Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

@shiva53

боюсь что-то предположить. Ситуация неоднозначная. Я обычно использую ноутбук, который заточен под Сталкер и весь комплект рабочих утилит по работе с ним. Не ловил таких проблем, даже, с адд-оном от @Adm-RAL, который не легкий. Я пытался вспомнить, что вообще сбоило в Припяти, я про то, что где-то читал за эту проблему в разных модах ТЧ, но так и не осилил задачу. Несколько оправдаюсь, ибо память у меня филигранная на то, что я хочу запомнить. Скинь сохранения, которые в зонах правильных сохранений. Они либо @Fagot интересны, а может и я что смогу узнать о проблемах.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  25.03.2020 в 23:03, Adm-RAL сказал:

нужно УГ

Консерватор. Далее ничего не нужно писать. Я тоже пытался запускать через "переходники" на своем телефоне, я про реальный смарт. Идет же ГАД! :biggrin: Не без помощи программистов, но идет же..

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL

нет! "железо" тут ни при делах! Причина проста, очень многое на скриптах построено.  

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  25.03.2020 в 23:27, shahvkit сказал:

рекомендовалось уменьшить switch_distance

Называется, убей игровой мир!

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shiva53

была какая-то версия, где эта текстурка отсутствовала.

@shureheart

создай полную директорию папок в корневой папке игры, начиная с gamedаta, скопируй любую текстуру в эту директорию и переименуй в nogi_spec. Напишу, на всякий, полную директорию до текстуры: gamedata\textures\soldiers, где файл текстуры имеет название с расширением nogi_spec.dds.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@slesar6razriada

это ни фича, ни баг. Защита от быстрых сохранений, которые вредны на 4 патче. По меньшей мере, так считают. Я не разделяю этого мнения, т.к. плотно общаюсь с программистами.

  08.11.2020 в 09:58, slesar6razriada сказал:

по самой первой ссылке по этой Я так понял самая свежая авторская версия

Именно так.

P.S. Предлагаю играть в сборку от @Adm-RAL, она менее хардкорная и без крайних авторских изменений по худу и сохранениям. А также есть хорошее описание всех модулей, которые можно устанавливать по желанию игрока.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  08.11.2020 в 11:46, slesar6razriada сказал:

по сюжету отличий нет? Всё как и в авторской версии?

Глобальных изменений нет. Основной сюжет без изменений. 

Знаю, что должен был появится откат от сомнительных дополнений (ни баг, ни фича), но так понимаю, что руки еще не дошли.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL

именно поэтому я и предлагаю всем играть в твою версию, где баланс упрощен, но более приятен для комфортной игры. Хватает в моде сложностей, чтобы умышленно щемить ГГ. Сам смотрю/слушаю стрим, чаще в записи. 

Стрим очень хорошо показывает, как сильные, так и слабые стороны проекта. Я как-то собирался собрать свой вариант мода, но после прохождения, решил воздержаться, т.к. стабильность все же хромает. Нет у меня  сейчас столько времени, чтобы постоянно поддерживать мод правками. Хотелось ребалансировать параметры артефактов и более точно высчитать влияние/вес на 1 единицу игрового времени. Также имеются ошибки в просчетах параметров у оружия. А также вернуть все утерянные ЦК с уникальными наградами. Но понял, что без перехода на крайние движки- овчинка выделки не стоит. 4 патч очень плохо подходит для такого проекта, как Р2, где смысловая нагрузка была сделать вариативный игровой мир.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  22.11.2020 в 12:56, Adm-RAL сказал:

вернул лутовую составляющую в игру

Верное решение, ибо к тому, к чему я пришел, не стало популярным- результат работы. Я старался максимально избежать желания бегать после каждого боя по 100500 раз к торговцу.

  22.11.2020 в 12:56, Adm-RAL сказал:

настроил камеру по мудрому совету Дезодоранта

Есть плюсы, есть минусы.

  22.11.2020 в 12:56, Adm-RAL сказал:

настроил защиту ГГ

Нужен любой крайний движок, где есть пулестойкость брони. 

  22.11.2020 в 12:56, Adm-RAL сказал:

Особенно ржачно стреляли 9х39...

