с ним сходил,  два с ним сходил, переиграл, раз, два может три, В конце плюнул и просто наблюдал за статистикой

24381f9327b7e24faac9b8742ce7086d5f1de426 dd31a65118728c6eb4f30944450e17325f1de426

 

Ребят, а уборщик есть в игре оружия, мутантов, нпс?

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей

Леха любит пошуметь на базе бандитов. Тут не дать не взять. Обычно доходит до лестницы на углу совмещения зданий, далее не идет и спокойно возвращается. Пока Поп зачищает, можно своим делом заниматься, а можно и помочь. 

Плюсы этой логики, все время происходит обновление спавна бандитов, т.к. база начинает пустовать, то приходят со Свалки, с Кордона и таки создают ту динамику передвижений НПС, которую очень хочется видеть:

10a4907354f8t.jpg 7c6c233c6baet.jpg

Как-то так. 

А минус не значительный- иногда нужно помочь, может уйти по своим делам пока Поп делает зачистку. Но что это за минус на фоне того, что я показал на скринах и объяснил про игровой круговорот НПС в ЧЗО.

Как-то был разговор за кровососов, таки нашел этот скрин:

633a56be2117t.jpg

Как и писал, на Агро постоянно спавняться кровососы ночью. Причем спавн почти в 99% случаях, так у меня.

.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Сложно пропустить эту динамику, особенно в начале игры, на кордоне, правда их можно обойти

 

2f438b42a347fdbee542106a89018e1e5f1de426

  • Нравится 2

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей

а эти ребята шлепают через развалины чего-то, далее по левой стороне мимо радиоактивного тепловоза, их пункт назначения- АТП, который после нашей карательной экспедиции запустел. 


Смею предположить, что схема передвижений чем-то схожа с ЧН. Каждая группировка стремится занять свои позиции, если их оттуда выбили. В общем мне нравится эта схема.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
С патронами так и в релизе напряг будет?

Именно так и будет, т.к. на 4 патче не желает работать перепаковщик патронов на поясе.

приходится покупать

А это уже зависит от игрока. Сейчас набегут и скажут, что патронов вообще не покупают и знаешь, также правда. Мод сбалансирован под тот вариант боевки, который есть в моде. 2-3 5.45 патрона- это один труп врага. В итоге, чтобы завалить 100 НПС, нам нужно 200-300 патронов. Это количество не сложно насобирать, т.к. 9х18 и 9х19 патронов в достатке для стартовых локаций ТЧ.

И самое главное- наконец торговцы нам нужны не для сливания лома, а для покупок. Играем осторожно, стреляем с отсечкой 1-3 патрона и удивишься, как начнешь  складывать излишек патронов по тайникам.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Garyson, такой баланс, уж какой есть. Это чтоб от излишек жира изжоги не было.

Вообще, я не понимаю, что там за напряг. Играю на "Мастере", патроны покупаю два (!) раза за всё прохождение мода, в начале... А когда приближаюсь к "экватору" у меня их столько, что начинаю продавать...

Яшики, нычки - всё потрошу. По квестам много патронов можно получить...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
В трупах их сейчас нет, в стволах или мало или совсем нет, приходится покупать

Согласен, но на самом деле патронов хватает( для тех кто прошел игру не один раз) об новичках не подумали...?

5ca3d74d5c23021c354f37e58918f49d5f1de426

Конешно жаль , что патрошки урезали, но здесь и переходов нет как в AMK? Верните патроны, или переходы, что сложней знаю... Молчу.

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Именно так и будет, т.к. на 4 патче не желает работать перепаковщик патронов на поясе.

Перепаковывать вручную и сейчас приходится, так как в стволах может быть и по одному патрону, т.е. эта проблема не решилась, только патров на трупах не стало.

Изменено пользователем Garyson
Ссылка на комментарий
об новичках не подумали...?

Значит нужно выбирать уровень сложности иной, где враг менее точен и у игрока больше времени на прицеливание, а значит меньше пуль в "молоко".