Изначально это оружие стало имбой. Я задал вменяемые параметры, отталкиваясь от средней игровой дистанции в сравнении с иным оружием. Я прекрасно понимаю желание вернуть этому оружию имбовые параметры. Имбовые параметры должны были быть только у снайперского ВАЛа. Обычный ВАЛ, как и Винторез разработаны для тактических заданий на дистанции до 300 метров. В игре же иные масштабы, поэтому ВАЛ стал у меня имбой на ближних дистанциях. Моя задача была сделать из СВД оружие финальных этапов игры. Только это оружие обязано было быть имбой на любых дистанция с максимальной точностью. Ни ВАЛ, ни Винторез, ни Гроза с дозвуковым патроном никак не могли стать имбой.

  22.11.2020 в 12:56, Adm-RAL сказал:

боёвку сильно бы осложнил худ-мод

Этот модуль на выбор. Я стал уставать от плохого освещения, очень сильно стали уставать глаза.

  22.11.2020 в 12:56, Adm-RAL сказал:

спецназ держит до 3 пуль СВД в голову

Это мое решение. Военные лучше всех оснащены. Я понимаю, что хочется полегче косить этих ребят, но должны понять, что так не должно быть. Не нужно забывать, что попасть в ГГ, когда он бежит, для НПС не составляет возможным при любых параметрах. Если сидеть в одной точке, то ИИ НПС накажет такого игрока. Изначально возлагал на боевку все свои силы. Хотел создать динамичный бой, что в итоге и получилось. 

Мы все отлично знаем, как использовать в своих интересах все слабости движка Сталкер. В онлайн играх банят за багаюз. Но в Сталкере за радость используется. Но я не пишу, что нужно нагибать где попало ГГ. Нужно с пониманием относится к тем или иным параметрам.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL

обрезы специально делал имбовыми на дистанции до 3 метров. Не знаю, какие параметры в твоей сборке. 

  22.11.2020 в 13:47, Adm-RAL сказал:

И всегда есть к нему патроны везде

В твоей сборке, да. Но с Абаканов идти в Припять было вообще не с руки, т.к. все монолитовцы были оснащены UMP, лишь изредка оружием под 5.56. Но все перемешалось, мои правки не попадали в проект, когда я их делал. Умышленно или по невнимательности, не могу знать. Я понимал и понимаю так, что все оружие убивает на раз-два, лишь дистанции разные. С ружьем не пройдешь Припять. Моя задача была завязать все оружие, которое есть в игре, если не считать АК всех версий- они для декора и на выбор. По сути все оружие дальнего боя под 5.45 было одинаковым. Лишь отсечки и скорострельность разная. Примерно такая же ситуация с 5.56. 

В итоге, каждый игрок мог пройти с любым автоматическим оружием весь сюжет. Это плюс, т.к. я не заставлял игрока двигаться по моим симпатиям к оружию. Также довел до ума все ружья. Они стали грозным оружием, именно тем, которым всегда являлось на коротких дистанциях.

  22.11.2020 в 13:47, Adm-RAL сказал:

что-то происходит на экране

Именно так. Я всегда старался сделать так, чтобы игра была максимально динамична. Жаль только 4 патч не позволил все сделать, как хотелось.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  22.11.2020 в 19:55, slesar6razriada сказал:

в сборке Адмирала у неё другие ТТХ?

Не могу знать. В моих правках 2 выстрелов из СВД в крыло вертолета хватало сбить.

  22.11.2020 в 19:55, slesar6razriada сказал:

я считаю что пуля в голову должна успокаивать любого

Ты видишь игру от своего ГГ. Давай попытаемся посмотреть со стороны боевки военных и других группировок. Военные находятся в уязвимых точках, поэтому будут постоянно погибать, как от рук человека, так и от рук мутантов. Примерно также, как атака ЧАЭС-1, военные форсируют очень сложный объект. Войнушка закончится при первом контакте с монолитовцами.

 

  22.11.2020 в 20:06, волк79 сказал:

можно ли пройти полностью основной сюжет ТЧ

Нет, сюжет не пустит тебя на ЧАЭС-1. Проход открывается только после прохождения определенного участка сюжета мода. Все участки, которые ломали сюжет, заблокированы до тех пор, пока не будет выполнено то или иное задание.

  22.11.2020 в 20:06, волк79 сказал:

Будет фриплей после сцены расстрела О-сознания?

Будет фриплей после прохождения одной из веток сюжета мода. ТЧ сюжет заканчивается раньше, все ветки сюжета ТЧ оставлены. Другими словами можно закончить раньше, чем закончится сюжет мода.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  22.11.2020 в 20:46, DenVer сказал:

Учи матчасть

"на Ми-6 и частично на Ми-24 — у этого вертолёта роль дополнительных крыльев выполняют пилоны подвесного оружия"(с)

  22.11.2020 в 20:46, DenVer сказал:

из СВД забалансил имбу

Именно эта цель и была. А в игре многое не так, как в реальной жизни. БТР режут ножом, МИ-24 расстреливают по винтам,... В общем, я долго могу продолжать. Моя задача была написать, какую СВД я хотел иметь в игре, как оружие последних этапов игры. СВД очень тяжелая, дополнительное оружие может быть только хороший пистолет, либо легенький ПП. Мне очень интересно, как даже с имбой кто-то справится, если на ГГ пойдет 5-10 врагов? Поэтому СВД однозначная имба в игре и никак иначе! 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  22.11.2020 в 22:22, DenVer сказал:

Почему, не подскажешь?

Это вопрос к квестерам.  

  22.11.2020 в 22:22, DenVer сказал:

ОК?

Я в этом не силен. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  23.11.2020 в 15:06, slesar6razriada сказал:

меня могут убить с одного выстрела

В сюжете достаточно артефактов на пулестойкость. Если предельно оптимизировано собрать переносимую амуницию, то ГГ невозможно убить с 3-4 выстрелов 5.45 и 5.56 оружия. Некоторый баланс в сборке @Adm-RAL нарушен, т.к. замедлено течение игрового времени, что повлияло на работу некоторых артефактов за единицу игрового времени на ГГ.  Еще хуже эта ситуация в авторской версии. Ладно с авторской, человек сразу признался, что с математикой все плохо. Что я могу сказать, за сборки я не несу ответственности. Собирал некоторое количество параметров  и выводил формулы для просчета того или иного результирующего. Про каждый параметр мог объяснить. Но и я человек, где-то закралась ошибка в весе некоторых артефактов.

@prizrakxxx

привет! У меня точно такого нет, как и файлов мода, чтобы сделать правку. Могу подсказать, где нужно править, если умеешь упаковывать файлы xdb.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@prizrakxxx

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Распаковка_игры_с_помощью_конвертера_от_Бардака

system.ltx:

[hud_cursor]

;все размеры в процентах от длины экрана
cross_length = 0.004 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 0.4 ;максимальный радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполяции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ;цвет прицела
disp_scale = 0.04 ;масштаб прицела (относительно радиан)

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NMD

ЕМНИП, я отвечал на АП-Про.

rs_c_brightness[0.500,1.500] - Яркость

rs_c_contrast[0.500,1.500] - Контраст

rs_c_gamma[0.500,1.500] - Гамма

r2_sun_lumscale[-1.000,3.000] - Яркость солнца

r2_sun_lumscale_amb[0.000,3.000] - Яркость фонового освещения солнца

r2_sun_lumscale_hemi[0.000,3.000] - Яркость отраженных (статических) источников света

Если эти параметры внесены в скрипт, то автор считает, что их нельзя трогать игрокам. Возможно, когда-то автор заглянет на форум и ответит. Я бы рад помочь, но я этот вариант мода не играл, не ковырял,... Я же, как могу, так и стараюсь помочь.

***

Поясняю всем, т.к. образовалась глупая ситуация. Велась поддержка мода, который велся авторами прописанными в шапке темы. Затем появился адд-он от @Adm-RAL, который и делался на основе его. Затем один из авторов заменил материал по ссылке на изначальный мод своим вариантом. Как куратор я не могу вести поддержку его, ибо о нем ни черта не знаю. Сам же автор не ведет поддержку своего детища. Зачем так было делать? Мне не известно.

Хотя, как куратор, пытался поиграть и разобраться в моде. Но большое количество багов не дали мне сделать это. 

Как на АП-Про, так и на АМК, веду поддержку только по репаку от @Adm-RAL, как известному мне моде.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NMD

именно так. В репаке есть модули, которые можно ставить по желанию. 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...