Очень правильный набор оружия! Обрез для подавления мутантов на ближних дистанциях, т.к. стрелять по движущимся, причем не медленно, мутантам- это очень много патронов, пишу, как игрок. И автомат для дальних дистанций, но это вариант, когда прицельная точка на экране. Кто играет без "точки", то несколько иной расклад: автомат со съемной оптикой и обрезы, будь то от БМ-16 или ТОЗа. Последний тяжелее, но на 2 метра дальше бьет, а это уже запас времени на перезарядку.

эта проблема не решилась, только патров на трупах не стало.

Она и не решится в том варианте, как сейчас. Возможно как-то получится это сделать в магазинном питании. Хотя, хоть и не скриптер, но чуется мне, что магазин- это таже пачка патронов, а значит сколько не меняй название и иконки, все равно будут магазины/пачки неполные и их наполненность будет зависеть от уровня сложности и %, который прописан на выпадение.

Оставить, как у ПЫС %-ы, было такое, в итоге мы имели к концу игры пару тысяч всех видов патронов в каждой крупной нычке и на каждой локации.  Было время, я даже начал осмеивать такой баланс, что мне лень доставать нож, чтобы разбить ящик, а шмальну ка я очередью, а лучше вообще грену кидану. Это уже не баланс!

Баланс- это когда от игрока зависит прохождение. 

4b26dea4a11at.jpg

На момент сдачи флэшек Прапора Менту. Я уже патроны засаливал по 3-литровым банкам. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

В первый раз, Сидорович..., не подвёл/

 

d7e259f34e4a2262043241642c114db15f1de426

Добавлено Fagot.,

Не понял...

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Ага, значит ящики все-таки стоит разбивать.

Это только тебе решать. А для информативности, скажу, что там и артефакты могут выпадать. А аптечки, так вообще постоянное явление. Хотя был разговор о вырезании их из спавна в ящиках. Сейчас не могу сказать за последние патчи.

 

 

В первый раз, Сидорович..., не подвёл

В общем, сейчас Сидорович очень приятно удивляет за циклические квесты. А именно за артефакты и части мутантов, остальное и так мы делаем, поэтому скорее репутация нужна, чем награда.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

В общем, сейчас Сидорович очень приятно удивляет

 

Fagot, оружие, спойлерить не буду, только скриншоты... спс

 

a6ad9a2e1431c602c6cf9a8e51111b005f1de426

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
Я думал убрали из них хабар как из тайников.

Тайники вернуться, я так понял, но что-то обсуждение заглохло. Хотя вопрос подымался и не нами, а игроками. С умыслом, отдайте/верните тайники. Еще раз повторюсь.

Нужно грамотно продумать, как будет выполнять работу с ПДА Осведомитель. За место тайников с меткой, у каждого "босса" будет личный ПДА с данными, которые необходимо взломать. И тут нам требуется помощь Осведомителя, новый персонаж явно не в тему, с этой задачей вполне может справится тот, о котором мы долго дискутировали ранее. Значит оплачиваем взлом и получаем информацию о тайнике/-ах, но в виде текстового описания, т.к. хозяин тайника не идиот, чтобы ставить метку на карте. Ему хватает описания места, где сделал схрон. В итоге, геймплей усиливается поисковым моментом. Но замечу, что тайники не должны быть в аду за пределами сетки AI или на 100500 ветке 100500 дерева, если идти с ЧАЭС в сторону Китая.

Все должно быть разложено по логики персонажа, с которого "сняли" ПДА.

И продумать так, чтобы работа Осведомителя никак не затрагивала сюжетного персонажа Мента, который также занимается взломом электроники. Менту нафиг не нужно взламывать ПДА даже за деньги. У равновесцев иные цели и портить репутацию они не будут на этом.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей

так помогайте все продумать. Я как бы написал свои мысли, но Fagot. просил более раскрыто все продумать, предлагайте, точнее дополняйте, правьте мои мысли. И не за горами возвращение тайников.

@Garyson

еще небольшой совет. Грены заменяют порой пару пачек патронов. Всегда носи по паре Ф1 и РГД-5. Кидаем точно и в центр групп врагов. А потом зачищаем оружие от патронов. Теперь грены- это грены, а не хлопушки. В нас кидают, но и мы кидаем. Порой боевка может происходить в обмене грен... :D

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...